Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня вот что с тормозами.

Поставил двойной вакуумник, поставил 4-х поршневые суппорта от 750-й (воткнул в них новые поршня), тормозную систему прокачали, но получилась какая то хрень(( Чтобы почувствовать эффективное торможение, педаль надо утопить практически на половину, после чего начинается достаточно быстрое замедление, при замене всего этого педаль стала мягче. Привыкнуть к этому конечно можно, но я не люблю когда у меня в авто что то не так и когда я знаю что можно сделать так, как должно быть, успокоиться просто не могу)) С сервисе говорят что нужно менять главный торм. цилиндр, именно тот, который ставится для этих суппортов, тогда будет все отлично.

Кто что думает по этому поводу?

Опубликовано

Бред. На м5 по ЕТК стоит такой же ГТЦ, как и на м50 и т.п., если учесть что на них 4х поршневые тоже ставили.

Вакуумник новый или с разбора?

У меня на родном вакуумнике так же тормозит и педаль мягкая. Новый вакуумник лежит пока, ставить буду при сборке турбы.

Опубликовано

Бред. На м5 по ЕТК стоит такой же ГТЦ, как и на м50 и т.п., если учесть что на них 4х поршневые тоже ставили.

Вакуумник новый или с разбора?

У меня на родном вакуумнике так же тормозит и педаль мягкая. Новый вакуумник лежит пока, ставить буду при сборке турбы.

 

От себя добавлю: поменял тормоза с 530 на 750, педаль стала немного мягче, связываю это с тем, что просто не прокачал систему до конца.

Опубликовано

Вакуумник с разбора, после его установки на родные тормоза, педаль стала помягче и тормоза поинтереснее тоже стали. Когда поставил 4-х поршневые, стало так как писал выше. Тормозную вроде прокачали хорошо, перевели 1,5 литра жижи)) Все же чего то не хватает, мне сразу сказали в сервисе что будет хрень, предупредили что педаль будет скорее всего проваливаться, собственно так и получилось.

Опубликовано

Бред. На м5 по ЕТК стоит такой же ГТЦ, как и на м50 и т.п., если учесть что на них 4х поршневые тоже ставили.

 

На М5 вроде немного другие суппорта. Для суппортов от 750-й, судя по ЕТК, свой какой то гтц ставится, там правда вся тормозная система другая, вместо вакуумника стоит гидравлический усилитель. Значит надо взять этот гтц и сравнить.

Опубликовано

Вакуумник с разбора, после его установки на родные тормоза, педаль стала помягче и тормоза поинтереснее тоже стали. Когда поставил 4-х поршневые, стало так как писал выше. Тормозную вроде прокачали хорошо, перевели 1,5 литра жижи)) Все же чего то не хватает, мне сразу сказали в сервисе что будет хрень, предупредили что педаль будет скорее всего проваливаться, собственно так и получилось.

 

 

Попробуй несколько раз довести до срабатывания АБС, если педаль стала твёрже, то лучше прокачать всю систему с подключением электроники, возможно воздух не только в районе суппортов.

Опубликовано

Нужны только суппорта, на 525,530, 535 и 540 передние суппорта одинаковые. Найди их и будет тебе счастье.

у меня 535 м30.хочу себе тож тормоза от 5 40,а тут прочитал твое сообщение.Т.е. на 535 и на 540 одинаковые тормоза?

Опубликовано

у меня 535 м30.хочу себе тож тормоза от 5 40,а тут прочитал твое сообщение.Т.е. на 535 и на 540 одинаковые тормоза?

 

до 535-й тормоза 22мм толщиной. 535 и 540 - 28 мм.

Опубликовано

Попробуй несколько раз довести до срабатывания АБС, если педаль стала твёрже, то лучше прокачать всю систему с подключением электроники, возможно воздух не только в районе суппортов.

Что значит несколько раз довести до срабатывания АВС, т.е. сделать это с одного захода, разогнаться, давануть на педаль, затем отпустить и снова нажать? ))

Когда стоишь на месте, при нажатии несколько раз, педаль становится жестче, но это вроде как на любом автомобиле так происходит.

Опубликовано

Да может просто главный цилиндр умирает?

Думаю что с главным все ок))

Вот такие мысли у меня, как бы по проще только написать)) Для моих старых суппортов главный торм. цилиндр выдает определенное количество жидкости, которой хватает чтобы зажать суппорт, а новым суппортами этого кол-ва жидкости просто не хватает, получается для 4-х поршневых это малая дозировка. Грубо говоря старым нужно 20 грамм, а 4-х поршневым 30 грамм, вот по этому и эффективность совсем никакая.

Надо в любом случае взять ГТЦ и сравнить его с моим, может тот чуть побольше или еще какие то есть отличия.

Опубликовано

На М5 вроде немного другие суппорта. Для суппортов от 750-й, судя по ЕТК, свой какой то гтц ставится, там правда вся тормозная система другая, вместо вакуумника стоит гидравлический усилитель. Значит надо взять этот гтц и сравнить.

Разница в том что у м тормозные поршня аллюминивые.а у 750 чугунные

Опубликовано

Разница в том что у м тормозные поршня аллюминивые.а у 750 чугунные

Значит у меня теперь тоже от М, так поставил тоже алюминиевые поршня))

Опубликовано

У меня вот что с тормозами.

Поставил двойной вакуумник, поставил 4-х поршневые суппорта от 750-й (воткнул в них новые поршня), тормозную систему прокачали, но получилась какая то хрень(( Чтобы почувствовать эффективное торможение, педаль надо утопить практически на половину, после чего начинается достаточно быстрое замедление, при замене всего этого педаль стала мягче. Привыкнуть к этому конечно можно, но я не люблю когда у меня в авто что то не так и когда я знаю что можно сделать так, как должно быть, успокоиться просто не могу))

вот и у меня такая же тема. точно как ты написал тормозит и по ощущениям педаль такая же!

вакуумник двойной (от М30), гтц свой старый поставили (от М50), тормоза 4 поршня от Е32 750.

Опубликовано

вот и у меня такая же тема. точно как ты написал тормозит и по ощущениям педаль такая же!

вакуумник двойной (от М30), гтц свой старый поставили (от М50), тормоза 4 поршня от Е32 750.

Все же нужно попробовать поменять гтц, хотя бы сравнить.

Опубликовано

Все же нужно попробовать поменять гтц, хотя бы сравнить.

у меня гтц от М50. он один в один такой же как и на М30 (с Е32), где был двойной вакуумник. номер один и тот же.

 

если только новый гтц и новый вакуумник..

Опубликовано

Поставлю двойной вакуум и гтц от 535, посмотрим как педаль поведет себя.

 

У меня стоит двойной вакуум от 735, педаль мягче чем с обычным.

И мягкая в меру стала, после установки задних тормозилок от 540. (перебрал новыми рем. комплектами)

Жду передние от 540. Потом отпишу.

Опубликовано

Друзья. Вот вам уже не один человек ответил, что ГТЦ от обычного вакумника и от двойного одинаковый. Значит у вас что-то не работает и надо искать другую причину неисправности, а не грешить на несоответствие ГТЦ.

Информация для размышления: У меня тормозилки 540, двойной вакумник и обычный ГТЦ от простого вакумника. Всё работает как надо, педаль не проваливается и т.д.

Опубликовано

Друзья. Вот вам уже не один человек ответил, что ГТЦ от обычного вакумника и от двойного одинаковый. Значит у вас что-то не работает и надо искать другую причину неисправности, а не грешить на несоответствие ГТЦ.

Информация для размышления: У меня тормозилки 540, двойной вакумник и обычный ГТЦ от простого вакумника. Всё работает как надо, педаль не проваливается и т.д.

педаль не то что проваливается, но тормоза по ощущениям мягковаты... а вот после того как заглушил - педаль дубеет. не продавить.. заводишь - продавливается.

прокачать плохо могли? или в другом беда?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...