Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, Уважаемые!!! Очень интересует вопрос установки турбины от 525TDS на M50, вопрос в следующем: впускные и выпускные окна на М50 пригодны по размерам для установки дизельных коллекторов, если есть опыт данного рукоделия, буду рад услышать отзывы! Заранее спасибо!

Опубликовано

дизель и бензин совершенно разные моторы.

турбина очень маленькая для бензомотора,

для установки турбо надо разжимать мотор,организовывать подачу и слив масла, менять форсы, программу и много чего другого.

 

и турбо нельзя собрать не понимая что это и как работает имея железки, которые вроде можно скрутить вместе

Опубликовано

не соглашусь) видел очень колхозный вариант 318 Е36 с турбиной от гольфа 90г 1.6 дизель... мозг нужно шить если расходомер не будет успевать считать, размер турбины не столь важен, главная её характеристика это давление на впуске, а что это и как работает я понятие имею, интересует именно взаимозаменяемость, как станет по окнам и шпилькам, а форсунок от 2.5 хватит с головой!

Опубликовано

ага и ездить на 98м только

 

турбина очень маленькая - она наверное Гаррет у меня нет дизеля -не знаю посмотри ее карту: какое давление при каком потоке воздуха убедишься что она мало подходит.

 

гольф то не ехал наверное?

 

а китайский коллетор из нержи тысяч за 10 купить можно их бывют продают или сварят тебе его из черняги за столько-же

форсов от 2.5 на нормальную турбу, которая дует не хватит, на поддув типо 0.1-0.3 хватит наверное и разжимать не надо и ехать не будет

Расходомер за всем успевает, главное не переходить через его верхний предел измерения

Опубликовано

дизель и бензин совершенно разные моторы.

Да, рабочее колесо "бензиновой" турбины делается из более жаростойких материалов, хотя М51 вроде достаточно высокофорсированный, температура газов у него тоже по идее высокая, может и прокатит. Но вообще это надо курить документацию на турбину.

турбина очень маленькая для бензомотора,

С одной стороны хорошо - запас по помпажу лишним не будет, а с другой, если разогнать двигатель до максимальной мощности (и расхода воздуха), компрессор в скорость звука (на выходе с колеса) не упрется?

для установки турбо надо разжимать мотор,организовывать подачу и слив масла, менять форсы, программу и много чего другого.

и турбо нельзя собрать не понимая что это и как работает имея железки, которые вроде можно скрутить вместе

Ну я думаю, это автор понимает, надеюсь, знакомы ему и такие вещи, как вестгейт и блоуофф - а?

Опубликовано

турбины с дизелей норм работают на бензомторах температура их не особо убивает - ясно что ресурс туту будет не как у сток атмосферника

 

дизелетурба сдуется очень быстро, с хх она может и будет поддувать, но потом ее не хватит. я не видел ее характеристик, но на дизелях они мелкие, на много больше сил, чем на дизеле она не прокормит

 

если делать, то делать как все по-нормальному, а не изобретать велосипед, надеясь, что за мало денег она ввалит. не мешай мотору работать

 

или Купи Итон М90 прикрути вместо кондея он вдует что ппц

Опубликовано

ребята!!! вас понесло))) почему такие разглагольствования??? мало дует турбина от 2.5??? хорошо!!! возьмём с 3.0! меня интересует как станут коллектора!!! за советы спасибо огромное, но я не истребитель собираю))) хочу чтобы всё выглядело культурно, фирменно, так сказать всё от БМВ) а HKS размером с ГБЦ всегда можно поставить! но и если просто рассуждать: 2.5 tds тот же 2.4, рабочий объём около 2.5 литра, 6 цилиндров, как и в бензиновом моторе, а крутится он вроде до 5тыс(если не прав, поправите, не помню), так почему этого не хватит для 2х литрового m50? а варить коллектор можно, но очень геморно, т.к. стыки, зазубрины, изгибы - нужен грамотный сварщик!!! куда проще дорабатывать готовую деталь, выполненную с надлежащим качеством!

Опубликовано

Texas_Ranger извини, не заметил вопроса))) да, что такое регулятор давления и сброс избыточного давления я знаю!)

Опубликовано

можно вопрос, какая дальнейшая цель собранного двух литрового м50 с турбиной от дизеля? ))

хочется прибавить уровень пинанка под зад, или просто вколхозить турбину от дизеля для забавы ради?!

Опубликовано

хочется чтоб ввалило за мало денег, а получится второе или мотор развалится от детонации.

денег много придется вложить зачем делать на мелкой турбе когда прихода почти не будет.

 

 

размеры крыльчаток достаточная информация - поймешь, что она мелкая.

Опубликовано

критики))) ладно, всё вам турбины маленькие :kol1: если эта турбина даст 20-30 коников и подхват пораньше - я счастлив!!! а я уверен, что даст, и такой вопрос, почему от турбины с маленькой крыльчаткой мотор развалится от детонации? а почему турбина от дизеля, потому что это с дизеля БМВ, я не драгстера хочу, просто немножко по резвее передвигаться, можно купить именитую турбину, но колхозить придётся больше чем с этой дизельной! от 3х литровой D тоже маленькая?

Опубликовано

надув требует немного других карт зажигания, и смесь немного более богатую. и мотор разжимать надо и тоже не 2я прокладками...

но если дуть мало то и так прокатит, но оно того, думаю, не стоит, разве что уже лежит этот коллектор и турбина

 

у дизеля 3 литра целых 190 сил, а большой момент в основном от дизеля а не от турбы. больше этой цифры то не снимешь думаю.

прошиваться тоже не малых денег стоит

слив\подачу масла нашел куда и откуда брать? как трубки длякуллера вести и куда его пихать, чтоб обдувался. продумай все - это не так просто потом решай надо или нет столько проблем с таким малым приходом

Опубликовано

Доброго времени суток, Уважаемые!!! Очень интересует вопрос установки турбины от 525TDS на M50, вопрос в следующем: впускные и выпускные окна на М50 пригодны по размерам для установки дизельных коллекторов, если есть опыт данного рукоделия, буду рад услышать отзывы! Заранее спасибо!

Если ты задумался о том что тебе не хватает лошадиных сил или крутящего - поменяй машину, или нахрен ты ее брал.. Если Вас действительно так многое связывает загляни в линейку двигателей БМВ и поменяй сердце у своей, Как ни странно у Бмв много моторов которые способны порадовать многих и бех турбины инжинеры не просто так все это затеяли..

Поддержу остальных если что то строить то точно не из-за 25-30 лошадей.. Смени валлы, сделай строкер вот тебе и 25-30 лс или еще что - Но никогда не увижу смысла ставить турбу на 2.0 да к тому же еще и от дизеля...

Опубликовано

Шриковские валы и шницеровская прошива. Можно ещё игрануть на редукторе взять покороче или подлиннее в зависимости от того чего хочеться. И добавицо тебе даже больше 20-30 лошадок и резвее станет. И не надо колхоза адского с непонятным результатом. А если ещё двигло покопать можно прям вообще нормально снять. А можно к валам и прошиве ещё компрессор добавить небольшой что бы поддув скажем так был. Ехать будет несравненно с тем что сейчас и в принципе вложения не особо по сравнению с турбовкой во вторых гемора ой как намного меньше, ну и ресурс двигателя практически не пострадает.

Опубликовано

критики))) ладно, всё вам турбины маленькие :kol1: если эта турбина даст 20-30 коников и подхват пораньше - я счастлив!!! а я уверен, что даст, и такой вопрос, почему от турбины с маленькой крыльчаткой мотор развалится от детонации? а почему турбина от дизеля, потому что это с дизеля БМВ, я не драгстера хочу, просто немножко по резвее передвигаться, можно купить именитую турбину, но колхозить придётся больше чем с этой дизельной! от 3х литровой D тоже маленькая?

От дизеля совсем "другая" турбина, разжимать мотор нужно полюбому, лучше компрессор.
Опубликовано

я всё прекрасно понимаю) мне однажды довелось ездить на 36ой с турбиной от гольфа, всё что сделали: 1. Сварили коллектор 2. Блоуоф поставили 3. прошили мозг и всё))) я понимаю что это очень мало, но тяга в низах очень достойная для 1.8 и разгонялась она хорошо, я не дино стэнд, но судя по динамике там замечательный 2.5, хотя мотор уставший и делалось это посмеяться, очень не акуратно, а когда коллектор выпускнуй увидел - вообще испугался :222: :222: :222: поэтому хочется попробовать, но так, чтобы под капотом оно выглядело стандартно(по мере возможного). ну и т.к. все нужные запчасти можно взять с такого же кузова, думаю проблем с размещением куллера и другой дребедени мелкой не буде, осознаю что коллектора и турбина мозг вынесут, а масло возможно подать от каналов ваноса?

Опубликовано

Поставь компрессор, не страдай хренью. Прибавка больше, возни меньше и для двигателя безопаснее

 

http://auto-turbo.ru/

Вот такой ставили на мерин 201вый. Прирост ощющаецо сразу, мотор там тоже был двухлитровый, правда 8ми клапанный. брали 0,5 бара, хватило с головой. Вместо КЕшки стоял январь и штатный расходомер прекрасно понял что в него воткнули. то есть всё прекрасно адаптировалось само, но всё равно потом откатали и прошили, стало ехать ещё веселее.

 

Ну и это компрессор а не турбина... разница очень велика...

Опубликовано

НЕ надо ставить этот центробежный хлам, да оно дует, но там половина брак и оно дрищет в первые несколько тысяч км, потом не поддается, ремонту, новый комплект стоить будет около 40тыщ, на БМВ вроде нет готовых, надо им машину гнать в Питер.

 

Итон от мерина или СЦ 14 от тоеты более преемлемые и надежные варианты: они объемного типа - производительность линейная - дует с самых низов, Центробежные раздуваются на высоких оборотах.

 

 

вообще самое полезное сообщение было: ничего не делать, это будет гемор, авто встанет на несколько месяцев на переделку, потом будет сыпаться.

Опубликовано

НЕ надо ставить этот центробежный хлам, да оно дует, но там половина брак и оно дрищет в первые несколько тысяч км, потом не поддается, ремонту, новый комплект стоить будет около 40тыщ, на БМВ вроде нет готовых, надо им машину гнать в Питер.

 

Итон от мерина или СЦ 14 от тоеты более преемлемые и надежные варианты: они объемного типа - производительность линейная - дует с самых низов, Центробежные раздуваются на высоких оборотах.

 

 

вообще самое полезное сообщение было: ничего не делать, это будет гемор, авто встанет на несколько месяцев на переделку, потом будет сыпаться.

самое дельное сообщение за всё обсуждение!!! я понимаю, что сказать как это вредно легко, но я сам это понимаю, много гемороя - знаю!!! помогите пожалуйста по интересующим вопросам, буду очень признателен!!!

Опубликовано

вообще самое полезное сообщение было: ничего не делать, это будет гемор, авто встанет на несколько месяцев на переделку, потом будет сыпаться.

+1000000! Лучше привести в порядок то, что есть, глядишь и тянуть лучше будет, а там еще и подумаешь, надо что-то еще делать, или нет.

Опубликовано
коллектор от м51 совсем другой.., если чего.

тебе-же написали: коллектор М51не подходит.вопрос исчерпан?

или теперь нормальную турбу собираешься делать - это дорого, готовь тысяч 100, можно купиться, что компрессор дешевле и проще это тоже не совсем так.

читай теорию,темы от тех кто ставил все это на М50, посчитай, сколько труда и денег удет на это. и если БМВ единственная машина не надо даже начинать.

Опубликовано

какие то вы нервные! совсем другой коллектор, это как? и который именно? видимо вы изначально отрицательно настроены, ну да бог с ним, а с 3.6 или 3.8 Мки впуск станет? и выпуск тоже интересует?

Опубликовано

зачем тебе дросселя?

ты все-таки наверное не совсем понимаешь, как работает мотор

на М верховые валы, а дроселя чтобы подхват был в более широком диапазоне оборотов, а не только на верху, как на ресивере.(я мало представляю мотор Мки s30, наверное, ты его имел ввиду, но дросселя обычно именно для этого ставят)

выпуск тоже подобран под ее валы

Опубликовано

зачем тебе дросселя?

ты все-таки наверное не совсем понимаешь, как работает мотор

на М верховые валы, а дроселя чтобы подхват был в более широком диапазоне оборотов, а не только на верху, как на ресивере.(я мало представляю мотор Мки s30, наверное, ты его имел ввиду, но дросселя обычно именно для этого ставят)

выпуск тоже подобран под ее валы

 

 

 

 

Вместо того, чтобы писать некорректные данные, лучше бы помог дельным советом.

 

 

Автор: можешь сделать переходник под коллектор М51, только он будет денег стоить.

 

 

Опубликовано

что тогда многодросеельный впуск дает по сравнению с рессивером?

дроселя и ставят когда ппц какие злые валы, чтобы хх возможно было выставить ниже без нестабильной работы мотора, и подхват чуть раньше без потери на верхах и отклик на газ реще

 

 

не на много сложнее и дорожн тогда коллектор сварить сразу под нормальный фланец или китай купить

Опубликовано

вот человек собрал себе 2.0T:

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/artemsportkb/

 

ради интереса спроси у него сколько ему обошлись хотя бы комплектующие ))

ззы для прибавки в 20-30 л.с. в мотор не вижу смысле лезть, не мешай ему работать если хочется просто ездить, если хочется чтобы она валила поставь хотябы м60 это проще всего и доступнее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...