Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!!подскажите бмв 535 88 год вып,печка дует холодным по среди панели,с боку на стекла и в ноги дует теплый,так по середине на лицо включаю там дует холодным,что делать где то может патрубок не одели,или там заслонка какая нибудь стоит ???и где их искать??можно в фото рисунке??

Опубликовано

Да как так, дует только холодным это на центральних но назад после ручника, в лицо не должно дучть скорее всего моторчику хана на смешования, у меня тёплым дуло я влез увидел эт у картину и рукой кое как моторчик подвинул пока что и стало горячим фигачить.

А так тут тем уйма, я за пару дней нашёл практически все интирисующие вопросы, тут немного всего 12 страниц=) почитай и всё поймёш я пару дней назад незнал как печка устроена в бмв терь всё онятно стало практически=) так что поиск в помощь=)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Такая же проблема. Дует горячим только в ноги и в лобовое. Передвигаю центральную, херачит из нее холодный.

Что делать? забить болт?

Опубликовано

На старых печках так и должно быть, на более новых сделали регулировку тепло/холод. У меня вот тоже крутилки нету на панели, а тепло/холод можно сделать, тросик из бардачка дёргаю :))) Так что тут 2 выхода или смириться, или менять печку.

 

Для чего сделано? Очень просто - я сам неоднократно уже ценил то, как о нас позаботились на заводе. Когда по трассе шпаришь долго, особенно в темное время суток, и если в лицо дует теплым начинаешь засыпать! Я на полном серьезе говорю. В таких случаях ставил холод и вуаля, чувствуешь себя намного бодрее.

Опубликовано

Тема возникает с завидной переодичностью :respect:

Если есть регулировочное колесико между центральными дефлекторами - есть регулировка тепло/холод.

Нет регулировочного колесика - нет регулировки тепло/холод, будет дуть только холодный.

Опубликовано

я чего то не понял,у меня из центральной дует теплым.а для задних пассажиров только холодным из дефлекторов,которые в конце бороды.так и должно быть?

Опубликовано

помоему до 90 года цнтральные воздуховоды только на холод.

89 год стоит климат BEHR IHKA, колесико есть. Всё зависит от комплектации автомобиля и для каких стран он выпущен.

Опубликовано

Парни подскажите у меня БМВ 525 i 1990 г.р. взял недавно, было все хорошо, но в последнее время дует холодный из панели по центру, по краям, на стекло и в ноги теплый. Регистрируюсь на форумах, но решения пока не нашел. Колесико теплый-холодный есть... С чего начать?

Опубликовано

28/10/1990 там видимо колхоз, сейчас на форумах начитался, думаю купить на разборе панель регулировки, т.к. левая сторона работает, правая не реагирует, центральный переключатель включал только большие обороты, так не согреешься (сегодня аж 35 в минусе, завелась с пол пинка) по счет оборотов (но на форуме прочитал: залез с пассажирского места и под панелью снизу вытащил устройство с тремя спиралями разного диаметра) почистил контакты теперь дует и на малых, что касается первой просьбы - теперь ситуация такая. даю 3-4 тыс оборотов теплый воздух поступает, в ноги как горячий шел так и идет... Может можно сделать, чтобы шел постоянно горячий и на верх, есть подозрение на краник какой нибудь..... Машине 20 лет, от машины имею только положительные эмоции..... Думаю, буду восстанавливать. В следующий раз, что делать буду сфоткаю выложу, очень удобно это оказывается, голову ломать не приходится)

Опубликовано

От центрального воздуховода может идти или трос или пучок проводов (в зависимости от того какая печка стоит).

Узнав что там именно, можно будет дальше советовать.

Опубликовано

Кстати, а можно как-нибудь сделать так, чтобы из центральных сопел сзади тоже мог теплый воздух идти? Пассажиры и теплолюбивые могут быть и подремать им не возбраняется

Опубликовано

На каком форуме прочитал не помню, (регистрируюсь везде) там говорилось, что можно просверлить отверстие в печке и соединить обычным шлангом с воздуховодом центральных сопел сзади чтобы теплый воздух туда шел, думаю тоже так сделать, т.к.:

Вскрыл, там тросик. Пошел дальше, рычаг на другом конце тросика выломан, заклеил супер клеем и залил эпоксидным полость рычага, дня надежности саморез с пластинкой закрутил. Выявил еще одну проблему. Когда заезжать в бокс стал перед машины задрался из из центральных сопел сзади антифриз начал плескать, выяснил, что радиатор печки пробит, причина тоже вылезла, когда разбирать стал, давление как дало. Видимо крышка радиатора основного барахлит. В итоге заказал, крыжку в сборе с клапаном 360 руб., и радиатор 3800 руб. Ждать только 4 дня. Я то думаю, что в салоне влажность большая, окна все время потеют, а там под печкой листья и грязь всякая и все в антифризе, а ведь еще дышал этим.... Пока перемещаюсь на еноте жены, вот был бы такой расход на бмв)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пришел радиатор который должен был за три дня прийти, вот засада не подходит(((, пока поставил старый так катаюсь, пробку на основном радиаторе поменял, пока больно не газую))) Парни, а где можно посмотреть схему печек BMW?

Опубликовано

Бесполезняк, новый ты не купишь(стоит дорого), а б/у брать никто не советует сразу течет!!! У тебя несколько выходов колхозить от ВАЛЕО, или менять печку в сборе на БЕХР, короче кури поиск много тем про это было...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...