zdoh Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 научите как обнулить счетчик расхода топлива, у меня БК потух, только показания на приборку могу выводить 1 Цитата
Bloody Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Нажимаешь и удерживаешь кнопку s/r, БК обнулится. Цитата
VashBMW Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Блин)) Прочел всю тему и не понял))) у меня Е34 525i M50B25 VANOS 02.1995г.р. Подойдет ли мне бк с окончанием 148? или надо другой искать? Просто пробовал подключать и мне показалось что он не все показывает... Сам бк раньше стоял на Е32, но на какой именно не помню... Цитата
VashBMW Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Спасибо)) Значит буду мучить))) Цитата
VashBMW Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поставил))) Все пашет но расход не показывает только нули....)))) и скорость пиз..т... Цитата
myko Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Привет всем :) Такой вопрос - как вы знаете есть такой тест 20 (скрытое меню) звучит так - Процедура корректировки расхода топлива (Тест 20): Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура корректировки выглядит следующим образом 1. Залить полный бак, выездить его и снова залить. 2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег. 3. Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу. А теперь вопрос, что именно нужно сделать, если текущие показания расхода топлива 20.5 литра, а реальный 15-16 литров ... Формулы можно не приводить, ибо школу я закончил давно :) Заранее спасибо ... Цитата
billi Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Привет всем :) Такой вопрос - как вы знаете есть такой тест 20 (скрытое меню) звучит так - Процедура корректировки расхода топлива (Тест 20): Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура корректировки выглядит следующим образом 1. Залить полный бак, выездить его и снова залить. 2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег. 3. Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу. А теперь вопрос, что именно нужно сделать, если текущие показания расхода топлива 20.5 литра, а реальный 15-16 литров ... Формулы можно не приводить, ибо школу я закончил давно :) Заранее спасибо ... Ввести в 20-тест цифру 1328 вместо 1000. Но скорее всего просто прошивка кодера не твоя. Цитата
myko Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 дело в том что прошивка не может быть не моей :) бк без кодера :) попробую спс ... Цитата
Lugner Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 вопрос: я так понял есть БК с кодером и без! У меня приборка хай, получается кодер есть. Если в БК будет кодер, то мешать друг-другу не будет? Будет ли БК работать, если в нем кодер и в приборке кодер? Просто нашел полный БК, но в глаза его не видел, как определить, есть ли в нем кодер? Цитата
myko Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 вопрос: я так понял есть БК с кодером и без! У меня приборка хай, получается кодер есть. Если в БК будет кодер, то мешать друг-другу не будет? Будет ли БК работать, если в нем кодер и в приборке кодер? Просто нашел полный БК, но в глаза его не видел, как определить, есть ли в нем кодер? Если кодер есть в приборке, то в Бк он не нужен, мало того если останется воткнутым там, работать ничо не будет ... существует 3 основные версии БК 1. номер оканчивается на 149 - в нем есть разьем для кодера, и сам кодер воткнут в него. 2. номер оканчивается на 148 - без кодера 3. номер оканчивается на 055 - считается универсальным ... (хотя есть сомнения) Есть еще куча всяких БК, но лучше выбирать один из этих трех ... При подключении к приборке с кодером нужно вытащить кодер из Бк, если приборка без кодера, то нужна прошивка под ваш двигатель ... Как то так. Цитата
Lugner Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Если кодер есть в приборке, то в Бк он не нужен, мало того если останется воткнутым там, работать ничо не будет ... существует 3 основные версии БК 1. номер оканчивается на 149 - в нем есть разьем для кодера, и сам кодер воткнут в него. 2. номер оканчивается на 148 - без кодера 3. номер оканчивается на 055 - считается универсальным ... (хотя есть сомнения) Есть еще куча всяких БК, но лучше выбирать один из этих трех ... При подключении к приборке с кодером нужно вытащить кодер из Бк, если приборка без кодера, то нужна прошивка под ваш двигатель ... Как то так. Большое спасибо! Все понятно! Цитата
dimon_Kirov Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Такой вопрос! Машина е34 89г.в м20б20! Приборка лоу с АКПП! Были чассы с термометром, но коса толтая подходящая в БК (там проводов 20), щас нашол БК полный 055! если его поставить он будет коды неисправностей показывать(типа диагностика)? Цитата
Владимир881 Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Такой вопрос! Машина е34 89г.в м20б20! Приборка лоу с АКПП! Были чассы с термометром, но коса толтая подходящая в БК (там проводов 20), щас нашол БК полный 055! если его поставить он будет коды неисправностей показывать(типа диагностика)? А БК не показывает ошибки!Почитай тему.Инструкция по подключению лампочки Сheck Engine. Цитата
dimon_Kirov Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 А БК не показывает ошибки!Почитай тему.Инструкция по подключению лампочки Сheck Engine. Понял! Спасибо! Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Товарищи, киньтесь ссылкой на ремонт лампочек подсветки БК (полный). Никак не могу найти... А ещё тут где-то видел, как делается подсветка кнопок БК. Пост был прям с фотками. Кто знает, помнит где это было - буду очень признателесь за сцылки!!! Цитата
Combat Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/8417-%d0%b2%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb-%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%b4%d0%b8%d0%be%d0%b4%d1%8b-%d0%b2-%d0%b1%d0%ba-%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%b8-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%81%d0%b0/ Цитата
Bragkin Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Я этого паука со свето фильтром вашпе убрал(он там на защелках)маленькие светодиоды купил 12вольтовые,в отверстия вместо паука входят плотно даже клеить не надо! Цитата
Bragkin Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Combat можно поинтересоваться,как ты организовал подсветку экранчика! Цитата
SPN Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Ковыряли мне как-то в сервисе электрику, подключили датчик температуры, сам видел как он на комп от E32 показывал данные. Потом комп унесли типа на ремонт, да так и с концами. Купил полный комп 055, воткнул - всё пашет, кроме температуры, показывает -37. Есть какие-то нюансы или где-то что-то отвалилось просто? Цитата
Combat Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Как сделать самому резистор - в Базе знаний есть инфа или купить GM от шеви-нивы. Combat можно поинтересоваться,как ты организовал подсветку экранчика! Про экран - пишите в этой теме, т.к. этот раздел к тюнингу не относится. http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/8417-%d0%b2%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb-%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%b4%d0%b8%d0%be%d0%b4%d1%8b-%d0%b2-%d0%b1%d0%ba-%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%b8-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%81%d0%b0/ Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Подскажите, недавно поставил себе полный БК, и как-то клацал кнопочки, и случайно одновременно нажал на кнопки 100 и 1, и БК показал какие-то данные... надпись была "5-01 TYP" Что это значит? Цитата
Anton Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Подскажите, недавно поставил себе полный БК, и как-то клацал кнопочки, и случайно одновременно нажал на кнопки 100 и 1, и БК показал какие-то данные... надпись была "5-01 TYP" Что это значит? Здесь посмотри,мож разберешся http://home.iae.nl/users/bts/obc.htm Цитата
Bloody Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Подскажите, недавно поставил себе полный БК, и как-то клацал кнопочки, и случайно одновременно нажал на кнопки 100 и 1, и БК показал какие-то данные... надпись была "5-01 TYP" Что это значит? Это значит БМВ 5 серия, на 7ке было бы "7-01 TYPE" Цитата
Anton Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Сегодня разобрался с еще одной функцией БК. Зажимаем кнопку БК на подрулевом,на экране приборки(если такова имеется)загорается PROG 1 ----. Далее жмем любую кнопку на БК(например время).И теперь на экране постоянно горит время,а другие показания не выводит,даже при выключении зажигания.Можно любые показания на постоянку поставить.Функция сохраняется даже при извлечении ключа.Чтобы отключить зажимаем кнопку,загорается PROG 1----,жмем кнопку s/r. И теперь вопрос знатокам.Возможно ли запрограммировать БК так,чтоб на экран приборки выводились скрытые функции? Цитата
billi Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Сегодня разобрался с еще одной функцией БК. Зажимаем кнопку БК на подрулевом,на экране приборки(если такова имеется)загорается PROG 1 ----. Далее жмем любую кнопку на БК(например время).И теперь на экране постоянно горит время,а другие показания не выводит,даже при выключении зажигания.Можно любые показания на постоянку поставить.Функция сохраняется даже при извлечении ключа.Чтобы отключить зажимаем кнопку,загорается PROG 1----,жмем кнопку s/r. И теперь вопрос знатокам.Возможно ли запрограммировать БК так,чтоб на экран приборки выводились скрытые функции? Это всё известно, это функция для последовательного вывода на экран БК его показаний запрограммированных пользователем в удобном для него порядке с помощью подрулевого. А вот скрытые функции на приборку не выводятся. Цитата
e1000 Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 други, в коробке где лежит мотрена,есть три релюхи.что за релюхи кто знает? Прошу не путать с той коробкой в которой предохранители. Цитата
profibob Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Мужики помогите разобраться.Были проблемы с ЕВС, поставил в мозги чип с прошивкой безЕВСной.Все заработало, только заметил что электронные часы с термометром не работают.посмотрел предохр 20 сгорел.если ставлю новый предохранитель, не включается бензонасос(если заведенный двиг-то он глохнет), вытаскиваю предохр-включается опять.Эти часы как то связаны с ЕВС?И суточный пробег на приборке (лоу)скидываться стал после выключения зажигания. Цитата
Combat Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Да, от одного предохранителя они запитываются. Смотрите проводку ЕВС Цитата
Владимир881 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 други, в коробке где лежит мотрена,есть три релюхи.что за релюхи кто знает? Прошу не путать с той коробкой в которой предохранители. Лямда,топливный насос и питание мозгов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.