Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коробка стоит на нейтральном положении, Не включается не одна скорость. но но если дать газу и отпустить сцепления машина трогается будто на скоросте 3-4 стоит но рычаг находиться в нейтральном положении. Подскажите что могло случиться? Машина Беха е34 1992 года м50 2литра.

Опубликовано

Сразу вопрос - на рычаге переключения передач хоть какое-то усилие есть? Или может привод переключения передач настолько раздолбан, что кажется, что рычаг на нейтрали, а на самом деле передача включена и ее хрен выключишь из-за бешеных зазоров. Если с приводом все нормально, то тогда дело в коробке - у шестерни, которая непосредственно взаимодействует с синхронизатором, либо заклинило игольчатый подшипник, на котором она вращается относительно вала (пока не включена), либо все же какая-то скорость включена, но у этой же шестерни провернуло зубчатый венец, который зацепляется с муфтой синхронизатора. В этом случае надо скидывать коробку, разбирать и смотреть.

Опубликовано

Сразу вопрос - на рычаге переключения передач хоть какое-то усилие есть? Или может привод переключения передач настолько раздолбан, что кажется, что рычаг на нейтрали, а на самом деле передача включена и ее хрен выключишь из-за бешеных зазоров. Если с приводом все нормально, то тогда дело в коробке - у шестерни, которая непосредственно взаимодействует с синхронизатором, либо заклинило игольчатый подшипник, на котором она вращается относительно вала (пока не включена), либо все же какая-то скорость включена, но у этой же шестерни провернуло зубчатый венец, который зацепляется с муфтой синхронизатора. В этом случае надо скидывать коробку, разбирать и смотреть.

 

 

Все было нормально! Привод норм был все включалось отлично не болталось.не в одну скорость не могу поставить. до этого не гулов не шумов не было, когда она слетела не скрипов и скрежитов не было. Самому можно это сделать без всяких авто сервесов много ли там головнеков?

Опубликовано

Если есть место под крышей (еще лучше отапливаемое), руки и инструмент - можно. Привод переключения передач диагностируется на раз-два-три - включи любую передачу, залезь под машину и пошатай рычаг за низ, если люфты есть, ты их увидишь, в каком они месте. Можно попросить кого-нибудь попытаться переключить передачу - тут весь механизм привода в работе видно будет. Если с ним все нормально, придется скидывать коробку с машины, разбирать и смотреть, что там. Кстати вопрос, а со сцеплением все в порядке? Может оно выключается не полностью? Для проверки вот что сделай: на неработающем двигателе включи любую передачу, выжми сцепление и заведи, если все нормально, машина ехать не должна.

Опубликовано

Если есть место под крышей (еще лучше отапливаемое), руки и инструмент - можно. Привод переключения передач диагностируется на раз-два-три - включи любую передачу, залезь под машину и пошатай рычаг за низ, если люфты есть, ты их увидишь, в каком они месте. Можно попросить кого-нибудь попытаться переключить передачу - тут весь механизм привода в работе видно будет. Если с ним все нормально, придется скидывать коробку с машины, разбирать и смотреть, что там. Кстати вопрос, а со сцеплением все в порядке? Может оно выключается не полностью? Для проверки вот что сделай: на неработающем двигателе включи любую передачу, выжми сцепление и заведи, если все нормально, машина ехать не должна.

 

я завожу со сцеплением потому что так она глохнит. скорость не скидывается.вообще не могу воткнуть не одну скорость.

Опубликовано

А со сцеплением что? Вроде работает, насколько я понял. Ну тогда в порядке возрастания сложности - сначала смотри, что с приводом, если все в порядке - снимай коробку.

Опубликовано

А со сцеплением что? Вроде работает, насколько я понял. Ну тогда в порядке возрастания сложности - сначала смотри, что с приводом, если все в порядке - снимай коробку.

Сцепление пашет! Хорошо завтра посмотрю привод! Большое спасибо! завтра отпишу что и как!

Опубликовано

Сцепление пашет! Хорошо завтра посмотрю привод! Большое спасибо! завтра отпишу что и как!

Залез сегодня под машину. что то я не нашёл там привода не понел я что и как? подскажите где и что находиться?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

я завожу со сцеплением потому что так она глохнит. скорость не скидывается.вообще не могу воткнуть не одну скорость.

Мое мнение можно не воспринимать в серьез "глебоко в машину не лазил". Но вот если она у него не заводится, глохнет. Что-то с сцеплением я думаю. передача постоянно включена. как раз таки скорость стоит двиг не может все это провернуть и глохнет. так же как он говорит : если отпустит сцепление и топнет то она едет как будто на 3-4 передаче.

Какая то передача включена постоянно наверно даже таже самая 3-4.

 

Заедь на диагностику(ну к шаращим) пусть на глаз посмотрят. А если что скажут конкретного, от туда и плясать будешь. Сам сможешь сделать иль нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...