Slavyan666 Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Коробка стоит на нейтральном положении, Не включается не одна скорость. но но если дать газу и отпустить сцепления машина трогается будто на скоросте 3-4 стоит но рычаг находиться в нейтральном положении. Подскажите что могло случиться? Машина Беха е34 1992 года м50 2литра. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Сразу вопрос - на рычаге переключения передач хоть какое-то усилие есть? Или может привод переключения передач настолько раздолбан, что кажется, что рычаг на нейтрали, а на самом деле передача включена и ее хрен выключишь из-за бешеных зазоров. Если с приводом все нормально, то тогда дело в коробке - у шестерни, которая непосредственно взаимодействует с синхронизатором, либо заклинило игольчатый подшипник, на котором она вращается относительно вала (пока не включена), либо все же какая-то скорость включена, но у этой же шестерни провернуло зубчатый венец, который зацепляется с муфтой синхронизатора. В этом случае надо скидывать коробку, разбирать и смотреть. Цитата
Slavyan666 Опубликовано 7 января, 2012 Автор Опубликовано 7 января, 2012 Сразу вопрос - на рычаге переключения передач хоть какое-то усилие есть? Или может привод переключения передач настолько раздолбан, что кажется, что рычаг на нейтрали, а на самом деле передача включена и ее хрен выключишь из-за бешеных зазоров. Если с приводом все нормально, то тогда дело в коробке - у шестерни, которая непосредственно взаимодействует с синхронизатором, либо заклинило игольчатый подшипник, на котором она вращается относительно вала (пока не включена), либо все же какая-то скорость включена, но у этой же шестерни провернуло зубчатый венец, который зацепляется с муфтой синхронизатора. В этом случае надо скидывать коробку, разбирать и смотреть. Все было нормально! Привод норм был все включалось отлично не болталось.не в одну скорость не могу поставить. до этого не гулов не шумов не было, когда она слетела не скрипов и скрежитов не было. Самому можно это сделать без всяких авто сервесов много ли там головнеков? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Если есть место под крышей (еще лучше отапливаемое), руки и инструмент - можно. Привод переключения передач диагностируется на раз-два-три - включи любую передачу, залезь под машину и пошатай рычаг за низ, если люфты есть, ты их увидишь, в каком они месте. Можно попросить кого-нибудь попытаться переключить передачу - тут весь механизм привода в работе видно будет. Если с ним все нормально, придется скидывать коробку с машины, разбирать и смотреть, что там. Кстати вопрос, а со сцеплением все в порядке? Может оно выключается не полностью? Для проверки вот что сделай: на неработающем двигателе включи любую передачу, выжми сцепление и заведи, если все нормально, машина ехать не должна. Цитата
Slavyan666 Опубликовано 7 января, 2012 Автор Опубликовано 7 января, 2012 Если есть место под крышей (еще лучше отапливаемое), руки и инструмент - можно. Привод переключения передач диагностируется на раз-два-три - включи любую передачу, залезь под машину и пошатай рычаг за низ, если люфты есть, ты их увидишь, в каком они месте. Можно попросить кого-нибудь попытаться переключить передачу - тут весь механизм привода в работе видно будет. Если с ним все нормально, придется скидывать коробку с машины, разбирать и смотреть, что там. Кстати вопрос, а со сцеплением все в порядке? Может оно выключается не полностью? Для проверки вот что сделай: на неработающем двигателе включи любую передачу, выжми сцепление и заведи, если все нормально, машина ехать не должна. я завожу со сцеплением потому что так она глохнит. скорость не скидывается.вообще не могу воткнуть не одну скорость. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 А со сцеплением что? Вроде работает, насколько я понял. Ну тогда в порядке возрастания сложности - сначала смотри, что с приводом, если все в порядке - снимай коробку. Цитата
Slavyan666 Опубликовано 7 января, 2012 Автор Опубликовано 7 января, 2012 А со сцеплением что? Вроде работает, насколько я понял. Ну тогда в порядке возрастания сложности - сначала смотри, что с приводом, если все в порядке - снимай коробку. Сцепление пашет! Хорошо завтра посмотрю привод! Большое спасибо! завтра отпишу что и как! Цитата
Slavyan666 Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 Сцепление пашет! Хорошо завтра посмотрю привод! Большое спасибо! завтра отпишу что и как! Залез сегодня под машину. что то я не нашёл там привода не понел я что и как? подскажите где и что находиться? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Он находится за коробкой, над карданом, поэтому снизу и не очень виден. Вот что ты должен увидеть - http://photo.qip.ru/users/combat-a80/115788031/139103008/ Цитата
Slavyan666 Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 Он находится за коробкой, над карданом, поэтому снизу и не очень виден. Вот что ты должен увидеть - http://photo.qip.ru/users/combat-a80/115788031/139103008/ Спасибо буду смотреть) Цитата
egor2277 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 я завожу со сцеплением потому что так она глохнит. скорость не скидывается.вообще не могу воткнуть не одну скорость. Мое мнение можно не воспринимать в серьез "глебоко в машину не лазил". Но вот если она у него не заводится, глохнет. Что-то с сцеплением я думаю. передача постоянно включена. как раз таки скорость стоит двиг не может все это провернуть и глохнет. так же как он говорит : если отпустит сцепление и топнет то она едет как будто на 3-4 передаче. Какая то передача включена постоянно наверно даже таже самая 3-4. Заедь на диагностику(ну к шаращим) пусть на глаз посмотрят. А если что скажут конкретного, от туда и плясать будешь. Сам сможешь сделать иль нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.