LLUXA Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Пред история : Сдал машину в ремонт все работало как часики - забрал с ремонта и теперь имею вот что : 1.Не работает салонное освещение 2.Не работает центральный замок 3.Не работает люк 4.Не работает стеклоподъемники 4=шт 5.Не работает моторчик печки только на 4-й скорости пашет 6.Не работает дворники только на последнем режиме 7.Аккум садится в ноль после двух дней простоя. 8.И еще БК выдает чек енджин то еще ченибудь выкидывает типа EBD . ASC неработает хоть у меня их и нет. Весь форум прокурил конкретного ничего не нашел. Просмотрел все предохранители все цело, задние блоки разобрал на вид все цело нет ни копоти ни еще чего то. Проводка хай машина е34 мотор м20б25 с кондеем. Парни помогайте выяснить причину не могло же все за раз взять и перестать работать 1 Цитата
bmw-mclub Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Пред история : Сдал машину в ремонт все работало как часики - забрал с ремонта и теперь имею вот что : 1.Не работает салонное освещение 2.Не работает центральный замок 3.Не работает люк 4.Не работает стеклоподъемники 4=шт 5.Не работает моторчик печки только на 4-й скорости пашет 6.Не работает дворники только на последнем режиме 7.Аккум садится в ноль после двух дней простоя. 8.И еще БК выдает чек енджин то еще ченибудь выкидывает типа EBD . ASC неработает хоть у меня их и нет. Весь форум прокурил конкретного ничего не нашел. Просмотрел все предохранители все цело, задние блоки разобрал на вид все цело нет ни копоти ни еще чего то. Проводка хай машина е34 мотор м20б25 с кондеем. Парни помогайте выяснить причину не могло же все за раз взять и перестать работать ...я бы им навалял... Цитата
vadik82 Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 А что ремонтировали то , что так на касячили? Цитата
LLUXA Опубликовано 7 января, 2012 Автор Опубликовано 7 января, 2012 меняли диски тормозные. машину им обратно не погоню да и электрика у них нет. Цитата
Артемка Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Схему в руки и смотреть что объеденяет все эти девайсы. Цитата
LLUXA Опубликовано 7 января, 2012 Автор Опубликовано 7 января, 2012 у меня с электрикой туговато , могу варить , могу красить , могу двиг перебрать а с электрикой я на ВЫ. Поэтому и прошу помощи этого форума Цитата
Valdai Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Можно предположить снимали аккумулятор , а потом переполюсовали очень похоже Цитата
РАДИОВЕТЕР Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Это все относится к блоку , который находится под задним сидением. Необходимо проверить: 1. Под капотом на правой стороне надежность соединения толстых плюсовых кабелей. 2. Надежность изоляции кабеля, который идет через отделение, в котором находится блок с мозгами через весь салон по правой стороне к акумулятору. 3. Над левой ногой водителя под ковриком можно увидеть клемму с болтом, к ней подходит кабель , который соединен под капотом п.1 4. Под сидением проверить (если он там ,а не под капотом) предохранитель на 80а в черной коробочке около акумулятора. я это смотрел, когда у меня так было. Цитата
myko Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 ничево себе поменяли тормозные колодки ... Это 100% предохранитель на 80 ампер ... он же плавкая пластинка плюса Цитата
Split Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 где он находится и как выглядит? у меня похожая ситуация, все обыскал, не могу найти. 535 89г. проводка хай Цитата
dr.motor Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 ...я бы им навалял... было бы любопытно видеть это - особенно если это четыре мужика по 140 кг с волынами :) здорово я загнул ситуацию? Цитата
dr.motor Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Это все относится к блоку , который находится под задним сидением. Необходимо проверить: 1. Под капотом на правой стороне надежность соединения толстых плюсовых кабелей. 2. Надежность изоляции кабеля, который идет через отделение, в котором находится блок с мозгами через весь салон по правой стороне к акумулятору. 3. Над левой ногой водителя под ковриком можно увидеть клемму с болтом, к ней подходит кабель , который соединен под капотом п.1 4. Под сидением проверить (если он там ,а не под капотом) предохранитель на 80а в черной коробочке около акумулятора. я это смотрел, когда у меня так было. +1 или не затянута к плюсовая клемма аккумулятора Цитата
myko Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 где он находится и как выглядит? у меня похожая ситуация, все обыскал, не могу найти. 535 89г. проводка хай похожая или точно такая же ? это разные вещи ... предохранитель рядом с аккамулятором, черная коробочка, в которую входит 1 провод, выходит 2, там под болтиками аллюминивая пластинка, с виду может быть и целой, надо внимательно смотреть ... независимо от того где находится аккум, под капотом или под сидухой ... Цитата
LLUXA Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 у меня в этой коробочке жук намотан , соединял на прямую эффекта 0. какие еще будут предположения ? Цитата
alekswarrior Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 у меня практически то же самое было, когда мне в ремонте (красил машину) залили блок комфорта водой, что под задним сиденьем. в зеленой "касете" была вода. в черной все нормально. в итоге взял фен у девушки, просушил - заработало =). теперь все забываю съездить в гости к хачикам - в морду дать. так что советую вскрыть эти коробочки и проверить платы на предмет повреждений-утоплений и т.д. Цитата
myko Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 у меня в этой коробочке жук намотан , соединял на прямую эффекта 0. какие еще будут предположения ? кто намотан ? Цитата
alekswarrior Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 кто намотан ? у человека вместо предохранителя намотана проволока (в народе называется "жучок"). вполне работоспособная конструкция, хотя небезопасная. Цитата
myko Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 у меня в этой коробочке жук намотан , соединял на прямую эффекта 0. какие еще будут предположения ? сообщение номер 8 - по пунктам все проверяй ... + преды и блоки ... Цитата
LLUXA Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 Это все относится к блоку , который находится под задним сидением. Необходимо проверить: 1. Под капотом на правой стороне надежность соединения толстых плюсовых кабелей. 2. Надежность изоляции кабеля, который идет через отделение, в котором находится блок с мозгами через весь салон по правой стороне к акумулятору. 3. Над левой ногой водителя под ковриком можно увидеть клемму с болтом, к ней подходит кабель , который соединен под капотом п.1 4. Под сидением проверить (если он там ,а не под капотом) предохранитель на 80а в черной коробочке около акумулятора. я это смотрел, когда у меня так было. Все проверил по пунктам , везде затянуто ржи нет окислов тоже. Менял блоки RM.GM. на заведомо исправные все равно не работают, свои блоки ставил на другую машину тоже работают. Где копать дальше ? Цитата
LLUXA Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 с проблемой 1,2,8 разобрался :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.