АлександрUfa Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Пока был в поисках своей 34ки, посмотрел несколько W124, и AUDI 100, переходная на A6. 124, чета все оказались совсем мертвыми хотя по годам с моей примерно одинаково, а по цене немного дороже(цены150-200). На которых смотрел кузова уже все во ржи, салоны более уставшие. Дизайн в принципе у мерса на уровне и снаружи и внутри. Но вроде как места поменьше. Аудюха. Смотрел правда только 2 штуки. Одна вроде не дорого, в родной краске но вся коцанная перекоцанная. Понравился большой салон, но панель какая-то уже совсем ретро. И чето совсем отпугнул V образый движок.(140р) Вторая такая же но внешне хорошенькая, кузов ровный, масло ни где ни сопливет, автомат не дергает, гранаты не хрустят,...но цена почти 300р. Ауди говорят кузова живучие, оцинковка... Интересно, кто что думает об этих автомобилях, может кто ездил как в эксплуатации, так-то понятно, что здесь все за 34ку))), но все же интересно ваше мнение об этих агрегатах. Цитата
Roma_lg Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 ауди 100ка ездил у друга была желание кинуть в багажник мешок картохи не покидало никогда ... только одно в ней понравилось это железо толще намного чем на 34ке мотор хлам... 2.3 и 133 кобылы драл я его на своём 2.0 м50 как тузика инжектор механический жопа вообщем ваще не впечатлила Цитата
Панчер Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Селедка,то есть ауди сотка ну ни как не попадает в этот топ,у нее же передний привод . У мурзика в 124 будке слишком много модификаций двигателей,как бензиновых так и дизелей.Какой смысл выпускать бензиновые движки 2.0,2.2,2.3,2.5,2.6,2.8,3.0,3,2 и т.д.. Головняк да и только.... Цитата
Vol`kS Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 ауди 100ка ездил у друга была желание кинуть в багажник мешок картохи не покидало никогда ... только одно в ней понравилось это железо толще намного чем на 34ке мотор хлам... 2.3 и 133 кобылы драл я его на своём 2.0 м50 как тузика инжектор механический жопа вообщем ваще не впечатлила audi 80 coupe-кузов без проблем,в ходовку тож не лазил,ноооо...Движка 2.3 гемора доставил не мало,скоке денег не вбухивал ,ровной работы так и не добился Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Селедка,то есть ауди сотка ну ни как не попадает в этот топ,у нее же передний привод . У мурзика в 124 будке слишком много модификаций двигателей,как бензиновых так и дизелей.Какой смысл выпускать бензиновые движки 2.0,2.2,2.3,2.5,2.6,2.8,3.0,3,2 и т.д.. Головняк да и только.... ну повторюсь) мерседесы это ведрище)))) а вообще погодам разница.. тобиш на е34 два двух литроввых. одни закончились, другие начались.. Цитата
Панчер Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 ну повторюсь) мерседесы это ведрище)))) а вообще погодам разница.. тобиш на е34 два двух литроввых. одни закончились, другие начались.. Ну а селёдька,ну такое впечатление как будто её специально разработали для старых пердунов... Цитата
Mr. Criminal Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Селедка,то есть ауди сотка ну ни как не попадает в этот топ,у нее же передний привод . У мурзика в 124 будке слишком много модификаций двигателей,как бензиновых так и дизелей.Какой смысл выпускать бензиновые движки 2.0,2.2,2.3,2.5,2.6,2.8,3.0,3,2 и т.д.. Головняк да и только.... речь не о селёдке, а о 45 кузове..селёдку надо с е28 в один ряд ставить Цитата
Панчер Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 речь не о селёдке, а о 45 кузове..селёдку надо с е28 в один ряд ставить А разве есть Ауди с приводом на задние колеса? Цитата
EvGGeN Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 видел у 100-ке торпеду, убогость просто ужас, такая древняя. В 124 тоже не нравится, но нравится как выглядит кузов! все таки по сравнению , е34 более свежее смотрится во всех планах! Цитата
DoCEnT Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 была Audi 80-B3 с мотором NE 1.8s - вечная, не убиваемая машина... расход что-то в районе 8 литров по пробкам... 124 как и 126 никаких эмоций не вызвали Audi 100 в 45 кузове с мотором 2.8 - весьма добротная, отличная машина, не ломается, комфортна.... Цитата
dtrubin Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 была Audi 80-B3 с мотором NE 1.8s - вечная, не убиваемая машина... расход что-то в районе 8 литров по пробкам... 124 как и 126 никаких эмоций не вызвали Audi 100 в 45 кузове с мотором 2.8 - весьма добротная, отличная машина, не ломается, комфортна.... Аудюха была тоже 80-ка, тоже только положительные эмоции. Кузов - конфета, ни ржавчины ни чего. Арки внутри - белы-белые, краска везде на месте, днище как с завода, ни одной 43-китакой не видел. Вот что значит оцинковка. Кузов крепкий как монолит, на кочках ни скрипа, карбюратор - в любые морозы, кулиса приятная, ничего не люфтит, гидрача не было, и так отлично крутился руль. Печку натопишь - не остывает долго салон. Под какпотом проще простого - еще мотор влезет один. 1,8 правда слабоват, но тазомобили даже не обращал на них внимагия. Супер - тачка. Цитата
dtrubin Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Ну да конечно, на фотках все салони хороши, потому что новые и богатые комплектухи. А в основном без дерева идут и затертые все. Цитата
Mr. Criminal Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 А разве есть Ауди с приводом на задние колеса? вроде нет, я по годам выпуска имею в виду) Цитата
gleb_d Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 У отца 124-ый 88года. автомат. Машина служит верой и правдой много лет. проблем не доставляет. По своему желанию отец поменял мотор с карбюратора 2.0 на инжектор 2.3. пару лет назад. машине гнилая. красили конечно, но только что бы освежить ее. О смене машины отец даже и не задумывается. Цитата
Bloody Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 124-ый выглядит внешне очень классно, если рестайловый. Железо труха, жуки лезут по всему кузову. Подвеска задняя просто идеал, но требует постоянного внимания. На машине пробег за 1 миллион, вот думаю сломается она когда нибудь? За 8 лет владения заменил только поршня с кольцами (износ на 1ом пальце был), помпу и контактные кольца на генераторе. Участвовал в 2х ДТП, после которых пришлось менять фару и решетку радиатора, даже бампер до сих пор родной стоит (в обоих случаях спарринг партнеры отправлялись в утиль под замену кузова: Ауди 80 и ВАЗ 2105). 34-ка любимая машинка которая постоянно требует к себе внимания, но до дома всегда довозила. Случиться может что угодно и когда угодно. Штатных болячек выше крыши (электрика, окисление контактов), благо все решаемы без серьезных вложений (но заметим и проводов в 1ой даже Лоу Е34 хватит чтобы сделать проводку на 10-ти W124-ых. Любое мало мальское ДТП оканчивается разбитыми бамперами, все таки внешний пластик у BMW говённый. 100-ка 45 кузов. Не рассматривалась в принципе, как конкурент, по причине убожественного салона. Цитата
Панчер Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Хорошо помню то время когда эти машины появились на авторынках,так вот Ауди 100 в то время стояла в ряду Форд Скорпио и Опель Омега,хотя эти два опонента по техническим характеристикам более похожи на w124 и e34 по крайней мере они заднеприводные.Мерседес и БМВ были престижнее и дороже,позднее с моделью а6 Ауди вошла в так называемую престижную немецкую тройку... Цитата
AnT1k Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) 124 амг с 5 литрами всегда впечатлял своим внешним видом и впечатляет по сей день, агрессии по широким фарам, обвесу амг(тут чот его нету xD ) и фирменным дискам амг ему не занимать... Изменено 11 января, 2012 пользователем AHTuyc Цитата
AnT1k Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 и за что я люблю мерсы, они даже из бизнес класса делали купе Цитата
Панчер Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 и за что я люблю мерсы, они даже из бизнес класса делали купе Ну БМВ в третьей серии всегда купешки были,легкие и спортивные))),у мерса в этом сегменте ничего такого не было.Ответ мерсам была шестая серия,правда она не всегда была на время ее заменял кузов е 31. Цитата
AnT1k Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 выпущенный в "5" экземплярах, которые стоят как е60, нафиг такое счастье... 3 серию бмв, и Е класс вообще нет смысла сравнивать тож самое что пытаться сравнить е36 и е34, оторвав 2 задние двери, сходства не будет.... Цитата
Панчер Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 выпущенный в "5" экземплярах, которые стоят как е60, нафиг такое счастье... 3 серию бмв, и Е класс вообще нет смысла сравнивать тож самое что пытаться сравнить е36 и е34, оторвав 2 задние двери, сходства не будет.... А я ничего и не сравнивал,бмв помоему всегда делали упор на более спортивные автомобили в отличие от мерина. А так мерс ц класса - бмв 3 серии(есть купе) Мерс е класса(купе) - бмв 5 серии Мерс с класс(купе) - бмв 8 серии(купе) Между 5 и 7 серией была как раз 6 серия,правда не всегда... Е31 сделана совсем не в пяти экземплярах,больше чем м5 почти в 2,5 раза так для справки,и еще когда ее выпускали никто не думал о том сколько она будет стоить когда появится е 60)))... Цитата
Панчер Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 124 амг с 5 литрами всегда впечатлял своим внешним видом и впечатляет по сей день, агрессии по широким фарам, обвесу амг(тут чот его нету xD ) и фирменным дискам амг ему не занимать... Да еще когда Бмв представила миру м5,у конкурируещего мерседеса ничего такого и не было.Что бы противостоять м 5 была сделана модель 500 Е(АМГ вышел несколько позднее),с обычным двигателем в пять литов с автоматической коробкой,отличался от обычных 124 ых расширенными арками колес,дисками и передним бампером.Поскольку м5 собиралась вручную в Гархинге ,500Е(волчок)стали собирать то же вручную на заводе Порше.Но все таки мне кажется 124 с пятью литрами на автомате,не стал спортивнее м-ки.У ауди вообще в то время ничего такого и не планировалось... Цитата
AnT1k Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Я не говорю, что что-то лучше, что-то хуже, я писал немного в другую степь, на форуме бмв все будут защищать бмв, я уже не парюсь на такую реакцию общества, тут и на кенингсег ццхр найдут недочеты, хотя это единственный серийный гиперкар на механике, дело совсем не в этом, я писал про внешний вид и стиль мерса. особенно купе размеров седана, в которой реально комфортно ездить, была бы е34 кушепка, не раздумывая купил бы ёё... сразу грю кидать ссылки на м гараж и гараж несбывшихня надежд не нужно, нагляделся до слюней уже) Цитата
Панчер Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Какие несбывшиеся надежды?Какой м гараж?Какой еще единственный гипер кар на механике?Я написал логическую цепь моделей бмв,что поделаешь у пятой серии никогда не было купе,и вряд ли будет при наличии 6 серии... По волчку,написал некоторые факты из истории,нравится приобретай,ни кто не отговаривает...))) Цитата
Панчер Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 как это не была ? БЫЛА Купе и кабриолет даже разные в названии,да и можно ли этот единственный экземпляр брать во внимание? Цитата
AnT1k Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 ну я всё же писал про старые модели, а не про 6 серию, которая стоит заоблачных денег, и никакого отношения к бизнес классу не имеет 8 серия и тогда была дорогая, и щас ей остается... Цитата
MaSs1v3 Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Была 100 45,оч хорошая машина,покомфортнее Е34 Цитата
Панчер Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 ну я всё же писал про старые модели, а не про 6 серию, которая стоит заоблачных денег, и никакого отношения к бизнес классу не имеет 8 серия и тогда была дорогая, и щас ей остается... Я ни где и не писал про новые модели,есть е24 сняли с производства в 1989 году, на смену пришла 8 серия... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.