Denzel Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Возникла проблема:у меня есть колхозный блок 3-х кнопочный вот такой: http://www.ebay.com/itm/BMW-e34-525i-M5-AC-Defrost-Recirc-trio-combo-SWITCH-8-pin-connector-/360417927906?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item53ea9522e2 НО разъём там самодельный(ответный и на самой кнопке)сама кнопка не работает(плата похоже перегорела).Что мне лучше сделать-можно ли купить отдельно ответную часть проводки стандартную и стандартную кнопку и подсоединить или нужно паять новую плату в старой кнопке(и где это паять?). Спасибо за предложения. Разъём вот такой,только иголки не в два ряда на кнопке, а в один по всёй длинне кнопки. http://www.ebay.com/itm/BMW-e34-525i-M5-AC-Defrost-Recirc-trio-combo-SWITCH-small-connector-w-9-pins-/360422215723?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item53ead6902b Цитата
AnT1k Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 На второй фотке "нормальный" разъем, купи на разборе этот блок кнопок и сразу разъем к нему(блок будет рублей 300 стоит и разъем рублей 50), если у тебя колхозили в свое время, просто отреж провода "под штекер" да прилепи их к норм разъему по схеме, или попроси у кого-нить фотку этого дела, в плане какие провода и куда должны идти. Ну и наслаждайся, проводов думаю у тебя не меньше по логике, соотв всё должно подойти "как есть" Цитата
Denzel Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 а как я прилеплю к отрезанным проводам новые под штекер?просто изолентой или как?у меня есть вот такая кнопка: http://www.ebay.com/itm/BMW-e34-525i-M5-AC-Defrost-Recirc-trio-combo-SWITCH-8-pin-connector-/360417927906?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item53ea9522e2 c таким разъёмом подойдёт если провод купить с таким же разъёмом? Цитата
Extremeracer Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 провода лучше не приклеивать а термоусадкой заизолировать, или изолентой Цитата
Denzel Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 отдельно разъём никто не продаёт,только проводку целиком... Цитата
Extremeracer Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Доедь к Порезу) Или Саше набери. Цитата
Denzel Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 а плату воостнановить на кнопке не реально получается? Цитата
qss Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 а плату воостнановить на кнопке не реально получается? смотря что сгорело но как помню там 3 кнопки и светодиоды отдай электронщикам пусть посмотрят Цитата
Denzel Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 ВСЕ дорожки поддожены,стоят лампочки,которые не работают(я их вытащил).... Цитата
yarets2006 Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Такая же проблема, я так понял этот кондер как доп оборудование ставили на заводе. А где гарантия, на то что я провода скручу и поставлю нормальную кнопку все будет работать, там 8 пиновый, а на нормальной 9-ти. Цитата
yarets2006 Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Киньте фотки нормальной заводской проводки или электросхему кондейного БЕХРА Цитата
tyurk Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 я так понял этот кондер как доп оборудование ставили на заводе. Повторюсь, если бы у тебя был заводской кондер, то у тебя бы по ВИНу это билось вот так S530A KLIMAANLAGE кондиционер у тебя же он не бьется следовательно его вколхаживали предыдущие хозяева... Киньте фотки нормальной заводской проводки или электросхему кондейного БЕХРА Кондейного бехра было очень много модификаций и они отличаются друг от друга, надо конкретно знать какого года именно твоя печка или же качать схемы всех годов и модификаций и сравнивать с своей печки http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=51981 В то же время кондейных БЕХРов было несколько модификаций, сменяемые по годам: Integrated Climate Regulation (IHKR) - выпускалась до 15.01.1990г Integrated Climate Regulation 2 (IHKR2) Integrated Climate Regulation With Filter (IHKR/ F3) Цитата
yarets2006 Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Если с фильтром, значит IHKR/ F3??? Или я ошибаюсь??? И где найти схему отопителя, желательно на русском языке??? Цитата
tyurk Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Если с фильтром, значит IHKR/ F3??Не факт, на IHKR2 тоже ставили... И где найти схему отопителяСсылку я уже давал, и вроде как даже на одной системе(IHKR2 или IHKR/F3) схемы отличаются по годам. желательно на русском языке???Думаю таких нет... Цитата
yarets2006 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 а плату воостнановить на кнопке не реально получается? Я установил какая кнопка какой контакт замыкает, если надо могу расписать. Лично сам решил вколхозить обычные кнопки, чтоб сильно не заморачиваться. Цитата
yarets2006 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Разъём вот такой,только иголки не в два ряда на кнопке, а в один по всёй длинне кнопки. http://www.ebay.com/itm/BMW-e34-525i-M5-AC-Defrost-Recirc-trio-combo-SWITCH-small-connector-w-9-pins-/360422215723?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item53ead6902b 6 контактов в ряд? Цитата
lalexv Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 это не колхозный блок, встречаются такие иногда Цитата
yarets2006 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Согласен, токо он у меня не работает, сломались 2 кнопки и на плате дорожки потрескались, а на разборках нету таких. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.