Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кароче решил я свою проблему сам))не путайте шестерни при сборке мотора,на одной есть отлив для того чтобы датчик распреда считывал его положение,на второй нету,а так они идентичны)теперь все ок)

:aa16:

Опубликовано

на 540 рулевой редуктор свой? или от другой моно приколхозить?

 

а т о мой закусывать начало, его на долго хватит такого или все, заклинить какнить могет?

Опубликовано

кароче решил я свою проблему сам))не путайте шестерни при сборке мотора,на одной есть отлив для того чтобы датчик распреда считывал его положение,на второй нету,а так они идентичны)теперь все ок)

b5c3616ef76d.gif Внимательнее надо с мотором быть!!!!!!! так можно в такой жир ногами влезть, что потом кучу сил и средств придётся оставить на исправление своей "случаино-перепутал"

Сам такой))))))) поэтому и могу позволить себе поглумиться-покорить))))))

Опубликовано

на 540 рулевой редуктор свой? или от другой моно приколхозить?

 

а т о мой закусывать начало, его на долго хватит такого или все, заклинить какнить могет?

редуктор свой.

лучше не затягивай!

Опубликовано

кароче решил я свою проблему сам))не путайте шестерни при сборке мотора,на одной есть отлив для того чтобы датчик распреда считывал его положение,на второй нету,а так они идентичны)теперь все ок)

 

У меня похожая проблема , на диагностике показывает что неисправен датчик распредвала , купил другой заменил все ровно пишет (диагностика) что он неисправен, прозвонил проводку до мозга двигателя , обрыва проводов нету. Из-за этого датчика тачку на холостых на холодную подколбашивает. Мне интересно Warri ты же переходил с m60b40 на m62b44 , а какую крышку на лобовой части авто ты поставил от m60 или от m62 (там где датчик распредвала) ???

3b437d86a7aa.jpg

 

P.S. У меня эта крышка стоит от m60, мотор переделанный то есть лобовая часть мотора от m60 , а блок и головки от m62

Опубликовано

Я переходил с м60 на м62. Поставил нижнюю крышку от м60, верхние от м62. от м60 не встали хотя очень похожи. На ниж нет приливов под пару нижних болтов как на м60, боялся что будет масло гнать, но вроде за 10 тысяч полет нормальный.

зы. Верхняя рышка от м60 при попытке установить лопнула на затяжке.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я переходил с м60 на м62. Поставил нижнюю крышку от м60, верхние от м62. от м60 не встали хотя очень похожи. На ниж нет приливов под пару нижних болтов как на м60, боялся что будет масло гнать, но вроде за 10 тысяч полет нормальный.

зы. Верхняя рышка от м60 при попытке установить лопнула на затяжке.

 

Спасибо , за информацию ,а еще такой вопрос как ты решил проблему с датчиком распредвала (поставил датчик от м62) ?

 

А у нас то давляк какой надо брать по насосу: 120л при 3.5бар, или 130л при 3.0 бар?

 

чёт расброс по выбору большой: http://www.autopiter...og=1&id=3645889

 

Я бы на твоем месте взял бы насос на 3.5бар, так как регулятор давления топлива стоит на 3.5бар

Я бы натвоем месте взялбы

Опубликовано

Датчик РВ поставил от м60, на место в крыше м62 встает номально, только пришлось ео вынести несколько наружу, расстояние подбирал опытным путем, считывает сигнал он теперь со звездочки от м60, сточеной по самое немогу и установленной вместо гребенки, с которой берет сигнал родной датчик м62.

Опубликовано

Датчик РВ поставил от м60, на место в крыше м62 встает номально, только пришлось ео вынести несколько наружу, расстояние подбирал опытным путем, считывает сигнал он теперь со звездочки от м60, сточеной по самое немогу и установленной вместо гребенки, с которой берет сигнал родной датчик м62.

 

Опиши как едет твое авто. Интересно.

Отнасительно м60 акпп сильно заметна разница? Или очень сильно?

Опубликовано

Опиши как едет твое авто. Интересно.

Отнасительно м60 акпп сильно заметна разница? Или очень сильно?

Разница колосальная. Пока было 3 литра и автомат-машина овощ, не чувствовал ее вообще, кайфа от езды ноль. После установки мкпп на 3 литра появилось чувство контроля над машиной и появился кайф от управления, но чего то не хватало все равно. После установки м62 4.4 Машина поехала однозначно резвеее на порядок, но появилось ощущение что 1 и 2 скорости крайне короткие, трогаюсь обычно теперь со 2 в спокойном режиме, скорее всего из за редуктора в 3.15, надо искать 2,93. Но спустя месяц езды на м62 снова появилось ощущение-не едет((( Возможно потому что подсознательно пытаюсь сравниватьс мотоциклом(хонда CBR 1100XX 164л.с.)

Опубликовано

Разница колосальная. Пока было 3 литра и автомат-машина овощ, не чувствовал ее вообще, кайфа от езды ноль. После установки мкпп на 3 литра появилось чувство контроля над машиной и появился кайф от управления, но чего то не хватало все равно. После установки м62 4.4 Машина поехала однозначно резвеее на порядок, но появилось ощущение что 1 и 2 скорости крайне короткие, трогаюсь обычно теперь со 2 в спокойном режиме, скорее всего из за редуктора в 3.15, надо искать 2,93. Но спустя месяц езды на м62 снова появилось ощущение-не едет((( Возможно потому что подсознательно пытаюсь сравниватьс мотоциклом(хонда CBR 1100XX 164л.с.)

 

3.15 для пятиступки очень короткий, видимо... Я без проблем могу ускоряться и на первой, только если сцепление с асфальтом хорошее.

2.93 не становится с пятиступкой! Либо надо переделывать весь кардан. Граната большего диаметра и сам редуктор длиннее почти на 3см.

Нужного кардана не подобрать. Я пытался собрать из разных карданов, но безуспешно. Возможно только при помощи болгарки и сварки.

Поэтому езжу на 3.07.

Опубликовано

3.15 для пятиступки очень короткий, видимо... Я без проблем могу ускоряться и на первой, только если сцепление с асфальтом хорошее.

2.93 не становится с пятиступкой! Либо надо переделывать весь кардан. Граната большего диаметра и сам редуктор длиннее почти на 3см.

Нужного кардана не подобрать. Я пытался собрать из разных карданов, но безуспешно. Возможно только при помощи болгарки и сварки.

Поэтому езжу на 3.07.

 

Т.е. под 3.15 нуно 6 ст?

Опубликовано

Т.е. под 3.15 нуно 6 ст?

 

Вообще на заводской 540 е34 стоит 2.93, что на мкпп, что на мкпп.

Видимо если коробка будет с 39ки, то возможно 3.15 прокатит. Точно не знаю, но могу предположить.

Опубликовано

Вот это интересный момент про редуктор 2.93... А нет ли у кого опыта установки пары 2.93 в корпус от 3.15?

 

По моему это не реально.

Ты ездил на 3.07?

Попробуй. Тебе точно понравится) Я горел идеей вкорячить 2.93, но теперь не хочу терять ту динамику, которая есть)) А на 2.93 первая передача с 5мкпп будет точно провальная с низов, резкости не будет... 2.93 я бы пробовал только с 6мкпп, с е34 и то...не уверен, что это самый динамичный вариант) А скорее всего просто эластичный... Значит резкости и в этом варианте не будет.

Опубликовано

В принципе резкости мне хватает на 3.15 за глаза, но порой ощущение что излишне перекручиваю мотор. Если попадется 3.07 с блоком за вменяемые деньги, буду брать, хотя есть некоторые сомнение почувствую ли разницу

Опубликовано

В принципе резкости мне хватает на 3.15 за глаза, но порой ощущение что излишне перекручиваю мотор. Если попадется 3.07 с блоком за вменяемые деньги, буду брать, хотя есть некоторые сомнение почувствую ли разницу

 

Почувствуешь точно) Если попадется тебе 2 таких, напиши мне))

Опубликовано

Вставлю 5 копеек про редуктор. Из расчетов если у вас 5я передача прямая, то на 3.15 6500 оборотов - максималка около 253 кмч, что не так и мало. Поднять максималку можно, установив 6ст с повышающей или подняв отсечку до 7к, хз как это переваривают в8, на М50 все ок. Редуктор 2.93 можно вкорячить, если взять его вместе с карданом. Мне пришлось кардан удлинять, по стоимости обошлось в 4 рубля, сделали хорошо, не бьёт. Ну и при смене редуктора с полуосями разобраться, чтоб замена их не стала приятной неожиданностью. Редуктора прекрасно встают и семерочные (е32) с 735 и 750. Про редуктор 740 слышал, что он немного другой, но можно и его поставить, если смириться с удлинением кардана. Еще, удлиняя кардан, можно подогнать его под толстую эмочную муфту, чтоб ее пореже менять.

Опубликовано

Вставлю 5 копеек про редуктор. Из расчетов если у вас 5я передача прямая, то на 3.15 6500 оборотов - максималка около 253 кмч, что не так и мало. Поднять максималку можно, установив 6ст с повышающей или подняв отсечку до 7к, хз как это переваривают в8, на М50 все ок. Редуктор 2.93 можно вкорячить, если взять его вместе с карданом. Мне пришлось кардан удлинять, по стоимости обошлось в 4 рубля, сделали хорошо, не бьёт. Ну и при смене редуктора с полуосями разобраться, чтоб замена их не стала приятной неожиданностью. Редуктора прекрасно встают и семерочные (е32) с 735 и 750. Про редуктор 740 слышал, что он немного другой, но можно и его поставить, если смириться с удлинением кардана. Еще, удлиняя кардан, можно подогнать его под толстую эмочную муфту, чтоб ее пореже менять.

 

Кардан надо укорачивать, что бы поставить редуктор с 4х литрового мотора. Полуоси подойдут.

Опубликовано

Кардан надо укорачивать, что бы поставить редуктор с 4х литрового мотора. Полуоси подойдут.

Ну на М50-коробке мне пришлось удлинять, как на М60 не в курсе. Полуоси могут не подойти именно от М60б30 автомат, судя по етк.

Опубликовано

Всем привет)Пипец, машина у мя уже 6 месяцев, а проехал на ней от силы 150 км) хочетс идеал блин, не убивать ниче, поэтому терь купил се впуск м62 блин

 

 

Подвернулся впускной коллектор м62, решил себе поставить его, вопрос, как определить, кг живой на нем или нет? А то с деньгой ща проблемы конкретные, или пох, лучше ехать и сразу брать?

 

Еще, форсунки от м62 если поставить, то будет нормально? а то как оказалось у меня 1 форса подглючила...

 

А, и еще, сняв сегодня впускной коллектор обнаружил, что деталь под номером 6 7 8 9 у меня заглушена(с завода, мотор у мя с 840), а на е39 оттуда трубка какаято шла, если плохо объяснил, то фотки сделаю, ибо по другому не знаю как)))

 

еще вопросик, клапан хх у мя аж блестит внутри, а на впускнике, где форсунки торчат-чутка масла есть, ну не стекающего, а накиданного и уже в слегка жесткой форме-мотор нормально?) сказали ребята норм. Ездил последнее время на оборотах.

 

Ааа, и еще как определить работоспособность датчика давления на рампе? а то 2 датчика, и хз какой из них что...

 

84d5cdb5b87d.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...