Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пацаны,подскажите по ДМРВ,купил китайца,думал какая разница,китай есть китай,и взял самый дешевый какой был Commercial ignition,через 1000 км он сдох,машина дергается,диагностика кажет тока его,поставил от м60б30 оригинал б/у не едет ваще с ним,такое ощущение как будто на м50б25 сел опять,поехал нашел на разборе оригинал бош от 740й 95 года,поставил,еще хуже едет чем с ДМРВ от м60б30,что делать ребят? опять брать китайца,может получше фирму кто подскажет?или искать б/у оригинал,только вот состояния у них хз,а новый бош 8600р в экзисте у меня:(

Опубликовано

Покупаю на днях 540 на мешалке м60 . сопливят очень шланги от ГУРа и какая то течь в трубках кондея. так же убита ходовка ( стойки в круг тоже .

Расчитал сколько и чего на ходовку уйдет

верхние рычаги TRW 1 889,00р. 2 3 778,00р.

нижние рычаги с сайлентблоками Moog 1 722,68р. 2 3 445,36р.

Передние аморты Koni 6 024,00р. 2 12 048,00р.

Опоры передние сложные Lemforder 2 253,08р. 2 4 506,16р.

Аморты задние Bilstein 2 200,68р. 2 4 401,36р.

Ст Стабилизатора TRW 595,98р. 2 1 191,96р.

Тяга рулевая Moog 877,91р. 2 1 755,82р.

средняя рулевая тяга Meyle 1 802,80р. 1 1 802,80р.

ИТОГ: 32 929,46р.

 

Как думаете Норм набор? илиможно заменить что то на более качественное и менее дорогое?

 

так же придется выправлять заднее крыло и дверь. и удалять ржу по кузову

Опубликовано

Шланги гура могут сопливить если пережат рулевой редуктор. Если руль крутится туго - скорее всего в этом и дело.

Опубликовано

Покупаю на днях 540 на мешалке м60 . сопливят очень шланги от ГУРа и какая то течь в трубках кондея. так же убита ходовка ( стойки в круг тоже .

Расчитал сколько и чего на ходовку уйдет

верхние рычаги TRW 1 889,00р. 2 3 778,00р.

нижние рычаги с сайлентблоками Moog 1 722,68р. 2 3 445,36р.

Передние аморты Koni 6 024,00р. 2 12 048,00р.

Опоры передние сложные Lemforder 2 253,08р. 2 4 506,16р.

Аморты задние Bilstein 2 200,68р. 2 4 401,36р.

Ст Стабилизатора TRW 595,98р. 2 1 191,96р.

Тяга рулевая Moog 877,91р. 2 1 755,82р.

средняя рулевая тяга Meyle 1 802,80р. 1 1 802,80р.

ИТОГ: 32 929,46р.

 

Как думаете Норм набор? илиможно заменить что то на более качественное и менее дорогое?

 

так же придется выправлять заднее крыло и дверь. и удалять ржу по кузову

 

У меня средняя тяга Meyle вообще не ходит... Ставлю только TRW.

Втулку маятника включи в список, если все менять будешь.

Опубликовано

Опоры задние забыл, рулевые тяги. Еще опоры Мейле HD народ ставит, не жалуются вроде.

у меня они за пол года в хлам разбились,по нашим дорогам..

Опубликовано

ну при разбросе цен от 230 до 1400р. за задние, я бы вообще не парился.

А передние что мейле, что лим практически одинаковые по цене.

Опубликовано

7_3SKuZyJzo.jpg

 

словно второй ребенок ))

 

Моя черненькая 525 обиделась походу ((( Сел в 540 посидел. Выхожу у 525 лужа антифриза. посмотрел. Пробило патрубок который под коллектором идет прям по середине капает от туда (((

Опубликовано

пацаны всем здаров! хочу купить 540 39 на что обратить внимание?движка итд

помогите советом)) ph34r.gif

Мотор, ясен пень ))) Ваносы у них вроде часто гремят.

Опубликовано

ребят,форсунки м60б30 и м60б40 разные ?мож в курсе кто

Одинаковые.

 

пацаны всем здаров! хочу купить 540 39 на что обратить внимание?движка итд

помогите советом)) ph34r.gif

Компрессия мотора, цепи моторные, и коробас.(если ваносная, то и Ваносы тоже)

 

Разные. Так же как на в20 и в25.

Два разных производителя: бошь, и лукас. производительность форс одинаковая в30 и в40.... ЕТК перекури))
Опубликовано

здарова братан))) как сам?

дай совет что и как проверить в уличных условиях.. может сервиса рядом не быть((

Если на слух, звуков посторонних нет,то уже неплохо, свечи выкрути: все должны быть чистенькие, и КИРПИЧНЕНЬКО-БЕЛЫЕ .... если чёрные, то скорее всего, жрёт масло. Дай на холостых постоять минут пять-десять, посмотри на выхлоп, понюхай его... должен быть едкий запах СО, а не сладкий - масла.

В 5-40, есть самодиагностика, покури форум, на щиток можно вывести все теже ошибки, что и ИНПА увидет...

Коробка может немного пинаться при езде, это особенность БМВ, по сравнению с японцами....... особенно, когда меняешь резко стиль вождения, и она пытается одаптироваться.

Всё остальное, стоит муку))) так что, главное мотор, и коробка.

Опубликовано

Забыл написать: но думаю, это и так понятно: мотор должен ровно работать на холостых(правда после пяти-семи минут, работы, он сам поднимет обороты с 560, до 700, но это нормально, о если это происходит, значит он видит всё вокруг)

ровно и быстро набирать обороты(если ваносный, то не почуствуешь разницы по моменту, полка ровная, давольно таки, если безванос: то после трёхи подхват возростает ощутимо)

Опубликовано

Одинаковые.

 

 

Компрессия мотора, цепи моторные, и коробас.(если ваносная, то и Ваносы тоже)

 

Два разных производителя: бошь, и лукас. производительность форс одинаковая в30 и в40.... ЕТК перекури))

И вправдо). А чел на разборе сказал что разные, хотел под опыты взять но из за этого и не вышло.

Опубликовано

здарова братан))) как сам?

Привет! Всё в норме!

 

Народ, подскажите кто в курсе - сегодня заметил какой-то маленький шланг заглушенный болтом в районе дросселя с правой стороны. Он или из дросселя выходит или из коллектора. Вроде шланг на вентиляцию бака (адсорбера и клапана нет), но точно не уверен.

Опубликовано

ребят,простите что тут пишу,но хотелось бы сначала у своих спросить,если нет так уж у барыг поищу)форсунки ни у кого не завалялись с регулятором?куплю)а то мои походу умерли,когда машина долго стоит заводится очень тяжко,долго надо качать,как будто рампа пустая,то ли форсы,то ли регулятор не держат походу

Опубликовано

Народ, подскажите кто в курсе - сегодня заметил какой-то маленький шланг заглушенный болтом в районе дросселя с правой стороны. Он или из дросселя выходит или из коллектора. Вроде шланг на вентиляцию бака (адсорбера и клапана нет), но точно не уверен.

 

 

у меня тоже этот шланг заглушен, тока он находится в районе вакумника, из-за этого диагностика пишет ошибку вентиляции топливного бака

ребят,простите что тут пишу,но хотелось бы сначала у своих спросить,если нет так уж у барыг поищу)форсунки ни у кого не завалялись с регулятором?куплю)а то мои походу умерли,когда машина долго стоит заводится очень тяжко,долго надо качать,как будто рампа пустая,то ли форсы,то ли регулятор не держат походу

 

Привет у меня есть комплект игольчатых форсунок с рампой и регулятором осталось от m60b40 , а сейчас стоят от M62b44 если что обращайся

Опубликовано

Привет! Всё в норме!

 

Народ, подскажите кто в курсе - сегодня заметил какой-то маленький шланг заглушенный болтом в районе дросселя с правой стороны. Он или из дросселя выходит или из коллектора. Вроде шланг на вентиляцию бака (адсорбера и клапана нет), но точно не уверен.

У меня этот шланг идёт к трубке, которая, вдоль двигателя, и соеденяется с вакумником тормозов, через клапан.

та которая, левее дросселя, идёт на клапан абсорбера.

Опубликовано

Спасибо! Я так и думал. Где адсорбер стоит знаю, но та сторона при аварии пострадала и мы его не ставили. Значит его выкинули раньше, раз шланг уже был заглушен.

Опубликовано

Спасибо! Я так и думал. Где адсорбер стоит знаю, но та сторона при аварии пострадала и мы его не ставили. Значит его выкинули раньше, раз шланг уже был заглушен.

По большому счёту, их можно оба глушить, напряжение на расходомере не меняется...
Опубликовано

Куда подключить маслокулер на М60? - стакан менять не предлагать, мой хороший, лампа давления гаснет сразу. После перехода на МКПП останется маслорадиатор АКПП, к нему и хочу подключится.

Опубликовано

 

Спс ,но судя по названию, это для Öldruckanzeige Öltemperaturanzeige Zusatzinstrumente, только для установки датчиков. Не будет ли такой ситуации, что при установке радиатора, давление будет меньше в основном контуре?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...