Warri Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 пацаны,подскажите по ДМРВ,купил китайца,думал какая разница,китай есть китай,и взял самый дешевый какой был Commercial ignition,через 1000 км он сдох,машина дергается,диагностика кажет тока его,поставил от м60б30 оригинал б/у не едет ваще с ним,такое ощущение как будто на м50б25 сел опять,поехал нашел на разборе оригинал бош от 740й 95 года,поставил,еще хуже едет чем с ДМРВ от м60б30,что делать ребят? опять брать китайца,может получше фирму кто подскажет?или искать б/у оригинал,только вот состояния у них хз,а новый бош 8600р в экзисте у меня:( Цитата
kvak530 Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 ДМРВ от м60б30 и м50б25 одинаковые, так что логично что не поехала. надо копить на навый бош.. Цитата
agentwpc74 Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Покупаю на днях 540 на мешалке м60 . сопливят очень шланги от ГУРа и какая то течь в трубках кондея. так же убита ходовка ( стойки в круг тоже . Расчитал сколько и чего на ходовку уйдет верхние рычаги TRW 1 889,00р. 2 3 778,00р. нижние рычаги с сайлентблоками Moog 1 722,68р. 2 3 445,36р. Передние аморты Koni 6 024,00р. 2 12 048,00р. Опоры передние сложные Lemforder 2 253,08р. 2 4 506,16р. Аморты задние Bilstein 2 200,68р. 2 4 401,36р. Ст Стабилизатора TRW 595,98р. 2 1 191,96р. Тяга рулевая Moog 877,91р. 2 1 755,82р. средняя рулевая тяга Meyle 1 802,80р. 1 1 802,80р. ИТОГ: 32 929,46р. Как думаете Норм набор? илиможно заменить что то на более качественное и менее дорогое? так же придется выправлять заднее крыло и дверь. и удалять ржу по кузову Цитата
kx133 Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Шланги гура могут сопливить если пережат рулевой редуктор. Если руль крутится туго - скорее всего в этом и дело. Цитата
dimon530 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Покупаю на днях 540 на мешалке м60 . сопливят очень шланги от ГУРа и какая то течь в трубках кондея. так же убита ходовка ( стойки в круг тоже . Расчитал сколько и чего на ходовку уйдет верхние рычаги TRW 1 889,00р. 2 3 778,00р. нижние рычаги с сайлентблоками Moog 1 722,68р. 2 3 445,36р. Передние аморты Koni 6 024,00р. 2 12 048,00р. Опоры передние сложные Lemforder 2 253,08р. 2 4 506,16р. Аморты задние Bilstein 2 200,68р. 2 4 401,36р. Ст Стабилизатора TRW 595,98р. 2 1 191,96р. Тяга рулевая Moog 877,91р. 2 1 755,82р. средняя рулевая тяга Meyle 1 802,80р. 1 1 802,80р. ИТОГ: 32 929,46р. Как думаете Норм набор? илиможно заменить что то на более качественное и менее дорогое? так же придется выправлять заднее крыло и дверь. и удалять ржу по кузову У меня средняя тяга Meyle вообще не ходит... Ставлю только TRW. Втулку маятника включи в список, если все менять будешь. Цитата
Combat Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Опоры задние забыл, рулевые тяги. Еще опоры Мейле HD народ ставит, не жалуются вроде. Цитата
dantist435 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Опоры задние забыл, рулевые тяги. Еще опоры Мейле HD народ ставит, не жалуются вроде. у меня они за пол года в хлам разбились,по нашим дорогам.. Цитата
Combat Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 ну при разбросе цен от 230 до 1400р. за задние, я бы вообще не парился. А передние что мейле, что лим практически одинаковые по цене. Цитата
agentwpc74 Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 словно второй ребенок )) Моя черненькая 525 обиделась походу ((( Сел в 540 посидел. Выхожу у 525 лужа антифриза. посмотрел. Пробило патрубок который под коллектором идет прям по середине капает от туда ((( Цитата
Warri Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 ребят,форсунки м60б30 и м60б40 разные ?мож в курсе кто Цитата
мясорубка Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 пацаны всем здаров! хочу купить 540 39 на что обратить внимание?движка итд помогите советом)) Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 ребят,форсунки м60б30 и м60б40 разные ?мож в курсе кто Разные. Так же как на в20 и в25. Цитата
Combat Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 пацаны всем здаров! хочу купить 540 39 на что обратить внимание?движка итд помогите советом)) Мотор, ясен пень ))) Ваносы у них вроде часто гремят. Цитата
мясорубка Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Мотор, ясен пень ))) Ваносы у них вроде часто гремят. здарова братан))) как сам? дай совет что и как проверить в уличных условиях.. может сервиса рядом не быть(( Цитата
muller Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 ребят,форсунки м60б30 и м60б40 разные ?мож в курсе кто Одинаковые. пацаны всем здаров! хочу купить 540 39 на что обратить внимание?движка итд помогите советом)) Компрессия мотора, цепи моторные, и коробас.(если ваносная, то и Ваносы тоже) Разные. Так же как на в20 и в25. Два разных производителя: бошь, и лукас. производительность форс одинаковая в30 и в40.... ЕТК перекури)) Цитата
мясорубка Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Компрессия мотора, цепи моторные, и коробас.(если ваносная, то и Ваносы тоже) а как проверить все это?)) Цитата
muller Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 здарова братан))) как сам? дай совет что и как проверить в уличных условиях.. может сервиса рядом не быть(( Если на слух, звуков посторонних нет,то уже неплохо, свечи выкрути: все должны быть чистенькие, и КИРПИЧНЕНЬКО-БЕЛЫЕ .... если чёрные, то скорее всего, жрёт масло. Дай на холостых постоять минут пять-десять, посмотри на выхлоп, понюхай его... должен быть едкий запах СО, а не сладкий - масла.В 5-40, есть самодиагностика, покури форум, на щиток можно вывести все теже ошибки, что и ИНПА увидет... Коробка может немного пинаться при езде, это особенность БМВ, по сравнению с японцами....... особенно, когда меняешь резко стиль вождения, и она пытается одаптироваться. Всё остальное, стоит муку))) так что, главное мотор, и коробка. Цитата
muller Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Забыл написать: но думаю, это и так понятно: мотор должен ровно работать на холостых(правда после пяти-семи минут, работы, он сам поднимет обороты с 560, до 700, но это нормально, о если это происходит, значит он видит всё вокруг) ровно и быстро набирать обороты(если ваносный, то не почуствуешь разницы по моменту, полка ровная, давольно таки, если безванос: то после трёхи подхват возростает ощутимо) Цитата
мясорубка Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 добро! может еще что подскажешь))) Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Одинаковые. Компрессия мотора, цепи моторные, и коробас.(если ваносная, то и Ваносы тоже) Два разных производителя: бошь, и лукас. производительность форс одинаковая в30 и в40.... ЕТК перекури)) И вправдо). А чел на разборе сказал что разные, хотел под опыты взять но из за этого и не вышло. Цитата
Combat Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 здарова братан))) как сам? Привет! Всё в норме! Народ, подскажите кто в курсе - сегодня заметил какой-то маленький шланг заглушенный болтом в районе дросселя с правой стороны. Он или из дросселя выходит или из коллектора. Вроде шланг на вентиляцию бака (адсорбера и клапана нет), но точно не уверен. Цитата
Warri Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 ребят,простите что тут пишу,но хотелось бы сначала у своих спросить,если нет так уж у барыг поищу)форсунки ни у кого не завалялись с регулятором?куплю)а то мои походу умерли,когда машина долго стоит заводится очень тяжко,долго надо качать,как будто рампа пустая,то ли форсы,то ли регулятор не держат походу Цитата
R.W. Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 насос, у меня также, форсунки в идеале... Цитата
Vetamin Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Народ, подскажите кто в курсе - сегодня заметил какой-то маленький шланг заглушенный болтом в районе дросселя с правой стороны. Он или из дросселя выходит или из коллектора. Вроде шланг на вентиляцию бака (адсорбера и клапана нет), но точно не уверен. у меня тоже этот шланг заглушен, тока он находится в районе вакумника, из-за этого диагностика пишет ошибку вентиляции топливного бака ребят,простите что тут пишу,но хотелось бы сначала у своих спросить,если нет так уж у барыг поищу)форсунки ни у кого не завалялись с регулятором?куплю)а то мои походу умерли,когда машина долго стоит заводится очень тяжко,долго надо качать,как будто рампа пустая,то ли форсы,то ли регулятор не держат походу Привет у меня есть комплект игольчатых форсунок с рампой и регулятором осталось от m60b40 , а сейчас стоят от M62b44 если что обращайся Цитата
muller Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Привет! Всё в норме! Народ, подскажите кто в курсе - сегодня заметил какой-то маленький шланг заглушенный болтом в районе дросселя с правой стороны. Он или из дросселя выходит или из коллектора. Вроде шланг на вентиляцию бака (адсорбера и клапана нет), но точно не уверен. У меня этот шланг идёт к трубке, которая, вдоль двигателя, и соеденяется с вакумником тормозов, через клапан.та которая, левее дросселя, идёт на клапан абсорбера. Цитата
Combat Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Спасибо! Я так и думал. Где адсорбер стоит знаю, но та сторона при аварии пострадала и мы его не ставили. Значит его выкинули раньше, раз шланг уже был заглушен. Цитата
muller Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Спасибо! Я так и думал. Где адсорбер стоит знаю, но та сторона при аварии пострадала и мы его не ставили. Значит его выкинули раньше, раз шланг уже был заглушен. По большому счёту, их можно оба глушить, напряжение на расходомере не меняется... Цитата
Dikiy Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Куда подключить маслокулер на М60? - стакан менять не предлагать, мой хороший, лампа давления гаснет сразу. После перехода на МКПП останется маслорадиатор АКПП, к нему и хочу подключится. Цитата
Dikiy Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Моя ссылка Спс ,но судя по названию, это для Öldruckanzeige Öltemperaturanzeige Zusatzinstrumente, только для установки датчиков. Не будет ли такой ситуации, что при установке радиатора, давление будет меньше в основном контуре? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.