dimon530 Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 ну незнаю поца скока у вас, но у меня m60b40 когда я поставил новый дмрв, при спокойной езде по городу на механике расход 12 литров, был у меня м50б25 до этого расход был такой же Моя меньше 18 не кушала... Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 Вообщем двиг пока не стучит после замены масла или на холодную. Бывает начинает стучать на горячую после долгой работы на холостых. Еще заметил п�и замене масла отсутсвие масла в стакане, тоесть быстро стекает в картер после недолгой стоянки и горит лампа давления 1-3 сек, но опять же на горячую. На холодную гаснет сразу же. А так всё нормально. Работает оч ровно, бенз реально нюхает после м60 с акпп. Расход 12-15 литров максимум. Есть мысль что недостаточное давление масла и натяжитель перестает натягивать цепь... Может такое быть? Стук как раз с правой башки... Может настолько фазы менять по этой причине, чтоб клапана к примеру о поршень молотили? Цитата
Dikiy Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 У меня такое было на 540-й. Меняй натяжитель и стакан. Если жрёт немного, то фазы на месте. Хотя, это может быть субъективно после АКПП. И что значит стучит? Весь или только основной цепью из правой части развала блока? Если оттуда и при запуске, то да, натяжитель и стакан, в других случаях - ненатянутая цепь, её тоже надо периодически проверять, а если не ставяться фазы, то менять. V8 - рулит))) зы, кстати, могу маслостакан подогать рабочий. И фазы выставить. Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 У меня такое было на 540-й. Меняй натяжитель и стакан. Если жрёт немного, то фазы на месте. Хотя, это может быть субъективно после АКПП. И что значит стучит? Весь или только основной цепью из правой части развала блока? Если оттуда и при запуске, то да, натяжитель и стакан, в других случаях - ненатянутая цепь, её тоже надо периодически проверять, а если не ставяться фазы, то менять. V8 - рулит))) зы, кстати, могу маслостакан подогать рабочий. И фазы выставить. Стакан живой ищу, новый че то пока не потяну ) Натжитель и башмак с цепью уже заказал, феби не стал брать, хня говорят. Говорят детали 7 и 8( по схеме) еще надо менять. У большинства моторов они в хлам Че то в экзисте глюк какой то был, 359-00 рублей деталь номер 8 (причем одна в наличии) и один день доставки, месяц назад 2 500 было ). Заказал, лишь бы не сняли заказ Цитата
dantes Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Ребят вопрос по ASC. Я так понимаю если у меня авто не с АКПП, то нету смысла ставить 2ой дроссель в надежде что асц заробит? Расскажи о принципе его работы, что там за тросик и куда он подводится от самой заслонки. Просто меня напрягает всегда горящая лампа ASC и то что кнопка не чего не позволяет включать и отключать. подскажите плз что к чему. Лампу вынуть всегда можно) но хочется чтоб оно работало на МКПП если это возможно. Цитата
fisha666 Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Ребят вопрос по ASC. Я так понимаю если у меня авто не с АКПП, то нету смысла ставить 2ой дроссель в надежде что асц заробит? Расскажи о принципе его работы, что там за тросик и куда он подводится от самой заслонки. Просто меня напрягает всегда горящая лампа ASC и то что кнопка не чего не позволяет включать и отключать. подскажите плз что к чему. Лампу вынуть всегда можно) но хочется чтоб оно работало на МКПП если это возможно. принцип хз какой, но тросик от второй заслонки идёт к моторчику, он находится примерно под вакуумником..когда зажигание включаешь, тросик видно что срабатывает... и ещё, когда у меня жижа ГУРа вытекла, то же лампа asc загорелась, ну это вроде если есть asc+t.. там жижа идёт в "Гидроагрегат системы ABS/ASC+T" Цитата
dantes Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 У меня блок ABS не такой стоит. Цитата
fisha666 Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 У меня блок ABS не такой стоит. да, на мкпп другой, как на картинке? надо смотреть куда трубки 17 и 18 идут. Цитата
dantes Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Да, такой. А я все думал, почему у меня стоит не как у всех. А ты не знаешь под ASC обязательно коробка АКПП должна быть? У меня с завода была 520, потом в нее до меня воткнули 540 ,сказали что с 7-ки а какой, фиг пойми. Тобишь асц кнопка есть, на приборке лампочка горит, какой то штекер 3х пиновый валяется, как я понял он должен идти на 2ой датчик положения заслонки АSC ... Вчера снял коробку и очумел, стоит ZF 98 года, тобишь как я понимаю вобще от 39. Так ребята мозги и все остальное не чиповали, т.е акселератор там есть и полностью функционирует... Потом вопрос с выхлопной, как думаешь, что если вырезать все банки кроме последней, что будет? (мне сказали что она не будет валить как должна). Цитата
fisha666 Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Да, такой. А я все думал, почему у меня стоит не как у всех. А ты не знаешь под ASC обязательно коробка АКПП должна быть? У меня с завода была 520, потом в нее до меня воткнули 540 ,сказали что с 7-ки а какой, фиг пойми. Тобишь асц кнопка есть, на приборке лампочка горит, какой то штекер 3х пиновый валяется, как я понял он должен идти на 2ой датчик положения заслонки АSC ... Вчера снял коробку и очумел, стоит ZF 98 года, тобишь как я понимаю вобще от 39. Так ребята мозги и все остальное не чиповали, т.е акселератор там есть и полностью функционирует... Потом вопрос с выхлопной, как думаешь, что если вырезать все банки кроме последней, что будет? (мне сказали что она не будет валить как должна). По схеме без разницы автомат или мкпп, на все ставили asc+t. Кнопка по идее должна идти на ЭБУ.. а как поедет только с задней банкой не знаю, но полюбому глушитель быстро сгорит ) Цитата
fisha666 Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 А где блок стоит ? Где блок управления двигателя, вроде самый ближний к опоре.. а диагностику делал? у тебя такие штуки наверно стоят Цитата
fanur Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 В отсеке с мозгами находится блок АВС , блок АСЦ +Т за правым передним динамиком. На 540 Цитата
dantes Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 В отсеке с мозгами находится блок АВС , блок АСЦ +Т за правым передним динамиком. На 540 Это в ногах у пассажира спереди ? Цитата
R.W. Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 Потом вопрос с выхлопной, как думаешь, что если вырезать все банки кроме последней, что будет? (мне сказали что она не будет валить как должна). а в чём прикол? Цитата
fanur Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Это в ногах у пассажира спереди ? Так точно. Цитата
dantes Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 а в чём прикол? Всм в чем прикол? ) У меня там каты прогаревшие, и трубы где то сифонят. Хотел все повыразать, и напрямик от выходного ката, кинуть нержавейку до последней банки. Но мне сказали , что это не круто и мол машина валить не будет. Я не понял почему, и решил тут спросить. Цитата
Warri Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 ребят,кто нибудь ставил м62 б44 на проводку и мозги м60б40,чето не нашел тему где читал,что ставили в е34 540 не могу найти? Цитата
dimon530 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 ребят,кто нибудь ставил м62 б44 на проводку и мозги м60б40,чето не нашел тему где читал,что ставили в е34 540 не могу найти? В этой теме:http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/23214-540i-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB-%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BF-%D1%81-m60b40-%D0%BD%D0%B0-m62b44/page__p__437625__fromsearch__1#entry437625 Цитата
Warri Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 В этой теме:http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/23214-540i-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB-%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BF-%D1%81-m60b40-%D0%BD%D0%B0-m62b44/page__p__437625__fromsearch__1#entry437625 ну как сам думаешь Димон?есть смысл заморачиваться?или оставить м60?чем лучше м62 кроме алюсила и более легкого грм,ну обьем понятно,а вот охлаждение там или смазка лучше сделана? 1 Цитата
dimon530 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 ну как сам думаешь Димон?есть смысл заморачиваться?или оставить м60?чем лучше м62 кроме алюсила и более легкого грм,ну обьем понятно,а вот охлаждение там или смазка лучше сделана? Смысл есть. Я бы поставил) Это же есть доработанный м60) Цитата
A1exius Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Всм в чем прикол? ) У меня там каты прогаревшие, и трубы где то сифонят. Хотел все повыразать, и напрямик от выходного ката, кинуть нержавейку до последней банки. Но мне сказали , что это не круто и мол машина валить не будет. Я не понял почему, и решил тут спросить. Насколько я знаю, для ровной работы двигла необходим определенный "подпор" выхлопных газов, для поддержания разности давлений или как то так. Слышал как работает трактор, к примеру? Примерно также будет, если поставить просто прямые трубы. 1 Цитата
A1exius Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Смысл есть. Я бы поставил) Это же есть доработанный м60) Я M62B46 Цитата
Warri Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Я M62B46 я тоже за 4.6,но блин ваносы и электронный дроссель как то пугают) Цитата
dimon530 Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Насколько я знаю, для ровной работы двигла необходим определенный "подпор" выхлопных газов, для поддержания разности давлений или как то так. Слышал как работает трактор, к примеру? Примерно также будет, если поставить просто прямые трубы. Я пробовал разные варианты. Прямые трубы не айс. И едет и звучит погано. Цитата
dimon530 Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 я тоже за 4.6,но блин ваносы и электронный дроссель как то пугают) Я думаю, можно это все выбросить) Цитата
Андрей 80 Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 я тоже за 4.6,но блин ваносы и электронный дроссель как то пугают) У моего друга стоит в Е34 М62В46. Дроссель стоит от М60, а ваносы пока не работяют. Но их наверное скоро не будет и получится безваносный М62В46(такие были в природе). Цитата
dantes Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Я пробовал разные варианты. Прямые трубы не айс. И едет и звучит погано. А как лучше будет? (чтоб сердитый звук и не особо дорого) Цитата
dimon530 Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 А как лучше будет? (чтоб сердитый звук и не особо дорого) Замени катализаторы пламягасителями и выкинь резонатор. На сколько хватит задней банки не знаю, но товарищ мой ездит без резонатора уже года 2... Еще не высыпался) Цитата
R.W. Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Опубликовано 2 февраля, 2013 А как лучше будет? (чтоб сердитый звук и не особо дорого) 2 гасителя после штанов и 2 вместо задней банки... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.