Warri Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Кто с каким редуктором катается? Что-нить ставится короче стока? Запутался с шаманством с фланцами У меня от м50 остался редуктор от 2.5 без проблем встал с карданом от м60)довольно коротко,по трассе еду 100,обороты 4000:) Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 У меня от м50 остался редуктор от 2.5 без проблем встал с карданом от м60)довольно коротко,по трассе еду 100,обороты 4000:)У тебя карабас от М60В30, если напрягает такое положение дел - ставь редуктор от 530 М60. На М60В40 своя балка, редуктор, привода и кардан. Как на 535 м30.Они невзаимозаменяемы Цитата
Андрей 80 Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 У тебя карабас от М60В30, если напрягает такое положение дел - ставь редуктор от 530 М60. На М60В40 своя балка, редуктор, привода и кардан. Как на 535 м30. Они невзаимозаменяемы Только балка на 540 такая же, как и на 525. Цитата
Warri Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 У тебя карабас от М60В30, если напрягает такое положение дел - ставь редуктор от 530 М60. На М60В40 своя балка, редуктор, привода и кардан. Как на 535 м30. Они невзаимозаменяемы так то все пока устраивает,тока пару раз ломал привод,незнаю почему.но прям где начинается шлицевая,отламывало кусок,как будто срезало,думал поставить от б30,думал можт там толще)значит на м60б30 такие же привода?на 540 тока толще? Цитата
Warri Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Только балка на 540 такая же, как и на 525. привет)ты когда уже вступишь в ряды 540?:) мотор собрал?че осталось? Цитата
dimon530 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Блин круто))ты каждый день на ней двигаешься?как в обслуге,дорого? Пока что каждый день. Каждыйдень что-нибудь подкручиваю и еду домой с работы) Пытаюсь наладить все. Дорого ли в обслуге... Не скажу, что дороже 540, за исключением расхода 98 бенза)) Цитата
Андрей 80 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 так то все пока устраивает,тока пару раз ломал привод,незнаю почему.но прям где начинается шлицевая,отламывало кусок,как будто срезало,думал поставить от б30,думал можт там толще)значит на м60б30 такие же привода?на 540 тока толще? Только на 535 и 540 привода толще. Соответственно придётся поменять не только редуктор, но и фланцы под привода на рычагах. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 привет)ты когда уже вступишь в ряды 540?:) мотор собрал?че осталось? Почти. Так, по мелочи осталось. Я же почти на всём новом собираю, дорого дл*ть. Цитата
DogWogl Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Всем привет владельцам 540!!, у меня у самого m60b40 На автомате, подскажите пожалуйста хороших специалистов( Санкт-Петербург ЮГ) BMW по ремонту и обслуживанию, карабки астомат, электрике и двигателю. Буду очень благодарен если ответите в личку. Просто есть недочеты, воняет каробка, глюки по электрике, дижку проверить нужно! Пожалуйста напишите кто знает хороших спецов ближе к югу спб в личку, заранием спасибо! Цитата
kentokent Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Сорри если уже спрашивали, но нигде не могу найти. Завтра начинаю превращение своей 530 в 540. В тисе вычитал что наш двух массовый маховик откручивается специальной приблудой. Кто то пишет, что откручивал торксом, но это как я понял не правильно, якобы там стоит винт под некий "spline", вроде как это 12 лучевой ключ, в отличии от торкса который имеет 6 лучей, еще вычитал что его длинна должна быть минимум 7 см чтобы дотянутся до винтов. В общем интересует какой надо купить ключ, чтобы завтра не застопорится на снятии маховика Цитата
dantes Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 я откручивал свой маховик обычным самым большим торксом + пневмо пистолет. Было трудно, болты еле откручивались. Но все получилось! Цитата
stas888 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Всем привет.. Кто то выставлял валы не по заводу на М60 ? Цитата
Warri Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 кароч ребят такая беда теперь,говорил же был стук в районе натяжителя основной цепи,поменяли ее седня,завожу этот стук пропал,но прямо в середине головки цокот довольно громкий,как будто гидрик цокает,впринципе же не страшно вроде,но блин напрягает пипец,охота чтоб идеально мотор работал)как быть то теперь?забить или менять гидрики?просто приспособ нету валы выставлять,цепь мы меняли путем расклепывания старой цепи и приклепывания к ней новой и крутили колено,кстати цепь Ruville пришла уже расклепанной и с комплектом клепок,т.е сам производитель предполагал такую замену))ну что делать то с гидриком други? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Ленар. Я советую найти приспособы для валов и поставить валы как надо. У тебя же старая цепь растянута была и по любому кто то до тебя валы ставил с этои цепью. Даже если ни кто не лазил в этот ДВС, то всё равно успокоители подносились и что новая, что старая цепь стоит не идеально. А про гидрик, если сильно гремит, то я бы поменял, если не сильно, то можно и забить. Цитата
Combat Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Как вообще можно менять цепь не посмотрев состояние натяжителя, башмака и успокоителей? Не понимаю. Цитата
stas888 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 А обязательно при регулировке фаз нужно выкручивать натяжитель цепи и с помощью приспособы натягивать цепь... или можно обойтись без приспособы для натяжки цепи? Спасибо Цитата
Warri Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Как вообще можно менять цепь не посмотрев состояние натяжителя, башмака и успокоителей? Не понимаю. Это временная мера до зимы,зимой авто не эксплуатирую,там сниму все крышки и все гляну,цепь обязательно заменю на оригинал,просто машина для дрифта,впереди пару этапов,не могу на долго оставить машину и пропустить сезон Цитата
fisha666 Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Кто с каким редуктором катается? Что-нить ставится короче стока? Запутался с шаманством с фланцами У меня от М5...3,23.. обороты нормальные, не оч высокие.. Фланцы дифференциала с родного редуктора поставил, всё встало как надо. Цитата
Дан Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Ну и тут пора бы уже отметиться. 540, черная, 6ст мешалка, чип, винты, полик ))) Много про машину написано в бортовике. Цитата
SaneeeeK Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Доброго времени суток:) BMW 540 94 года АКПП космосшварц) Все было не плохо до недавнего времени, прошу не ругать, эта тема много уже где обсуждалась, но нужен совет именно в моей ситуации. Вчера катался, все было хорошо, как обычно. Запер машину пошел домой, утром наблюдаю следующую картину: у машины рабтает сигнализация(штатная), на ключи не реагирует никак вообще, открыв переднюю пассажирскую дверь (ЦЗ не сработал) снова сработала сигнализация. Почитав форумы, как пишут, повернул в 1 положение замок зажигания на 10 минут со всеми закрытыми дверями, сработала снова сигнализация , спустя некоторое время гудеть перестала, моргала аварийками, затем и она потухла, а спустя 10-15 минут, сигнализация отключилась совсем как я понял. При открытие двери не орет, при включении зажигания тоже перестала,но теперь проблема.Машина так и не заводится, видимо сигналка была в аварийном режиме и все заблокировала, ЦЗ по прежнему не открывается и из салона тоже. Решив что машина просто не видит ключи, попробовал привязать ключ , зажав квадратную кнопку и 3 раза не отпуская квадратной нажимал круглую, на пульте замигал светодиод и по инструкции при нажатии любой кнопки должен сработать ЦЗ и все должно быть гуд, этого не произошло.Что делать дальше, не знаю:( Смотрел и предохранители и провода слевой стороны в крышке багажника и под сиденьем водителя и под задним диваном все цело. Пульт инфрокрасный. Ребята, помогите советом, что делать?:( И с чего вообще сигналка ушла в аварийный режим?о.о Цитата
dantes Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Что то мне подсказывает, что у тебя сдох акум ) При повороте ключа лампочки горят ? Цитата
SaneeeeK Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Акум жив и все прекрасно работает при включенном зажигании, ну или при 1 положении)Конечно не заводится, даже не крутит, так как что то все блокирует:( Смотрел еще сегодня пару контактов, как видел на форуме причина у некоторых каким то образом крылась в плохом контакте у предохранителя около АКБ, но нет:( Ума не приложу что с ней делать вообще теперь. Все таки какие то проблемы с имобил. наверное Цитата
SaneeeeK Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Сегодня, посмотрев и убедившись еще раз что все предохранители целы, решил скинуть АКБ, не хотелось почему то, как то боязно было да и настройки все собьются. Скинул, когда накидывал клемму машина издала "бииииб":) и заморгала аварийкой, отключил ее кнопкой аварийки. Но центральный замок так и остался неподвижен. Машина завелась о.о наверное что то где то сбросилось. Так понимаю что когда держал в 1 положении 10 минут ключ в замке зажигания, сигнализация аварийно как то отключилась. Как теперь ее активировать?:( Цитата
stas888 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Подскажите пожалуйста... Тросик газа сломался... в наличии нет.. только под заказ.. и ждать долго.От какой машины или модели BMW подойдет тросик газа, на Е34 M60 ? От Е38 м60 кто то пробивал ставить? Спасибо Цитата
maxm5 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Rfr Подскажите пожалуйста... Тросик газа сломался... в наличии нет.. только под заказ.. и ждать долго.От какой машины или модели BMW подойдет тросик газа, на Е34 M60 ? От Е38 м60 кто то пробивал ставить? Спасибо Какой нужен номер тросика? Цитата
maxm5 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Кто с каким редуктором катается? Что-нить ставится короче стока? Запутался с шаманством с фланцами У меня S 3,45, редуктор с М30В35. Цитата
Дан Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 И как динамика разгона? Стоял такой же, передачи очень короткие, кажется что быстрее разгон, но по факту нет. ))) Цитата
stas888 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Rfr Какой нужен номер тросика? Уже заказал...через неделю будет... Цитата
maxm5 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Самый лучший редуктор из всех мною опробованных. До этого стоял 3,15, до него стоковый, еще длиннее. Разгон лучше всего с 3.45. Может дело в коробке? С какой коробкой 3,45 показался коротким с вялым разгоном?) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.