Гость Parovoz Опубликовано 26 июля, 2009 Опубликовано 26 июля, 2009 Возник вопрос купил машину с двигателем м50b20. Я хочу поставить свой м20b25 каких проблем мне ожидать в сфере совместимости? Нужно ли будет менять проводку? коробку? и тд и тп. :kapp: Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 26 июля, 2009 Опубликовано 26 июля, 2009 Я бы не стал связываться........вся проводка, мозги, коробка, кардан, редуктор +мелочи, двигатель + все навесное - и это так, что вспомнил. Цитата
Гость Parovoz Опубликовано 26 июля, 2009 Опубликовано 26 июля, 2009 А допустим с проводкой только подкапотное или вообще всю косу менять? Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 26 июля, 2009 Опубликовано 26 июля, 2009 А допустим с проводкой только подкапотное или вообще всю косу менять? Не могу точно сказать, но думаю да. Зачем тебе м20??????? Все наоборот избавляются от него, чем не устраивает м50? Кстати думаю что м20 2.5 едет не намного шустрее (если вообще шустрее) чем м50 2.0, там ведь 170 л.с. Цитата
ark-service Опубликовано 26 июля, 2009 Опубликовано 26 июля, 2009 Менять только моторную косу , это что касаеться проводки . Что касаеться остального менять надо коробку , кардан, редуктор , мозги , возможно радиатор . Цитата
Stasan Опубликовано 26 июля, 2009 Опубликовано 26 июля, 2009 так вот кстати по поводу м-20в25))) полностью перебрал свой м-20 и вчера встал но драге с м-30 35 тоже 34 ая бэха, проиграл всего один корпус)))) ехал на равне всю трассу) просто мало кто капиталит м-20 а я сделал это и малютка едет))) Цитата
Гость Parovoz Опубликовано 26 июля, 2009 Опубликовано 26 июля, 2009 Собственно на двигатель м50b20 просто документов нет, поэтому и заменяется на мой м-20в25 поэтому и спрашиваю чего ожидать. Кстате м50 скоро появиться в продаже в соответствующей ветке форума =) Цитата
bratan Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Менять только моторную косу , это что касаеться проводки . Что касаеться остального менять надо коробку , кардан, редуктор , мозги , возможно радиатор . Согласен. Плюс мозги. Цитата
dr.motor Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 самое главное "мозги" а все остальное фигня. нужно к мотору проводку весь комплект датчиков весь комплект патрубков кронштейны различные подкапотные для крепления воздухофильтра и прочего Цитата
bkb193 Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Не могу точно сказать, но думаю да. Зачем тебе м20??????? Все наоборот избавляются от него, чем не устраивает м50? Кстати думаю что м20 2.5 едет не намного шустрее (если вообще шустрее) чем м50 2.0, там ведь 170 л.с. если это не ушатаный в конец и уставший m20 а более менее живой, то ой как ты не прав) Цитата
SeReGa-DONBASS Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 поменять прийдется не мало!там система зажигания другая, система подачи топлива другая! Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 если это не ушатаный в конец и уставший m20 а более менее живой, то ой как ты не прав) На е30 - да, на е34 - нЕт! Живых их ну ооочень мало. Цитата
Goover Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 система подачи топлива другая! Одинаковая система. Я хочу поставить свой м20b25 каких проблем мне ожидать в сфере совместимости? Нужно ли будет менять проводку? коробку? Смысл есть поменять 150л.с. на 170! М20 грамотней разгоняется. Если на исправный М20 найти хорошую КПП от Е28 (там выбор передаточ. чисел больше), то можно смело на дорогах "ставить на место" 2,3 Е39. Поменять придется коробку, кардан, моторную проводку, если делать по уму, то надо и блок предохранителей поменять, чтобы поставить полагающуюся М20В25 Хай-приборку с ССМ. Редуктор, можешь не менять, я (но правда на В20) специально поставил редуктор от М50В20, в купе с КПП от М20В27 от Е28, машина едет очень достойно. Цитата
Гость Parovoz Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Еще вопрос у меня что какой то под задним сиденьем блок предохранителей другой на машине с М50 их та больше и форма немного отличается чем с М20. Еще вопрос моторная коса она как - то просто отсоединяется одним разьёмом? А приборка у меня просто я с машины которая с М 50 снимаю и ставлю туда свою да?? А то они как то снаружи визуально отличаются оч сильно. Цитата
SeReGa-DONBASS Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 Одинаковая система.Имел в виду систему приготовления смеси! Цитата
bkb193 Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 На е30 - да, на е34 - нЕт! Живых их ну ооочень мало. Я просто не хочу начинать мереть у кого длиннее, я скажу а ты просто поверь. У меня была машина с очень живым m20b25 и при разгоне на 2ой 3ей в сидение очень хорошо вдавливало. Меряться ни с кем не мерился.. не интересно, но вот товарищ с e39 2.3 покатавшись на моей сказал, что да громко, совсем не 39, но ему бы мой разгон.... товарищ работает в автосервисе, то есть машина у него далеко не ушаток. Сейчас обладаю M50b25 и субъективно у меня сейчас разгон хуже(хотя может просто другой немного пока не могу сказать.... еще привыкаю, а может и не едет, но все кто ездил на моем m20 говорили, что машина валит). Живые M20 есть))) У которых даже холостые не плавают(могу показать где новый хозяин моей паркуется :miniii:), благо есть кому мои слова подтвердить. проблема в том, что живых мало кто видел!)))))))) 1 Цитата
Goover Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 Еще вопрос моторная коса она как - то просто отсоединяется одним разьёмом? А приборка у меня просто я с машины которая с М 50 снимаю и ставлю туда свою да?? А то они как то снаружи визуально отличаются оч сильно. Коса вся меняется, что странно, на М20В25 должны быть такие же блоки и функций в них больше чем в М50В20 Фотки приборок нужны, а то непонятно, что там у тебя за автомобили Сообщение склеено: [time]1248851861[/time] Имел в виду систему приготовления смеси! Да то же самое! Дроссель и рампа, а смешивание уже в камере происходит. Сообщение склеено: [time]1248855686[/time] У которых даже холостые не плавают Пачка сигарет на ребре стоит на впуск. коллекторе. Два с лишним года я добивался стабильной работы М20 Цитата
bkb193 Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 Пачка сигарет на ребре стоит на впуск. коллекторе. Два с лишним года я добивался стабильной работы М20 В том то и дело, что когда я купил ту машину, я вообще ни чего не знал в бмв и вообще в машинах.. даже про двигатели не знал, думал у всех 525 такой мотор!) А брал у друзей друзей... мотор был с доками из германии, 6 недель как приехал... конечно я не мерял стоит ли там у меня монета, пачка или еще что. Но заводил его в любой мороз, и с удовольствием ездил, только масло да фильтры менял. Наверно повезло, но мотором был очень доволен. Но оставим эту тему... его теперь нет у меня!) теперь у меня M50 с холостыми 1200 и вылетающей коробкой на 2ой передаче... мать ее!))) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 Я просто не хочу начинать мереть у кого длиннее, я скажу а ты просто поверь. У меня была машина с очень живым m20b25 и при разгоне на 2ой 3ей в сидение очень хорошо вдавливало. Меряться ни с кем не мерился.. не интересно, но вот товарищ с e39 2.3 покатавшись на моей сказал, что да громко, совсем не 39, но ему бы мой разгон.... товарищ работает в автосервисе, то есть машина у него далеко не ушаток. Сейчас обладаю M50b25 и субъективно у меня сейчас разгон хуже(хотя может просто другой немного пока не могу сказать.... еще привыкаю, а может и не едет, но все кто ездил на моем m20 говорили, что машина валит). Живые M20 есть))) У которых даже холостые не плавают(могу показать где новый хозяин моей паркуется :miniii:), благо есть кому мои слова подтвердить. проблема в том, что живых мало кто видел!)))))))) Я тоже не хочу ничем меряться, да и несравнимые это вещи, тоже скажу , а ты просто поверь! ))) Я знаком с автомобилями бмв с детства, и могу тебе сказать что даже в середине 90ностых, когда эти машины были на пике популярности, все плевались от м20,хотя бы потому что он ременной, и у него примитивная даже для тех лет система питания, расходомер не массовый, а "лопата", которая при определенных климатич. условиях подает неизвестное кол во воздуха и как результат неправильную смесь, так что "валить" он врятли может, да и средний возраст их - 20 лет, я не говорю что это плохой двигатель, просто это далекое прошлое, и с м50 его никак не сравнить, если у тебя не едет м50 может быть с ним банально что то не так? ))) 1 Цитата
Shark-E21 Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 так вот кстати по поводу м-20в25))) полностью перебрал свой м-20 и вчера встал но драге с м-30 35 тоже 34 ая бэха, проиграл всего один корпус)))) ехал на равне всю трассу) просто мало кто капиталит м-20 а я сделал это и малютка едет))) просто дохлая в усмерть 535, как её ещё не пристрелили - непонятно... А так, смотрю, гемор многие любят... Нафига только современный М50 менять на более старый М20? Доков нет? ну так выпрвьте - гемора меньше... Что касается тяговых способностей М20 - они хорошие, но на небольших машинах типа е21 иил е30. Для е34 слабый это мотор..... Цитата
SeReGa-DONBASS Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 ] Да то же самое! Дроссель и рампа, а смешивание уже в камере происходит.[ немного не согласен!РХХ другой!ДПДЗ другой!ДПРВ, ДПКВ и т.д. Цитата
Гость lexamur Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 у меня м20в20 - не спорю слабоват, но динамики в принципи хватает, 180 набирает в легкую. причем на 17 тапочках Цитата
Макс_09 Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 На е30 - да, на е34 - нЕт! Живых их ну ооочень мало. у меня тоже m20b20... перебрал вначале года... машина едет резво... не посчастливилось поездить на m50, поэтому сравнивать не могу, но могу сказать, что на трассе в общей автомобильной массе лицом в грязь не падаю... Цитата
Goover Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 Езжу регулярно на своем М20В20, на М50В20, М52В20 и М52В28 Только последний мотор меня зацепил. Остальные М50 и М52 радуют только своей тишиной до 3,000об и лучшей эластичностью, которая в свою очередь негативно сказывается на динамике. М20 в этом плане жестче и резвее. немного не согласен!РХХ другой!ДПДЗ другой!ДПРВ, ДПКВ и т.д. Согласен, что другие, но принцип-то один и тот же. РХХ от М50 прекрасно работает на моем М20 уже полтора года Цитата
bratan Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 Не парь мозг. 2.5 М20 лучше только 2.0 М50. М50 2.5 один из лучших моторов бмв. Если он неедет, то он неисправен. Цитата
SeReGa-DONBASS Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 М50 2.5 один из лучших моторов бмв. Если он неедет, то он неисправен. Все правильно!Даже, если по логике подумать...то он должен быть по-матерее всеже! НО!У меня М20 - едет даже очень хорошо! Цитата
bratan Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 Все правильно!Даже, если по логике подумать...то он должен быть по-матерее всеже! НО!У меня М20 - едет даже очень хорошо! А чем м20 плох? Он просто немного отстал от нынешних движков. В частности отсутствием гидрокомпенсаторов и дмрв там лопата. И то в некоторых случаях это даже лучше. Цитата
SeReGa-DONBASS Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 Я в принципе доволен!!!На моих 16 тапочках еще даже нормально, хотя порой не хватает!!! Цитата
tehnik Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 незнаю ,но м-20 надежный двигатель. Цитата
Трёшка Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 м20 намного надёжней м50 если так считать,единственный минус у м20 это замена ремня ГРМ,а так всё ГУд тама) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.