suphikjyt Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 народ кто мерил у себя давление масла в различных режымах поделитесь инфо, и как на турбо маторах боролись сдавлением,вот мои замеры на горячую, холостые-0,3 1500-1,0 2000-2,0 3000-3,2 4000-4,1 5000-4,6 масло5-50 Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 народ кто мерил у себя давление масла в различных режымах поделитесь инфо, и как на турбо маторах боролись сдавлением,вот мои замеры на горячую, холостые-0,3 1500-1,0 2000-2,0 3000-3,2 4000-4,1 5000-4,6 масло5-50 ты подключил турбину и пропало давление на мАторе?? 1 Цитата
suphikjyt Опубликовано 16 января, 2012 Автор Опубликовано 16 января, 2012 не у меня компресор стоит у него свой масленый насос Цитата
KarL Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Первое масляный насос Второе общий износ двигателя Цитата
suphikjyt Опубликовано 16 января, 2012 Автор Опубликовано 16 января, 2012 маслонасос новый , колено точилось зазоры под масеный клин 0,01-0,02 ,вал привода маслонасоса праточен блок завтулен, клапона сброса проверил оба,бошка не айс но в допусках, интересуют данные замера давления на подобных маторах есть подозрение что это для них норма , замерил у кента на z3 м54 2000года токаяже хрень Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 на холостых еденица должна быть, мож манометр твой касячный? 1 Цитата
dr.motor Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 м20 наиболее частая утечка давления по распредвалу Цитата
suphikjyt Опубликовано 16 января, 2012 Автор Опубликовано 16 января, 2012 манометр впоряде ,интересно знать максимально возможное давление на холостых при 90градус,масла мне нужно нахол,не меньше1,5 а на2000 не меньше4 чем добиваца этого установкай новай бошки или производительным насосам ,тюненого насоса на него ненашол, колхозить шкив на насос поменьше, очень большой гемор с изготовлением шкива Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 я бы искал касяки в двс чем колхозил насос. 1 Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 и бошку новую купить можно. 1 Цитата
Pavel1125 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 м20 наиболее частая утечка давления по распредвалу то есть, зазор между распредвалом и посадочными местами(пастелью) велико и масло давит сюда? 1 Цитата
dr.motor Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 то есть, зазор между распредвалом и посадочными местами(пастелью) велико и масло давит сюда? да Цитата
suphikjyt Опубликовано 21 января, 2012 Автор Опубликовано 21 января, 2012 снял крышку кл завел с центральной шейки сыт как из ведра впидалил на башку рестриктор 2мм давление поднилось до 1кг башка с темже успехам смазыаетца но этого давления мало надо еше думаю шестерню с колена на маслонасос переточить, если есть укого еше дельные мысли буду блогадарен или шестерня с колена Цитата
dr.motor Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 снял крышку кл завел с центральной шейки сыт как из ведра впидалил на башку рестриктор 2мм давление поднилось до 1кг башка с темже успехам смазыаетца но этого давления мало надо еше думаю шестерню с колена на маслонасос переточить, если есть укого еше дельные мысли буду блогадарен или шестерня с колена берете свою шестерню насоса и на разбор подбирать меньшую диаметром Цитата
brizzz8888 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 снял крышку кл завел с центральной шейки сыт как из ведра впидалил на башку рестриктор 2мм давление поднилось до 1кг башка с темже успехам смазыаетца но этого давления мало надо еше думаю шестерню с колена на маслонасос переточить, если есть укого еше дельные мысли буду блогадарен или шестерня с колена Хотелось бы узнать у автора чем закончилась эпопея с давлением масла, тоже думал о замене шестерни пром. вала но че то пока руки не доходят! Цитата
suphikjyt Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 наконец-то добил масленую проблему, прикупил шкив коленвала с м20 и при помоши токоря присондалил его на вал маслонасоса, ешё пришлось переделать натежной ролик и подпилить лобавую крышку, если кому интересно магу выложить фотки Цитата
brizzz8888 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 выкладывай конечно посмотрим, и че теперь по замерам масла? Цитата
suphikjyt Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 чета фотки все не влазят Цитата
suphikjyt Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 а вот грм после переделок и до Цитата
suphikjyt Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 приблезительное давление при 90-100 градусов масла на холостых-1.4 1500-3 2000-4 думаю вклладышей теперь надолго хватит Цитата
brizzz8888 Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 лишь бы перепускной клапан на масло насосе работал нормально, а то сальники бы не потекли! Цитата
brizzz8888 Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 А замеры масла все еще с "рестриктором"? Цитата
suphikjyt Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 да с рестриктором 2мм кстати для его установки башку снимать ненадо достаточно выташить правую ось коромысел Цитата
suphikjyt Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 перепукной клапон работает отлично даже на холодную давление больше 6 неподнимаетца а вот вал првода насоса каторй шести гранный срезать может но пока полет нормальный езжу каждый день на ней часто далблю в отсечку Цитата
bymerobod Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 все описанное красота. но не вспомнили про один хитрый клапан в двс который стоит в маслянной системе играющий роль пакостника. находится он не в насосе. Цитата
KarL Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 находится он не в насосе. Поделитесь пожалуйста местонахождением этого "секретного" клапана Цитата
suphikjyt Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Опубликовано 1 марта, 2012 так это же аснавной клапон сброса давления плунжерного вида с завода настроен на 4кг я его разберал чтобы выработку посмотреть и перестроить на 4.5кг а каторый в насосе стоит настроин на какоета дикое давление судя по его пружыне киллограм на 10 походу при зимнем запуске сечения основного клапона нехвотает Цитата
suphikjyt Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Опубликовано 1 марта, 2012 а почему пакостник непонел, обесните? Цитата
bymerobod Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 чё заинтреговал? я сам с начала на него внемание не обращал до определённого момента! кто снимал поддон видел такую штуку под ключ 22 в районе фильтра с трубочкой. вот там сабака и порылась! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.