Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем!!!

У меня bmw e34 2 литра m50 1993 года.

Проблема заключается в том, что при небольшом проезде начинают клинить тормоза,все 4 колеса блокируются, если подождать минут 5, то дальше она опять едет, но не долго метров 500 всего и опять тормозит...Может кто скалкивался с данной проблемой.Подскажите куда лезть плиз.

P.S.Мне подсказывают, что это скорее всего вакуумник,но как проверить и узнать, он ли является неисправным.

Заранее благодарен.

Опубликовано

Ну сам вакуумник вряд ли будет тормозить. Тут или АБС чудит (надо еще разбираться, почему) или в ГТЦ проблемы, возможно засор компенсационного отверстия (такое на старых машинах было, на новых может и по-другому типа щели какой-нибудь), я бы начал с переборки ГТЦ.

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Такое у меня было на тазе. Виноват был вакуумник. Было немного деформировано чтото. Он давал в цилиндр небольшое нажатие. Тормоза были поджаты. Осмотри всё внимательно.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

такая же проблемка. постоит машина, трогаешься норм проедешь как только не много притормозишь и не растормаживаются оба правых колеса. расстояние проедешь выходишь, левые колеса холодные а правые нагрелись. а стоит не много постоять снова норм. :smile_55:

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Подниму старую тему, сегодня после замены передних колодок заклинили передние колёса(цилиндры вдавливали без откручивания прокачного штуцера). После откручивания трубки от ГТЦ колёса отпустило, как я понял контур у меня не по диагонали, а перед-зад. После снятия обеих трубок с ГТЦ жидкость из бачка самотёком не потекла,но после откручивания ГТЦ от вакуумника жидкость пошла самотёком. Теперь вот думаю,что менять ГТЦ или вакуумник?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

такая же проблемка. постоит машина, трогаешься норм проедешь как только не много притормозишь и не растормаживаются оба правых колеса. расстояние проедешь выходишь, левые колеса холодные а правые нагрелись. а стоит не много постоять снова норм. :smile_55:

Привет у меня наподобе только 1 левое разговаривал со знающими людми сказали что это напровляющие втулок супартов ьенять надо и смазать униолом

Опубликовано

 

Привет у меня наподобе только 1 левое разговаривал со знающими людми сказали что это напровляющие втулок супартов ьенять надо и смазать униолом

сними суппорт и сам визуально посмотри на пыльник суппорта,была такая проблема,никого не слушал,залез и посмотрел,и сам всё увидел)что пыльник порванный,поставил ремкомплект суппорта и всё ок!)

Опубликовано

Привет у меня наподобе только 1 левое разговаривал со знающими людми сказали что это напровляющие втулок супартов ьенять надо и смазать униолом

Направляющие на Е34 не смазываются!!!

Опубликовано

сними суппорт и сам визуально посмотри на пыльник суппорта,была такая проблема,никого не слушал,залез и посмотрел,и сам всё увидел)что пыльник порванный,поставил ремкомплект суппорта и всё ок!)

Суппорт снял поршень вынул оказалось что на нем немного ржавчена из-за того что пыльник не плотно облегал поршень. Поршень другой поставил с пыльником все норм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...