Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Давненько что то ничего тут не ваял,да и впринципе особо нечего,как и ожидалось,машина крайне надежна и уже пол года ни единой проблемы от нее нету,кроме замены мозгов после ливня =) Так что,могу похвастаться только установкой 17" зимних шницеров,и смое главное,я раминул с ней рубеж в 270 000 км,чему очень рад,и думаю что еще не один десяток разменяю =)

0_9b2a2_45f8761f_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/dia666volo/view/635554/

0_9b2a1_5857c86b_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/dia666volo/view/635553/

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Чтож, наконец то машинку отдали с полного ребилда впуска, выпуска, настройки.установки и прочего, чтобы она ехала! Что сказать, рад безумно, соскучился очень по ней!

Конечно вопрос "как едет?" интересует всех, но сперва обо всем по порядку. Отдавая ее мне рассказали про мощностные характеристики мотора, он стал верховым, крутится от 4600 и до 8000 спокойно и хорошо, но из-за угрозы подвисания гидриков, отсечку поставили на 7300 все же. Работает на ХХ очень приятно и по спортивному неровно, звук очень приятный и завораживающий, смесь довольно богатая выставлена, для большей отдачи мотора, очень порадовал звук выпуска лишнего воздуха из реса при сбрасывании оборотов, сверху вниз спад, тормоз на 2000 оборотов, характерное Пшшш (не путать с блоу офом, тут все тише и грациознее) и до 800 спокойно падают после сброса :)

Не без минусов конечно вышло, ибо дросселя от S54,и привод там электронный, в моем же случае он механический, инженерное решение моего мастера меня не совсем порадовало, ввиду перехода от тросика к тяге (принцип ВАЗ классики).работало ужасно, ибо сначала педаль не продавить, а потом она падала в пол и машина прыгала вперед шлифуя на месте.Плюс чертовы пластмаски ломало после получаса езды.думал запастись ими впрок.но подумав, решил доработать сам систему открытия заслонок и таки перевести ее на тросик. Для это взял металический уголок, ролик от слеклоподъемников ВАЗ-2101 и трос газа ВАЗ-2109.пару болтов, сверло и понеслось.Через час все стало готово и начало работать очень плавно и нежно, ногой теперь можно перебирать обороты с точностью до 100 =)

Поехал проверять систему.и тут ответ на интересующий Вас вопрос, дорогие читатели "КАК ЕДЕТ?".

Стремительно, приятно, хороший отзыв на педаль, но стоит чуть только перегнуть палку и надавить больше на 1.2 передаче и машина срывается в букс и сжигание резины :) Динамика конечно очень порадовала, до 3000 хороший городской овощь, но только ты притапливаешь педальку и стрелка заходит за цифру 4 на тахометре, начинается совершенно другая пьеса, рев, мощь, подрыв, экстаз (кстати на этом месте я оторвал ручку КПП с корнем :) )…машина едет и едет, выхлоп в красоте звука не потерял, и равнодлинник сделал свое дело, стало погромче конечно… Чтож мотором очень доволен, едет, крутится (тут вообще не поспеешь за тахометром она оборотистая просто чума с 2 до 6 тысяч порой не успееш понять как, а это 2.8 6горшков как никак)

Разгон до 100, по тактильным ощущениям если только, из 6с можно выйти спокойно

 

0_1955a4_4f46eb2e_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/dia666volo/view/1660324/

 

0_19559b_da7457c4_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/dia666volo/view/1660315/

 

0_19559d_fd875f0a_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/dia666volo/view/1660317/

 

0_19559f_d34d802f_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/dia666volo/view/1660319/

 

0_1955a0_da879ba8_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/dia666volo/view/1660320/

 

0_1955a3_8cee78d6_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/dia666volo/view/1660323/

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну наконец то привел подкапотку в порядок,доставил недостающие пластмассины,покрасил облезшие части,и все намыл :) Заменил решетку радиатора,ибо старая вообще в  труху превратилась,убрал следы ржавчины с кузова преобразователем,теперь машинка смотрится приятно и опрятно,единственное что, при выеде из гаража досадно повис на выпуске,и вырвал штаны иш хомута соединяющего их с резонатором :( СССР гаражи и занижение просто не созданы друг для друга,надо закатывать все бетоном для плавного съезда :)

 

 

0_196bca_b219dc0e_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/dia666volo/view/1665994/

 

0_196b52_2bc24a9_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/dia666volo/view/1665874/

Опубликовано

А что систему холодного впуска не поставил? От "гриба" в твоём случае вообще толку 0.

Да вот есть мыслишки поставить такую,просто при сборке мотора ставили фильтр чтобы хоть какой то налез на корпус расходомера от 5.40,эт все в последствии будет дорабатываться,и додумываться для оптимала

Опубликовано

Коробас и редуктор стоковые?

Интересно как оно едет до сотни с такой конфигурацией

да,коробка редуктор сток,редуктор без самоблока. Едет до сотки,честно говоря не мерял,никак не могу попасть на замер 402м по телеметрии,дела дела, думаю до 100 в районе 7-6.5 должно быть,чисто по тактильным ощущениям

Опубликовано

да,коробка редуктор сток,редуктор без самоблока. Едет до сотки,честно говоря не мерял,никак не могу попасть на замер 402м по телеметрии,дела дела, думаю до 100 в районе 7-6.5 должно быть,чисто по тактильным ощущениям

Почти 540!

Опубликовано

Ребят,кто нибудь знает, вдруг есть замены вот такому аморту для заниженной подвески Weitec Sport 23220020 , из более доступных на рынке,ибо этих нет в свободной продаже,может Bilstein какой ?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Давно ничего не происходило с машино,кроме мелких проблем с электрикой,а в целом она в полном порядке и готовится весной к возврату максимально в заводской вид,а пока сидел без дела накидал видео ролик о том,что с нами было за эти 3 года вместе :)

 

http://vk.com/video127881_167411702

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Как то давно не писал я сюды ничего, хотя ничего крайне радикального не случилось. За этот год я доработал систему впуска установив сухой фильтр и выведя его в более холодное место,но это более эстетическое желание,нежели практическое.

2. Полностью перехожу на стиль ОЕМ+ , избавился от тонера по кругу и дальше буду приводить ее к заводскому состоянию

3. Наконец то добрался до кузова,которым пора бы заняться капитально, в связи с чем машина была разобрана для дальнейшей сварки

4. Преобразил оптику,пока машина разобрана ,приведя ее к большему стоку,и с небольшим напылением American Look'а

Ну вот как то так вкратце)

 

75769d3257d2t.jpg

 

2729ca732742t.jpg

 

1d446729f410t.jpg

 

 

Фото:

 

http://s019.radikal.ru/i628/1504/1e/75769d3257d2.jpg

http://s019.radikal.ru/i642/1504/4c/00c946793214.jpg

http://s018.radikal.ru/i516/1504/dd/6465c2c9f1c2.jpg

http://s017.radikal.ru/i410/1504/e4/2729ca732742.jpg

http://s012.radikal.ru/i319/1504/6d/e5d5e8ba75c8.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1504/62/aeaefc4b1b19.jpg

http://s008.radikal.ru/i304/1504/72/9b0cd8334ae2.jpg

http://s017.radikal.ru/i420/1504/72/0cd6b46766b1.jpg

http://i003.radikal.ru/1504/d7/fe1a348d8b99.jpg

http://s010.radikal.ru/i311/1504/8c/67ca77547324.jpg

http://s017.radikal.ru/i440/1504/b3/e790edd4b081.jpg

http://s017.radikal.ru/i436/1504/06/ffd48a0b9133.jpg

http://s018.radikal.ru/i510/1504/fc/4d9f65548cd6.jpg

http://s018.radikal.ru/i517/1504/a3/3fc0e3be13e1.jpg

http://s017.radikal.ru/i430/1504/df/649888668a19.jpg

http://s017.radikal.ru/i423/1504/54/1d446729f410.jpg

http://s019.radikal.ru/i631/1504/7e/3295928232f8.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...