Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток , вот уже несколько дней происходит непонятная фигня , во время езды вдруг не с того , не с сего резко подскакивают обороты до 6-7 т. и затем снова падают....

то есть еду я нормально всё , могу пол дня за рулём провести - всё ок , но вдруг резкий скачок до 6-7 т , аж чувствую как машина приседает )... 3-5 секунд безумия и обороты снова опускаются в рабочий предел . и снова могу ездить сколько угодно долго - всё будет норм , а может и повториться через какое то время ..

м50 92год

может кто сталкивался ? что скажете ?

Опубликовано

Откуда такая уверенность? Просто так вот взять и поднять обороты двигатель ну никак не может, а вот если взять и оборвать силовую связь с колесами (что по-видимому и происходит) - запросто.

Опубликовано

Даже если так, больше 2-3 тысяч на холостом ходу двигатель не разовьет - не то проходное сечение у клапана. А это вроде как при езде происходит? Хотелось бы поподробнее узнать.

Опубликовано

у меня бывают скачки оборотов в дождливую погоду когда влага попадает на провод от датчика каленвала, там пару мест перетертых

Опубликовано

Даже если так, больше 2-3 тысяч на холостом ходу двигатель не разовьет - не то проходное сечение у клапана. А это вроде как при езде происходит? Хотелось бы поподробнее узнать.

Автор пишет что это происходит на ходу. Дроссель уже открыт на какой-то угол+открытый РХХ. Я допустил опечатку в своём сообщении, нужно читать: замыкание на открывающую обмотку. И ещё Я написал "возможно".

Опубликовано

Тогда это тем более странно - двигатель под нагрузкой же работает, и инерция у автомобиля не маленькая, чтобы вот так вот взять и уйти в красную зону. К тому же при открытом дросселе от открытия/закрытия РХХ не жарко, не холодно - проходные сечения хотя бы сравни у дросселя, открытого пусть на треть и РХХ.

Опубликовано

да это во время движения и под нагрузкой. то есть скачок происходит примерно с 2-3 т. до 6-7 т. по поведению машины это сильно видно , когда на гололёде она начинает "жопой вилять", просто сегодня чуть не вьехал в попутно идущую машину , ладно впереди ни кого не было....вырулил.

Опубликовано

Нужно прозвонить обмотки подёргивая провода, и делать это нужно со стороны ЭБУ что-бы не лезть под коллектор.

Опубликовано

Снимаете и мойте РХХ и заслонку, на морозе были те же симптомы, после промывки все прошло.

Мыть карбклинером.

может для начала подогрев дроссельного узла наладить?

Опубликовано

может для начала подогрев дроссельного узла наладить?

подогрев дроссельного узла ? ...... там ещё что то подогревается ?

Опубликовано

У дроссельного узла есть рубашка подогрева, куда подается ОЖ, на воздушном фильтре сзади стоит датчик температуры (типа термостата), который при температурах ниже +30 открывает поток жидкости в рубашку. Штуцер для подвода жидкости (на М50) находится за датчиком температуры на приборку, т.е. в районе 2-го цилиндра, жидкость оттуда подается на клапан этого датчика, далее в рубашку дросселя потом в сборную трубу и на вход в помпу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...