vladtattoo Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Доброго времени суток , вот уже несколько дней происходит непонятная фигня , во время езды вдруг не с того , не с сего резко подскакивают обороты до 6-7 т. и затем снова падают.... то есть еду я нормально всё , могу пол дня за рулём провести - всё ок , но вдруг резкий скачок до 6-7 т , аж чувствую как машина приседает )... 3-5 секунд безумия и обороты снова опускаются в рабочий предел . и снова могу ездить сколько угодно долго - всё будет норм , а может и повториться через какое то время .. м50 92год может кто сталкивался ? что скажете ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 А у тебя часом сцепление не буксует? Цитата
vladtattoo Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 нет , со сцеплением всё в норме Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Откуда такая уверенность? Просто так вот взять и поднять обороты двигатель ну никак не может, а вот если взять и оборвать силовую связь с колесами (что по-видимому и происходит) - запросто. Цитата
kokovislam Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 погода не дождливая случайно? Цитата
A.B.C Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Возможно кратковременное замыкание на массу управляющего провода закрывающей обмотки РХХ. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Даже если так, больше 2-3 тысяч на холостом ходу двигатель не разовьет - не то проходное сечение у клапана. А это вроде как при езде происходит? Хотелось бы поподробнее узнать. Цитата
kokovislam Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 у меня бывают скачки оборотов в дождливую погоду когда влага попадает на провод от датчика каленвала, там пару мест перетертых Цитата
A.B.C Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Даже если так, больше 2-3 тысяч на холостом ходу двигатель не разовьет - не то проходное сечение у клапана. А это вроде как при езде происходит? Хотелось бы поподробнее узнать. Автор пишет что это происходит на ходу. Дроссель уже открыт на какой-то угол+открытый РХХ. Я допустил опечатку в своём сообщении, нужно читать: замыкание на открывающую обмотку. И ещё Я написал "возможно". Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Тогда это тем более странно - двигатель под нагрузкой же работает, и инерция у автомобиля не маленькая, чтобы вот так вот взять и уйти в красную зону. К тому же при открытом дросселе от открытия/закрытия РХХ не жарко, не холодно - проходные сечения хотя бы сравни у дросселя, открытого пусть на треть и РХХ. Цитата
vladtattoo Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 да это во время движения и под нагрузкой. то есть скачок происходит примерно с 2-3 т. до 6-7 т. по поведению машины это сильно видно , когда на гололёде она начинает "жопой вилять", просто сегодня чуть не вьехал в попутно идущую машину , ладно впереди ни кого не было....вырулил. Цитата
gorelyy Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Снимаете и мойте РХХ и заслонку, на морозе были те же симптомы, после промывки все прошло. Мыть карбклинером. Цитата
A.B.C Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Нужно прозвонить обмотки подёргивая провода, и делать это нужно со стороны ЭБУ что-бы не лезть под коллектор. Цитата
vladtattoo Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 а простите , что такое РХХ и где оно находится ? ))) Цитата
A.B.C Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 РХХ-это Регулятор Холостого Хода. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Снимаете и мойте РХХ и заслонку, на морозе были те же симптомы, после промывки все прошло. Мыть карбклинером. может для начала подогрев дроссельного узла наладить? Цитата
vladtattoo Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 может для начала подогрев дроссельного узла наладить? подогрев дроссельного узла ? ...... там ещё что то подогревается ? Цитата
A.B.C Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 подогрев дроссельного узла ? ...... там ещё что то подогревается ? Даже на карбюраторном ВАЗе есть. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 У дроссельного узла есть рубашка подогрева, куда подается ОЖ, на воздушном фильтре сзади стоит датчик температуры (типа термостата), который при температурах ниже +30 открывает поток жидкости в рубашку. Штуцер для подвода жидкости (на М50) находится за датчиком температуры на приборку, т.е. в районе 2-го цилиндра, жидкость оттуда подается на клапан этого датчика, далее в рубашку дросселя потом в сборную трубу и на вход в помпу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.