Alex-BMW Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Всем привет! Ребята вообщем такая проблема. Мотор м50в20 Vanus, старый владелец заливал Mobil 5w-50, я вот хочу поменять и залить 5w-30 Mobil. Мотор прошел 300000 км. Парни подскажите что лучше, ведь опыт наверное у всех уже большой???? Цитата
mblsh66 Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Всем привет! Ребята вообщем такая проблема. Мотор м50в20 Vanus, старый владелец заливал Mobil 5w-50, я вот хочу поменять и залить 5w-30 Mobil. Мотор прошел 300000 км. Парни подскажите что лучше, ведь опыт наверное у всех уже большой???? ЗИМОЙ эти неплохие: Масло Castrol SLX 5W-30 C3 Professional Масло Motul 5W-30 Eco-Nergy Масло Toyota 5W-30 Масло Royal Purple 5W-30 Масло Castrol GTX 5W-30 Масло Elf 5W-40 Масло Idemitsu 5W-30 Сам на этом круглый год Масло Castrol GTX 5W-30 Цитата
bratan Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 На зиму 5-50 густовато. Сам на таком езжу. Лучше 5-40 синтетику лить. Цитата
miracleuu Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Всем привет! Ребята вообщем такая проблема. Мотор м50в20 Vanus, старый владелец заливал Mobil 5w-50, я вот хочу поменять и залить 5w-30 Mobil. Мотор прошел 300000 км. Парни подскажите что лучше, ведь опыт наверное у всех уже большой???? 5-30 жидкое, особенно для мотора с таким пробегом... Цитата
Extremeracer Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 лью именно 5-50 мобил, всё ок. Хорошее масло. По крайне мере лучше чем кастрюль. Гуталина в двигатели точно не будет. Цитата
Шайтан Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Я 5W-40 заливаю. Полусинтетика. Цитата
gesha_50 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 На зиму 5-50 густовато. Сам на таком езжу. Лучше 5-40 синтетику лить. Вязкость на холодную у обоих масел одинаковое,на что указывает первое число 5.Но 5W50 при нагревании свою вязкость меняет меньше ,поэтому оно лучше,еще лучше 5W60. Один недостаток - стоимость их выше в полтора-два раза. Цитата
bratan Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Вязкость на холодную у обоих масел одинаковое,на что указывает первое число 5.Но 5W50 при нагревании свою вязкость меняет меньше ,поэтому оно лучше,еще лучше 5W60. Один недостаток - стоимость их выше в полтора-два раза. Первая цифра не показатель. Нужно смотреть температуру застывания. Кстати именно у мобила 5-50 она -54! а у 5-40 =-42! Так о чем вам сказала цифра 5W ? У меня не мобил, но тоже 5-50, фирменное. Оно при отрицательных температурах начинает густеть, не сильно, но не есть гут для мотора. Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 лью именно 5-50 мобил, всё ок. Хорошее масло. По крайне мере лучше чем кастрюль. Гуталина в двигатели точно не будет. Больше половины "Мобила" палёное УГ, как раз гуталин обеспечен) Цитата
gesha_50 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Первая цифра не показатель. Нужно смотреть температуру застывания. Кстати именно у мобила 5-50 она -54! а у 5-40 =-42! Так о чем вам сказала цифра 5W ? У меня не мобил, но тоже 5-50, фирменное. Оно при отрицательных температурах начинает густеть, не сильно, но не есть гут для мотора. Цифры в наименовании масла означают класификацию по вязкости, и они не зависят от производителя. Цитата
alekswarrior Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 а кто нибудь знаком с маслом PENTOSIN? сейчас у меня залито в качестве эксперимента pentosin 5W-40. НС-синтез (недосинтетика, зато хоть честно на канистре написано). как слышал, масло хорошее, да и вероятность на подделку нарваться гораздо ниже, чем у кастрюлев и мобилов изза непопулярности. но сомнения есть... если понравится (хотя как определить качество?), то планирую перейти на полноценную синтетику и более высокой вязкости (5W-50) с наступлением весны. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Летом лью 10-60 мобил, зимой 5-50 ликви молли. Цитата
bratan Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Цифры в наименовании масла означают класификацию по вязкости, и они не зависят от производителя. Сначала заведите свою машину при -40 на 5W50. На бумаге всё гладко, да с практикой расходится. Я уже привел цифры столь любимого мобила. А вот и табличка: Цитата
ЕвгенийВ Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 5-50 это масло для форсированных моторов. Нужно лить то, что рекомендовано производителем автомобиля и не выдумывать. Кастрол это вообще хуже некуда. Надо видеть состояние моторов после кастрола. Посоветовал бы Мотул, Арал. Цитата
knk Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Последние 250 000 км из 370 000 общего пробега моя ездит именно на Mobil 5W50. Несмотря на то, что сам отношусь к этому маслу с некоторой долей скептицизма. Предпочитаю Ликви Молли. Однако с удивлением должен констатировать, что НИКАКИХ признаков, характерных для неудачного выбора моторного масла не наблюдаю. Из общих соображений предпочитаю следовать правилу "пусть машина ездит на том масле, на котором она уже ездит". Для средней полосы России температурный диапазон применяемости этого масла вполне удовлетворительный и летом и зимой. В целях сохранности двигателя предпочитаю менять масло несколько чаще, чем это положено по регламенту. Цитата
Alex-BMW Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 да вот тоже все думаю и выберу то на котором ездил(5w-50)mobil, потому что цифра 50 означает температурную вязкость. при высоких температурах оно сохраняет свои свойства, на днях буду менять прокладку клапанной крышки, напиши какое состояние внутри. Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 лью мобил 5-50 и полет норм,рекомендую...покупаю у официалов мобила Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 да забыл уточнить мобил 5-50 так же лью в рендж Цитата
miracleuu Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Сначала заведите свою машину при -40 на 5W50. На бумаге всё гладко, да с практикой расходится. Я уже привел цифры столь любимого мобила. А вот и табличка: Я всегда подсознательно знал что обе цифры взаимосвязаны...Но почему то не искал подтверждение этому... И всегда казалось что 5-30 на морозе таки жиже чем 5-50 несмотря на первую цифру... Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 первая цифра температура разжижения с индексом W,второф цифра та что ( - ) минус,температура загустения....во блин вспомнил прошлые семинары по ТО Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 а вапще...кто нить заметил???что у мобила нет масла аля мля молибдэн и вся такая хня... Цитата
miracleuu Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 а вапще...кто нить заметил???что у мобила нет масла аля мля молибдэн и вся такая хня... Эх... Молибден это модификатор трения... Для расширения кругозора статья... http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970&PAGEN_1=2 Тока не писать мне что *** она *** такая правильная/неправильная...Не надо мне высеров по этому поводу... Цитата
Alastor Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 а кто нибудь знаком с маслом PENTOSIN? сейчас у меня залито в качестве эксперимента pentosin 5W-40. НС-синтез (недосинтетика, зато хоть честно на канистре написано). как слышал, масло хорошее, да и вероятность на подделку нарваться гораздо ниже, чем у кастрюлев и мобилов изза непопулярности. но сомнения есть... если понравится (хотя как определить качество?), то планирую перейти на полноценную синтетику и более высокой вязкости (5W-50) с наступлением весны. M50B25 Лью Pentosynth Synthetic 5W-50, хорошее масло, импорт из гермашки. После "контрафактного" мобила 5-50 (лил прерыдущий хозяин) мотор стал чище. В прерыдущуюю машину тоже лил Pentosynth, только 5-40. Нареканий нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.