Гость АНДРЕЙ Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 По поводу "немецкая гадюка"- эт я любя!....Итак.Все было нормально.Раньше не троила,всегда работал движок ровно.До этого шел по трассе 120-160.Приехал в город,катался по нему.Никаких предпосылок не было.Вдруг ни с того,ни с сего при наборе скорости чую-не то.Вялый разгон,пошла вибрация по кузову при разгоне.На холостых дрожит.Ну понятно стало сразу-отказал цилиндр.Приехал домой,начал выворачивать свечи.На втором мокрая.Меняю на заведомо исправную.Запускаю.Никаких изменений.Вывернул-мокрая.Еще раз сменил.Тоже самое.Крышка распределителя в норме,провода-наконечники тож...Это что,клапан обгорел получается?Голову вскрывать?Какие будут соображения? Цитата
malayf Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Крышка распределителя в норме,провода-наконечники тож... а как ты это опредилил? Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Чую,дело не в них.Крышка почти новая.Провода местами менял. Цитата
black-stallion Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Какой двигатель хоть? Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Какой двигатель хоть? м30в35 Цитата
black-stallion Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Если конкретно трясет,то может быть и коромысло ломануло,у этих моторов беда почему то с ними) Для начала проще крышку скинуть и глянуть,сразу увидишь,если не оно,то копать элкетрику и датчики всякие.У меня тоже не каких предпосылок не было на М30,приехал-поставил на след.утро завожу и трясет,переменял всё что только можно было,а оказалось коромысло! Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Вибрация есть на холостых.При разгоне,движении трясет,будто кардан кривой.Газ сбросишь-не трясет. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Короче башку снимать в любом случае.Коромысло не заменишь же на месте?Крышку клапанов еще не снимал-дубак в гараже.Но при работающем движке под ней слышен стук,будто зазор в клапане огромный.Типа "клапан стучит"...А вообще,сложно менять?Приспособы хитромудрые нужны какие нибудь? Цитата
black-stallion Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Короче башку снимать в любом случае.Коромысло не заменишь же на месте? Нет,направляющая трубка упирается в заднюю часть моторного отсека,только скидывать бошку. Цитата
black-stallion Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Можно и компрессию просто померить для начала,но за не именеем компрессометра для меня проще было крышку скинуть) Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 В случае поломки коромысла клапан не гнет?Или есть вероятность?Я к тому,чтобы составить список заранее и заказать. Цитата
black-stallion Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 В случае поломки коромысла клапан не гнет?Или есть вероятность?Я к тому,чтобы составить список заранее и заказать. Точно прям не скажу,но знаю два случая не включая моего,не гнуло! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 В случае поломки коромысла клапан не гнет? Если не было удара в поршень, то не гнет. Цитата
spirit763 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 я что-то не пойму. вы искру в этом цилиндре проверили? может и не все так плохо. а потом надо компрессию бы померить, компрессометр то не так уж тяжело найти. если компрессия есть и искра есть значит, скорее всего, обломило коромысло на выпускном клапане Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Так менялась же свеча в этом цилиндре, и не только. Цитата
spirit763 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Так менялась же свеча в этом цилиндре, и не только. написано что менялась свеча и провода МЕСТАМИ-это вообще что такое? уж лучше просто кинуть свечу с проводом на кузов и окончательно убедиться что есть искра или нет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Первый пост почитай. Там написано ЗАВЕДОМО ИСПРАВНУЮ. Впрочем это не исключает "поменять местами" Цитата
mr.probe Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Для начала проверь искру на данном цилиндре... потом компрессию...и все станет ясно... Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Провода менял местами,т.е.между 1 и 2 цилиндрами.Не работает 2 цилиндр.Свечи ставил 100%рабочие.Искра на свече быка убьет,проверял провод со свечой на массу.Вворачиваю свечу,она не то что работать с перебоями не хочет,она сразу мокрая становится...Еще вопрос.При снятии и разборке головы нужен какой либо спец инструмент?Ну там,ключи,приспособы супер пупер или еще что..Я ремонтировал не раз движки ваз и м412.Хватит этих навыков,как думаете? Цитата
black-stallion Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Провода менял местами,т.е.между 1 и 2 цилиндрами.Не работает 2 цилиндр.Свечи ставил 100%рабочие.Искра на свече быка убьет,проверял провод со свечой на массу.Вворачиваю свечу,она не то что работать с перебоями не хочет,она сразу мокрая становится...Еще вопрос.При снятии и разборке головы нужен какой либо спец инструмент?Ну там,ключи,приспособы супер пупер или еще что..Я ремонтировал не раз движки ваз и м412.Хватит этих навыков,как думаете? Хватит,там систма что и на Москвичах)) Нужен только будет молоточек обратный изготовить или где нибудь приобрести что бы направляющие трубку коромысел выбить,если будешь их снимать! Ну и ключ естественно динамометрический (желательно),на глаз рискованно) Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Динамо ключ есть.А что за молоточек такой?Еще вопрос.Болты головки старые пойдут? Цитата
black-stallion Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Динамо ключ есть.А что за молоточек такой?Еще вопрос.Болты головки старые пойдут? Молоточек что бы флейту выбить,фото в данный момент не могу выложить. Пойдут,если резьба и шлицы на шляпке целые,а так все советуют новые покупать,я лично старые оставил и ничего вроде уже год как)) Цитата
Вайт Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 стук в башке есть? на всех оборотах? или появляются от 2500 и выше? Оч похоже что клапану каюк самое дорогое будет в этом ремонте так набор прокладок под гбц Если лезть в гбц то лезть капитально сразу менять маслосъемные, пролить клапана - и где уйдет, там притереть Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 стук в башке есть? на всех оборотах? или появляются от 2500 и выше? Оч похоже что клапану каюк самое дорогое будет в этом ремонте так набор прокладок под гбц Если лезть в гбц то лезть капитально сразу менять маслосъемные, пролить клапана - и где уйдет, там притереть Стучок есть.Будто клапан разрегулирован.Что на холостых,что на высоких.Но он и раньше был по моему...Блин,на улице холодно,в гараже света нет(провода пиз..т постоянно)Никаких условий!. А что голову делать полностью-согласен.Себе дороже выйдет,если частями ремонтировать. Цитата
КириS Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Вынужден огорчить,.. но скорее всего сломало рокер из за выработки расперде вала. у меня такое уже было, нада снять крышку головки и глянуть все ли рокера целы, до этого моента движку советую не заводить, т.к. обломаная часть может еще и другие поломать. Если рокера целы, то грешить на прогоревшие прокладки и клапана не нада, голова снималась и полностью перебиралась, провода, свечи, крышка трамблёра тоже стоят новые, по ним видно т.к. чистенькие, туда тоже не нада было лезть... как вариант, хотя процент маленький может быть умерла всё таки заслонка емль, хотя я её тоже менял.. но мне больше кажется что рокер. (((( Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Вынужден огорчить,.. но скорее всего сломало рокер из за выработки расперде вала. у меня такое уже было, нада снять крышку головки и глянуть все ли рокера целы, до этого моента движку советую не заводить, т.к. обломаная часть может еще и другие поломать.Я 50км на 5ти цилиндрах ехал(домой)...Сейчас морозы не дают заняться ремонтом.Ничего,отремонтирую! Цитата
КириS Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Я 50км на 5ти цилиндрах ехал(домой)...Сейчас морозы не дают заняться ремонтом.Ничего,отремонтирую! У меня то же самое было, ехал ехал себе.. и фигак один катёл пропал, тоже начал свечи, провода, крышку трамблёра менять.. это потом мне знающие лдюди приехали при мне скинули верхнюю крышку и вручили обломаный рокер, поздравили меня ((( и сказали готовте бабки на переборку головы... а вообще советую если это реально рокер сломало, то найти распред вал не изношеныый. что б потом не было таких геморов.. т.к. рокера накатывают бороздки иил дорожки на распредвале и из за износа поршень бьёт в клапан и ломает рокер. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Вскрыл я короче, крышку клапанов....На впускном клапане второго цилиндра обломило рокер.Слава богу,кусок упал между перегородкой головы и пружиной клапана.Я еще умудрился сегодня перед разборкой перегнать машину мордой к воротам гаража,чтобы удобнее было для для ремонта.И что еще.Р/вал был прилично изношен.Судя по всему,пробег явно не 250тыщ по спидометру(этому не верил я),а скорее 520.И видать,что кулачки точили чтобы убрать канавки от износа.Попробую щас фотки выложить.И что посоветуете.Искать р/вал?Рокер понятно,что надо брать новый...На 3-м цилиндре(выпуск) стоит Феби,меняный недавно,судя по всему,остальные бмв оригинал.Что,так и будет ломать по очереди,мать их?!?!?Получается,дальше 200км от дома не отъезжать,в рот меня чих пых?!?!Я начинаю разочаровываться....в бмв..А говорили,м30 один из самых надежных...Тьфу,бл...ть..Надежнее м 2141 святогор не найти,ей богу.210 тыщ без ремонта езжу вообще....И еще поезжу 150....Че то осадок какой то в душе остался.Только матом можно передать. Цитата
black-stallion Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Тогда лучше бы и ездил на москале,зачем бмв надо было брать то! Ни кто и не говорил что М30 мега надежные движки,как 20 летний двигатель может быть надежный)) По поводу ремонта,б/у распред искать тоже 50 на 50 что с твоим делать х.з!По мне проще заказать новый неоригинал,на наш век хватит,а вот рокера желательно ставить оригинал и не чего не будет ломать! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Ну оставшиеся рокеры стоит поменять, распредвал - опционально, если на кулачках следы питтинга и борозды. Но вообще странно, что на обломке рокера нет блестящего места наклепа - не похоже на усталостный износ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.