Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тогда лучше бы и ездил на москале,зачем бмв надо было брать то!

Ни кто и не говорил что М30 мега надежные движки,как 20 летний двигатель может быть надежный))

По поводу ремонта,б/у распред искать тоже 50 на 50 что с твоим делать х.з!По мне проще заказать новый неоригинал,на наш век хватит,а вот рокера желательно ставить оригинал и не чего не будет ломать! :girl_angel:

Братела,я и так повседневно гоняю на москале!!!И в хвост и в гриву!!!!Не жалею.Но живуч,падлюка москаль!Бмв взял для души.Все таки кайф рвать на ней вся и всех.Даже скаев влегкую делал(но не турбо,ясен перец).По поводу мега надежности м30 слыхивал не раз.
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну оставшиеся рокеры стоит поменять, распредвал - опционально, если на кулачках следы питтинга и борозды. Но вообще странно, что на обломке рокера нет блестящего места наклепа - не похоже на усталостный износ.

Что,все менять?!?!?!А на обломке видны свежие следы,будто только что сломался.Да так оно и есть на самом деле.Неделю назад сломал ведь.
Опубликовано

Ну на М30 вся и всех особо не порвеш,особенно если автомат))

У меня м30б35 механика.Агрегат очень бодрый(КириS,спасибо!!Не нае...л!)И ни одна падла меня еще не сделала за все время..Тьфу тьфу тьфу...С бэхой копейкой 130-й шли один в один со светофора.Правда,ему пришлось уходить влево,а мне прямо.А то еще посмотрели бы кто кого. :dur_486:
Опубликовано

Что,все менять?!?!?!

Усталость металла никто не отменял, хотя судя по фоткам это не она.

А на обломке видны свежие следы,будто только что сломался.Да так оно и есть на самом деле.Неделю назад сломал ведь.

Я не это имею в виду - обычно при усталостном износе появляется трещина, которая постепенно растет и в том месте, где она есть еще на целой детали появляется блестящий гладкий участок - части детали по обе стороны от развивающейся трещины хоть немного, но "дышат", это и приводит к сглаживанию шероховатостей. Посмотри еще раз внимательно, на краях излома блестящих участков нет? Они могут быть, хоть и маленькие.

Опубликовано

Точно не чугун, может быть стальное литье - ненамного лучше. Еще и от металла зависит, может в свое время проскочила партия некачественного металла, вот и проблемы отсюда. Если гложут сомнения "менять или не менять" - сними их все и внимательно осмотри со всех сторон, можно даже под лупой. Особое внимание обрати на ту зону, в которой пошел излом, если увидишь там хоть малейшие дефекты с нижней стороны (доступна только если снять рокер) - меняй хотя бы те, где они есть, но лучше все.

Опубликовано

Мда....Чую,ремонт в копеечку встанет.Коромысла комплект примерно 5000,Распред тоже по минимуму 5000 в экзисте,прокладки+всякая фигня...Итого как минимум 12000...Блин,покупка летней резины под угрозой срыва. :banghead:

Опубликовано

Точно не чугун, может быть стальное литье - ненамного лучше.

Да там и на сталь совсем не похоже.Уж больно легкий обломок.Если бы не имел дела с металлом каждый день..Структура не та.
Опубликовано

Ха ха ха!!!!!!Он из алюминиевого(или силумин) сплава!!!!!!Напильник легко берет.Г...но,короче!Но!Сбоку отлито BMW,,номер...1271836.9,год 88.Вот что обнаружил на обломке

Опубликовано

Ищи стальной неоригинал - прочнее на порядок будет, даже если из сыромятины сделан.

Оно понятно.Надо коромысло одно найти.Они же одинаковы впуск-выпуск?..С мужиками на заводе поговорю,может сделают все 12 штук.Со мной такие кулибины работают,-бмв позавидует!Помню,у меня лопнула крышка термостата на м50,она из карболита литая была.Так сделали ведь из металла!Один в один отфрезеровали!
Опубликовано

Ну вообще отлично. Делай все 12 штук, можешь в качестве образца им принести новое или не изношенное коромысло. И втулку из антифрикционного материала пусть запрессуют в отверстие для оси, если из бронзы - вообще класс. Посередине должна быть канавка для того, чтобы масло подавалось ко всей поверхности трения, или две втулки запрессовывать с каждой стороны.

Опубликовано

Посоветовал бы, не парится. Найти на форуме голову рабочую, и поросить отослать её. т.к. распред вал изношен, рокера наточили канавки, края этих канавок подтачивали болгаркой, что бы не было опять обломов рокера, но ведать это не помагло и рокер опять сломало. мне кажется поменять голову самое оптимальное. марочится точить рокера и ставить на изношенный распредвал смысла нет вообще. а менять распред вал геморою оч много.

 

а то чо это зафигня голову снимали, перебирали полгода отходила и опять такая же фигня.

Опубликовано

Ну вообще отлично. Делай все 12 штук, можешь в качестве образца им принести новое или не изношенное коромысло. И втулку из антифрикционного материала пусть запрессуют в отверстие для оси, если из бронзы - вообще класс. Посередине должна быть канавка для того, чтобы масло подавалось ко всей поверхности трения, или две втулки запрессовывать с каждой стороны.

Узнавал сегодня.Не берутся.Там затыльник(который набегает на кулачок р/вала) надо калить до смерти,и не просто,а ТВЧ.Иначе быстрый износ.А у нас нет такого.На соседнем заводе раньше было,но завод развалили. Ездил по мужикам сейчас.У одного была бэха с м20,он 2коромысла мне за так отдал.У другого тоже древняя,акула еще вроде.С турбодизелем.Он лет 25 ездит на ней.Был удивлен,услышав что коромысла ломает..Обещал тоже за так отдать,если в утиль не сдал.Он бы и распред подарил,если подошел бы на мою...Кстати,коромысел в природе нет чугунных.Все из алюминия.
Опубликовано

КириS,я как бы тоже склоняюсь к покупке головы в сборе.Да только где ее взять,добрую?Пришлют из москвы,а она гретая,поведенная.Или еще что..Опять трахайся с ней....И вал с коромыслами новые кусаются по цене прилично..Не знаю,короче,что делать....

Опубликовано

Блин бывает на форуме частенько выкладывают распредвалы и головы тоже. впринципе магу у нас в городе поспрашивать сколько ваще хоть денег будет нормальная голова стоить. или распред. а ты пока думай чо делать будешь, можешь башку опка что снимать или искать мастера который скинет.

Опубликовано

Да я сам сниму и сделаю.Мороз не дает.У нас сейчас -25 и ветер.Куда к черту ремонт....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня наконец таки снял голову.Но как говорится,беда не приходит одна.Дело в том,что открутить обе приемные трубы не удалось.То есть 1-2-3 открутил,а 4-5-6 ну никак!Там нереально подлезть ключом да еще без ямы(вернее,она есть,но не залезть в нее.Бэха семерка :dur_486: слишком большая машина для советских гаражей.)Короче,на 4-5-6 пришлось отворачивать коллектор выпускной.Открутил..И вот, пока голову снимал со шпилек коллектора и трубы(а весит она ого го),уронил разок....обломил успокоитель цепи,мать его!!!!!!Как его менять?.... :banghead: Короче,голова на верстаке.Что дальше делать с ней?Как разбирать грм?Что еще сломать по пути?Мне же мало успокоителя. :smile123: Крови жажду. :tt1231:

Опубликовано

А в цилиндрах выработка едва заметна!Движок по прикидкам еще столько же пройдет,сколько прошел. :respect:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Итак,после долгого перерыва(х..й не стоял на ремонт,знающие поймут)в экзисте были заказаны и куплены:прокладка гбц глэзер,распредвал феби,все коромысла клапанов феби с эксцентриками,упорные колечки и стопорные(сломал при разборке по незнанию),сальники клапанов Рейнц.При выбивании осей коромысел запортачил одно(выпуск 4-5-6).Но на родном заводе шлифанули,слава богу.Нормально пошло....Клапана в отл сост.Рассухарил приспособой от ваз.Сальнички старые еле еле снял.Проворачиваются,а снять -не снимаются.Все же сдернул профессиональными щипцами.Клапана притер,поменял сальники.Направляющие(бронзовые,оказывается!) в отл.сост.Голову собрал в кучу.Чтобы заменить успокоитель цепи,пришлось ваять приспособу для откручивания гайки к/вала(это проще застрелиться,чем ее открутить-я зуб даю за свои слова).Потом сделал приспособу для снятия фланца к/вала.После снятия всего этого хозяйства открутил крышку грм.Заменил успокоитель цепи(феби),сальник к/вала(эрлинг).Не понравился башмак цепи,пришлось вчера заказать его(опять же феби) и прокладки пер.крышки(рейнц).Не хочу садить на герметик крышку...Как придут,начну сборку двигла.Цилиндры,несмотря на огромный пробег,в отл состоянии.Выработки практически нет.Хонинговка сохранилась.Движок еще столько же пройдет,думаю. :smile123:

Опубликовано

Что заметил.Разбирать голову не так уж и сложно.А собирать-тем более.Не зря говорят,не так страшен черт,как его малюют!Если что-обращайтесь!Расскажу все,что знаю! :dur_486:

Опубликовано

Кстати,все практически делал по опыту ремонта москвича 412.Там точно так же все.Ну,почти.Не было под рукой никаких книжек,как назло....Теперь скажите мне знающие,как затягивать гбц на двиг? Какой порядок там?Ну типа,завернул-прогрел-отпустил-плюнул-поехал и тому подобное.. Отверстия в блоке под болты очистил от масла,блок от остатков прокладки тоже.Старая прокладка была ремонтная,2мм с чем то..Не пойму только,с какого хрена?Заказал стандарт,1.72 кажись.Поршневая стандарт у меня.Голова ровная,проверял линейкой.

Опубликовано

Кстати,все практически делал по опыту ремонта москвича 412.Там точно так же все.Ну,почти.Не было под рукой никаких книжек,как назло....Теперь скажите мне знающие,как затягивать гбц на двиг? Какой порядок там?

В руководстве по ремонту схема и моменты затяжки есть. И вместе с прокладкой ГБЦ (Elring) тоже идет бумажка с рекомендациями по затяжке, там тоже это есть.

Отверстия в блоке под болты очистил от масла,блок от остатков прокладки тоже.Старая прокладка была ремонтная,2мм с чем то..Не пойму только,с какого хрена?Заказал стандарт,1.72 кажись.

[Подожди заказывать, померяй высоту головки и сравни с тем, что в руководстве по ремонту - может быть до тебя ее уже точили.

Поршневая стандарт у меня.Голова ровная,проверял линейкой.

Ну может быть ровная потому что точили.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...