Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Практически в любой сломавшейся радиоэлектронике есть пара диодов :)

Функцию 2.6 в 4 режим (вроде как или 1 режим - я не понял немного)

Функцию 2.7 в 4 режим

Функцию 2.4 в 1 режим

 

По прошлой картинке - подключать надо на запирание только к бело\зеленому. (запирание двумя проводами) - один просто закрыть, второй доводка окон.

Безымянный.gif

Опубликовано

импульстные это которые без трансформатора? нет.я с вами согласен но почему у людей выходит всё без диодов а у меня их надо внедрять ? может ЦЗ Пиз..а?

Опубликовано

Цепляй без диодов, не будет комфорта и арреста.

На е39 без кан модуля уходит 6 диодов. На е34 нужно 5 штук.

Хотите проще - ваше дело, но потом источники проблем не ищите на форумах.

Каждый должен заниматься своим делом, но в россии оченьл любят халяву и это почти не работает.

Опубликовано

KirillM на предыдущей странице приводил пример схему я делал так же но только без диодов и бело/зелёного провода и так тоже не работало , тоесть вы хотите сказать что при отстутствии диодов мне можно забить на функцию комфорта (аррест не нужен был , нужен был только комфорт) и просто примотаться к открытию / закрытию 

 

псы : про халяву соглашусь , каждый раз приходиться репу чесать в последствии...но хочеться то удобства (((

Опубликовано

Не пробовал делать комфорт без арреста.

Просто провода в кучу не сматывал. Не с проста же их сделали раздельно.

 

Сейчас как реальзован комфорт в сигналке?  держит выход закрытия 30 секунд? Или такой нет функции? есть только доп канал?

Опубликовано

Первую схему я давал, основываясь на утверждении:

*** пробовали подключить к сине/красно/жёлтому проводу плюс с закрытия сигналки всё закрываеться и доводятся люк и стёкла ***

Но оно не заработало почему-то, значит надо сначала закрыть замок водительской двери - подать плюс на бело\зеленый.
Опубликовано

Не пробовал делать комфорт без арреста.

Просто провода в кучу не сматывал. Не с проста же их сделали раздельно.

 

Сейчас как реальзован комфорт в сигналке?  держит выход закрытия 30 секунд? Или такой нет функции? есть только доп канал?

Разжуй поподробнее пожалуйста мне 

Опубликовано

Если отключить блок сигнализации закрыть двери, ключом подержать в замке режим аррест, стекла закрыаваются?

Да но только с пассажирской стороны Братан...я а с водительской какие то проблемы походу с замком , потому что с него можно закрыть и открыть машину но доводчик не работает, тоесть  стёкла не закрываются . При поворачивании на право он не на 90 градосов а где то на 50 поворачиваеться и бобышка не достаёт внутри до концевика ((( а сам концевик рабочий . На пассажирской стороне только доводчики работают (тоесть я могу только закрыть стёкла и люк ) а закрытие открытие не происходит(

Опубликовано

Программировать выход закрытия ЦЗ с сигналки(зеленый провд должен быть) на 30сек. Подключать его через два диода на ws/rt/ge+bl/br/ge блока ГМ.

Опубликовано

Кароче ничего не вышло вообщем...подключили просто так, без комфорта...буду пробовать в дальнейшем через спец модуль...как думаете? 

 

провод то запрограммирован , по умолчаний 30 сек. импульс идёт с серого провода в этой сигналке , но он минусовой(((

Опубликовано

Кароче ничего не вышло вообщем...подключили просто так, без комфорта...буду пробовать в дальнейшем через спец модуль...как думаете? 

 

провод то запрограммирован , по умолчаний 30 сек. импульс идёт с серого провода в этой сигналке , но он минусовой(((

Не будет работать. НУЖНО ДВА ДИОДА.

Если подключить схему Кирила из 121 поста, но нужно добавить еще два диода на выход реле. Куда подключать диоды неоднократно говорилось.

Опубликовано

Закрытие: Поворачиваем ключ в замке на одно положение - механически закрывается замок и переключается концевик в замке (появляется плюс на белый\зеленый), ГМ видит это и закрывает остальные замки. Поворачиваем ключ до упора - замыкается контакт в личинке (появляется плюс на синий\коричный\желтый) и блокируются пипки - пока так держим ключ работает доводчик.
Открытие: механически, ключом открывается замок, переключается концевик в замке (плюс появляется на белый\зеленый\желтый), и ГМ отпирает все замки.

Не знаю почему не получается - фактически дублируется штатная схема ЦЗ+аррест(комфорт). Управление ЦЗ идет от концевика в замке водительской двери. Управление комфортом(аррестом) от личинки замка.

Вот нарисовал картинку как у себя подключил. При нажатии на закрытие в брелоке - опускаются и блокируются пипки, через пару сек закрывается штатный люк. При нажатии открытия - замки отпираются.

П.С. везде говорят, что контакты 16 и 24 одинаковые по назначению и нет разницы какой использовать для чего. Возможно это утверждение действительно только для дорестайла...

ЦЗ_мой_вариант.gif

Опубликовано

KirillM, а на втором проводе, который с реле ЦЗ сигналки идет(зеленый на закрытие) - удержание есть? На доп канале висит постоянно сигнал. А на зеленом проводе сигналки только в момент сработки - 0.6сек.

Судя по схеме у тебя старлайн - а они умеют держать выход ЦЗ 30сек, что видимо, ты и запрограммировал. Тогда схема с реле\транзистором - абсолютно лишняя, т.к. усложняет подключение. Ее успешно заменит два диода и один провод - зеленый.

Минус такой схемы есть, на старлайне не знаю, но на других брендах - пока не отработает доводчик - ты машину не откроешь ))))

 

ЗЫ: не знаю как на рестайле работают замки, но в машине 94-го года так же как у меня:

При повороте ключа в замке двери - замыкаются микрики и управление элетрозамком идет по слаботочке. Т.е. всего лишь ключом замыкаем контакт, а ЦЗ уже отдает команду на электрозамки, в том числе и на водительский. В той же машине без отщелкиваний закрывался ЦЗ при открытых дверях - одно условие - пипка должна отпутиться.

Опубликовано

KirillM, а на втором проводе, который с реле ЦЗ сигналки идет(зеленый на закрытие) - удержание есть? На доп канале висит постоянно сигнал. А на зеленом проводе сигналки только в момент сработки - 0.6сек.

На картинке подписано - реле управления ЦЗ по 0,7 сек. На доп.канале ничего не висит - когда нажимаю брелок - тогда там появляется (-) сигнал на 30 сек (вообще интервал программируется от 1 до 60 сек - мне на люк хватает 10-15 сек, как подключу окна - буду замерять интервал точнее), который с помощью триода(или реле) инвертируется в (+).

Т.е. при закрытии подается быстрый сигнал 0,7 сек на закрытие ЦЗ (он закрылся) и одновременно с этим идет сигнал на доводчик в течении 30 сек.

**

Судя по схеме у тебя старлайн - а они умеют держать выход ЦЗ 30сек, что видимо, ты и запрограммировал. Тогда схема с реле\транзистором - абсолютно лишняя, т.к. усложняет подключение. Ее успешно заменит два диода и один провод - зеленый.

Я лучше знаю как я запрограммировал ;) Да, умеет, но у меня была цель не упростить (для себя же делаю), а сделать так как мне хочется. Я сделал аресст на доп.канал, потому что хочу задействовать функцию (сигналки) закрытия замков при начале движения - тогда срабатывает только закрытие замков, без доп.канала.

При повороте ключа в замке двери - замыкаются микрики и управление элетрозамком идет по слаботочке. Т.е. всего лишь ключом замыкаем контакт, а ЦЗ уже отдает команду на электрозамки, в том числе и на водительский.

У рестайла микрик, отвечающий за это находится внутрь привода замка. А микрик в личинке замка отвечает за доводчик.

У дорестайла все микрики управления ЦЗ находятся в личинке замка.

Опубликовано

Каким образом работает ARREST ?

Поворот на 30* (положение 2) закрытие ЦЗ (подача + на 7 контакт ГМ), поворот на 60* (положение 3) аррест (подача + на 16\24 контакт ГМ), поворот на -45* (положение 1) открытие ЦЗ (подача + на 16\24 контакт ГМ). (Положения по ЕТМ)
Опубликовано

Ну, про дорестайл же речь..... ))))

*** в установке сигнализации на 520i 1994 года ,ноябрь месяц . ***

С каких пор? ;)

Да и какая разница - и там, и там аррест активируется или 16, или 24 контактами ГМ.

Опубликовано

Кирил я так же пробовал через реле точнее не я всё делал а человек - установщик... а я только читал ваши советы и говорил ему что и как у вас по схемам и что вы советуете....кароче через реле ничего не получилось....он хоть убей ,а только стёкла и люк закрывает и сам цз нивкакую(((

Опубликовано

Кирил я так же пробовал через реле точнее не я всё делал а человек - установщик... а я только читал ваши советы и говорил ему что и как у вас по схемам и что вы советуете....кароче через реле ничего не получилось....он хоть убей ,а только стёкла и люк закрывает и сам цз нивкакую(((

Попробуй подключить к тем же проводам, что на моей последней картинке - видимо у тебя он не хочет через концевик привода закрываться. т.е. на закрытие к белый\красный\желтый, а остальное оставь как сейчас работает.

А ЦЗ вообще закрывается ключом?

(Проверять с опущенным стеклом без ЭПС)

Опубликовано

Попробуй подключить к тем же проводам, что на моей последней картинке - видимо у тебя он не хочет через концевик привода закрываться. т.е. на закрытие к белый\красный\желтый, а остальное оставь как сейчас работает.

А ЦЗ вообще закрывается ключом?

(Проверять с опущенным стеклом без ЭПС)

Завтра отпишусь я уже пришёл домой из гаражика...(

Опубликовано

У дорестайла все микрики управления ЦЗ находятся в личинке замка.

 

 

Каким образом работает ARREST ?

 

 

Ну, про дорестайл же речь..... ))))

 

 

С каких пор? ;)

Да и какая разница - и там, и там аррест активируется или 16, или 24 контактами ГМ.

Если все внимательно прочитать, то будет понятно  с каких пор. 

Разница в отсутствии двух проводов из двери на рестайле

Опубликовано

Попробуй подключить к тем же проводам, что на моей последней картинке - видимо у тебя он не хочет через концевик привода закрываться. т.е. на закрытие к белый\красный\желтый, а остальное оставь как сейчас работает.

А ЦЗ вообще закрывается ключом?

(Проверять с опущенным стеклом без ЭПС)

 

 

Да но только с пассажирской стороны Братан...я а с водительской какие то проблемы походу с замком , потому что с него можно закрыть и открыть машину но доводчик не работает, тоесть  стёкла не закрываются . При поворачивании на право он не на 90 градосов а где то на 50 поворачиваеться и бобышка не достаёт внутри до концевика ((( а сам концевик рабочий . На пассажирской стороне только доводчики работают (тоесть я могу только закрыть стёкла и люк ) а закрытие открытие не происходит(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Рестайловый ЦЗ штатно, без сигналки, открывается от переключения микрика в приводе водительского замка.

Закрытие идет также от переключения микрика в приводе водительского замка (закрытие изнутри пипкой, закрытие ключем на 30 градусов) + на 20 пин. Доворот ключа до конца на любой двери подает + на 24 пин 255 ГМ - закрытие и аррест. (влияет ли на это факт переключения микрика в двери не знаю). (данные для 93 года)

Если коротко - то в личинках передних замков всего один переключатель - закрытие на аррест. (Обе двери подключены параллельно). Для 95 года, возможно, изменили логику работы, изменив переключатель в личинке замка - их стали использовать для открытия дверей и принцип изменился???

 

Закрытие сигналкой подается на 7 пин, открытие и аррест сигналкой подается на 16 пин.

Потому что 7 и 16 завязаны на штатную сигналку - разводка диодами может не работать, поскольку неизвестна схемотехника штатной сигналки!

Поэтому совет шел использовать на закрытие 7 и 24. У меня так нормально закрывает все с доводкой люка, а 16 открывает. (блок ГМ 8 355 817)

 

И на счет 24 или 23 - я не знаю, блок ГМ отличаться не должен от седана, по ЕТМ 23 пин - это открытие 5й двери. Видимо открытие 5й двери провоцирует открытие всех замков.

в том то и дело закрывает нормально, различными способами и 7+16 и 7+23(24), а вот не открывает нормально.

 

буду открытие побывать 255.16+255.+23(24) т.к. 23+24 через диоды!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...