papulik Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Добрый день! Проблема следующая, на 525i m50 1995г. Стоит Томогавк 950. Работает нормально, за исключением автозапуска-когда нажимаю завода,, зажигание и открываются 3 двери, кроме водительской, машина при этом заводится и остается на охране. Почти тоже самое происходит, если сидя охраняемой машине вставить ключ в змок зажигания и повернуть в положение 2-также откроются теже 3 двени, но при этом сработает сирена и машина ключом дальше не заведется... Обе эти ситуации происходят только в том случае, если после заглушения машины, открыть и закрыть водительскую дверь, т.е. машина остается без водителя... В чём тут проблема, где не так подключили провода? Цитата
Tusla Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Опубликовано 11 февраля, 2012 я тут что подумал а нужно ли на туринге подключать концевик задней двери? при открытии двери и стела загорается подсветка всегда, т.е. сигналка и так будет знать что что то открыто? как думаете? Цитата
Tusla Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Опубликовано 11 февраля, 2012 куда датчик температуры крепить так и не понял :-(( Цитата
Stormmike Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Концевик багажника обязателен, т.к. ты подключаешь "выключатели дверей по минусу" непосредственно к концевикам. Датчик в идеале ставится на блок двигателя, но это в идеале, для нормальной работы нас интересует только когда движек остынет, то есть можно рядом с мотором, головкой блока, так же можно на верхний патрубок радиатора, там рядом как раз будет концевик капота! Цитата
Tusla Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Опубликовано 11 февраля, 2012 Концевик багажника обязателен, т.к. ты подключаешь "выключатели дверей по минусу" непосредственно к концевикам. а не разжуешь попонятней мне это предложение? Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Имелось ввиду наверно если бы ты подключался не к концевикам, а кплафону освещения Цитата
Stormmike Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Да, если к плафону подключишь - тогда не надо, а если к концевикам - тогда обязательно, т.к. это две разные цепи. Цитата
Tusla Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 у меня от старой сигналки идет 1 провод (белый). по схеме к старой сигналки есть 2 белых провода (1-на подсветку салона, 2-ой на концевик багажника), но из блока старой сигналки вышли два белых провода объединильсь в 1 и ушли назад. (Старую сигналку я снял). к этому проводу я подключаю контрольку и на минус (лампочка горит, тухнет когда открыто стекло багажника, дверь багажника или включается салонный свет центральный, соответственно если контрольку и на "+" то наоборот. куда подключен белый провод? или точнее вопрос: при минусовом управлении концевиками, что должна показывать лампочка на контрольке? Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 минус появляется при открытой двери Цитата
Tusla Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 минус появляется при открытой двери о спасибо! значит проводок то мой уже лежит на концевики крышки багажника и стекла :-)) Цитата
Tusla Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 есть смысл к серене штатной сигналки подключать? как я понял у меня сигналка ALPINE. Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 сирены можеш хоть десять штук подключить, вот прочитай про сирены http://www.vovik8.ru/sireny2/ P.S. Кстати скоро буду круиз ставить где твоя тема, фотоотчет хочу посмотреть как ты внедрял Цитата
Tusla Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 сирены можеш хоть десять штук подключить, вот прочитай про сирены http://www.vovik8.ru/sireny2/ P.S. Кстати скоро буду круиз ставить где твоя тема, фотоотчет хочу посмотреть как ты внедрял вчера проводку от круиза изолировал :-))в предверии установки сигналки решил проводку впорядок в ногах водителя навести, ну и убирал старую сигналку! не делал отчет тогда Жена фотик увезла, да там все просто, я до этого схемы даже читать не умел, на круизе тренировался :-)) В зависимости от года мозги круиза ставились под капотом справа возле DME, и на свежих машинах в нише левого динамика в ногах водителя. кронштейн и лягушку на педаль сцепления поставить- МКПП, если АКПП то фишку (2pin) которая на лягушку идет перемкнуть. актуатор крепится на тех же болтах что и бачок ГУРа, тросик возле тросика газа, в точно такой же кронштейн. подрулевой тоже два вида были для машин с подушкой и без подушки, и вроде еще на дизелях отличался. в кожухе рулевой колонки место выреза для подрулевого есть. уже все куплено и ждет установки? если есть вопросы спрашивай! про сирены это я понимаю что их сколько угодно поставить можно, я спрашиваю про целесообразность использования штатной сирены. может ресурс быстрее уменьшится и т.д. Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Это как захочеш, насчет ресурса думаю некритично Цитата
Stormmike Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Tusla Смотри дружище! Ты хочешь подключиться к плафону освещения салона, впринципе такое подключение допускается, хоть и надо будет задержку ставить на опрос концевиков. Но подключи контрольку или просто посмотри на плафоны про запуске и глушении машины! При выключении зажигания твои плафоны включаются, что свидетельствует о появлении минуса на твоем белом проводе, что в свою очередь означает, что в этот момент сига увидить открытые двери и будет ругаться на всех сиренах, которые ты ей хочешь воткнуть. Из чего следует что вариант подключения всех концевиков только непосредственно и через диоды! Цитата
Tusla Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 Tusla Смотри дружище! Ты хочешь подключиться к плафону освещения салона, впринципе такое подключение допускается, хоть и надо будет задержку ставить на опрос концевиков. Но подключи контрольку или просто посмотри на плафоны про запуске и глушении машины! При выключении зажигания твои плафоны включаются, что свидетельствует о появлении минуса на твоем белом проводе, что в свою очередь означает, что в этот момент сига увидить открытые двери и будет ругаться на всех сиренах, которые ты ей хочешь воткнуть. Из чего следует что вариант подключения всех концевиков только непосредственно и через диоды! мы немного друг друга не поняли, я изначально думал что достаточно подключить к минусовому концевику водительской двери и багажник не подключать, т.к. подсветка общая (но был не прав). Белый провод я прозвонил и он подключен к концевикам (крышки и стекла багажника), т.е. его я использую по назначению на концевик багажника к сигналке (мои концевики управляются минусом т.е. диод не нужен) и еще врезать провод от сигналки в проводку до концевика водительской двери. по поводу сирен: я хочу использовать одну, но от штатной сигналки. А к освещению салона я и не собирался врезаться сигналкой. Цитата
Stormmike Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Там получается три провода(концевик водителя, переднего пассажира, задних дверей), вот эти провода надо развязать диодами! Для наглядности так: есть переключатели в замках(концевики), есть модуль управления светом(блок комфорта) и есть плафон. модуль следит за работой концевиков и на основании этого включает плафон, то есть эти две цепи электрически совершенно не зависимы! Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Конечно лучше подключайся непосредственно к концевикам, подключение к плафону это типа колхоз, диоды ставь полюбому на квждую дверь, чтобы в дальнейшем не было глюков, сирену для лучшей защиты поставь одну автономную. Цитата
Tusla Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 опа! т.е. (17 пин - вход отрицательных кнопок дверей) разводить через диоды на 4 концевика 3-мя проводами? я рассудил так - (17 пин - вход отрицательных кнопок дверей)подрубаю только к водительскому концевику, т.к. я сигналку подключаю к ЦЗ с постановкой на штатную сигналку, а все концевики соединены с штатной сигнализации. кстати у меня стояла сигналка, которую я снял там концевики дверей вообще не были подключены! Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Да делать диодную развязку, у тебя судя по всему подключали по колхозному к плафону с программированием функции вежливой подсветки, можно конечно и без диодов просто связать тупо все провода концевиков вместе, но тогда возможны глюки в дальнейшем в электрике. Цитата
Stormmike Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 В подключении к плафону особого колхоза нету, т.к. даже в сигнализациях уже как 10лет возможно запрограмировать задержку, для этого дела! Это при учете корректной информации по этому проводу, по сути сиге надо знать, что двери открываются, не более. При запуске обычно плафоны работают не так надо, поскольку блоки комфорта имеют ряд полезных режимов подсветки. Больший колхоз подключать концевик только к одной водительской двери. Так что диоды слабые в руки и вперед! Цитата
Tusla Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Опубликовано 6 апреля, 2012 Приветы, давно не был! все почти готово для подключения, остался один ЦЗ. смотрю много тем появилось, но все хотят открыть и закрыть, хочу ближе к штатной. делаю по последнему варианту http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/3877-%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d0%b8%d0%b3%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8/page__view__findpost__p__146056 подключал вот так ЦЗ2.pdf сидел внутри подавал + на закрытие - все закрывалось и выйти нельзя, удерживая + дольше как положено люк и окна закрывались. подавал + на открытие все открывалось, а как только открываю дверь изнутри начинает орать сигналка штатная, как будто ЦЗ открыл а с сигналки не снял. 1 раз получилось что не орала. может быть так и должно быть нужно с наружи дверь открывать просто? (завтра попробую) Цитата
Tusla Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 точнее задам вопрос по другому7: + на X255.7 - запирает и ставит на штатную сигу, + на X255.24 - тоже запирает и ставит на штатную сигу, одновременно + на X255.7 и X255.16 - так же запирает и ставит на штатную сигу. а вот + на X255.16 - отпирает машину но сигналку снимает не всега а в 5% случаев. какой еще искать контакт на отпирание со снятием штатной сигналки? Цитата
Tusla Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Опубликовано 14 апреля, 2012 сегодня делал пробное подключение, все работает, кроме цз то что написано выше, ставит но не снимает со штатной сигналки - пищит :-)) и автозапуск делает только после того как заглушил машину в течении 5-10 секунд, наверное пока не вкулючился штатный иммобилайзер :-)) пока все снято пофотографирую и выложу в виде манулал :-)) значит имеем StarLine BP-03 модуль для обхода штатного иммобилизатора http://www.ultrastar.ru/948/7447 подключал как по инструкции всеми 3-мя вариантами. 1. ключ с чипом в коробочку, кольцо на замок зажигания, автозапуск не работает :-(( 2. ключ с чипом в коробочку, провод вокург замка зажигани, автозапуск не работает:-(( 3. ключ с чипом в коробочку, провода соединил с оригинальными, вообще не заводится :-(( как правильно обойти мож на нашей машине есть ньюанс? сейчас почитал может и не нужен этот модуль а тупо нужно было на замок зажигания чип прикрутить? сейчас нет возможности попробывать уже все отключил :-(( только что опять эксперементировал. Отсоединил модуль обхода чип подставил к замку зажигания, все срабатывает, но настолько близко приходится чип прислонять к кольцу на замке, что даже пока не представляю куда его клеить! так и должно быть или приемник EWS стареет? Цитата
Tusla Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Опубликовано 22 июня, 2013 Убрал EWS, но остался глюк, автозапуск работает, но по истечению 8 минут, отщелкивает ЦЗ, как я понял за это штатка отвечает чтобы при аварии двери можно было открыть! и недавно снимал руль ошибу аирбега еще не сбросил, может поможет! Цитата
Tusla Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Опубликовано 28 июня, 2013 Что же не прухо то такая :-)) снял евс а автозапуск не работает :-((( точнее работает но в процессе двери открывает! кто встречался с таким? Цитата
Tusla Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Опубликовано 27 сентября, 2013 ни как не могу спарвится с сигналкой с подключением ЦЗ, из-за этого и автозапуск чудит! подключаю так! Цитата
///Serega Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 а как завязать все концевики дверей? Цитата
bratan Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 а как завязать все концевики дверей? Неправильно - подключить вход сигналки на салонный свет. Правильно - найти провода от концевиков передних дверей и провод от задних, на все три провода подключить по диоду, например 4007, оставшиеся концы диодов соединить вместе и подключить к входу сигнализации. Либо если сигнализация типа магнума, запрограммировать три входа на концевики дверей и подключить к проводам концевиков. На багажнике седана кнопка подает плюс(красно белы провод в жгуте от багажника) его можно подключить по разному: -подключить к плюсовому входу дверей сигналки - сигналка не будет отличать багажник от дверей тогда -инвертировать сигнал релюшкой - корявый вариант и громоздкий -инвертировать сигнал транзистором(n-p-n) и двумя резисторами. Цитата
bratan Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Томагавк при запуске подает сигнал на закрытие дверей. Что то не так подкючено, раз отщелкивает. Сейчас поищу нужные провода. При наличии GM там плюсовое управление. Если нужен central arrest, то потребуется на два провода подать плюс, нужны диоды для развязки. Если нет, то покдлючается к двум проводам GM два провода, на один подается плюс при открытии, второй при закрытии. Остальные способы подключения считаю неверными, т.к. требуют странных шаманских танцев с перерезанием проводов и последующими глюками ЦЗ. Могу не точно сказать, но по моему так: ws/rt/ge+bl/br/ge через диоды подаем плюс для закрытия+central arrest, если подержать + то будет автозакрытие окон и люка. bl/rt/ge подаем плюс для открытия. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.