Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неправильно - подключить вход сигналки на салонный свет.

Правильно - найти провода от концевиков передних дверей и провод от задних, на все три провода подключить по диоду, например 4007, оставшиеся концы диодов соединить вместе и подключить к входу сигнализации. Либо если сигнализация типа магнума, запрограммировать три входа на концевики дверей и подключить к проводам концевиков.

На багажнике седана кнопка подает плюс(красно белы провод в жгуте от багажника) его можно подключить по разному:

-подключить к плюсовому входу дверей сигналки - сигналка не будет отличать багажник от дверей тогда

-инвертировать сигнал релюшкой - корявый вариант и громоздкий

-инвертировать сигнал транзистором(n-p-n) и двумя резисторами.

Извените что в этой теме пишу, но что бы не плодить) В моем случае Magicar 5 Scher- Khan, Hi проводка.  Подключал сам. задействована только водительская дверь( концевик). Я так понимаю мне надо будет все двери и багажник через диоды тобишь 5 штук к 1 выводу с сигналки? 

Опубликовано

а как завязать все концевики дверей?

Три диода 1N4001-7 и подключиться через них к концевикам.

Подключал сам. задействована только водительская дверь( концевик). Я так понимаю мне надо будет все двери и багажник через диоды тобишь 5 штук к 1 выводу с сигналки?

Водительская, пассажирская и задние - 3 диода (задние параллельно подключены). Багажник надо на отдельный вход подключать - там плюсовой концевик. Концевик штатный на капот не знаю чем управляет (если массой, то тоже еще один диод)

ни как не могу спарвится с сигналкой с подключением ЦЗ, из-за этого и автозапуск чудит!

подключаю так!

Красные диоды зачем? У твоей сигналки нет отдельного выхода на открытие и отдельного на закрытие? У всех есть встроенные реле две штуки (или триоды).

Если подавать 2й продолжительный импульс после закрытия на 24ю ногу - можно активировать аррест мод и штатную доводку стекл\люка.

Подавать сразу одним импульсом на 7 и 16 через диоды - тут можно полярность диодов напутать, да и штатная сигналка может на это влиять, поэтому и написал свое возмущение наличием этих диодов. Лучше переделать на 7 и 24 на закрытие с аррест модом - штатная сигналка будет меньше влиять, а лучше допканал подключить.

Опубликовано

Если по простому - 3 диода на двери (почему три - в своем сообщении я добавил расшифровку) - минусовой вход дверей. Плюсовой вход дверей на штатный концевик багажника (освещение багажника). Минусовой вход багажника - на капот (Иначе надо ставить инвертор полярности, чтобы плюс с багажника на минус переделывать).

П.С. Я надеюсь сигналка может работать одновременно с обоими входами дверей.

П.С.2. Сам делал инвертор полярности на полевом транзисторе (можно на реле сделать, что намного проще), потому что хотел, что бы на брелке багажник отображался правильно.

Опубликовано

Извените что в этой теме пишу, но что бы не плодить) В моем случае Magicar 5 Scher- Khan, Hi проводка.  Подключал сам. задействована только водительская дверь( концевик). Я так понимаю мне надо будет все двери и багажник через диоды тобишь 5 штук к 1 выводу с сигналки? 

Машина седан?

Ну написал же уже. Диода 3.   Проводов с дверей приходит три, два с переди, один сзади.  к каждому из проводов по диоду. Вторые концы соединить и на минусовой вход сигналки.

С багажником на седане:

-подключить к плюсовому входу дверей сигналки - сигналка не будет отличать багажник от дверей тогда

 

-инвертировать сигнал релюшкой - корявый вариант и громоздкий

 

-инвертировать сигнал транзистором(n-p-n) и двумя резисторами.

 

Цепляй так, как выделено. Но  брелок на сигналке не будет показывать открытие багажника, будет мигать дверь.

Если сигналка без запуска и тебе сложно справиться с диодами, то подключи вход дверей сигнализации, к проводу, идущему на салонный свет и запрограммируй задержку в сигнализации.

Опубликовано

Если по простому - 3 диода на двери (почему три - в своем сообщении я добавил расшифровку) - минусовой вход дверей. Плюсовой выход дверей на штатный концевик багажника (освещение багажника). Минусовой вход багажника - на капот (Иначе надо ставить инвертирующую схему, чтобы + багажника на минус переделывать).

П.С. Я надеюсь сигналка может работать одновременно с обоими входами дверей.

попробую))) потом расскажу. 

Опубликовано

Три диода 1N4001-7 и подключиться через них к концевикам.Водительская, пассажирская и задние - 3 диода (задние параллельно подключены). Багажник надо на отдельный вход подключать - там плюсовой концевик. Концевик штатный на капот не знаю чем управляет (если массой, то тоже еще один диод)Красные диоды зачем? У твоей сигналки нет отдельного выхода на открытие и отдельного на закрытие? У всех есть встроенные реле две штуки (или триоды).

Если подавать 2й продолжительный импульс после закрытия на 24ю ногу - можно активировать аррест мод и штатную доводку стекл\люка.

Подавать сразу одним импульсом на 7 и 16 через диоды - тут можно полярность диодов напутать, да и штатная сигналка может на это влиять, поэтому и написал свое возмущение наличием этих диодов. Лучше переделать на 7 и 24 на закрытие с аррест модом - штатная сигналка будет меньше влиять, а лучше допканал подключить.

Концевик замыкает на минус. У сигнализации, более менее современной, 100% есть вход капота отдельный(или совмещенный с входом багажника, если простая открывашка).

Опубликовано

Машина седан?

Ну написал же уже. Диода 3.   Проводов с дверей приходит три, два с переди, один сзади.  к каждому из проводов по диоду. Вторые концы соединить и на минусовой вход сигналки.

С багажником на седане:

-подключить к плюсовому входу дверей сигналки - сигналка не будет отличать багажник от дверей тогда

 

-инвертировать сигнал релюшкой - корявый вариант и громоздкий

 

-инвертировать сигнал транзистором(n-p-n) и двумя резисторами.

 

Цепляй так, как выделено. Но  брелок на сигналке не будет показывать открытие багажника, будет мигать дверь.

Если сигналка без запуска и тебе сложно справиться с диодами, то подключи вход дверей сигнализации, к проводу, идущему на салонный свет и запрограммируй задержку в сигнализации.

Все понял уже, не ругайтесь. Автозапуск работает, просто когда ставил не стал заморачиваться и подключил на пока только водительскую дверь( для работы автозапуска) 

Опубликовано

Концевик замыкает на минус. У сигнализации, более менее современной, 100% есть вход капота отдельный(или совмещенный с входом багажника, если простая открывашка).

///Serega предоставил схему своей сигналки - там я не увидел входа концевика капота, поэтому предложил свое видение решения проблемы.

попробую))) потом расскажу.

Не перепутай провод концевика багажника - он одинакового цвета (красный\белый) с проводом, по которому на багажник идет постоянный +. Скрутка с проводом после концевика находится под блоками, а скрутка, постоянно дающая + на освещение багажника лежит снаружи под диваном за ковром.

Все понял уже, не ругайтесь. Автозапуск работает, просто когда ставил не стал заморачиваться и подключил на пока только водительскую дверь( для работы автозапуска)

А мы вроде и не начинали - просто дополняем друг друга :)
Опубликовано

С шерхоном отдельная песня, плюсовой вход и минусовой вместе могут не работать, толи на шерхане, то ли на аллигаторе. Если подать и туда и туда, то сигналка скажет что все закрыто )))LOL

Опубликовано

///Serega предоставил схему своей сигналки - там я не увидел входа концевика капота, поэтому предложил свое видение решения проблемы.

Я про штатный концевик капота))) про шерхан уже увидел схему))) Как то в е39 допиливал его, он стартером крутил 5 секунд при любом варианте работы входа датчика работы двигателя.

Еще релюшки в комплекте с шерханом идут, которые зимой не подключают обесточенную цепь блокировки. Официалы даже признали этот баг)))

 

 

/Не перепутай провод концевика багажника - он одинакового цвета (красный\белый) с проводом, по которому на багажник идет постоянный +. Скрутка с проводом после концевика находится под блоками, а скрутка, постоянно дающая + на освещение багажника лежит снаружи под диваном за ковром.

Можно прозвонить провода красно-белые под шумкой, сверху у замка ремня безопасности. 

Опубликовано

Томагавк при запуске подает сигнал на закрытие дверей. Что то не так подкючено, раз отщелкивает. 

Сейчас поищу нужные провода. При наличии GM там плюсовое управление. Если нужен central arrest, то потребуется на два провода подать плюс, пот тогда и нужны диоды для развязки. Если нет, то покдлючается к двум проводам GM два провода, на один подается плюс при открытии, второй при закрытии. Остальные способы подключения считаю неверными, т.к. требуют странных шаманских танцев с перерезанием проводов и последующими глюками ЦЗ.

 

Могу не точно сказать, но по моему так:

ws/rt/ge+bl/br/ge через диоды подаем плюс для  закрытия+central arrest, если подержать + то будет автозакрытие окон и люка.

bl/rt/ge  подаем плюс для открытия.

по мое схемке выше: у меня подключено так

 

bl/rt/ge - X255.16 - открыть

ws/rt/ge - х255.7 + bl/rt/ge - X255.16 - закрыть arresom

ставит на сигналку + арест+дожим стекол работает, а вот не снимает!

 

а ты предлагаешь?

bl/rt/ge - X255.16 - открыть

ws/rt/ge - х255.7 + bl/br/ge - X255.23(24) - закрыть 

 

спс попробую, но почему то написано везде X255.16 открыть, X255.16+X255.7 - закрыть соответственно все через диоды!

Опубликовано

Провода открыть вроде одинаковые по цвету с обоих дверей, вот с одной двери открыть используем вместе с закрыть, через диоды, это будет закрытие. А со второй двери берем открытие.

Это не я придумал, так немцы штатные сиги подключают.

Опубликовано

Рестайловый ЦЗ штатно, без сигналки, открывается от переключения микрика в приводе водительского замка.

Закрытие идет также от переключения микрика в приводе водительского замка (закрытие изнутри пипкой, закрытие ключем на 30 градусов) + на 20 пин. Доворот ключа до конца на любой двери подает + на 24 пин 255 ГМ - закрытие и аррест. (влияет ли на это факт переключения микрика в двери не знаю). (данные для 93 года)

Если коротко - то в личинках передних замков всего один переключатель - закрытие на аррест. (Обе двери подключены параллельно). Для 95 года, возможно, изменили логику работы, изменив переключатель в личинке замка - их стали использовать для открытия дверей и принцип изменился???

 

Закрытие сигналкой подается на 7 пин, открытие и аррест сигналкой подается на 16 пин.

Потому что 7 и 16 завязаны на штатную сигналку - разводка диодами может не работать, поскольку неизвестна схемотехника штатной сигналки!

Поэтому совет шел использовать на закрытие 7 и 24. У меня так нормально закрывает все с доводкой люка, а 16 открывает. (блок ГМ 8 355 817)

 

И на счет 24 или 23 - я не знаю, блок ГМ отличаться не должен от седана, по ЕТМ 23 пин - это открытие 5й двери. Видимо открытие 5й двери провоцирует открытие всех замков.

Опубликовано

Рестайловый ЦЗ штатно, без сигналки, открывается от переключения микрика в приводе водительского замка.

Закрытие идет также от переключения микрика в приводе водительского замка (закрытие изнутри пипкой, закрытие ключем на 30 градусов) + на 20 пин. Доворот ключа до конца на любой двери подает + на 24 пин 255 ГМ - закрытие и аррест. (влияет ли на это факт переключения микрика в двери не знаю). (данные для 93 года)

Если коротко - то в личинках передних замков всего один переключатель - закрытие на аррест. (Обе двери подключены параллельно). Для 95 года, возможно, изменили логику работы, изменив переключатель в личинке замка - их стали использовать для открытия дверей и принцип изменился???

 

Закрытие сигналкой подается на 7 пин, открытие и аррест сигналкой подается на 16 пин.

Потому что 7 и 16 завязаны на штатную сигналку - разводка диодами может не работать, поскольку неизвестна схемотехника штатной сигналки!

Поэтому совет шел использовать на закрытие 7 и 24. У меня так нормально закрывает все с доводкой люка, а 16 открывает. (блок ГМ 8 355 817)

 

И на счет 24 или 23 - я не знаю, блок ГМ отличаться не должен от седана, по ЕТМ 23 пин - это открытие 5й двери. Видимо открытие 5й двери провоцирует открытие всех замков.

 

да со штатной сигналкой, доворота ключа у меня нету! т.е. при постановке на штатную сигналку ключем ставит, но не снимает!

 

вот я выше писал, уже значит пробывал :-))

 

+ на X255.7 - запирает и ставит на штатную сигу, 

+ на X255.24 - тоже запирает и ставит на штатную сигу, одновременно 

+ на X255.7 и X255.16 - так же запирает и ставит на штатную сигу.

 

а вот + на X255.16 - отпирает машину но сигналку снимает не всега а в 5% случаев.

 

как не крути нужно походу прогроммировать DWA на снятие ключем штатной сигналки!

Опубликовано

Рестайловый ЦЗ штатно, без сигналки, открывается от переключения микрика в приводе водительского замка.

Закрытие идет также от переключения микрика в приводе водительского замка (закрытие изнутри пипкой, закрытие ключем на 30 градусов) + на 20 пин. Доворот ключа до конца на любой двери подает + на 24 пин 255 ГМ - закрытие и аррест. (влияет ли на это факт переключения микрика в двери не знаю). (данные для 93 года)

Если коротко - то в личинках передних замков всего один переключатель - закрытие на аррест. (Обе двери подключены параллельно). Для 95 года, возможно, изменили логику работы, изменив переключатель в личинке замка - их стали использовать для открытия дверей и принцип изменился???

 

Закрытие сигналкой подается на 7 пин, открытие и аррест сигналкой подается на 16 пин.

Потому что 7 и 16 завязаны на штатную сигналку - разводка диодами может не работать, поскольку неизвестна схемотехника штатной сигналки!

Я по пинам не смотрел, разъем гм средний.

Поэтому совет шел использовать на закрытие 7 и 24. У меня так нормально закрывает все с доводкой люка, а 16 открывает. (блок ГМ 8 355 817)

 

И на счет 24 или 23 - я не знаю, блок ГМ отличаться не должен от седана, по ЕТМ 23 пин - это открытие 5й двери. Видимо открытие 5й двери провоцирует открытие всех замков.

Подключаю по цветам.

Про сигналку говорил итальянскую с значком бмв. Dwa тут не причем, да и влияния не оказывает.

Провода проверяю так, цвета проводов указаны выше, на открытие подаешь плюс контролькой-открывает цз. На закрытие - закрывает, если тут же следом подать плюс на аррест- слышно как блокируются замки.

Опубликовано

я тоже подключаю по цветам пины даю для простоты!

 

еще раз:

 

+ на X255.7 и X255.16 - так же запирает и ставит на штатную сигу.

+ на X255.7 и X255.24 - так же запирает и ставит на штатную сигу.

а вот + на X255.16 - отпирает машину т.е. открывает цз, но при открытии двери, орет штатная сига dwa

Опубликовано

а вот + на X255.16 - отпирает машину т.е. открывает цз, но при открытии двери, орет штатная сига dwa

Значит надо еще посылать сигнал в сигнализацию об открытии, она считает это открытие несанкционированным. Если ключом открывать двери - она не орет? Попробуй через 23-й открывать, как реализовано в ЕТМ. Тогда DWA будет думать, что открыли ключом.

я тоже подключаю по цветам пины даю для простоты!

У меня проводка урезанная, не все пины в разъемах задних блоков заполнены, поэтому мне пришлось добавлять 7 и 16 в Х255. Из-за этого с цветами не подружился. Но, думаю, сопоставить цвета с номерами пинов у всех получился.
Опубликовано

да в том то и дело, ключом на DWA не ставит и не снимает,  у меня туринг по схеме 23 и 24 Х255 одного цвета и связаны

 

вот я картинку давал как я подключал http://www.e34.su/forum/topic/41382-signalka-s-avtozapuskom/?p=1080682

 

думаю нужно как то на открытие еще 1 "+" подавать на провода инфрокрасного блока! нужно звонить провода наверное от IRS

Опубликовано

///Serega предоставил схему своей сигналки - там я не увидел входа концевика капота, поэтому предложил свое видение решения проблемы.Не перепутай провод концевика багажника - он одинакового цвета (красный\белый) с проводом, по которому на багажник идет постоянный +. Скрутка с проводом после концевика находится под блоками, а скрутка, постоянно дающая + на освещение багажника лежит снаружи под диваном за ковром.А мы вроде и не начинали - просто дополняем друг друга :)

спасибо за подсказку. на этой неделе буду ковырять, выходные с карданом и кулисой провозился. 

Опубликовано

Я про штатный концевик капота))) про шерхан уже увидел схему))) Как то в е39 допиливал его, он стартером крутил 5 секунд при любом варианте работы входа датчика работы двигателя.

Еще релюшки в комплекте с шерханом идут, которые зимой не подключают обесточенную цепь блокировки. Официалы даже признали этот баг)))

 

 

Можно прозвонить провода красно-белые под шумкой, сверху у замка ремня безопасности. 

У меня штатный концевик капота есть. 

Опубликовано

да со штатной сигналкой, доворота ключа у меня нету! т.е. при постановке на штатную сигналку ключем ставит, но не снимает!

 

 

 

как не крути нужно походу прогроммировать DWA на снятие ключем штатной сигналки!

Как ключ запрограммировать? и какой ключ нужен? Есть блок DWA, IR и приемник для установки в заднюю полку.

DWA должна с личинки ставиться?

Опубликовано

Задние двери/ Коричн-фиол-желтый/ Желтый-синий/ Под задним сиденьем, управление (-). - общая шина с вежливой подсветкой.
Лев. передн. дв/ Коричн-сер-желтый/ Под задним сиденьем, управление (-).
Пр.передн. дв/ Коричн-син-желтый/ Под задним сиденьем, управление (-).
Кнопка багажника/ Красный-белый/ Под задним сиденьем, управление (+).

 

Задние двери Коричн-фиол-желтый. Зачем подключать Желтый-синий?

Опубликовано

Задние двери/ Коричн-фиол-желтый/ Желтый-синий/ Под задним сиденьем, управление (-). - общая шина с вежливой подсветкой.

Лев. передн. дв/ Коричн-сер-желтый/ Под задним сиденьем, управление (-).

Пр.передн. дв/ Коричн-син-желтый/ Под задним сиденьем, управление (-).

Кнопка багажника/ Красный-белый/ Под задним сиденьем, управление (+).

 

Задние двери Коричн-фиол-желтый. Зачем подключать Желтый-синий?

Может это концевик сидухи или АКБ ?

 

 

 

Как ключ запрограммировать? и какой ключ нужен? Есть блок DWA, IR и приемник для установки в заднюю полку.

DWA должна с личинки ставиться?

Похоже что все плюшки только через DIS, включая программирование нового ключа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...