Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Побежало масло, походу из под головки, наружу. Придётся снимать голову...Подскажите, кто знает, что нужно менять ещё плюсом, какие-нибудь прокладки или ещё что-то? Читал что нужно специальное приспособление для натяжения цепи и фиксации распредвалов, можно обойтись без них? И какие подводные камни меня ждут в этом деле? Мотор M50B20vanos. Заранее Спасибо!

Опубликовано

Всем привет! Побежало масло, походу из под головки, наружу. Придётся снимать голову...Подскажите, кто знает, что нужно менять ещё плюсом, какие-нибудь прокладки или ещё что-то?

Прокладку ГБЦ обязательно менять, раз голову снял.

Читал что нужно специальное приспособление для натяжения цепи и фиксации распредвалов, можно обойтись без них?

Если мотор с ваносом (с сентября 92г) - нужно приспособление для натяжения цепи, на более ранних моторах оно не нужно, что касается правильной установки распредвалов, то есть приспособление для этого, но вообще можно обойтись обычной слесарной линейкой.

И какие подводные камни меня ждут в этом деле? Мотор M50B20. Заранее Спасибо!

Нужна торцовая головка Torx E12 для откручивания болтов ГБЦ, желательно хорошая. Болты весьма желательно тоже заменить новыми. Еще когда снимешь звездочку с большой цепи, на цепь желательно надеть кусок длинной веревки или провода - так легче ее будет достать, если упадет внутрь двигателя. При сборке затягивать сначала динамометрическим ключом (30 Нм), затем последовательно 2 доворота на 90 градусов.

 

А точно из-под головки течет? Может из-под клапанной крышки, кстати одно слабое место - резиновые втулки гаек ее крепления, их-то куда проще поменять, чем снимать головку.

Опубликовано

Прокладку ГБЦ обязательно менять, раз голову снял.Если мотор с ваносом (с сентября 92г) - нужно приспособление для натяжения цепи, на более ранних моторах оно не нужно, что касается правильной установки распредвалов, то есть приспособление для этого, но вообще можно обойтись обычной слесарной линейкой.

Нужна торцовая головка Torx E12 для откручивания болтов ГБЦ, желательно хорошая. Болты весьма желательно тоже заменить новыми. Еще когда снимешь звездочку с большой цепи, на цепь желательно надеть кусок длинной веревки или провода - так легче ее будет достать, если упадет внутрь двигателя. При сборке затягивать сначала динамометрическим ключом (30 Нм), затем последовательно 2 доворота на 90 градусов.

 

А точно из-под головки течет? Может из-под клапанной крышки, кстати одно слабое место - резиновые втулки гаек ее крепления, их-то куда проще поменять, чем снимать головку.

 

Мотор да, с ваносом. Сам очень удивлён что из под головки течь, под крышкой всё сухо, там где эти резиновые втулки на клапанной крышке тоже сухо.

Ещё помоему течёт в месте где колодец измерительного щупа соединяется с картером, там я так понимаю тоже какое-то резиновое кольцо должно быть?

Опубликовано

Мотор да, с ваносом. Сам очень удивлён что из под головки течь,

А в каком месте?

под крышкой всё сухо, там где эти резиновые втулки на клапанной крышке тоже сухо.

Ещё помоему течёт в месте где колодец измерительного щупа соединяется с картером, там я так понимаю тоже какое-то резиновое кольцо должно быть?

Да, должно.

Опубликовано

Подожди тогда голову скидывать - в задней части головки есть пробка под ключ (на 17 вроде), за ней масляный канал. Добраться до нее не очень удобно, но можно. Проверь, может она ослабла и достаточно подтянуть?

Опубликовано

Подожди тогда голову скидывать - в задней части головки есть пробка под ключ (на 17 вроде), за ней масляный канал. Добраться до нее не очень удобно, но можно. Проверь, может она ослабла и достаточно подтянуть?

 

Ок! Сегодня тогда попробую на яму попасть, посмотрю ещё раз всё внимательно))

Опубликовано

С ямы это не увидишь - только нащупать рукой можно, и если повезет (наружный 6-гранник) - подтянуть.

 

Сверху нащупал рукой это самый болтик, но подтянуть его не удалось, рука с ключём не подлазит, да и непонятно сначала было чем его подтягивать. Решил завести машину после недельного простоя при температуре -20, и съездить на яму в тёплый бокс, завелась с первого раза(это радует) Пока ехал в салоне почуствовал запах горелого масла, ну думаю приехали((( Заехал на яму, открыл капот и глаза на лоб полезли: из свечных колодцев 3,4,5 цилиндров масло чуть-ли не фонтаном плескало и стекало на выпускной коллектор, оттого и запах был. Дальше больше: залез под машину, с защиты тоже масло просто текло...снял защиту, всё вытер, нашёл этот болтик-заглушку, котор на головке со стороны моторного щита, он у меня оказался под шестигранник на 5, подтянул его на оборота 3-4. Смотрю дальше: масло, жидкость ГУРа и антифриз прут откуда только можно((( Масло походу ещё бежит из под колодца измерительного щупа. Одно хорошо из под головы вроде ничё не бежит, ну это ещё видно будет, надо поездить, потом глянуть там где течь была.

Опубликовано

Сверху нащупал рукой это самый болтик, но подтянуть его не удалось, рука с ключём не подлазит, да и непонятно сначала было чем его подтягивать.

Наружный шестигранник обычно легко нащупывается рукой.

Решил завести машину после недельного простоя при температуре -20, и съездить на яму в тёплый бокс, завелась с первого раза(это радует) Пока ехал в салоне почуствовал запах горелого масла, ну думаю приехали((( Заехал на яму, открыл капот и глаза на лоб полезли: из свечных колодцев 3,4,5 цилиндров масло чуть-ли не фонтаном плескало и стекало на выпускной коллектор, оттого и запах был.

Ну вот и причина - наевшиеся прокладки свечных колодцев. Отдельно не продаются, идут вместе с прокладкой клапанной крышки.

Дальше больше: залез под машину, с защиты тоже масло просто текло...снял защиту, всё вытер, нашёл этот болтик-заглушку, котор на головке со стороны моторного щита, он у меня оказался под шестигранник на 5, подтянул его на оборота 3-4.

О чем я и говорил.

Смотрю дальше: масло, жидкость ГУРа и антифриз прут откуда только можно(((

Ставь хорошие червячные хомуты на шланги. У ГУРа еще может течь бачок - тут только менять, без вариантов.

Масло походу ещё бежит из под колодца измерительного щупа.

Там резиновое колечко стоит, но менять его довольно тяжело - доступ очень неудобный. Мне помогло обмазать трубку щупа герметиком в месте, где это колечко, и вставить. Больше не течет.

Одно хорошо из под головы вроде ничё не бежит, ну это ещё видно будет, надо поездить, потом глянуть там где течь была.

Это верно. А вообще прокладка ГБЦ имеет резиновые валики (привулканизированы к ней) в критически важных местах и высота их довольно приличная (десятые доли мм), которые должны исключать подобное.

Опубликовано

Вчера поменял прокладку под клапанной крышкой и уплотнительное кольцо колодца маслоизмерительного щупа, отмыл защиту от масла...всё вроде впорядке)))

...только вот морозы у нас держатся -30, очень жалко машину заводить при такой температуре, сегодня с утра завёл - давануло антифриз, несколько капель, из под расширительного бачка, как прогрелась перестало капать, придётся опять лезть под машину, снимать защиту, сливать фриз и менять резиновую прокладку под бачком.

 

Чуть не забыл!!! С патрубков вентиляции картерных газов слил немалое количество какого-то конденсата, представляю во что он превращается на морозе.

Опубликовано

при снятии головы блок/голову нужно чем-то шлифовать?

остаются темные следы прокладки лезвием уже не счищаются, то что плоскость не совсем гладкая можно пальем ощутить

 

или новая прокладка достаточно пластична, чтобы обжать такие малые неровности при затяжке

Опубликовано

при снятии головы блок/голову нужно чем-то шлифовать?

остаются темные следы прокладки лезвием уже не счищаются, то что плоскость не совсем гладкая можно пальем ощутить

 

или новая прокладка достаточно пластична, чтобы обжать такие малые неровности при затяжке

 

Нужно. Зажимаешь ГБЦ в тиски вверх плоскостью, наливаешь масла моторного или АТФ б.у., добавляешь пасты для притира клапанов,кладешь на нее наждачный круг диаметром 35-40 см, на него акб, и швыркаешь кругом 8-ми образными движениями по всей гбц. Для чугунной гбц час полтора, а аллюминиевая быстро. Только на наличие трещин надо осмотреть гбц, иначе смысла нет. Остатки прокладки надо все же ножом счистить. Один раз правда головкой аж стартерный провод передавили(не бмв),(не силовой), он после первого пуска испарился, а гбц нормально осталась стоять, не текла!

 

+

-

Опубликовано

Вчера поменял прокладку под клапанной крышкой и уплотнительное кольцо колодца маслоизмерительного щупа, отмыл защиту от масла...всё вроде впорядке)))

...только вот морозы у нас держатся -30, очень жалко машину заводить при такой температуре, сегодня с утра завёл - давануло антифриз, несколько капель, из под расширительного бачка, как прогрелась перестало капать, придётся опять лезть под машину, снимать защиту, сливать фриз и менять резиновую прокладку под бачком.

 

Чуть не забыл!!! С патрубков вентиляции картерных газов слил немалое количество какого-то конденсата, представляю во что он превращается на морозе.

Все таки поменял прокладку под клап крышкой? Сразу весь мотор потек?Может из-за морозов конечно, все течет.У меня на шеви каприз катализатор забился, масло текло отовсюду, аж с отверстия, куда щуп вставляется!

Опубликовано

Все таки поменял прокладку под клап крышкой? Сразу весь мотор потек?Может из-за морозов конечно, все течет.У меня на шеви каприз катализатор забился, масло текло отовсюду, аж с отверстия, куда щуп вставляется!

 

Да, поменял, но кроме этого ранее ещё подтянул болтик-заглушку, тот самый что на задней стенке ГБЦ(интересно для чего он там), почему-то был немало отвёрнут у меня, подтянул его шестигранником на 5.

Опубликовано

тот самый что на задней стенке ГБЦ(интересно для чего он там)- это называется технологическое отверстие отливки.

Ааа, ну ясно ясно, буду знать!!!

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

 

Чуть не забыл!!! С патрубков вентиляции картерных газов слил немалое количество какого-то конденсата, представляю во что он превращается на морозе.

 

Такая же херотень что это может быть?(((

Опубликовано

 

из свечных колодцев 3,4,5 цилиндров масло чуть-ли не фонтаном плескало и стекало на выпускной коллектор, оттого и запах был.

 

Ну вот и причина - наевшиеся прокладки свечных колодцев.

 

 

Было такое, 90% сапун льдом забит

Опубликовано

Чуть не забыл!!! С патрубков вентиляции картерных газов слил немалое количество какого-то конденсата, представляю во что он превращается на морозе.

 

Вот, вот...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...