Е028РО/18 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Повысился расход на литра на 4 (м50 2х литровый),и сутра завожу бензином пахнет пока греется.Помогите всюголову сломал уже :banghead:
A.B.C Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Всё правильно, ЗИМА. Долго греемся, стоим в пробках, резина зимняя и.т.д. Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно знать: 1. ТОЖ в двигателе ( ту что на мозгах). 2. Расход воздуха. 3. Время впрыска. Пока хватит.
Е028РО/18 Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 то есть надо на диагностику съездить?
A.B.C Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 то есть надо на диагностику съездить? Да. Если не удастся определить причину, то попробуйте подробно записать параметры диагностики. 1
Е028РО/18 Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 А не может быть это из-за бензанососа, я мерил давление не поднимает выше 3.5
A.B.C Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 А не может быть это из-за бензанососа, я мерил давление не поднимает выше 3.5 Так и должно быть, так как РДТ всё что выше 3.5ат. сбрасывает в обратку. Но БН. нужно проверить на производительность.
A.B.C Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Ошибся, не более 3.06бар. Я подумал у Вас М50В25
Texas_Ranger Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Кого, бензонасос? Легко - снимаешь люк в багажнике справа от запаски, снимаешь напорный шланг, вместо него подсоединяешь любой достаточно длинный шланг, второй конец которого опускаешь в емкость. далее подаешь напругу на 23-й предохранитель и засекаешь время наполнения емкости. Производительность должна быть не менее 1.5 л/мин
Е028РО/18 Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 а если манометр поцепить сколько должно показывать?
Texas_Ranger Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 При отсоединенной вакуумной трубке регулятора он должен показывать столько, сколько на нем написано, причем практически независимо от режима работы двигателя.
Е028РО/18 Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 Спасибо всем, буду пробовать.
ЕвгенийВ Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 в каком состоянии свечи и форсунки? Ручник не заклинил?
Negertiti Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Кого, бензонасос? Легко - снимаешь люк в багажнике справа от запаски, снимаешь напорный шланг, вместо него подсоединяешь любой достаточно длинный шланг, второй конец которого опускаешь в емкость. далее подаешь напругу на 23-й предохранитель и засекаешь время наполнения емкости. Производительность должна быть не менее 1.5 л/мин А как подать напряжение на 23й предохранитель??)
Е028РО/18 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 Рядом с доп.водяным насосом есть прямой плюс с АКБ(под крышечкой)Провод бери и кидай на 23й.
Е028РО/18 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 Да. Если не удастся определить причину, то попробуйте подробно записать параметры диагностики. Ездил на диагностику сказали что все хорошо,вот только какая то ошибка по датчику распределения зажигания.Они сами в первые такое видят,сказали может это датчик расспредвала.Может такое быть,и какие признаки когда он не работает???Может можно его как ни будь проверить????
A.B.C Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Нужны реальные параметры (циферки), а не их выводы.
Рекомендуемые сообщения