АлександR Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 чем кроме ухудшения нашей прекрасной экологии грозит демонтаж системы нейтрализации отработанных газов ??? а именно : абсорбер катализатор воздушный нагнетатель воздуха ... просто появилось подозрение что заглушив адсорбер и нагнетатель я как то нарушу работу ХХ !!!??? Цитата
spirit763 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 а разве вентиляция бака не через абсорбер идет? бак не надуется? Цитата
АлександR Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 а разве вентиляция бака не через абсорбер идет? бак не надуется? абсорбер выкидывается ,трубка на коллекторе заглушивается ,остаётся трубка идущая с бака - она и будет сапун. что пары в коллектор шли что теперь в атмосферу , мне по лбу )) Цитата
spirit763 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 а продувка абсорбера вроде не должна включатся на ХХ, если так то тогда ты их не испортишь Цитата
ЕвгенийВ Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Это как в колодец плевать. Иногда нужно думать , о том каким воздухом будут дышать наши дети. А то плучается после меня хоть потоп. Цитата
АлександR Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 Это как в колодец плевать. Иногда нужно думать , о том каким воздухом будут дышать наши дети. А то плучается после меня хоть потоп. ок повешу вонючку перед выхлопной ,я же КАМАЗ !!! Цитата
jr44 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 В плане характеристик(динамика,расход)все должно только улучшиться.Надо только прошивку ЭБУ сменить на безкатовую.Сам этим вопросом занимаюсь сейчас,т.к. катализатору ппц и звук как у волги. Цитата
Combat Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 А чем вам адсорбер не угодил? Выбросьте его и напрямую трубки подключите - пары будут в коллектор идти. После удаления катализатора лямбду можно и оставить - вварить гайку под неё. Цитата
АлександR Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 В плане характеристик(динамика,расход)все должно только улучшиться.Надо только прошивку ЭБУ сменить на безкатовую.Сам этим вопросом занимаюсь сейчас,т.к. катализатору ппц и звук как у волги. Динамика меня устраивает ,адсорбер тоже ,прошивать эбу точно небуду ,а катализатор вообще из раздела - "дойдут ли руки"просто в борьбе за ровные холостые я подозреваю эту систему в подсосе... отсюда и гав гав холостые !?))) А чем вам адсорбер не угодил? Выбросьте его и напрямую трубки подключите - пары будут в коллектор идти. После удаления катализатора лямбду можно и оставить - вварить гайку под неё. и будет постоянный подсос воздуха ?!,ведь клапан я тоже убираю ,да и пока всё это не определённо - сначала надо заглушить трубку в коллектор и посмотреть изменятся ли холостые а потом уже ломать всё там ,тоже самое касается нагнетателя ))) цель ведь холостые ровные!! ЗЫ на m20 лямбда стоит до ката . Цитата
Димыч.ру Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 В плане характеристик(динамика,расход)все должно только улучшиться.Надо только прошивку ЭБУ сменить на безкатовую.Сам этим вопросом занимаюсь сейчас,т.к. катализатору ппц и звук как у волги. Прошивка буде поделись себе замучу )) Цитата
miracleuu Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Если ты подозреваешь систему в подсосе, то на холостых патрубок на адсорбер оттсоедени от клапана адсорбера, а потом затыкай пальцем/открывай...И увидишь разницу...Вся эта 5 минутная операция не стоит создания ветки и мусоливания непонятно чего... Цитата
miracleuu Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Прошивка буде поделись себе замучу )) Не существует безкатовых прошивок...Есть безлямбдовые... Есть еще и прошивки на другие авто, где больше лямбд, но тоже нужно учитывать что имеется в виду под какими названиями...А то вывод такой, что меняю прошивку, и вуаля кат побоку... И меняется микросхема в мозгах, она стоит в сокете...Стоит ~ 100$ Цитата
MisterMagic Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Ребят, я так понимаю безлямбдовая прошивка нужна только тем, у кого до вырезания ката было 2 лямбды! до и после ката. А у кого одна, (до ката стоит) не надо ничего перепрошивать, лямбду лучьше оставить (ибо на экономию топлива влияет тоже) Цитата
Димыч.ру Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Катов давно нет вчера поставил пламя гасители в место пустой банки катализатора Цитата
bratan Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 А чем вам адсорбер не угодил? Выбросьте его и напрямую трубки подключите - пары будут в коллектор идти. После удаления катализатора лямбду можно и оставить - вварить гайку под неё. Так нельзя, а то бак еще заменить придется, когда его схлопнет разряжением)))) Адсорбер оставляем. Трубку в коллетор от адсорбера глушим. Хвостик на адсорбере, оставшийся от этой трубки, тоже лучше заглушить. Цитата
bratan Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 Ребят, я так понимаю безлямбдовая прошивка нужна только тем, у кого до вырезания ката было 2 лямбды! до и после ката. А у кого одна, (до ката стоит) не надо ничего перепрошивать, лямбду лучьше оставить (ибо на экономию топлива влияет тоже) На м20 и м50 была только одна лямбда. Есть мнение, что отключив лямбду мотроник перейдет на режим работы без лямбды. Но здраво рассудив, смесь будет подаваться больее оптимальная для катализатора, скорей всего нужна или прошивка или галочка что катов нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.