Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

чем кроме ухудшения нашей прекрасной экологии грозит демонтаж системы нейтрализации отработанных газов ???

а именно :

 

абсорбер

катализатор

воздушный нагнетатель воздуха

 

... просто появилось подозрение что заглушив адсорбер и нагнетатель я как то нарушу работу ХХ !!!??? :e34:

Опубликовано

а разве вентиляция бака не через абсорбер идет? бак не надуется?

абсорбер выкидывается ,трубка на коллекторе заглушивается ,остаётся трубка идущая с бака - она и будет сапун.

что пары в коллектор шли что теперь в атмосферу , мне по лбу ))

Опубликовано

Это как в колодец плевать. Иногда нужно думать , о том каким воздухом будут дышать наши дети. А то плучается после меня хоть потоп.

ок повешу вонючку перед выхлопной ,я же КАМАЗ !!!

Опубликовано

В плане характеристик(динамика,расход)все должно только улучшиться.Надо только прошивку ЭБУ сменить на безкатовую.Сам этим вопросом занимаюсь сейчас,т.к. катализатору ппц и звук как у волги.

Опубликовано

А чем вам адсорбер не угодил? Выбросьте его и напрямую трубки подключите - пары будут в коллектор идти. После удаления катализатора лямбду можно и оставить - вварить гайку под неё.

Опубликовано

В плане характеристик(динамика,расход)все должно только улучшиться.Надо только прошивку ЭБУ сменить на безкатовую.Сам этим вопросом занимаюсь сейчас,т.к. катализатору ппц и звук как у волги.

Динамика меня устраивает ,адсорбер тоже ,прошивать эбу точно небуду ,а катализатор вообще из раздела - "дойдут ли руки"

просто в борьбе за ровные холостые я подозреваю эту систему в подсосе... отсюда и гав гав холостые !?)))

 

А чем вам адсорбер не угодил? Выбросьте его и напрямую трубки подключите - пары будут в коллектор идти. После удаления катализатора лямбду можно и оставить - вварить гайку под неё.

и будет постоянный подсос воздуха ?!,ведь клапан я тоже убираю ,да и пока всё это не определённо - сначала надо заглушить трубку в коллектор и посмотреть изменятся ли холостые а потом уже ломать всё там ,тоже самое касается нагнетателя ))) цель ведь холостые ровные!!

 

ЗЫ на m20 лямбда стоит до ката .

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

В плане характеристик(динамика,расход)все должно только улучшиться.Надо только прошивку ЭБУ сменить на безкатовую.Сам этим вопросом занимаюсь сейчас,т.к. катализатору ппц и звук как у волги.

 

 

Прошивка буде поделись себе замучу ))

Опубликовано

Если ты подозреваешь систему в подсосе, то на холостых патрубок на адсорбер оттсоедени от клапана адсорбера, а потом затыкай пальцем/открывай...И увидишь разницу...Вся эта 5 минутная операция не стоит создания ветки и мусоливания непонятно чего...

Опубликовано

Прошивка буде поделись себе замучу ))

 

Не существует безкатовых прошивок...Есть безлямбдовые...

 

Есть еще и прошивки на другие авто, где больше лямбд, но тоже нужно учитывать что имеется в виду под какими названиями...А то вывод такой, что меняю прошивку, и вуаля кат побоку...

 

И меняется микросхема в мозгах, она стоит в сокете...Стоит ~ 100$

Опубликовано

Ребят, я так понимаю безлямбдовая прошивка нужна только тем, у кого до вырезания ката было 2 лямбды! до и после ката. А у кого одна, (до ката стоит) не надо ничего перепрошивать, лямбду лучьше оставить (ибо на экономию топлива влияет тоже)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А чем вам адсорбер не угодил? Выбросьте его и напрямую трубки подключите - пары будут в коллектор идти. После удаления катализатора лямбду можно и оставить - вварить гайку под неё.

Так нельзя, а то бак еще заменить придется, когда его схлопнет разряжением))))

 

Адсорбер оставляем. Трубку в коллетор от адсорбера глушим. Хвостик на адсорбере, оставшийся от этой трубки, тоже лучше заглушить.

Опубликовано

Ребят, я так понимаю безлямбдовая прошивка нужна только тем, у кого до вырезания ката было 2 лямбды! до и после ката. А у кого одна, (до ката стоит) не надо ничего перепрошивать, лямбду лучьше оставить (ибо на экономию топлива влияет тоже)

На м20 и м50 была только одна лямбда. Есть мнение, что отключив лямбду мотроник перейдет на режим работы без лямбды. Но здраво рассудив, смесь будет подаваться больее оптимальная для катализатора, скорей всего нужна или прошивка или галочка что катов нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...