FesT Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Назрел вопрос, е39 на автомате за 300 тыс деревянных в достойном состоянии реально купить или нет? комплектация не особо важна, главное условие наличие кондея. Разъясните... Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 За 350 можно поискать, пожуханная немного будет, но еще походит. Главное не стремись к ТУ матору. Цитата
longman Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Назрел вопрос, е39 на автомате за 300 тыс деревянных в достойном состоянии реально купить или нет? комплектация не особо важна, главное условие наличие кондея. Разъясните... Да кондей почти на всех Е39 есть... За рееедким исключением. Вопрос второй, будет ли на Е39 за 300 тысяч он работать? =) Цитата
Svgar Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 реально;) надо искать.... Свою 523 покупал за 215 рублей с ауто.ру и до сих пор жалею, что продал.... не Ту моторов бояться не стоит... моя 96 года была на стенде показала 167 лошадей... Цитата
Antoniodem Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 я б наоборот ту искал,с 09.98 начиная! Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 В ветке продаже авто. Висит тема 520 за 310, срочно, торг) Цитата
Antoniodem Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 520 овошь. 525-528-530 нада искать! нада учесть что е39 ща плохо продается,очень-их много,цена выше 300кр сложновата-это хороший первоначальный взнос за свежий фокус;) Цитата
Romaboy Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 у меня была 46ая м52бэ25ту мотор,могу сказать,что для трехи тока тока хватает.а на 39 мал мне кажется. Цитата
AnT1k Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 39, тока 3 литра рестайловая - самый оптимал, связываться с V8 смысла не вижу, это городской седан, а не пожиратель бензина Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 39, тока 3 литра рестайловая - самый оптимал, связываться с V8 смысла не вижу, это городской седан, а не пожиратель бензина 3 литра жрут почти столько же,сколько и 3,5,гимора тоже нехило доставляют со всякими там квкг,жорами масла,4мя лямбдами, трещащими головами от перегрева, да и налог почти такой же. Только тут горшков 6,а там 8...Если бы пришлось выбирать именно из этих двух, то я бы выбрал 3.5. За такие деньги как у топикстартера можно поискать 523 или 528, 520 я бы вообще не рассматривал, т.к. в случае с е39 это издевательство над машиной, примерно так же как 518 е34. Цитата
FesT Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 3 литра жрут почти столько же,сколько и 3,5,гимора тоже нехило доставляют со всякими там квкг,жорами масла,4мя лямбдами, трещащими головами от перегрева, да и налог почти такой же. Только тут горшков 6,а там 8...Если бы пришлось выбирать именно из этих двух, то я бы выбрал 3.5. За такие деньги как у топикстартера можно поискать 523 или 528, 520 я бы вообще не рассматривал, т.к. в случае с е39 это издевательство над машиной, примерно так же как 518 е34. 300 тыс это условный предел. Не хочу покупать машину на последние деньги. тыс 50-80 сверху потяну, но это предел Цитата
longman Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 523 едет не сильно хуже чем 525 Е34 могу скзать, при условии что и 523 и 525 в хорошем состоянии Я вот на 520 ездил с 2-мя литрами рабочего объема (просто есть ещее 2.2) - вот это действительно маловато. Цитата
longman Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Да,все с мкпп Думаю в случае с акпп 528 или 525 как минимум надо Цитата
Gambino Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 39, тока 3 литра рестайловая - самый оптимал, связываться с V8 смысла не вижу, это городской седан, а не пожиратель бензина твой 525 жрет больше, чем моя 540)) по Мск 13.8 /100, при средней скорости 25.7, так что у кого еще и безтолковый пожиратель бензина. П.С. умникам которые сейчас начнут орать, мол БК 3.14здит - сколько в бак залил, столько и проехал, всё верно. 1 Цитата
muller Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Назрел вопрос, е39 на автомате за 300 тыс деревянных в достойном состоянии реально купить или нет? комплектация не особо важна, главное условие наличие кондея. Разъясните... Главное искать, а не сидеть и думать, реально или нет. периодически всплывают горячие предложения. сам недавно помогал продовать другу довольно живую 528 за 290т. ибо срочно надо было. Цитата
AnT1k Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 твой 525 жрет больше, чем моя 540)) по Мск 13.8 /100, при средней скорости 25.7, так что у кого еще и безтолковый пожиратель бензина. П.С. умникам которые сейчас начнут орать, мол БК 3.14здит - сколько в бак залил, столько и проехал, всё верно. Ты зимой прокатись, и почуешь силу жора в8 в 20+ литров Цитата
AnT1k Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 3 литра жрут почти столько же,сколько и 3,5,гимора тоже нехило доставляют со всякими там квкг,жорами масла,4мя лямбдами, трещащими головами от перегрева, да и налог почти такой же. Только тут горшков 6,а там 8...Если бы пришлось выбирать именно из этих двух, то я бы выбрал 3.5. За такие деньги как у топикстартера можно поискать 523 или 528, 520 я бы вообще не рассматривал, т.к. в случае с е39 это издевательство над машиной, примерно так же как 518 е34. У соседа безлямбдовая 3 литровка рестайловая, в мотор не разу не лазили с момента покупки в борисхофе, по сей день обслуживается там же, из замен, 1 раз тока катушку меняли а по поводу перегрева... это уже нада за мотором следить) перегреть всё что угодно можно) Цитата
muller Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Ты зимой прокатись, и почуешь силу жора в8 в 20+ литров у меня сейчас БК показывает 23,4 прогревы пробки обычный городской цикл. Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 У соседа безлямбдовая 3 литровка рестайловая, в мотор не разу не лазили с момента покупки в борисхофе, по сей день обслуживается там же, из замен, 1 раз тока катушку меняли а по поводу перегрева... это уже нада за мотором следить) перегреть всё что угодно можно) А налога он тоже меньше платит?)) Кстати...если за столько лет в мотор "ни разу не лазили" это скорее хреново чем хорошо!)) Да и про борисхоф до сих пор чета с трудом верится!))) Цитата
AnT1k Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Ну Антох, машина не моя, я спорить и доказывать ничего не хочу не буду) Налог да, под 11к Мотор работает так, как должен, про Борисхоф ты зря, человеку не 20 и не 30 лет, и на машине он исключительно ездит а не летает, просто у него как у нас душа к бмв лежит... Там даже сидения не просижены, хотя а\м конца 2003 года... Вчера болтал с ним очередной раз, на диагностике был после новогодних праздников, всё стабильно работает, в Борисхофе у него друзья, поэтому проблем он с этим не имеет. И опять же, я не люблю говорить за кого-то или защищать) Да и сам я в 39 не бум бум) но по сути м52\54 это тот же м50, только 2 ваноса+ несколько модификаций газового механизма, и то не уверен, да и не в этом суть) бесполезко к рассуждению на самом деле) если куплю ёё, с удовольствием пригоню на сходку, полюбуешся лично фулловой комплектацией, а пока это моя мячта, жду пока купит ф10 и продаст мне эту))) Но если разрешит, пару фоток комплектации и внешнего вида сделаю, чтобы не голословить)))) Изменено 27 января, 2012 пользователем AHTuyc Цитата
Gambino Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Ты зимой прокатись, и почуешь силу жора в8 в 20+ литров Ты на в8 ездил-то только на одной машине, и то это был убитый ЛС Сандро. Так что я бы не стал говорить о всех остальных. П.С. это и есть зимний расход, средний за поездку, могу даже фотку БК тебе скинуть. Цитата
AnT1k Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Дим) не нужно нервничать, мотор у лехи работает отлично после замены свечей и очистки расходометра с фильтром) на в8 далеко не на 1 лексусе ездил, черокез\бмв 34-39\мерс и по мелочи. Я здесь не критикую твою 540, но в зимний расход в 13.4 литра не поверю по Москве в дневное время никогда, даже проверять не стану... Цитата
Gambino Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Значит убитые нах были и чирокез, и лехусы и мерены, без обид) онли вёдра) Цитата
Romaboy Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Дим) не нужно нервничать, мотор у лехи работает отлично после замены свечей и очистки расходометра с фильтром) на в8 далеко не на 1 лексусе ездил, черокез\бмв 34-39\мерс и по мелочи. Я здесь не критикую твою 540, но в зимний расход в 13.4 литра не поверю по Москве в дневное время никогда, даже проверять не стану... +1.а летний без пробок,наверно,литров 6-7. Цитата
longman Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 +1.а летний без пробок,наверно,литров 6-7. Бросьте вы!=))) 4-5 литров/100 км. максимум ! Цитата
Gambino Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Где столько клоунов выращивают Цитата
Romaboy Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 у меня сейчас БК показывает 23,4 прогревы пробки обычный городской цикл. вот это,по-моему,правдивый расход.я не думаю,что большая масса е39 крадет сразу 10 литров. Цитата
Gambino Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Ахеренная особенность V8 - как давишь тапку, так он и кушает. Я тоже могу ближе к 30 скормить. В пробке толком газ жать не нужно. На тип-троне воткнул 3, и тупо тормоз юзаешь, вот и весь секрет. Ах да.. если отжигать то и 30 я думаю не потолок. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.