Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Даже с 3, неважно, не будет там расхода в 13.4л, или я так понимаю все люди глупые чтоли?

 

У парня на драйве на механике 540 кушала 14, и то без учёта загруженности мск, а у тебя на автомате(не смж) зимой меньше, чем у него на ручке летом 0_о

 

 

Опубликовано

Ахеренная особенность V8 - как давишь тапку, так он и кушает. Я тоже могу ближе к 30 скормить. В пробке толком газ жать не нужно. На тип-троне воткнул 3, и тупо тормоз юзаешь, вот и весь секрет. Ах да.. если отжигать то и 30 я думаю не потолок.

езжу всегда поразному. За 27 километров(расстояние от дома до работы) как правило три- четыре бодрых ускорения бывает. плюс прогрев. в итоге сейчас 23 с небольшим.

осенью было 20.

Но это фактический расход. Если прогреть машину, выйхать в город и обнулить расход, при условии отсутствия пробок, получается 14,3

Опубликовано

173029484.jpg

 

Фотошоп!!!1 БК 3.14здит!!!!! Гамбино ехал по трассе, а потом обнулил скорость!!!!!!!!

не принимай всё так в штыки))))

у тебя БК на приборке на четвёртом тесте на холостых на паркинге сколько расход моментальный показывает? в л/ч?

Опубликовано

Бред какой то...У меня рио 2006 года 1.4 97 л.с. жрёт 13л./100км. сейчас,при условии что там всё исправно,езжу конечно агрессивно,климат не юзаю,но всё же - 540 жрёт как 1.4 кажется сказками.

Опубликовано

2 дня катал на XF 4.2 (атмомотор 298 сил)... Машина не прорыв по экологии и экономии, но она 2-хлетняя и технически исправна.. В ровном режиме он стабильно жрал около 20 литров, а 90км/ч с круизом по трассе не выезжал из из 12 (при том что мащина с изменяемой геометрией впуска)... 540 жрущая ПО ПАСПОРТУ в смешанном 17на МКПП, и 20 на АКПП такие результаты может показать только в интернете..

 

П.С. Надо брать,- Хозяева Ягов тоже давятся за налог http://catalog.auto....card/31242.html :rofl2: ))))

Опубликовано

не принимай всё так в штыки))))

у тебя БК на приборке на четвёртом тесте на холостых на паркинге сколько расход моментальный показывает? в л/ч?

 

Сча разобрался с тестами, разблокировал все.

 

Сделаю фотку при прогреве, и уже при рабочей температуре.

Опубликовано

2 дня катал на XF 4.2 (атмомотор 298 сил)... Машина не прорыв по экологии и экономии, но она 2-хлетняя и технически исправна.. В ровном режиме он стабильно жрал около 20 литров, а 90км/ч с круизом по трассе не выезжал из из 12 (при том что мащина с изменяемой геометрией впуска)... 540 жрущая ПО ПАСПОРТУ в смешанном 17на МКПП, и 20 на АКПП такие результаты может показать только в интернете..

 

П.С. Надо брать,- Хозяева Ягов тоже давятся за налог http://catalog.auto....card/31242.html :rofl2: ))))

 

 

Моя по трассе на круизе при скорости 130 - ест 8-9

Опубликовано

 

А здесь расход в час - самому мало верится, но что показал, то и имеем.

173046150.jpg

Почему мало верится? нормальная цифра. У меня 1.7

У Svgarа , 1.4(но у него ТУ-шный мотор)

так что расход у нас должен быть примерно одинаков, конечная цифра из стиля вождения вытекает.

Опубликовано

Маленький пробег?)

у тебя 178 как я понял, у меня 235, и то врятли родной, хотя оч на то похоже.

178 у мотора (я его менял) :axeman:

А родной машины 248(щиток пишет218; видимо скручен, но в паре блоков, нашли родной, 248) Видимо пробег скручивался тысяч сто назад, когда разница в тридцатку была актуальна))))))))

На счёт , маленький, это я прикололся, т.к. у меня больше)))))))

Опубликовано

я понимаю что у меня пробег если и был скручен, то очень давно. И все равно знать правду не хочу)) страшно))

судя по салону/мотору/кузову - похож на реальный, максимум +50 тык

Опубликовано

У меня 326 по приборке, но чую там около 200 скрутили)) и в принципе это норм для авто 91 года)

 

мне особенно нравится когда народ продает машину 90-94 года и уверяет, что пробег в 238к реальный)))

 

 

Опубликовано

я понимаю что у меня пробег если и был скручен, то очень давно. И все равно знать правду не хочу)) страшно))

судя по салону/мотору/кузову - похож на реальный, максимум +50 тык

Попробуй сьезди на нормальную диагностику, пускай во всех блоках управления пороются, там практически везде прописан ВИН, и пробег.

Когда пробег потёрт некоректно, то блок пишет 999999.

Как правило , раньше терли тока щиток приборов, не зная о всех других)))))

У меня в ЛКМе одни девятки)))))) видимо его война стороной не обошла))))

Опубликовано

у е38 - 39 пробег в

1 приборка

2 LCM

3 если автомат то в блоке автомата

4 Ключи

5 также пробег пишется в базу BMW на всех официальных появлениях у диллера

 

из всего этого отмотать довольно просто 1 2 3

а вот клюююючи... там запаян чип внутри который умеет только плюсовать пробег

и там же сидит имобилайзер + вин номер машины и заказать новые ключи довольно проблематично и достаточно дорого

тоесть грубо говоря с всех остальных мест стоит отмотмотать 200 баксов а ключи косарь

 

а смена официально ключей то ещё занятие

 

систему обанывают так

3 ключа на которых машина ездит

один постоянно используют 2 других валяюццо

отмотали пробег

ключ выкинули а отдали 2 с необновлённым пробегом

 

а вот в базе бмв всё равно останетя родной пробег на момент прохождения последего ТО у офицалов

Опубликовано

У меня 326 по приборке, но чую там около 200 скрутили)) и в принципе это норм для авто 91 года)

 

мне особенно нравится когда народ продает машину 90-94 года и уверяет, что пробег в 238к реальный)))

справедливо замечено!на моей 92 г реальный 456 с копейками,пришла с 250000 из дойчи в 2005! ну может есть процентов 5 машин с реальным пробегом до 200,но их,как правило не продают,а если и продают,то цена...!

Опубликовано

За 300-350тыс е39 будет очень "пожилой" и проблем с ним не оберешься!достойные авто начинаются от 500 и то,бывает хлам восстановленный!необходимо отложить денег на приличную диагностику! Имхо!

Опубликовано

За 300-350тыс е39 будет очень "пожилой" и проблем с ним не оберешься!достойные авто начинаются от 500 и то,бывает хлам восстановленный!необходимо отложить денег на приличную диагностику! Имхо!

Бред говоришь. Живой экземпляр можно взять и за 400. И не забываем про разницу в цене рестайл и до-рестайл.

Опубликовано

Ну там на самом деле цена сильно от состояния зависит, за 400 нужно хорошо и упорно искать, не бросаясь на первую которая "красиво выглядит"

 

Электрики там поболее, чем в 34, и кузов живее, думаю там болеше реально по диагностике электрики и двс с коробкой проблем, тк большинство 39 рестайловых идут с акпп, а брать старше 10 лет... лично я уже смысла не вижу, особенно, если есть 34, типо шило на мыло получится)

 

 

Опубликовано

Не знаю как у других, но у меня есть желание приобрести 39, и не оттого , что я не люблю свою 34 или еще чего, просто 39 всё же лучше, это поколение выше, и спорить с этим не надо. Да, в обслуге она дороже раза в 2 , а где-то и 4, но за удовольствие надо платить. Была бы возможность оставить свою 34 и купить еще 39, так и сделал бы, но не имею таких наличных.

Опубликовано

о товарисчах, которые утверждают что живой е39 нереально, или практически не реально забрать за 400 кусков. Все возможно и все просто! естесно не получишь м-ку в идеале за 400, да и рестайл в идеале на полном фарше мало-вероятен, а живой до-рестайл 525/528 в 400 ой как реально уложиться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...