AnT1k Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Даже с 3, неважно, не будет там расхода в 13.4л, или я так понимаю все люди глупые чтоли? У парня на драйве на механике 540 кушала 14, и то без учёта загруженности мск, а у тебя на автомате(не смж) зимой меньше, чем у него на ручке летом 0_о Цитата
muller Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Ахеренная особенность V8 - как давишь тапку, так он и кушает. Я тоже могу ближе к 30 скормить. В пробке толком газ жать не нужно. На тип-троне воткнул 3, и тупо тормоз юзаешь, вот и весь секрет. Ах да.. если отжигать то и 30 я думаю не потолок. езжу всегда поразному. За 27 километров(расстояние от дома до работы) как правило три- четыре бодрых ускорения бывает. плюс прогрев. в итоге сейчас 23 с небольшим. осенью было 20. Но это фактический расход. Если прогреть машину, выйхать в город и обнулить расход, при условии отсутствия пробок, получается 14,3 Цитата
Gambino Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Фотошоп!!!1 БК 3.14здит!!!!! Гамбино ехал по трассе, а потом обнулил скорость!!!!!!!! Цитата
muller Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Фотошоп!!!1 БК 3.14здит!!!!! Гамбино ехал по трассе, а потом обнулил скорость!!!!!!!! не принимай всё так в штыки)))) у тебя БК на приборке на четвёртом тесте на холостых на паркинге сколько расход моментальный показывает? в л/ч? Цитата
MaSs1v3 Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Бред какой то...У меня рио 2006 года 1.4 97 л.с. жрёт 13л./100км. сейчас,при условии что там всё исправно,езжу конечно агрессивно,климат не юзаю,но всё же - 540 жрёт как 1.4 кажется сказками. Цитата
Wsevolod Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 2 дня катал на XF 4.2 (атмомотор 298 сил)... Машина не прорыв по экологии и экономии, но она 2-хлетняя и технически исправна.. В ровном режиме он стабильно жрал около 20 литров, а 90км/ч с круизом по трассе не выезжал из из 12 (при том что мащина с изменяемой геометрией впуска)... 540 жрущая ПО ПАСПОРТУ в смешанном 17на МКПП, и 20 на АКПП такие результаты может показать только в интернете.. П.С. Надо брать,- Хозяева Ягов тоже давятся за налог http://catalog.auto....card/31242.html )))) Цитата
Gambino Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 не принимай всё так в штыки)))) у тебя БК на приборке на четвёртом тесте на холостых на паркинге сколько расход моментальный показывает? в л/ч? Сча разобрался с тестами, разблокировал все. Сделаю фотку при прогреве, и уже при рабочей температуре. Цитата
Gambino Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 2 дня катал на XF 4.2 (атмомотор 298 сил)... Машина не прорыв по экологии и экономии, но она 2-хлетняя и технически исправна.. В ровном режиме он стабильно жрал около 20 литров, а 90км/ч с круизом по трассе не выезжал из из 12 (при том что мащина с изменяемой геометрией впуска)... 540 жрущая ПО ПАСПОРТУ в смешанном 17на МКПП, и 20 на АКПП такие результаты может показать только в интернете.. П.С. Надо брать,- Хозяева Ягов тоже давятся за налог http://catalog.auto....card/31242.html )))) Моя по трассе на круизе при скорости 130 - ест 8-9 Цитата
Gambino Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Любителям мёртвых моторов посвящается! А здесь расход в час - самому мало верится, но что показал, то и имеем. 2 Цитата
dantist435 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Любителям мёртвых моторов посвящается! А здесь расход в час - самому мало верится, но что показал, то и имеем. продай эту машину мне!) Цитата
Gambino Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 продай эту машину мне!) Не не не) снижу лошадки в ПТСе - и чую останется пока кто-то из нас не умрет) Цитата
muller Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 А здесь расход в час - самому мало верится, но что показал, то и имеем. Почему мало верится? нормальная цифра. У меня 1.7 У Svgarа , 1.4(но у него ТУ-шный мотор) так что расход у нас должен быть примерно одинаков, конечная цифра из стиля вождения вытекает. Цитата
muller Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 еще такая есть))) Я смотрю у тебя общий пробег маленький... у меня 248.... а у мотора 178...по бундесу... Цитата
Gambino Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Маленький пробег?) у тебя 178 как я понял, у меня 235, и то врятли родной, хотя оч на то похоже. Цитата
muller Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Маленький пробег?) у тебя 178 как я понял, у меня 235, и то врятли родной, хотя оч на то похоже. 178 у мотора (я его менял) А родной машины 248(щиток пишет218; видимо скручен, но в паре блоков, нашли родной, 248) Видимо пробег скручивался тысяч сто назад, когда разница в тридцатку была актуальна)))))))) На счёт , маленький, это я прикололся, т.к. у меня больше))))))) Цитата
Gambino Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 я понимаю что у меня пробег если и был скручен, то очень давно. И все равно знать правду не хочу)) страшно)) судя по салону/мотору/кузову - похож на реальный, максимум +50 тык Цитата
AnT1k Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 У меня 326 по приборке, но чую там около 200 скрутили)) и в принципе это норм для авто 91 года) мне особенно нравится когда народ продает машину 90-94 года и уверяет, что пробег в 238к реальный))) 1 Цитата
muller Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 я понимаю что у меня пробег если и был скручен, то очень давно. И все равно знать правду не хочу)) страшно)) судя по салону/мотору/кузову - похож на реальный, максимум +50 тык Попробуй сьезди на нормальную диагностику, пускай во всех блоках управления пороются, там практически везде прописан ВИН, и пробег.Когда пробег потёрт некоректно, то блок пишет 999999. Как правило , раньше терли тока щиток приборов, не зная о всех других))))) У меня в ЛКМе одни девятки)))))) видимо его война стороной не обошла)))) Цитата
Roma_lg Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 у е38 - 39 пробег в 1 приборка 2 LCM 3 если автомат то в блоке автомата 4 Ключи 5 также пробег пишется в базу BMW на всех официальных появлениях у диллера из всего этого отмотать довольно просто 1 2 3 а вот клюююючи... там запаян чип внутри который умеет только плюсовать пробег и там же сидит имобилайзер + вин номер машины и заказать новые ключи довольно проблематично и достаточно дорого тоесть грубо говоря с всех остальных мест стоит отмотмотать 200 баксов а ключи косарь а смена официально ключей то ещё занятие систему обанывают так 3 ключа на которых машина ездит один постоянно используют 2 других валяюццо отмотали пробег ключ выкинули а отдали 2 с необновлённым пробегом а вот в базе бмв всё равно останетя родной пробег на момент прохождения последего ТО у офицалов Цитата
den51 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 У меня 326 по приборке, но чую там около 200 скрутили)) и в принципе это норм для авто 91 года) мне особенно нравится когда народ продает машину 90-94 года и уверяет, что пробег в 238к реальный))) справедливо замечено!на моей 92 г реальный 456 с копейками,пришла с 250000 из дойчи в 2005! ну может есть процентов 5 машин с реальным пробегом до 200,но их,как правило не продают,а если и продают,то цена...! Цитата
den51 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 За 300-350тыс е39 будет очень "пожилой" и проблем с ним не оберешься!достойные авто начинаются от 500 и то,бывает хлам восстановленный!необходимо отложить денег на приличную диагностику! Имхо! Цитата
Gambino Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 За 300-350тыс е39 будет очень "пожилой" и проблем с ним не оберешься!достойные авто начинаются от 500 и то,бывает хлам восстановленный!необходимо отложить денег на приличную диагностику! Имхо! Бред говоришь. Живой экземпляр можно взять и за 400. И не забываем про разницу в цене рестайл и до-рестайл. Цитата
AnT1k Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Ну там на самом деле цена сильно от состояния зависит, за 400 нужно хорошо и упорно искать, не бросаясь на первую которая "красиво выглядит" Электрики там поболее, чем в 34, и кузов живее, думаю там болеше реально по диагностике электрики и двс с коробкой проблем, тк большинство 39 рестайловых идут с акпп, а брать старше 10 лет... лично я уже смысла не вижу, особенно, если есть 34, типо шило на мыло получится) Цитата
dantist435 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Не знаю как у других, но у меня есть желание приобрести 39, и не оттого , что я не люблю свою 34 или еще чего, просто 39 всё же лучше, это поколение выше, и спорить с этим не надо. Да, в обслуге она дороже раза в 2 , а где-то и 4, но за удовольствие надо платить. Была бы возможность оставить свою 34 и купить еще 39, так и сделал бы, но не имею таких наличных. Цитата
Gambino Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 страшно не люблю когда человек болтает - не зная о чем Цитата
Gambino Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 о товарисчах, которые утверждают что живой е39 нереально, или практически не реально забрать за 400 кусков. Все возможно и все просто! естесно не получишь м-ку в идеале за 400, да и рестайл в идеале на полном фарше мало-вероятен, а живой до-рестайл 525/528 в 400 ой как реально уложиться Цитата
мясорубка Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 страшно не люблю когда человек болтает - не зная о чем 39 до 750т все трупы))))))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.