Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проблема такая.заряжал аккумулятор. Машина сутки стояла на морозе в -22 и не заводилась. Потом поставил аккум, завел и началась хрень какая-та. машина кое как едет. если плавно совсем на педальку нажать, то ниче трогается вроде. а если чуть придавить то чуть сильнее гудеть начинает обороты на 2 тыс и не набирает скорость, педальку чуть отпущу - начинает набирать, но очень хреново. Поменял только что свечи(черные были) грешил на них, теперь уже грешу на контакт со свечками или на котушки. подскажите кто че знает)

Опубликовано

еще мужики. смотрел щас форумы. вычитал, что если бенза меньше 20ти литров, то может так тупить.(типа ванночка плохо наполняется в баке ). у меня как раз литров 15-20 осталось. но прежде, ездил чуть ли не до остатка в 5 литров и ни че. все норм было.

Опубликовано

1. Сделать подпись в профиле с данными об авто.

2. Проверить давление топлива

3. Может вода в баке и бензонасос подмерз? Если вода - спирта залить в бак.

Опубликовано

Вычитал на форуме что, если бенза меньше 20 литров, то может быть косяк. сегодня залил 30 л, итого в баке литров 45. Заметил что чуть лучше стала ехать. Как думаете, дело в фильтре который на топливном насосе стоит??

Опубликовано

Еще один вопрос. топливный насос как нибудь крепится в баке? я когда верхнюю часть снимал (отсоединил два шланга, вытащил разъем из фишки и открутил пластмассовую шайбу), топливный насос просто висел на шлангах. я просмотрел фильтр и тавк же обратно положил насос.

Опубликовано
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/16/16_0189/ , деталь 16 вставляется в конструкцию типа ванночки на днище бака и там защелкивается, у нее есть 2 усика для этого (на рисунке даже видны). Сетка должна находиться в районе дна бака, просто так валяться на дне бензонасос не должен. Кстати, проверь-ка еще топливный фильтр тонкой очистки (находится перед баком, за задним правым колесом), может он забит?
Опубликовано

Ванночку сразу не углядел. А корпус насоса с ушками отломанными. Че нить буду думать. Завтра фильтр тонкой очистки гляну. Кстати как визуально можно определить его непригодность?

Опубликовано

Визуально - никак, а подключив манометр к топливной рампе - запросто. Если фильтр забит, при отсоединенном вакуумном шланге от регулятора будет просадка давления при прогазовках.

Опубликовано

спасибо. завтра давление топливной проверю. еще щас заметил такую хрень, что когда на паркинге стою, то до 4 тыс. мотор крутит хреновастенько а дальше четко начинает работать

Опубликовано

Прежде, чем тратить деньги на новый ДМРВ, советую проверить проводку от его штекера к мозгам, иначе возможна ситуация, что купишь новый ДМРВ, который стоит хороших денег, а он тоже работать не будет, а вся проблема была в переломившемся проводке или плохом контакте.

Опубликовано

да я вот тоже думаю. не особо понимаю в этом, но может объяснишь как проверить можно (морозы были, может проводок переломился)

 

так на всякий случай: когда мотор работает и подключен д м р в, то мотор подтраивает, как только отключаешь, сразу работа двигла выравнивается)

Опубликовано

Берешь схему электрооборудования своей машины, раздел "Управление двигателем", изучаешь его (какой провод от какого вывода ДМРВ к какому выводу мозгов идет), снимаешь минусовую клемму с аккумулятора, снимаешь штекер с ДМРВ, снимаешь верхнюю часть штекера на "мозгах" (сам штекер с мозгов тоже снять). Теперь берешь тестер в режиме омметра и прозваниваешь. Обрывов быть не должно, "лишних" замыканий - тоже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...