San_Paulo Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 проблема такая.заряжал аккумулятор. Машина сутки стояла на морозе в -22 и не заводилась. Потом поставил аккум, завел и началась хрень какая-та. машина кое как едет. если плавно совсем на педальку нажать, то ниче трогается вроде. а если чуть придавить то чуть сильнее гудеть начинает обороты на 2 тыс и не набирает скорость, педальку чуть отпущу - начинает набирать, но очень хреново. Поменял только что свечи(черные были) грешил на них, теперь уже грешу на контакт со свечками или на котушки. подскажите кто че знает) Цитата
San_Paulo Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 еще мужики. смотрел щас форумы. вычитал, что если бенза меньше 20ти литров, то может так тупить.(типа ванночка плохо наполняется в баке ). у меня как раз литров 15-20 осталось. но прежде, ездил чуть ли не до остатка в 5 литров и ни че. все норм было. Цитата
Combat Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 1. Сделать подпись в профиле с данными об авто. 2. Проверить давление топлива 3. Может вода в баке и бензонасос подмерз? Если вода - спирта залить в бак. Цитата
San_Paulo Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 ок спасибо. А как добраться до бензонасоса? Через багажник? Цитата
bmw-mclub Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 под ковриком у заднего правого колеса есть лючок, под ним гайка пластиковая на 120мм (наверно))), шланги пометь, и хомутики сними) Цитата
dr.motor Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 подскажите. даю газу а толку ноль ОФ топ , не мог пропустить пробуйте дать нефти Цитата
San_Paulo Опубликовано 28 января, 2012 Автор Опубликовано 28 января, 2012 Вычитал на форуме что, если бенза меньше 20 литров, то может быть косяк. сегодня залил 30 л, итого в баке литров 45. Заметил что чуть лучше стала ехать. Как думаете, дело в фильтре который на топливном насосе стоит?? Цитата
Scotch Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 ОФ топ , не мог пропустить пробуйте дать нефти ОФФ2 - включите передачу! Цитата
Combat Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 ОФФ 0 - про спирт я выше писал ))) Цитата
San_Paulo Опубликовано 28 января, 2012 Автор Опубликовано 28 января, 2012 короче добрался до бензонасоса, фильтр чистый вроде. преды проверил на всяк случай еще раз. тоже норм все. че делать непойму( Цитата
San_Paulo Опубликовано 28 января, 2012 Автор Опубликовано 28 января, 2012 Я понимаю что у некоторых настроение хорошее, весело. Но мне как то не до веселья. Давайте флудить не будем Цитата
San_Paulo Опубликовано 28 января, 2012 Автор Опубликовано 28 января, 2012 Еще один вопрос. топливный насос как нибудь крепится в баке? я когда верхнюю часть снимал (отсоединил два шланга, вытащил разъем из фишки и открутил пластмассовую шайбу), топливный насос просто висел на шлангах. я просмотрел фильтр и тавк же обратно положил насос. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/16/16_0189/ , деталь 16 вставляется в конструкцию типа ванночки на днище бака и там защелкивается, у нее есть 2 усика для этого (на рисунке даже видны). Сетка должна находиться в районе дна бака, просто так валяться на дне бензонасос не должен. Кстати, проверь-ка еще топливный фильтр тонкой очистки (находится перед баком, за задним правым колесом), может он забит? Цитата
San_Paulo Опубликовано 28 января, 2012 Автор Опубликовано 28 января, 2012 Ванночку сразу не углядел. А корпус насоса с ушками отломанными. Че нить буду думать. Завтра фильтр тонкой очистки гляну. Кстати как визуально можно определить его непригодность? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Визуально - никак, а подключив манометр к топливной рампе - запросто. Если фильтр забит, при отсоединенном вакуумном шланге от регулятора будет просадка давления при прогазовках. Цитата
San_Paulo Опубликовано 28 января, 2012 Автор Опубликовано 28 января, 2012 спасибо. завтра давление топливной проверю. еще щас заметил такую хрень, что когда на паркинге стою, то до 4 тыс. мотор крутит хреновастенько а дальше четко начинает работать Цитата
Combat Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Черные свечи - расходомер, лямбда? При убитом расходомере бывает такая проблема, когда мотор обороты не набирает. Цитата
San_Paulo Опубликовано 29 января, 2012 Автор Опубликовано 29 января, 2012 свечи поменял. поехал на диагностику, показал комп что помер дмрв(( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Прежде, чем тратить деньги на новый ДМРВ, советую проверить проводку от его штекера к мозгам, иначе возможна ситуация, что купишь новый ДМРВ, который стоит хороших денег, а он тоже работать не будет, а вся проблема была в переломившемся проводке или плохом контакте. Цитата
San_Paulo Опубликовано 29 января, 2012 Автор Опубликовано 29 января, 2012 да я вот тоже думаю. не особо понимаю в этом, но может объяснишь как проверить можно (морозы были, может проводок переломился) так на всякий случай: когда мотор работает и подключен д м р в, то мотор подтраивает, как только отключаешь, сразу работа двигла выравнивается) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Берешь схему электрооборудования своей машины, раздел "Управление двигателем", изучаешь его (какой провод от какого вывода ДМРВ к какому выводу мозгов идет), снимаешь минусовую клемму с аккумулятора, снимаешь штекер с ДМРВ, снимаешь верхнюю часть штекера на "мозгах" (сам штекер с мозгов тоже снять). Теперь берешь тестер в режиме омметра и прозваниваешь. Обрывов быть не должно, "лишних" замыканий - тоже. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.