Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток! Представляю вашему вниманию БМВ е34 525 м50 мкпп! Вообщем проблема такова:

 

-примерно 1-1.5 месяца назад автомобиль после пяти тысяч оборотов начал терять тягу(т.е. до пяти тысяч крутила как самолет, а потом просто ее что то прерывало),начали "грешить" на топливный фильтр, т.к подумали, что этим все обойдется.

Сняли топливный фильтр и проверив его обнаружили, что сам "картридж", который находится внутри уже развалился...поставили новый фильтр, и тут началась самая ...опа!!! На холостых автомобиль работает идеально, а вот при езде на 2500-3500 тысячах оборотов(на каждой передаче) автомобиль будто кто то держит, и он просто на просто отказывается ехать, чихает, захлебывается, но как только обороты поднимаются 3500 тысяч оборотов, она взлетает как и должна пулять и тут еще в нагрузку срабатывает отсечка НА 5000 тысячах!!! ездил на диагностику, она ничего не показывает!!!

-менял свечи,катушки;

-давление мерил на рампе, составляет 3 атм.;

-промывал форсунки;

-лямбду зонд;

-датчик регулятора холостого хода;

-расходомер пробывали откл. да и компьютер бы показал;

-катализатор вырезан;

 

 

Подскажите пожалуйста, кто и что думает по этому поводу, а то ездить на двух тысячах, а тем более в Москве просто не реально!!! Буду очень благодарен, спасибо заранее всем за помощь!!! Может кто то просто посоветует какой сервис по е34 качественный и бюджетный(относительно).

Опубликовано

а расход топлива нормальный? а отсечка на 5000 прямо отсечка или просто больше не крутит? а выхлоп какой? а воздушный фильтр не забит наглухо?

Опубликовано

Люди добрые вопрос не много не в тему, может кто нибудь знает какой размер сальника коленвала на лобовой крышке, двигатель м30б35

 

Если под "лобовой" крышкой подразумевается передняя крышка двигателя,то размер сальника 42х62х12.

Опубликовано

Расход топлива увеличился!!! фильтр нормальный, а отсечка, в смысле реально отсечка на 5000! выхлоп тоже в норме!!! блин машина у меня всего год...неужели никто не встречался с такой проблемой?

Опубликовано

Ну что ж, подкину пару нетривиальных вопросов:

-трубка подачи топлива не пережата?

-что со шлангами, начиная от штуцера насоса (еще в баке) и кончая штуцером топливной рампы? Может разбухли и сечение закупорилось? А внутри бака может и такое быть: течет бензин из-под хомута, обратно в бак, утечки нет, но в нужный момент нет достаточной производительности - ее просто не хватает, несмотря на исправный насос.

Опубликовано

хорошо...если это бензанасос, тогда скажите пожалуйста почему она тупит только от 2500 об/мин до 3500 об/мин, а потом опять как ракета????

Опубликовано

Подскажите пожалуйста какой нибудь сервис, где сами обслуживаетесь в Москве!!! Чтобы и мастера были нормальные и цены не космические...

Опубликовано

А вот на это хотелось бы обратить особое внимание:

Сняли топливный фильтр и проверив его обнаружили, что сам "картридж", который находится внутри уже развалился...

Вот очень вероятная причина - если он развалился, куски его могли осесть где угодно, в т.ч. и в топливной рампе, у форсунок.

поставили новый фильтр, и тут началась самая ...опа!!! На холостых автомобиль работает идеально, а вот при езде на 2500-3500 тысячах оборотов(на каждой передаче) автомобиль будто кто то держит, и он просто на просто отказывается ехать, чихает, захлебывается,

Не хватает топлива для разгона, вот и идет обеднение смеси. А для разгона его требуется значительно больше даже по сравнению с постоянной, но достаточно большой скоростью.

но как только обороты поднимаются 3500 тысяч оборотов, она взлетает как и должна пулять и тут еще в нагрузку срабатывает отсечка НА 5000 тысячах!!! ездил на диагностику, она ничего не показывает!!!

-менял свечи,катушки;

-давление мерил на рампе, составляет 3 атм.;

-промывал форсунки;

Как промывал - на двигателе или на стенде?

-лямбду зонд;

-датчик регулятора холостого хода;

-расходомер пробывали откл. да и компьютер бы показал;

-катализатор вырезан;

Подскажите пожалуйста, кто и что думает по этому поводу, а то ездить на двух тысячах, а тем более в Москве просто не реально!!! Буду очень благодарен, спасибо заранее всем за помощь!!! Может кто то просто посоветует какой сервис по е34 качественный и бюджетный(относительно).

Ну как вариант - куски старого фильтра где-то застряли, тут его замена не поможет. Вот что сделай: отсоедини с топливной рампы подающий шланг и с топливного фильтра - отводящий (который идет в сторону двигателя) и дунь компрессором (хотя бы шинным) СО СТОРОНЫ РАМПЫ, возможно, выбьешь оттуда немало "интересного", кстати на давление воздуха стоит обратить внимание - если больше 0.5-0.7 кгс/см2 (сильно зависит от производительности!) - возможно разбухли шланги или помята трубка. Отводящий шланг (с фильтра) помести в какую-нибудь емкость (пластиковую бутылку), чтобы под машиной бензиновую лужу не наделать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...