CHESHKA Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Доброго всем времени суток! Представляю вашему вниманию БМВ е34 525 м50 мкпп! Вообщем проблема такова: -примерно 1-1.5 месяца назад автомобиль после пяти тысяч оборотов начал терять тягу(т.е. до пяти тысяч крутила как самолет, а потом просто ее что то прерывало),начали "грешить" на топливный фильтр, т.к подумали, что этим все обойдется. Сняли топливный фильтр и проверив его обнаружили, что сам "картридж", который находится внутри уже развалился...поставили новый фильтр, и тут началась самая ...опа!!! На холостых автомобиль работает идеально, а вот при езде на 2500-3500 тысячах оборотов(на каждой передаче) автомобиль будто кто то держит, и он просто на просто отказывается ехать, чихает, захлебывается, но как только обороты поднимаются 3500 тысяч оборотов, она взлетает как и должна пулять и тут еще в нагрузку срабатывает отсечка НА 5000 тысячах!!! ездил на диагностику, она ничего не показывает!!! -менял свечи,катушки; -давление мерил на рампе, составляет 3 атм.; -промывал форсунки; -лямбду зонд; -датчик регулятора холостого хода; -расходомер пробывали откл. да и компьютер бы показал; -катализатор вырезан; Подскажите пожалуйста, кто и что думает по этому поводу, а то ездить на двух тысячах, а тем более в Москве просто не реально!!! Буду очень благодарен, спасибо заранее всем за помощь!!! Может кто то просто посоветует какой сервис по е34 качественный и бюджетный(относительно). Цитата
Bloody Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Проверять давление в рампе в движении и заменить еще раз топливный фильтр. Цитата
CHESHKA Опубликовано 30 января, 2012 Автор Опубликовано 30 января, 2012 После того как все началось, фильтр снимался, смотрелся, он чистейший...давление ведь тоже в норме! Цитата
РАДИОВЕТЕР Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Давление Вы замерили на холостых. Надо смотреть насос, а лучше заменить на заведомо работающий. Может поставили не так к стати. Какой стоит? Родной? Цитата
Dimas68687 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 это топливо 100% и бензонасос смотреть Цитата
spirit763 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 а расход топлива нормальный? а отсечка на 5000 прямо отсечка или просто больше не крутит? а выхлоп какой? а воздушный фильтр не забит наглухо? Цитата
Владимир Нагайцев Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Люди добрые вопрос не много не в тему, может кто нибудь знает какой размер сальника коленвала на лобовой крышке, двигатель м30б35 Цитата
knk Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Люди добрые вопрос не много не в тему, может кто нибудь знает какой размер сальника коленвала на лобовой крышке, двигатель м30б35 Если под "лобовой" крышкой подразумевается передняя крышка двигателя,то размер сальника 42х62х12. Цитата
CHESHKA Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 Расход топлива увеличился!!! фильтр нормальный, а отсечка, в смысле реально отсечка на 5000! выхлоп тоже в норме!!! блин машина у меня всего год...неужели никто не встречался с такой проблемой? Цитата
spirit763 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 мне на ум приходит только попробовать мозги заведомо рабочие попробовать воткнуть Цитата
spirit763 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 как вообще на ХХ работает? ровно, вибрации нет? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Ну что ж, подкину пару нетривиальных вопросов: -трубка подачи топлива не пережата? -что со шлангами, начиная от штуцера насоса (еще в баке) и кончая штуцером топливной рампы? Может разбухли и сечение закупорилось? А внутри бака может и такое быть: течет бензин из-под хомута, обратно в бак, утечки нет, но в нужный момент нет достаточной производительности - ее просто не хватает, несмотря на исправный насос. Цитата
CHESHKA Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 хорошо...если это бензанасос, тогда скажите пожалуйста почему она тупит только от 2500 об/мин до 3500 об/мин, а потом опять как ракета???? Цитата
CHESHKA Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 Мозги перекидывали...на других у меня тоже самое, а у человека которого я брал работает все ровно и с моими( Цитата
CHESHKA Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 да на ХХ последнее время, ну в морозы пока не прогреется ее немного потрясывает....потом все четко! Цитата
CHESHKA Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста какой нибудь сервис, где сами обслуживаетесь в Москве!!! Чтобы и мастера были нормальные и цены не космические... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 А вот на это хотелось бы обратить особое внимание: Сняли топливный фильтр и проверив его обнаружили, что сам "картридж", который находится внутри уже развалился... Вот очень вероятная причина - если он развалился, куски его могли осесть где угодно, в т.ч. и в топливной рампе, у форсунок. поставили новый фильтр, и тут началась самая ...опа!!! На холостых автомобиль работает идеально, а вот при езде на 2500-3500 тысячах оборотов(на каждой передаче) автомобиль будто кто то держит, и он просто на просто отказывается ехать, чихает, захлебывается, Не хватает топлива для разгона, вот и идет обеднение смеси. А для разгона его требуется значительно больше даже по сравнению с постоянной, но достаточно большой скоростью. но как только обороты поднимаются 3500 тысяч оборотов, она взлетает как и должна пулять и тут еще в нагрузку срабатывает отсечка НА 5000 тысячах!!! ездил на диагностику, она ничего не показывает!!! -менял свечи,катушки; -давление мерил на рампе, составляет 3 атм.; -промывал форсунки; Как промывал - на двигателе или на стенде? -лямбду зонд; -датчик регулятора холостого хода; -расходомер пробывали откл. да и компьютер бы показал; -катализатор вырезан; Подскажите пожалуйста, кто и что думает по этому поводу, а то ездить на двух тысячах, а тем более в Москве просто не реально!!! Буду очень благодарен, спасибо заранее всем за помощь!!! Может кто то просто посоветует какой сервис по е34 качественный и бюджетный(относительно). Ну как вариант - куски старого фильтра где-то застряли, тут его замена не поможет. Вот что сделай: отсоедини с топливной рампы подающий шланг и с топливного фильтра - отводящий (который идет в сторону двигателя) и дунь компрессором (хотя бы шинным) СО СТОРОНЫ РАМПЫ, возможно, выбьешь оттуда немало "интересного", кстати на давление воздуха стоит обратить внимание - если больше 0.5-0.7 кгс/см2 (сильно зависит от производительности!) - возможно разбухли шланги или помята трубка. Отводящий шланг (с фильтра) помести в какую-нибудь емкость (пластиковую бутылку), чтобы под машиной бензиновую лужу не наделать. Цитата
Dimas68687 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 дроссельная заслонка правильно отрегулирована (тросик как надо когда газ до упора или нет?)могли сбить.движку не хватает воздуха Цитата
Валентин Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 если у тебя с ваносом , подъзжай в субботу с 11 до 7 вечера на аминевское шоссе д4а, стану твоим донором до вечера)))) дме и тд )))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.