Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема заключается в двигателе,а там может и коробке. Каждую скорость пытаюсь раскрутить,а движок как будто отчеканил на 3-х тысячах. И что такое не могу понять. Если кто знает как с этим бороться напишите. Спасибо!

Опубликовано

Проблема заключается в двигателе,а там может и коробке. Каждую скорость пытаюсь раскрутить,а движок как будто отчеканил на 3-х тысячах. И что такое не могу понять. Если кто знает как с этим бороться напишите. Спасибо!

Какой двигатель какая коробка? (ручка или АКПП?)

Опубликовано

Причём свечи и топливо,а чём вы говорите. Я же вам говорю отсекает при 3-х тысячах. Машина пытается осуществить разгон,но её как будто на 3-х тыс. за жопу резко дёргает.

Опубликовано

Причём свечи и топливо,а чём вы говорите.

ты когда машину покупал тебе говорили что на ней бабушка в церковь по выходным ездила? так вот это видимо версия для бабушек, в ЭБУ ограничитель прошит... меняй блок управления двигателем
Опубликовано

Причём свечи и топливо,а чём вы говорите. Я же вам говорю отсекает при 3-х тысячах. Машина пытается осуществить разгон,но её как будто на 3-х тыс. за жопу резко дёргает.

А вот причём: "Если блок управления распознает неисправность в каскаде зажигания или в первичной обмотке, электронный блок выключает группу форсунок, к которой относится неисправный узел. Двигатель продолжает работать в аварийном режиме на двух цилиндрах. Для того, чтобы при пропадании отдельного сигнала выключение группы форсунок происходило не сразу, блок управления считает число отсутствующих импульсов и только после того, как их число превысит определенное значение, выключает выходной каскад форсунки."

Опубликовано

у тебя проблема в датчике колена а именно он теряет сигнал со шкива при повышении оборотов один раз видел такое обрати внимание на него

Опубликовано

ты когда машину покупал тебе говорили что на ней бабушка в церковь по выходным ездила? так вот это видимо версия для бабушек, в ЭБУ ограничитель прошит... меняй блок управления двигателем

Бабушка,теперь читай и на ус матай. 3 дня назад делал диагностику и там 4 датчика приговорили. 1-д.колен.вала.2-д.х.х.3-лямбда.4-рас-мер возд. После замены их двигло топит мама не горюй. И ограничитель у себя поменяй,а лучше прокладку между сиденьем и рулём.

Опубликовано

у тебя проблема в датчике колена а именно он теряет сигнал со шкива при повышении оборотов один раз видел такое обрати внимание на него

Ты на100% прав,видно что волочёшь в этом.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Проблема похожая.

 

На хх машина газит. т.е. обороты постоянно подкидывает 1500-2000, если ехать на передаче, то тоже самое. только плавно набирает 2000 опускает до 1500 и опять набирает.

 

Грешу на датчики, незнаю куда ковырять... может расходометр, дпдз, дпкв... а может и еще что...

 

Может кому то эта проблема знакома?

 

Мотор м30б30

Опубликовано

ДПДЗ смотри - похоже, его контакты 1 и 2  не замыкаются при полном закрытии заслонки, еще вопрос - закрывается ли она полностью, а то может чьи-то очумелые ручонки уже покрутили ее упорный винт, предварительно натянули трос или (видел и такое) в качестве упора использовали сам ДПДЗ, а точнее - его внутренний упор.

Опубликовано

Да, крутили уже дпдз. Сказал что выставил что при полном закрытии щелчок выставил, и на полном открытии.

 

Вечером посмотрю его.

Опубликовано

Да, крутили уже дпдз. Сказал что выставил что при полном закрытии щелчок выставил, и на полном открытии.

 

Вечером посмотрю его.

По щелчкам смотреть в корне неправильно, только омметром.

Опубликовано

Хорошо, буду смотреть. Нашел такую инфу:

Датчик положения дроссельной заслонки
77 пин
закрыт 0,5 V
полностью открыт 4,6 V
 
еще по проблеме.... на 2ой передаче еще более менее, на 3-4 не набирает обороты больше 3000
и если запускать не трогая газ запукается но работает плохо, если открыть заслонку то работает начинает номрально... но газит также 1500-2000
Опубликовано

из bmw diagnostic manual распечатал всю инфу по дпдз дмрв дтв и их тестам...

Проблема в том что нет омметра только вольтметр... где подключаться к пинам? прям в коробке с ЭБУ?

Опубликовано

из bmw diagnostic manual распечатал всю инфу по дпдз дмрв дтв и их тестам...

Проблема в том что нет омметра только вольтметр...

Тестер хоть какой-нибудь китайский за 300 р. есть?

 

где подключаться к пинам? прям в коробке с ЭБУ?

Можно туда, но если ометром - прямо к ДПДЗ.

Опубликовано

 

Хорошо, буду смотреть. Нашел такую инфу:

Датчик положения дроссельной заслонки
77 пин
закрыт 0,5 V
полностью открыт 4,6 V
Ты где такое нашел? На М30 мозги имеют всего 55 пинов, откуда 77-й?
Опубликовано

 

Ты где такое нашел? На М30 мозги имеют всего 55 пинов, откуда 77-й?

в теме про сопротивление датчиков

 

в диагностик мануале уже нашел правильно:

полностью закрыт:

конакт эбу 52 0В; 19

Опубликовано

А прочитать, к какому именно мотору это относится, Ктулху не позволил? Объясняю: на М20 и М30 стоит Мотроник 1.3 от Бош, который имеет 55 контактов, а то, что ты прочитал, относится к 88-контактному, (М3.1, М3.3, М3.3.1, и также Сименсы), который шел на М50 и М60. Также на этих моторах стоит резистивный ДПДЗ, который позволяет довольно точно определить, на сколько открыта заслонка, а не просто 2 микрика, которые видят только полностью закрытое положение заслонки и полностью открытое.

Опубликовано

А прочитать, к какому именно мотору это относится, Ктулху не позволил? Объясняю: на М20 и М30 стоит Мотроник 1.3 от Бош, который имеет 55 контактов, а то, что ты прочитал, относится к 88-контактному, (М3.1, М3.3, М3.3.1, и также Сименсы), который шел на М50 и М60

Спасибо, да правда 1.3 мотроник Бош...

 

Извиняюсь, протупил...

 

Но счас у меня как раз вся инфа по нужному конфигу

Опубликовано

сегодня проверил тестером дпдз и дмрв и по напряжению и по сопротивлению. показания в норме !

 

но по сопротивлению расходомер завышает показатели при открытии заслонки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...