т34 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Проблема заключается в двигателе,а там может и коробке. Каждую скорость пытаюсь раскрутить,а движок как будто отчеканил на 3-х тысячах. И что такое не могу понять. Если кто знает как с этим бороться напишите. Спасибо! Цитата
MisterMagic Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Проблема заключается в двигателе,а там может и коробке. Каждую скорость пытаюсь раскрутить,а движок как будто отчеканил на 3-х тысячах. И что такое не могу понять. Если кто знает как с этим бороться напишите. Спасибо! Какой двигатель какая коробка? (ручка или АКПП?) Цитата
т34 Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 M50,2.5 192л,а коробка механика. 91г. рождения Цитата
zdoh Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 а на стоячей обороты нормально поднимаются? бензонасос может Цитата
т34 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 Причём свечи и топливо,а чём вы говорите. Я же вам говорю отсекает при 3-х тысячах. Машина пытается осуществить разгон,но её как будто на 3-х тыс. за жопу резко дёргает. Цитата
zdoh Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Причём свечи и топливо,а чём вы говорите.ты когда машину покупал тебе говорили что на ней бабушка в церковь по выходным ездила? так вот это видимо версия для бабушек, в ЭБУ ограничитель прошит... меняй блок управления двигателем Цитата
A.B.C Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Причём свечи и топливо,а чём вы говорите. Я же вам говорю отсекает при 3-х тысячах. Машина пытается осуществить разгон,но её как будто на 3-х тыс. за жопу резко дёргает. А вот причём: "Если блок управления распознает неисправность в каскаде зажигания или в первичной обмотке, электронный блок выключает группу форсунок, к которой относится неисправный узел. Двигатель продолжает работать в аварийном режиме на двух цилиндрах. Для того, чтобы при пропадании отдельного сигнала выключение группы форсунок происходило не сразу, блок управления считает число отсутствующих импульсов и только после того, как их число превысит определенное значение, выключает выходной каскад форсунки." Цитата
shor Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 у тебя проблема в датчике колена а именно он теряет сигнал со шкива при повышении оборотов один раз видел такое обрати внимание на него Цитата
т34 Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 ты когда машину покупал тебе говорили что на ней бабушка в церковь по выходным ездила? так вот это видимо версия для бабушек, в ЭБУ ограничитель прошит... меняй блок управления двигателем Бабушка,теперь читай и на ус матай. 3 дня назад делал диагностику и там 4 датчика приговорили. 1-д.колен.вала.2-д.х.х.3-лямбда.4-рас-мер возд. После замены их двигло топит мама не горюй. И ограничитель у себя поменяй,а лучше прокладку между сиденьем и рулём. Цитата
т34 Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 у тебя проблема в датчике колена а именно он теряет сигнал со шкива при повышении оборотов один раз видел такое обрати внимание на него Ты на100% прав,видно что волочёшь в этом. Цитата
shor Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Ты на100% прав,видно что волочёшь в этом. т е проблема была в датчике колена? Цитата
т34 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 т е проблема была в датчике колена? Да! Цитата
shor Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Да! рад что помог! собственно для этого и существует форум)) Цитата
nody Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Подскажите пожалуйста. Проблема похожая. На хх машина газит. т.е. обороты постоянно подкидывает 1500-2000, если ехать на передаче, то тоже самое. только плавно набирает 2000 опускает до 1500 и опять набирает. Грешу на датчики, незнаю куда ковырять... может расходометр, дпдз, дпкв... а может и еще что... Может кому то эта проблема знакома? Мотор м30б30 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 ДПДЗ смотри - похоже, его контакты 1 и 2 не замыкаются при полном закрытии заслонки, еще вопрос - закрывается ли она полностью, а то может чьи-то очумелые ручонки уже покрутили ее упорный винт, предварительно натянули трос или (видел и такое) в качестве упора использовали сам ДПДЗ, а точнее - его внутренний упор. Цитата
nody Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Да, крутили уже дпдз. Сказал что выставил что при полном закрытии щелчок выставил, и на полном открытии. Вечером посмотрю его. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Да, крутили уже дпдз. Сказал что выставил что при полном закрытии щелчок выставил, и на полном открытии. Вечером посмотрю его. По щелчкам смотреть в корне неправильно, только омметром. Цитата
nody Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Хорошо, буду смотреть. Нашел такую инфу: Датчик положения дроссельной заслонки 77 пин закрыт 0,5 V полностью открыт 4,6 V еще по проблеме.... на 2ой передаче еще более менее, на 3-4 не набирает обороты больше 3000 и если запускать не трогая газ запукается но работает плохо, если открыть заслонку то работает начинает номрально... но газит также 1500-2000 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Расходомер чрезмерно завышает расход воздуха, надо регулировать. Цитата
nody Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Спасибо за ответы! Есть возможность подсказать где искать инфу по регулировке дмрв и дпдз? Цитата
nody Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 из bmw diagnostic manual распечатал всю инфу по дпдз дмрв дтв и их тестам... Проблема в том что нет омметра только вольтметр... где подключаться к пинам? прям в коробке с ЭБУ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 из bmw diagnostic manual распечатал всю инфу по дпдз дмрв дтв и их тестам... Проблема в том что нет омметра только вольтметр... Тестер хоть какой-нибудь китайский за 300 р. есть? где подключаться к пинам? прям в коробке с ЭБУ? Можно туда, но если ометром - прямо к ДПДЗ. Цитата
nody Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 тестер есть, в субботу смогу попользоваться омметром Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Хорошо, буду смотреть. Нашел такую инфу: Датчик положения дроссельной заслонки 77 пин закрыт 0,5 V полностью открыт 4,6 V Ты где такое нашел? На М30 мозги имеют всего 55 пинов, откуда 77-й? Цитата
nody Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Ты где такое нашел? На М30 мозги имеют всего 55 пинов, откуда 77-й? в теме про сопротивление датчиков в диагностик мануале уже нашел правильно: полностью закрыт: конакт эбу 52 0В; 19 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 А прочитать, к какому именно мотору это относится, Ктулху не позволил? Объясняю: на М20 и М30 стоит Мотроник 1.3 от Бош, который имеет 55 контактов, а то, что ты прочитал, относится к 88-контактному, (М3.1, М3.3, М3.3.1, и также Сименсы), который шел на М50 и М60. Также на этих моторах стоит резистивный ДПДЗ, который позволяет довольно точно определить, на сколько открыта заслонка, а не просто 2 микрика, которые видят только полностью закрытое положение заслонки и полностью открытое. 1 Цитата
nody Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 А прочитать, к какому именно мотору это относится, Ктулху не позволил? Объясняю: на М20 и М30 стоит Мотроник 1.3 от Бош, который имеет 55 контактов, а то, что ты прочитал, относится к 88-контактному, (М3.1, М3.3, М3.3.1, и также Сименсы), который шел на М50 и М60 Спасибо, да правда 1.3 мотроник Бош... Извиняюсь, протупил... Но счас у меня как раз вся инфа по нужному конфигу Цитата
nody Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 сегодня проверил тестером дпдз и дмрв и по напряжению и по сопротивлению. показания в норме ! но по сопротивлению расходомер завышает показатели при открытии заслонки Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.