Denis1771 Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 :pozdr: Великолепная машина, да еще в хорошие руки попала. У меня тож. такая. Салон - классный, мой велюровый очень не плох, но в твоей кожа класс! Расход только у тебя большеватый. Я в 10 по городу укладываюсь. Диагностика только на лямбду дает ошибку (небольшое отклонение от нормы). Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Машина хороша, прям как новая!) Цитата
Gon-Zo Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Опубликовано 7 июня, 2010 Спасибо, надо сделать летние фотки)) Цитата
ShnurOk Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Блин, не удержался... КАЙФ-машина!!! Просто красавица! Автору респект огромный за покупку. Думаю, что скоро мерс забудется, ибо BMW эмоциональнее все таки, имхо. Цитата
Gon-Zo Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Опубликовано 17 июня, 2010 Застучали опоры задние, не сильно, но больших кочках стало слышно. Поменял на сервисе, заодно в профилактических целях поменял трубки вентиляции бензобака. Сняли задний бампер, там все родное, опоры тоже оказались родные, походу я первый их меняю, клейма БМВ есть даже на банках и катализаторе. Машина конечно шоколад, но не могу не заметить, что ее подзапустили. Если бы старые хозяева делали хотя бы в половину того, что делаю я, то думаю я бы вообще ничего не вкладывал. Это при том, что я первый хозяин в России. Кроме потекшей помпы и резистора печки ничего ведь не ломалось за год и 15000 км, все остальное было просто запущено, в том числе и опоры и сцепление и все остальное. Радиатор кондея собираюсь сам поменять, но блин погода стоит 15 градусов, на таком холоде как-то все лень. Да и кондей я бы пока за всю весну и лето включил бы отсилы пару раз. Цитата
Gon-Zo Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Опубликовано 29 июня, 2010 Решил добавить летние фотки на 16-ом литье (16 стиль). Цитата
ViSHNYa Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 айййй....красивый автомобиль. Неплохо выглядит на 16-ом стиле)) Цитата
avtoman Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 нормальная такая тачила,за такую и 250 не жалко.поздравляю с удачной покупкой. Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Машинка преобразилась с новыми дисками, стала еще лучше Цитата
Gon-Zo Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Опубликовано 1 июля, 2010 нормальная такая тачила,за такую и 250 не жалко.поздравляю с удачной покупкой. Ну это год назад было)) Но все равно спасибо) Цитата
Gon-Zo Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Опубликовано 2 июля, 2010 хороший аппарат, салон супер Спасибо! Самому нравится)) Цитата
Moo Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 а никель вокруг боковых стекол сам заклеил? Цитата
Aposha Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 а никель вокруг боковых стекол сам заклеил? Думаю в такой комплектации шедоу лайн идет штатно :pisaka: Gon-Zo Достойная 34-ка! PS:Привет из VK(были Вектры,теперь тоже BMW :heyy1:) Цитата
Moo Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 а я думал что они вне зависимости от комплектации должны быть никелем! Цитата
Gon-Zo Опубликовано 17 июля, 2010 Автор Опубликовано 17 июля, 2010 Какой еще никель заклеил?))) Вы чего))) В расшифровке ВИН-а четко написано: S339A SHADOW LINE Shadow-Line Оборотень, привет!) Цитата
веня Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 2Gon-Zo слушай, дружище. я вот все смотрю на твои обшивки и слюни текут. давай с тобой поменяемся ? я те велюровые без дерева подгоню под весла :rolff: :angell: Цитата
Gon-Zo Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Опубликовано 18 июля, 2010 2Gon-Zo слушай, дружище. я вот все смотрю на твои обшивки и слюни текут. давай с тобой поменяемся ? я те велюровые без дерева подгоню под весла :rolff: :angell: Ага, давай! С моей доплатой!)))))))))))))))) Цитата
Gon-Zo Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Опубликовано 24 сентября, 2010 Опять резистор отопителя сдох, мать его! Печка только на четвертой скорости :golova: Починил, поставил сам - разобрался. Спасибо соклубникам! Цитата
Gon-Zo Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Опубликовано 13 октября, 2010 Все равно, чуть заметно постукивает рулевой редуктор. Уже поменял на б/у один раз, подтянул гайку чуть-чуть, избавился от люфта на скорости, но на кочках все равно там что-то внутри брякает. Как с этим быть, не знаю... Просто вымораживает. Хотел в конторе перебрать свой старый (он у меня остался) но это 8 рублей, а я заморочился с жильем и щас денег вообще нету. Вернее есть, но не 8. Что делать не знаю, еще б/у искать стремно, шило на мыло уже поменял... Можт посоветуете чего, а?? Или у кого есть верняковый без люфта 200%? Я бы купил, но с манибэком на несколько недель, ибо наверное сам буду менять. Или может кто перебирает гуманнее по ценам? Цитата
Denis1771 Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Или может кто перебирает гуманнее по ценам? Редуктор в БМВ надежный, да вроде как совсем не дефицитный товар, за 8 штук несколько можно купить. Я на 28-м кузове менял, было предложено на выбор штук 5 или 6, выбрал в идеале, благо люфт рукой легко проверить и подкрутить, если что. Со своей нынешней не заморачивался, хотя маленький стучек все же есть, только когда по мелким кочкам еду. Про перебор даже и не слышал, только замена. Цитата
Gon-Zo Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Опубликовано 14 октября, 2010 Denis1771 Редуктор то может и надежный, но машинам то сколько лет... Они почти все с люфтом. И люфт этот определяется под нагрузкой, а без нагрузки, если ему еще не совсем так сказать конец, не понять. Перебирать перебирают, почему нет. но минимум 8. Цитата
vityxa Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Классная машина! 34 в оригинальном состоянии осталось очень мало ... поддерживай ее в таком состоянии, не слушай никого, что она у тебя "серенькая" это автомобиль с дикой харизмой. Автору +1 за старания и отношение к авто! По поводу стука в редукторе, если ты его подтягивал, и стук остался, то могу посоветовать проверить еще рулевую колонку, она тоже может быть причиной стука, причем очень похожего на стук в редукторе. Надо добраться до рулевого вала, для этого придется снять пластиковую накладку которая, закрывает рулевую колонку, когда ее снимешь, то будет доступен рулевой вал. Если внимательно присмотреться, то на валу есть гайка на 32 которой регулируется усилие поджатия вала рулевой колонки в шлицевой части рулевой колонки. Одной рукой надо взяться за вал а второй подергать за руль, если ощущается люфт то гайку можно немного подтянуть, но не переусердствуй, а то рулевая колонка не будет регулироваться. Лично у себя таким образом устранил посторонний стук в рулевой. И для полного спокойствия проверь еще сайлентблок маятникового рычага, его еще втулкой называют, он тоже может давать похожий стук. Цитата
Gon-Zo Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Опубликовано 21 октября, 2010 vityxa, спасибо на добром слове, это раз. Рулевую колонку я уже проверил. Скажем так это было первое, что я сделал. Соответственно гайку подтянул и даже перетянул, так как руль теперь по высоте не регулируется. Сделал это нарошно. Мне удобно в самом вытянутом к водителю положении, а следующий хозяин если надо, эту гайку сможет и отпустить. Продавать пока не собираюсь. Всю подвеску переднюю перетряс, включая косточки и поперечную рулевую тягу. проблема именно в редукторе. Наверное еще раз поменяю, на б/у. Просто надо найти реально живой. Цитата
ISBelis Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Всем привет! Я у вас новый человек. Приобрел Е34, решил зарегистрироваться. Этой мой четвертый автомобиль, до этого были 2 Вектры А 89 и 94 года выпуска соответственно, и Мерседес W202 97-го года. Что сказать... Честно говоря, после мерса искал мерс, такой же. Привет. У меня был w202 230 компрессор 98 г.в в идеале с пробегом в 40 тыс. км. сожгли в августе 2010. Сейчас е34 520...ну что то не едет вообще...) у тебя какой двигатель был и как впечатления? Цитата
Gon-Zo Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Опубликовано 25 октября, 2010 Сочувствую! У меня был С180 на автомате. Это конечно далеко не 230К. По этой причине 520 у меня вполне себе едет) Впечатления простые - БМВ драйверский авто, хочется ездить активно (это не значит на каждом светофоре газ в пол), жестковат. В принципе всем устраивает. Но в качестве следующего авто я бы пожалуй рассмотрел W210. Цитата
ISBelis Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Сочувствую! У меня был С180 на автомате. Это конечно далеко не 230К. По этой причине 520 у меня вполне себе едет) Впечатления простые - БМВ драйверский авто, хочется ездить активно (это не значит на каждом светофоре газ в пол), жестковат. В принципе всем устраивает. Но в качестве следующего авто я бы пожалуй рассмотрел W210. я настроен на 211. прокатился на дизеле. тяга класс...вот только думаю более он ломуч чем 210))) Цитата
Gon-Zo Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 И дороже в обслуге. Это факт. Поэтому, мне кажется, 211-ый стоит брать только в отличном состоянии за высокую цену, свежий с пробегом меньше 200. А если денег пограничная сумма, типа 550-600, то уж лучше вылизанный 210. Самому нравится 211, но денег на него нет. А сейчас, после покупки жилья, и на 210-ый нет. Цитата
Gon-Zo Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Опубликовано 10 декабря, 2010 Вырезал катализатор, он окнчательно развалился, вварил 2 пламягасителя. Звук выхлопа стал более акцентированным, дребезжание исчезло, но появился басок))) Потому что нашел небольшую дырку в задней банке. Наверное заварю в ближайшее время. Разобрал свой старый рулевой редуктор, точу зубья, посмотрим что выйдет. Фотоотчет обещаю. Цитата
Gon-Zo Опубликовано 19 января, 2011 Автор Опубликовано 19 января, 2011 Все редуктор готов, собрал один из двух, с одного взял рейку и корпус, с другого вал. Подробности с фото тут: http://www.e34.su/forum/index.php?topic=29414.0 Хочу вот съездить-проверить на вибростенде в контору по переборке редукторов, перед установкой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.