Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:pozdr: Великолепная машина, да еще в хорошие руки попала. У меня тож. такая. Салон - классный, мой велюровый очень не плох, но в твоей кожа класс! Расход только у тебя большеватый. Я в 10 по городу укладываюсь. Диагностика только на лямбду дает ошибку (небольшое отклонение от нормы).

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Блин, не удержался... КАЙФ-машина!!! Просто красавица! Автору респект огромный за покупку. Думаю, что скоро мерс забудется, ибо BMW эмоциональнее все таки, имхо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Застучали опоры задние, не сильно, но больших кочках стало слышно. Поменял на сервисе, заодно в профилактических целях поменял трубки вентиляции бензобака. Сняли задний бампер, там все родное, опоры тоже оказались родные, походу я первый их меняю, клейма БМВ есть даже на банках и катализаторе. Машина конечно шоколад, но не могу не заметить, что ее подзапустили. Если бы старые хозяева делали хотя бы в половину того, что делаю я, то думаю я бы вообще ничего не вкладывал. Это при том, что я первый хозяин в России. Кроме потекшей помпы и резистора печки ничего ведь не ломалось за год и 15000 км, все остальное было просто запущено, в том числе и опоры и сцепление и все остальное. Радиатор кондея собираюсь сам поменять, но блин погода стоит 15 градусов, на таком холоде как-то все лень. Да и кондей я бы пока за всю весну и лето включил бы отсилы пару раз.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

нормальная такая тачила,за такую и 250 не жалко.поздравляю с удачной покупкой.

 

Ну это год назад было)) Но все равно спасибо)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а никель вокруг боковых стекол сам заклеил?

Думаю в такой комплектации шедоу лайн идет штатно :pisaka:

 

Gon-Zo

Достойная 34-ка!

 

PS:Привет из VK(были Вектры,теперь тоже BMW :heyy1:)

Опубликовано

Какой еще никель заклеил?))) Вы чего)))

В расшифровке ВИН-а четко написано: S339A SHADOW LINE Shadow-Line

 

Оборотень, привет!)

Опубликовано

2Gon-Zo

 

слушай, дружище. я вот все смотрю на твои обшивки и слюни текут. давай с тобой поменяемся ? я те велюровые без дерева подгоню под весла :rolff:  :angell:

Опубликовано

2Gon-Zo

 

слушай, дружище. я вот все смотрю на твои обшивки и слюни текут. давай с тобой поменяемся ? я те велюровые без дерева подгоню под весла :rolff:  :angell:

 

Ага, давай! С моей доплатой!))))))))))))))))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Опять резистор отопителя сдох, мать его! Печка только на четвертой скорости :golova:

 

Починил, поставил сам - разобрался. Спасибо соклубникам!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Все равно, чуть заметно постукивает рулевой редуктор. Уже поменял на б/у один раз, подтянул гайку чуть-чуть, избавился от люфта на скорости, но на кочках все равно там что-то внутри брякает. Как с этим быть, не знаю... Просто вымораживает. Хотел в конторе перебрать свой старый (он у меня остался) но это 8 рублей, а я заморочился с жильем и щас денег вообще нету. Вернее есть, но не 8. Что делать не знаю, еще б/у искать стремно, шило на мыло уже поменял... Можт посоветуете чего, а?? Или у кого есть верняковый без люфта 200%? Я бы купил, но с манибэком на несколько недель, ибо наверное сам буду менять. Или может кто перебирает гуманнее по ценам?

Опубликовано

Или может кто перебирает гуманнее по ценам?

Редуктор в БМВ надежный, да вроде как совсем не дефицитный товар, за 8 штук несколько можно купить. Я на 28-м кузове менял, было предложено на выбор штук 5 или 6, выбрал в идеале, благо люфт рукой легко проверить и подкрутить, если что.

Со своей нынешней не заморачивался, хотя маленький стучек все же есть, только когда по мелким кочкам еду. Про перебор даже и не слышал, только замена.

Опубликовано

Denis1771

Редуктор то может и надежный, но машинам то сколько лет... Они почти все с люфтом. И люфт этот определяется под нагрузкой, а без нагрузки, если ему еще не совсем так сказать конец, не понять. Перебирать перебирают, почему нет. но минимум 8.

Опубликовано

Классная машина! 34 в оригинальном состоянии осталось очень мало ... поддерживай ее в таком состоянии, не слушай никого, что она у тебя "серенькая" это автомобиль с дикой харизмой.

Автору +1 за старания и отношение к авто!

По поводу стука в редукторе, если ты его подтягивал, и стук остался, то могу посоветовать проверить еще рулевую колонку, она тоже может быть причиной стука, причем очень похожего на стук в редукторе. Надо добраться до рулевого вала, для этого придется снять пластиковую накладку которая, закрывает рулевую колонку, когда ее снимешь, то будет доступен рулевой вал. Если внимательно присмотреться, то на валу есть гайка на 32 которой регулируется усилие поджатия вала рулевой колонки в шлицевой части рулевой колонки. Одной рукой надо взяться за вал а второй подергать за руль, если ощущается люфт то гайку можно немного подтянуть, но не переусердствуй, а то рулевая колонка не будет регулироваться. Лично у себя таким образом устранил посторонний стук в рулевой. И для полного спокойствия проверь еще сайлентблок маятникового рычага, его еще втулкой называют, он тоже может давать похожий стук.    

Опубликовано

vityxa, спасибо на добром слове, это раз. Рулевую колонку я уже проверил. Скажем так это было первое, что я сделал. Соответственно гайку подтянул и даже перетянул, так как руль теперь по высоте не регулируется. Сделал это нарошно. Мне удобно в самом вытянутом к водителю положении, а следующий хозяин если надо, эту гайку сможет и отпустить. Продавать пока не собираюсь. Всю подвеску переднюю перетряс, включая косточки и поперечную рулевую тягу. проблема именно в редукторе. Наверное еще раз поменяю, на б/у. Просто надо найти реально живой.

Опубликовано

Всем привет! Я у вас новый человек. Приобрел Е34, решил зарегистрироваться. Этой мой четвертый автомобиль, до этого были 2 Вектры А 89 и 94 года выпуска соответственно, и Мерседес W202 97-го года. Что сказать... Честно говоря, после мерса искал мерс, такой же.

 

 

 

Привет. У меня был w202 230 компрессор 98 г.в в идеале с пробегом в 40 тыс. км. сожгли в августе 2010.  Сейчас е34 520...ну что то не едет вообще...) у тебя какой двигатель был и как впечатления?

 

Опубликовано

Сочувствую! У меня был С180 на автомате. Это конечно далеко не 230К. По этой причине 520 у меня вполне себе едет) Впечатления простые - БМВ драйверский авто, хочется ездить активно (это не значит на каждом светофоре газ в пол), жестковат. В принципе всем устраивает. Но в качестве следующего авто я бы пожалуй рассмотрел W210.

Опубликовано

Сочувствую! У меня был С180 на автомате. Это конечно далеко не 230К. По этой причине 520 у меня вполне себе едет) Впечатления простые - БМВ драйверский авто, хочется ездить активно (это не значит на каждом светофоре газ в пол), жестковат. В принципе всем устраивает. Но в качестве следующего авто я бы пожалуй рассмотрел W210.

 

я настроен на 211. прокатился на дизеле. тяга класс...вот только думаю более он ломуч чем 210)))

Опубликовано

И дороже в обслуге. Это факт. Поэтому, мне кажется, 211-ый стоит брать только в отличном состоянии за высокую цену, свежий с пробегом меньше 200. А если денег пограничная сумма, типа 550-600, то уж лучше вылизанный 210. Самому нравится 211, но денег на него нет. А сейчас, после покупки жилья, и на 210-ый нет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вырезал катализатор, он окнчательно развалился, вварил 2 пламягасителя. Звук выхлопа стал более акцентированным, дребезжание исчезло, но появился басок))) Потому что нашел небольшую дырку в задней банке. Наверное заварю в ближайшее время.

Разобрал свой старый рулевой редуктор, точу зубья, посмотрим что выйдет. Фотоотчет обещаю.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Все редуктор готов, собрал один из двух, с одного взял рейку и корпус, с другого вал. Подробности с фото тут: http://www.e34.su/forum/index.php?topic=29414.0

Хочу вот съездить-проверить на вибростенде в контору по переборке редукторов, перед установкой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...