Astin Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 все было в порядке до наступления морозов... Печка работала как ташкент ни где ничего не утекало ездил и радовался... Наступили морозы с утра завожу машину греется включаю обогрев стекла и печку.... А с печки ледяной воздух. вы шел проверил ож все в норме увидел один подтек на нижнем патрубке подтянул слегка - ноль эмоций. Начал спускать воздух рядом с заливкой ож.спустил и снова ноль думал термоса или помпа ну и клапан печки.посидел погазовал и чувствую запах антифриза в салоне и пошел горячии.ну думаю все отлично стало. Не тут то было. На сл день снова такая же хрен .менял уплотнительные кольца на расширительнгм бачке система бехр вся новая.после того как поменял все стало отлично.прошло пару дней снова такая же хрен.где и как сосать воздух можете. Щуп без налетов крышка масла тоже в норме.постоянно завоздушивается после ночи.термостат рабочий помпа тоже.недавно вообще открываю рас бачок а там лед сверху и в а....е. Подтеков нету сейчас все прокручено у кого какие мнения может кто сталкивался... Может кто как воздух стравливал с системы иными способами бмв е34 м50в25 Цитата
Astin Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 если что к спецам надо ехать в капельмейстер.... Цитата
bmw-mclub Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 добавь концентрат в антифриз, дабы льда не было. и прокачай. Цитата
Pavel1125 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 все было в порядке до наступления морозов... чувствую запах антифриза в салоне и пошел горячии.ну думаю все отлично стало. Тоже в ахуе, морозы за -30 следы потеков появляются где бы и не подумал, так что ищи, протягивай все хамуты. По поводу запаха в салоне, как вариант, потек радиатор печки. Стекла не потеют? 1 1 Цитата
bmw-mclub Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 каждый день и не по разу тема. Цитата
Astin Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 лью хепу синий концентрат не разбавленный...радиатор печки не течет уверен. хомуты как сильно затягивать там ниче не сломаю на коробе.??? Говорят печка завоздушивается в первую очередь и нужно встать так чтобы морда была задрата где то на зо градусов и спускать воздух.... Стекла не потеют и салонник менял месяц назад.... Если бы тек запах постоянный был бы а где ты нашел подтеки где даже не думал.... Цитата
Astin Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 может микротрещина !?!? Хотя нет двигатель перебрался в капельмейстере и настраивался там же 2 года назад.... Но сейчас не об этом.. Цитата
Astin Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 так надо тему эту развить и разработать так чтобы можно было сюда всегда залезть и найти нужное для себя принцип у всех почти одинаковый.... Некоторые незнают с чего начать.... И начинают тратить кучу денег но им лень читать.... Цитата
bmw-mclub Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 концентрат полюбому бадяжить надо с водой дистилированой. на каком коробе? протягивай лучше в тепле, ключиком (трубу на рожок не одевай). прокачивай мордой кверху, включи печку, прогрей, прогазуй, откручивая винтик. струйка в расширительный при прогазовках нормально бежит? патрубки к печке нагреваются? Цитата
bmw-mclub Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 здесь все уже обсосано сто раз, одно и тоже у всех. почитай! Цитата
Astin Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 если сто раз обсосано и ты что нибудь видел или читал похожее скинь ссылку с обсуждения....буду благодарен Цитата
Astin Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 концентрат полюбому бадяжить надо с водой дистилированой. на каком коробе? протягивай лучше в тепле, ключиком (трубу на рожок не одевай). прокачивай мордой кверху, включи печку, прогрей, прогазуй, откручивая винтик. струйка в расширительный при прогазовках нормально бежит? патрубки к печке нагреваются? Можешь подробнее описать как и на сколько бадяжить и про протягивание...не понял про рожок и ключ... Куда хомут одевается нижний в радиатор боюсь перетянуть.радиатор находится в коробе пластмассовый или как он правильно называется Цитата
bmw-mclub Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 может патрубок сам в трещинах? протягиваю хомуты ключиком, отверткой как обычно, без особых усилий. на банке с концентратом нарисована схема, в зависимости от максимально низких температур на улице. до -36 то 1:1 Цитата
tyurk Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 лью хепу синий концентрат не разбавленный... Как это не странно но у неразбавленного концентрата температура замерзания выше, самое оптимальное это бодяжить его 1:1 Мое ИМХО у тебя банально концентрат замерзает... Цитата
Astin Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 хорошо попробую сегодня же.....в..а как полностью лучше слить антифриз с системы в основном. С крана сливается где то литра 3-4 не больше...а в системе 10 Цитата
tyurk Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 с блока открутить сливной болт справа по ходу авто между 5 и 6 цилиндром, но без эстакада или ямы это трудно сделать, короче кури поиск... Если быть точнее М50В25 без кондея-10,5л с кондеем-11л Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 если лед в расширительном значит сильно разведен антифриз отсюда гдето перемерзает печка,сливай литра 3 с системы и концентрат наливай,там все само смешается и будет гуд)) Цитата
Astin Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 если лед в расширительном значит сильно разведен антифриз отсюда гдето перемерзает печка,сливай литра 3 с системы и концентрат наливай,там все само смешается и будет гуд)) все получилось слил все и теперь гуд...залил новый теперь проблем нету..))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.