Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех владельцев BMW!

Сегодня, после долгих и мучительных поисков "живой" E34, наконец, мои труды были вознаграждены. В мои руки попал, на мой взгляд, отлично сохранившийся экземпляр культового детища Bayerische Motoren Werke, а именно 1992 BMW 520i M52 Vanos, в цветовом исполнении Dunkenblau!

Комплектация не самая навороченная, но всё необходимое для комфортного пилотирования под рукой.

Из опций: салон-велюр, электролюк, сигнализация с дожимом оного и стёкол, ЭСП передние, обогрев зеркал, ну и ,собственно, всё остальное в стандарте)

Сохранилась моя новая подруга на удивление хорошо. Видимо благодаря тому, что попала она на просторы нашей необъятной Родины в 2003 году. Радует что Бог уберёг её от жестоких владельцев) За время поисков я насмотрелся на большое количество откровенно "убитых" машинок, что не может не расстраивать. Из недостатков моего приобретения, следует отметить: лобовое стекло, по которому кто-то пострелял с пневматики, постукивающие рулевые наконечники(новые в багажнике, отдал старый владелец), и болтающуюся кулису кпп, а также неработающий спидометр с экономайзером.

Из плюсов: новая подвеска полностью, заменённая в декабре прежним хозяином(он не планировал её продавать, но подвернулась отличная e60), новый комплект Bridgestone Ice Cruiser, комплект летней резины на оригинальных Borbet'ах, редкое состояние салона, кузова и порогов, несмотря на наличие люка, и просто поющий M52) Ощущения от управления "живой" машинкой просто непередаваемые) Vanos даёт о себе знать, демонстрируя уверенный подхват с "низов". Благодаря газо-масляным стойкам и высокому профилю резины, машина просто плывёт по дороге.

Планирую сразу поменять лобовое, рулевые наконечники, и втулку кулисы кпп. Если кто знает где в Спб выточить втулку, прошу помочь советом) Вот собственно и всё, что пока пришло в голову) С прошествием времени обязательно дополню темку)

Ну и немного фото

b87ef968.th.jpg

afeb6abf.th.jpg

748126dd.th.jpg

742b3e3a.th.jpg

8a5ba322.th.jpg

Фото обновлю по мере появления)

Опубликовано

Спасибо, с радостью вливаюсь в ваши ряды) Фотки салона будут чуть позже, только вернулся с вечернего дрифтинга) VIN:WBAHB510X0GG17566. Машинка не форумная, была)

Опубликовано

Расшифровка вин.

VIN номер WBAHB510X0GG17566

Код типа авто HB51

Модель 520I (EUR)

Серия (Е/F) E34

Серия 5

Тип кузова Седан

Рулевое упр. Левый руль

Кол-во дверей 4

Тип двигателя M50

Объем двигателя 2.00

Мощность (кВт) 110

Привод Задний привод

Трансмиссия MECH

Название и код лакокрасочного покрытия LAZURBLAU METALLIC (294)

Название и код обивки салона ANTHRAZIT STOFF (0411)

Дата произ-ва 1992-09-01

 

L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S210A Система динамич.контр.устойчивости III

S400A Крышка люка с ручным приводом

S428A Знак аварийной остановки и аптечка

S510A регулировка угла наклона фар

S654A Радиоприемник Bavaria C III

S860A Дополнительный указатель поворота

Опубликовано

Спасибо за расшифровку) Кстати, цвет в оригинале, все зазоры ровные, не бита, не крашена, видимо, по выходным бабушка в церковь гоняла)

Опубликовано

Спасибо за расшифровку) Кстати, цвет в оригинале, все зазоры ровные, не бита, не крашена, видимо, по выходным бабушка в церковь гоняла)

92 год, а морда широкая и крылья с повторителями, как бы не разочароваться...

Опубликовано

92 год, а морда широкая и крылья с повторителями, как бы не разочароваться...

S860A Дополнительный указатель поворота,...

или ты знаеш про эту машинку то что никто не знает...))))

Опубликовано

Присоединяюсь к подздравлениям. Состояние радует. М52 на фото не разглядел. автор ты с жигулей на нее пересел?

С восьмёрки)

Опубликовано

Спасибо за расшифровку) Кстати, цвет в оригинале, все зазоры ровные, не бита, не крашена, видимо, по выходным бабушка в церковь гоняла)

 

По вину цвет почему то Лазурблау металик...

Опубликовано

Dunkenblau на табличке под капотом. Кстати, до восьмёры ездил на 525 е34, правда всего пару месяцев, да и до неё иномарки были, так что есть с чем сравнить) Не подумайте, что заядлый ТАЗовод пересел на первую иномарку и потрясён комфортом) Состояние и вправду радует :respect:

Опубликовано

Dunkenblau на табличке под капотом. Кстати, до восьмёры ездил на 525 е34, правда всего пару месяцев, да и до неё иномарки были, так что есть с чем сравнить) Не подумайте, что заядлый ТАЗовод пересел на первую иномарку и потрясён комфортом) Состояние и вправду радует :respect:

Я не про комфорт а из-за мотора спросил. Свою когда покупал, зал уже что за мотор, сколько сил, какой налог. а на 525 какой двиг был?

Опубликовано

На 525 был M50B25 без Vanos'a, завтра планирую навестить Saimon'a, нашего однофорумчанина) Заодно и выясню про движку. Мне хозяин сказал М52, голова алюминий, отсюда никасил, но и vanos надёжнее насколько я знаю. В общем вскрытие покажет)

Опубликовано

На 525 был M50B25 без Vanos'a, завтра планирую навестить Saimon'a, нашего однофорумчанина) Заодно и выясню про движку. Мне хозяин сказал М52, голова алюминий, отсюда никасил, но и vanos надёжнее насколько я знаю. В общем вскрытие покажет)

Бреда какого-то тебе хозяин наговорил.Голова алюминий даже на копейке.На фото обычный М50ТУ.Может потроха от М52?

Опубликовано

Бреда какого-то тебе хозяин наговорил.Голова алюминий даже на копейке.На фото обычный М50ТУ.Может потроха от М52?

Ну и каша в голове у товарища. Никасил - это покрытие цилиндров, ванос усложняет конструкцию и ремонт. Да вы видать, батенька, наездник!!!!!

Опубликовано

это совпадение кода с новыми машинами

у тебя же это скорее всего индивидуальный цвет отделки торпеды

или серая или белая или ещё какая

 

по машине что то у тебя не сходится

морда широкая и их не стаили на такие обьёмы в тех годах

 

ну и тем более это не м52

смотри где маслозаливная горловина раз

 

post-4-1284108956.jpg

 

второе впускной коллектор какой

ну и третье это крышка клапанная пластик

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...