Kirill_SPB Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Приветствую всех владельцев BMW! Сегодня, после долгих и мучительных поисков "живой" E34, наконец, мои труды были вознаграждены. В мои руки попал, на мой взгляд, отлично сохранившийся экземпляр культового детища Bayerische Motoren Werke, а именно 1992 BMW 520i M52 Vanos, в цветовом исполнении Dunkenblau! Комплектация не самая навороченная, но всё необходимое для комфортного пилотирования под рукой. Из опций: салон-велюр, электролюк, сигнализация с дожимом оного и стёкол, ЭСП передние, обогрев зеркал, ну и ,собственно, всё остальное в стандарте) Сохранилась моя новая подруга на удивление хорошо. Видимо благодаря тому, что попала она на просторы нашей необъятной Родины в 2003 году. Радует что Бог уберёг её от жестоких владельцев) За время поисков я насмотрелся на большое количество откровенно "убитых" машинок, что не может не расстраивать. Из недостатков моего приобретения, следует отметить: лобовое стекло, по которому кто-то пострелял с пневматики, постукивающие рулевые наконечники(новые в багажнике, отдал старый владелец), и болтающуюся кулису кпп, а также неработающий спидометр с экономайзером. Из плюсов: новая подвеска полностью, заменённая в декабре прежним хозяином(он не планировал её продавать, но подвернулась отличная e60), новый комплект Bridgestone Ice Cruiser, комплект летней резины на оригинальных Borbet'ах, редкое состояние салона, кузова и порогов, несмотря на наличие люка, и просто поющий M52) Ощущения от управления "живой" машинкой просто непередаваемые) Vanos даёт о себе знать, демонстрируя уверенный подхват с "низов". Благодаря газо-масляным стойкам и высокому профилю резины, машина просто плывёт по дороге. Планирую сразу поменять лобовое, рулевые наконечники, и втулку кулисы кпп. Если кто знает где в Спб выточить втулку, прошу помочь советом) Вот собственно и всё, что пока пришло в голову) С прошествием времени обязательно дополню темку) Ну и немного фото Фото обновлю по мере появления) 3 Цитата
gorelyy Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Поздравляю с приобретением! Мотор всетаки у тебя М50! Цитата
dronovev Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 А по-поводу кулисы, все втулки продаются. Надо знать только какие втулки нужны или весь комплект заказывать. Цитата
A1exius Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 С приобретением! Вливайся в наши стройные и дружные ряды))) Хорошая машина)) Цитата
Pauliu5 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 ровная такая. фотки салона и вин? Цитата
skotch Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 поздравляю! Не форумная ли она? Че-то знакома. Цитата
Kirill_SPB Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 Спасибо, с радостью вливаюсь в ваши ряды) Фотки салона будут чуть позже, только вернулся с вечернего дрифтинга) VIN:WBAHB510X0GG17566. Машинка не форумная, была) Цитата
A1exius Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Расшифровка вин. VIN номер WBAHB510X0GG17566 Код типа авто HB51 Модель 520I (EUR) Серия (Е/F) E34 Серия 5 Тип кузова Седан Рулевое упр. Левый руль Кол-во дверей 4 Тип двигателя M50 Объем двигателя 2.00 Мощность (кВт) 110 Привод Задний привод Трансмиссия MECH Название и код лакокрасочного покрытия LAZURBLAU METALLIC (294) Название и код обивки салона ANTHRAZIT STOFF (0411) Дата произ-ва 1992-09-01 L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S210A Система динамич.контр.устойчивости III S400A Крышка люка с ручным приводом S428A Знак аварийной остановки и аптечка S510A регулировка угла наклона фар S654A Радиоприемник Bavaria C III S860A Дополнительный указатель поворота Цитата
Kirill_SPB Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 Спасибо за расшифровку) Кстати, цвет в оригинале, все зазоры ровные, не бита, не крашена, видимо, по выходным бабушка в церковь гоняла) Цитата
dronovev Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Комплектация не жирная, зато состояние радует глаз. Цитата
edw555 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Спасибо за расшифровку) Кстати, цвет в оригинале, все зазоры ровные, не бита, не крашена, видимо, по выходным бабушка в церковь гоняла) 92 год, а морда широкая и крылья с повторителями, как бы не разочароваться... Цитата
иван иваныч Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 92 год, а морда широкая и крылья с повторителями, как бы не разочароваться... S860A Дополнительный указатель поворота,... или ты знаеш про эту машинку то что никто не знает...)))) Цитата
edw555 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 S860A Дополнительный указатель поворота испрвил уже разве не видно? Цитата
BALU Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Присоединяюсь к подздравлениям. Состояние радует. М52 на фото не разглядел. автор ты с жигулей на нее пересел? Цитата
Kirill_SPB Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Опубликовано 5 февраля, 2012 Присоединяюсь к подздравлениям. Состояние радует. М52 на фото не разглядел. автор ты с жигулей на нее пересел? С восьмёрки) Цитата
vadik82 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Спасибо за расшифровку) Кстати, цвет в оригинале, все зазоры ровные, не бита, не крашена, видимо, по выходным бабушка в церковь гоняла) По вину цвет почему то Лазурблау металик... Цитата
Kirill_SPB Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Опубликовано 5 февраля, 2012 Dunkenblau на табличке под капотом. Кстати, до восьмёры ездил на 525 е34, правда всего пару месяцев, да и до неё иномарки были, так что есть с чем сравнить) Не подумайте, что заядлый ТАЗовод пересел на первую иномарку и потрясён комфортом) Состояние и вправду радует Цитата
BALU Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Dunkenblau на табличке под капотом. Кстати, до восьмёры ездил на 525 е34, правда всего пару месяцев, да и до неё иномарки были, так что есть с чем сравнить) Не подумайте, что заядлый ТАЗовод пересел на первую иномарку и потрясён комфортом) Состояние и вправду радует Я не про комфорт а из-за мотора спросил. Свою когда покупал, зал уже что за мотор, сколько сил, какой налог. а на 525 какой двиг был? Цитата
Kirill_SPB Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Опубликовано 5 февраля, 2012 На 525 был M50B25 без Vanos'a, завтра планирую навестить Saimon'a, нашего однофорумчанина) Заодно и выясню про движку. Мне хозяин сказал М52, голова алюминий, отсюда никасил, но и vanos надёжнее насколько я знаю. В общем вскрытие покажет) Цитата
jr44 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 На 525 был M50B25 без Vanos'a, завтра планирую навестить Saimon'a, нашего однофорумчанина) Заодно и выясню про движку. Мне хозяин сказал М52, голова алюминий, отсюда никасил, но и vanos надёжнее насколько я знаю. В общем вскрытие покажет) Бреда какого-то тебе хозяин наговорил.Голова алюминий даже на копейке.На фото обычный М50ТУ.Может потроха от М52? Цитата
BALU Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Бреда какого-то тебе хозяин наговорил.Голова алюминий даже на копейке.На фото обычный М50ТУ.Может потроха от М52? Ну и каша в голове у товарища. Никасил - это покрытие цилиндров, ванос усложняет конструкцию и ремонт. Да вы видать, батенька, наездник!!!!! Цитата
Porez Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 видать хозяин бывший - спец неимоверный. Цитата
orspn Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 S210A Система динамич.контр.устойчивости III кто знает что это? Цитата
Roma_lg Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 это совпадение кода с новыми машинами у тебя же это скорее всего индивидуальный цвет отделки торпеды или серая или белая или ещё какая по машине что то у тебя не сходится морда широкая и их не стаили на такие обьёмы в тех годах ну и тем более это не м52 смотри где маслозаливная горловина раз второе впускной коллектор какой ну и третье это крышка клапанная пластик Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 норм состояние авто, есть касячки, но все устранимые! мотор хорошо работает! редко щас встретится такое авто за такие деньги. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.