Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

525 на ручке с кондеем. Радиатор Behr.

Течет радиатор в районе сливной пробки, вчера залез под машину - думал не дотянута пробка, оказалось все закручено. Вопрос что за трубка отходит в сторону и что там еще может течь? В остальных местах сухо, за ночь теряет около литра антифриза. Или проще поменять радиатор?

SNC00214.jpg

Опубликовано

меняй! было тоже самое! доливал месяца два,а потом прям в центре москвы он лопнул,вытек весь антифриз! дорога на эвакуаторе домой вышла дороже нового радиатора с антифризом)

Опубликовано
Ну я благо практически в Мск на ней не гоняю зимой, но все равно воткну новенький радиатор.

Не ну конечно если есть возможность, лучше меняй. А так надо смотреть откуда течёт, может прокладка, может ещё что.

Опубликовано (изменено)

Это сливной кран) скорее всего просто уплотнительное кольцо прохудилось)

 

Менять из-за этого винта радиатор имхо абсурдно))

 

Заедь на любую разборку, да купи эту фигню, если в экзисте нету)))

 

У меня где-то валялась со старого радиатора, нада копаться, но вроде они и в экзисте продаются рублей по 250

 

 

 

вот номер от радиатора м50 стоит как я и сказал 255р))

 

 

17111712816

Изменено пользователем AHTuyc
Опубликовано
вот номер от радиатора м50 стоит как я и сказал 255р))

 

 

17111712816

 

Отлично, поменяю тогда ее, проще ведь)) А радиатор всегда успеется. Спасибо.)

Опубликовано
Прежде чем покупать, попробуй эту затянуть, может разболталась от вибрации)

 

Уже пробовал, намертво была закручена. Еще тогда вопрос - при рабочей температуре верхний патрубок тот, что идет в расширительный бачок должен быть мягким или твердым (у меня мягкий был), а нижний твердым и горячим?

Опубликовано

если очень мягкий и до конца прожимается то это где то не герметичность в системе (она не может создать давление нужное) или пробка давление не держит

Опубликовано

Верхний патрубок при исправной системе должен быть достаточно твердым, но даже до середины прожиматься не должен, ибо давление там должно быть порядка 2 бар

Опубликовано

Спасибо за помощь. Закупился новыми пробками и хомутами, благо патрубки не сопливят, на выходных сделаю все по уму)

Опубликовано

Тока это, когда пробку эту выкручивать будешь, открути заливную крышку, чтобы давление скинуть, меньше антифриза потеряешь))))

 

и перед этим машину греть не смей, хотя если планируешь менять антифриз, то пофиг)

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не советую иметь дело с герметиком, почитай про него тему, там много горького опыта использование данной жидкости, считать себя особенным тоже не советую))

 

Лучше 1 раз поменять радиатор на хеллу\бехр, и забыть, что такое охлаждение в машине.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...