Texas_Ranger Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Рядом с патрубками печки должен быть. Если нету - забей, просто заглуши этот шланг, чтоб воздух лишний не сосал. Цитата
MisterMagic Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 у меня эта маленькая трубка идёт в салон. и подключена к какомуто датчику чтоли над ногами водителя. Что это??? Цитата
Vasil_ Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Да, еще, поездив и погрев минут 30, работа мотора стабилизируется. Машинка случайно не у реки стоит? Или озера? Если так-то такое возможно. Расходомер обмерзает. Проверка: снимаешь расходомер, несешь домой. Приходишь утром, ставишь расходомер на место и пробуешь пока он теплый. Цитата
Vasil_ Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 при снятии разъема с рхх обороты не поднимаются. И не должны. нет там пружинки, чтоб заслонку закрывала. РХХ здесь не приделах, т.к. она заводится и обороты опускаются по мере прогрева. Цитата
dr.motor Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 все не читал .... а как давление топлива? Цитата
Vasil_ Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 у меня эта маленькая трубка идёт в салон. и подключена к какомуто датчику чтоли над ногами водителя. Что это??? датчик температуры для мозга отопителя. Там их два: у водителя и пассажира. Трубка подключена к впускному коллектору, там разряжение, следовательно сквозь датчик протягивает воздух тот в свою очередь быстрее реагирует на смену температуры. Еще два датчика находятся над радиатором отопителя. На основании их показаний мозг управляет клапанами печки. Цитата
MisterMagic Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 датчик температуры для мозга отопителя. Там их два: у водителя и пассажира. Трубка подключена к впускному коллектору, там разряжение, следовательно сквозь датчик протягивает воздух тот в свою очередь быстрее реагирует на смену температуры. Еще два датчика находятся над радиатором отопителя. На основании их показаний мозг управляет клапанами печки. ничего себе. да вы меня удивили не на шутку! а я то думал это так "типа точная" температура нарисована на крутилках ))) Цитата
Vasil_ Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 а я то думал это так "типа точная" температура нарисована на крутилках ))) не понял сути... Цитата
MisterMagic Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 не понял сути... суть в том, что на крутилках градусы написаны. Я думал типа бутафория. ведь ясен пень что без датчиков температура не будет такой, какую ты выставляешь, ведь на неё много факторов влияет Цитата
alig Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Опубликовано 17 февраля, 2012 машина не у реки, а про снятие разъема с рхх на прогретой машине написано в мануале. Цитата
Vasil_ Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Забудь про мануал. Там бреда столько.................. РХХ это есть шаговый мотор с приделанной к ротору заслонкой. Возможно ранние модели и работали по другому, я не разбирался, НО тут обороты не могут увеличится, т.к. при скидываниии разъема заслока никуда не уезжает, а остается на том же месте. И мы получаем постоянный приток воздуха, и мотор работает. Тут народ писал о плавании холостых при холодном моторе, так вот, если при этих колебания скинуть разъем-то обороты стабилизируются. PS Я тоже долго верил мануалу.......Целых пол-года. PSS А башка на плечах всё же лучше. Мой телефон у тебя в личке. Звони, если будут вопросы. Цитата
alig Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Опубликовано 24 февраля, 2012 Все бы ничего но..... Продолжим бороться с мотроником))))) Вообщем поставил новый аккумулятор, плавание оборотов почти прекратилось)))) 1)Завел машину, 30 минут поездил, снял расходомер и оттуда вытекло примерно половина пластикового стаканчика воды(((( она бы обязательно замерзла и мешала расходомеру работать, КАК ОТ НЕЕ ИЗБАВИТЬСЯ???? 2) Завел, с нял разъхем лямбды и... ничего не случилось, как работала так и работает, ЛЯМБДА МЕРТВАЯ???? Цитата
MisterMagic Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Все бы ничего но..... Продолжим бороться с мотроником))))) Вообщем поставил новый аккумулятор, плавание оборотов почти прекратилось)))) 1)Завел машину, 30 минут поездил, снял расходомер и оттуда вытекло примерно половина пластикового стаканчика воды(((( она бы обязательно замерзла и мешала расходомеру работать, КАК ОТ НЕЕ ИЗБАВИТЬСЯ???? 2) Завел, с нял разъхем лямбды и... ничего не случилось, как работала так и работает, ЛЯМБДА МЕРТВАЯ???? крышка расходомера обязательно должна сидеть на герметике! остаток воды можно высушить феном на счёт лямбды не факт. т.к помимо лямбды есть ещё провода лямбды и рэле лямбды Цитата
alig Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 крышка расходомера обязательно должна сидеть на герметике! остаток воды можно высушить феном на счёт лямбды не факт. т.к помимо лямбды есть ещё провода лямбды и рэле лямбды крышка на герметике, и воду я высушу, но что сделать, чтобы она не появлялась после каждой поездки? И прошу подробней о реле лямбды. Цитата
alig Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 крышка расходомера обязательно должна сидеть на герметике! остаток воды можно высушить феном на счёт лямбды не факт. т.к помимо лямбды есть ещё провода лямбды и рэле лямбды крышка и так на герметике, вода появляется каждый раз когда двиг поработает немного, я же не могу каждый раз феном ее сушить после поездки((((( вот и думаю как избавиться от нее. А что за рэхле лямбды? Где находится и как проверить??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 крышка и так на герметике, вода появляется каждый раз когда двиг поработает немного, я же не могу каждый раз феном ее сушить после поездки((((( вот и думаю как избавиться от нее. Утепляй моторный отсек - хотя бы картонку перед радиатором установи. А что за рэле лямбды? Где находится и как проверить??? Находится в отсеке, где стоят "мозги" двигателя и АБС, оранжевого цвета оно. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 крышка и так на герметике, вода появляется каждый раз когда двиг поработает немного, я же не могу каждый раз феном ее сушить после поездки((((( вот и думаю как избавиться от нее. Утепляй моторный отсек - хотя бы картонку перед радиатором установи. А что за рэле лямбды? Где находится и как проверить??? Реле подогрева лямбда-зонда - вот как оно правильно называется. Находится в отсеке, где стоят "мозги" двигателя и АБС, оранжевого цвета оно. Проверить - ну как обычно реле проверяют, даешь 12В на обмотку, омметром "звонишь", что на контактах, должно быть 0 Ом. Проводка тоже омметром прозванивается, схему в руки и вперед. У лямбда-зонда еще подогрев прозванивается, должно быть порядка нескольких Ом Цитата
alig Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 Утепляй моторный отсек - хотя бы картонку перед радиатором установи. Реле подогрева лямбда-зонда - вот как оно правильно называется. Находится в отсеке, где стоят "мозги" двигателя и АБС, оранжевого цвета оно. Проверить - ну как обычно реле проверяют, даешь 12В на обмотку, омметром "звонишь", что на контактах, должно быть 0 Ом. Проводка тоже омметром прозванивается, схему в руки и вперед. У лямбда-зонда еще подогрев прозванивается, должно быть порядка нескольких Ом Картонка стоит, сегодня мерил проводку лямбды. Один из контактов лямбды на массу закорочен. А один из 4-х звонится с небольшим сопротивлением сразу на 3-х контактах мозгов. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Картонка стоит, сегодня мерил проводку лямбды. Лямбду от разъема отсоединял при этом? Если нет - считай, что намерял погоду в Африке. Один из контактов лямбды на массу закорочен. У самой лямбды или у провода с разъемом, к которому она подключается? А один из 4-х звонится с небольшим сопротивлением сразу на 3-х контактах мозгов. Так, по порядку. У лямбды 4 провода: 2 белых (подогрев), серый (сигнальная масса) и черный (сигнал). Между 2-мя белыми должно быть несколько ом, ни с какими другими они на самой лямбде звониться не должны. На корпус лямбды тоже ни один из ее выводов замыкаться не должен. Цитата
alig Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 Лямбду от разъема отсоединял при этом? Если нет - считай, что намерял погоду в Африке.У самой лямбды или у провода с разъемом, к которому она подключается? Так, по порядку. У лямбды 4 провода: 2 белых (подогрев), серый (сигнальная масса) и черный (сигнал). Между 2-мя белыми должно быть несколько ом, ни с какими другими они на самой лямбде звониться не должны. На корпус лямбды тоже ни один из ее выводов замыкаться не должен. Отсоединил лямбду, один из проводов на массу прозванивается. Остальные сейчас пойду мерить. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Отсоединил лямбду, один из проводов на массу прозванивается. Это у самой лямбды или у провода от еее разъема до мозгов? Если у самой лямбды, надо смотреть какой именно, если сигнальная масса - можно и забить, если какой-либо другой - менять лямбду. Цитата
alig Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 На самой лямбде подогрев (2 белых) имеют сопротивление 3,4Ом, а серый звонится на массу накоротко. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Подогрев значит исправен. А что между серым и черным? Цитата
A.B.C Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 На самой лямбде подогрев (2 белых) имеют сопротивление 3,4Ом, а серый звонится на массу накоротко. Так и должно. Цитата
alig Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 Подогрев значит исправен. А что между серым и черным? ничего, звонятся только белые. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Тогда вот что попробуй сделать: все верни на место, как было, подключись вольтметром к выводам "мозгов", идущих на сигнал лямбды (к ее серому и черному проводу), заведи двигатель и посмотри, что она показывает. Должно быть 0.45-0.5В, если все исправно, попробуй отключить одну из форсунок (не забудь, что лямбда стоит на одной ветви "штанов" и поэтому надо отключать форсунки на соответствующих цилиндрах, а не лишь бы какие), если при этом напряжение заметно упадет (не менее, чем на 0.1-0.15В) - лямбда живая. Цитата
alig Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 у меня лямбда стоит в месте соединения штанов, а не в одном из. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Тогда можешь любую форсунку отключать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.