mik Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Машина плохо разгоняется на первой передаче, т.е обороты поднимаются ощутимо, а отдачи никакой. Например,когда стартуешь на светафоре, то очень тяжело держаться в потоке машин, т.е что-бы ехать наравне с другими, надо сильно крутить обороты двигателя чтобы угнаться за остальными, ЧТО РЕАЛЬНО НАПРЯГАЕТ! На скорости машина нормально "подхватывает", без нареканий, на холостых работает ровно, заводится без проблем. Машина - e34 m50b20 Vanos, МКПП Если кто-то встречался с этим ранее или есть какие-либо соображения поданному вопросу, пожалуйста подскажите, спасибо! Цитата
A.B.C Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Сцепление проверяется след. образом: Поставь авто на ручник, включи 4-5 передачу и попробуй тронуться с места. Если дв-ль заглохнет значит сцепление исправно, если дв-ль будет работать а авто останется на месте значит 100% сцепление. Цитата
Палтарашкин Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Ну да, вариантов тут два-либо сцепление помирает либо резина уже совсе не зимняя))) Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 Редуктор случаем не 4.27? Цитата
KirStein Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Редуктор случаем не 4.27? У меня похожий трабл. Заменил АКПП на МКПП, набирает скорость очень вяло-как на автомате даже хуже, ничего не понимаю, букса почти нет, максимум метр с первой скорости, потом обороты падают и едет как обычная 1.5ка. Сцепление новое, маховик двумассовый, M50B25 не ванос. На автомате также ехала-ничего не пойму ,подскажите чего? Цитата
dvr2005 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Попробуй с 2 передачи тронутся у меня после приблизительных эффектах в коробке осталась только задняя передача Цитата
E34saratov Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор посмотри ПЧ редуктора, в твоем случае 3.46 должен стоять. Я предполагаю что у тебя не родной редуктор с ПЧ выше чем 3.46. Ты когда купил машину так же было? Возможно кулибины до тебя постарались))) Цитата
E34saratov Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 У меня похожий трабл. Заменил АКПП на МКПП, набирает скорость очень вяло-как на автомате даже хуже, ничего не понимаю, букса почти нет, максимум метр с пбервой скорости, потом обороты падают и едет как обычная 1.5ка. Сцепление новое, маховик двумассовый, M50B25 не ванос. На автомате также ехала-ничего не пойму ,подскажите чего? начинай с самого простого. тоже смотри редуктор, у тебя по симптомам ПЧ ниже чем надо, что в свою очередь странно для автомата. Какую мкпп поставил? Если ЗФ, то 3.23 должен стоять. Если редуктор совпадает, то будем думать дальше. Передачи кстати длинными не кажуться? Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 3.46 должно быть, 3.23 на М50В25 идет Цитата
E34saratov Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 3.46 должно быть, 3.23 на М50В25 идет Спасибо за замечание, все верно, невнимательно прочитал модель двигателя. Все исправил, чтоб не вводить других в заблуждение... С гетрагом 4.27 а с ЗФ 3.46 (М50В20) Цитата
KirStein Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 начинай с самого простого. тоже смотри редуктор, у тебя по симптомам ПЧ ниже чем надо, что в свою очередь странно для автомата. Какую мкпп поставил? Если ЗФ, то 3.23 должен стоять. Если редуктор совпадает, то будем думать дальше. Передачи кстати длинными не кажуться? Разгоняется нормально по сравнению с другими 2.5л. Просто меня волнует то что она не буксует на 1 передаче, полметра от силы-думал будет больше. Передачи вот такие 1-60 2-90 3-140 4-180 5-хз Стоял автомат, поставил МКПП ZF Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 А какой год и месяц? Просто после 90го года информацию найти не могу на М50В25 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.