Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем

И так, Toyota Supra JZA 80, двиг. 2JZ-GE, 3.0 литра,225 л.с. в стоке.Состояние движки отличное,любые проверки. Новое масло Cаstrol,новый ГРМ,все ролики, навесной ремень.По кузову проблем нет,нет даже намека на ржавчину. Стоит обвес ( Weil Side),спойлер стоковый. Карбоновый капот. Реснички. Установлена распорка (Cusco -Japan). Прямоток (TRD) от штанов. Бассит (не ревет). Есть сертификат уровня шума. Регулированные по высоте стойки (tein) прошли меньше 1000 км. Заменил японскую приборку (180 км/ч) на европейскую ( TRD 320 км/ч). Сигналка Шерхан,с а/з, с а/п. Климат рабочий,заправлял в сентябре. ГУР,АКПП в идеале. Салон на твердую 4-ку. Задний диван -кожа. Впереди велюр. Водительское кресло полностью электро. Из музыки,голова SONY MDX-550, аккустика JBL, активн.саб Pioneer на 400 Вт. Стоит розовый ксенон (30000К) в ближнем и в птф.

Машина пригнана из Японии в 2008. Оформлена с заменой агрегатов на доки другой супры. Год по докам 1987,в реале 1996. В ПТС 140л.с. Общий пробег 223 т.км. (реальный).

Стекла,зеркала,фары все целые,электрика вся рабочая.

Покупал я ее в Чите. Эта машина была лицом компании "Sunrise". И практически все время простояла в салоне.

Экслюзивный цвет. Никакой цифровик не может передать реальный цвет.

Если чего не написал,пишите-звоните-спрашивайте,с удовольствием отвечу!

Цена: 499 999 руб. Можно на что нибудь заменяться,с Вашей или моей доплатой.

Да,еще машина находится в Саратовской области и доедет куда угодно 100 раз туда и обратно!

Связь 89093320101 или личка.

Опубликовано

бешаный лимон))) Почему именно на бмв форуме? Имхо на такие деньги мало кто из посетителей рассчитывает...В любом случае удачи.

Опубликовано

Ответы: 1). БМВ Форум потому что я здесь общаюсь,потому что здесь много знакомых и друзей.

2). Не великие деньги,тем более есть вариант обмена с доплатой. Кстати,у меня здесь,на сайте, инфинити fx 45 зятя за 650000 руб. ушел!

Спасибо за пожелание удачи в продаже. Но в дальнейшем прошу всех не оставлять подобных сообщений,только конкретные вопросы и предложения касающиеся продажи (состояния) авто.

Спасибо за понимание!!!

Опубликовано

Возьмёшь мою 520 м50в20 отличное состояние ?

Хочу 750 000 р , деньги не великие.

 

Есть вариант россрочки твоей доплаты.

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Опубликовано

Возьмёшь мою 520 м50в20 отличное состояние ?

Хочу 750 000 р , деньги не великие.

 

Есть вариант россрочки твоей доплаты.

Вариант хороший,да вот думаю... Ты же доплату губозакатывающими машинками не возьмешь... Ну,а по теме-вроде взрослый мужик,а такую херь пишешь.

  • Upvote 2
Опубликовано

. Год по докам 1987,в реале 1996.

ты как то научился заставлять метал не устовать и не гнить?

Я лучьше инфинити возьму за такую цену.

 

порой лучше промолчать, чем глупость написать...

 

ну ты понял, надеюсь

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Опубликовано

долой японское рванье с сообщества,где любят и уважают только баварских жеребцов!!!

Да ладно пусть размещают, только в разделе Барахолка.

Когда я япошки нормальные машины приходили?

Судя по пломбе заводской на щюпе масло, на трёх годовалой машине.

На форуме во Владивостоку таких приколов полно.

Опубликовано

. Год по докам 1987,в реале 1996.

ты как то научился заставлять метал не устовать и не гнить?

Я лучьше инфинити возьму за такую цену.

Ну,ладно, Вы девушка, Вам скидка...это я про Ваше знание о замене агрегатов на авто и вообще. Специально для Вас объясняю: Когда то давно,в девяносто затертых годах,привезли большим...огромным кораблем,из страны восходящего солнца (Япония),в славный город Владивосток, модную (на тот момент) и спортивную Toyota Suprа JZA-70 1987 г.в. Расстаможили,оформили и катались на ней,наслаждаясь жизнью. Но тут неждано-негаданно случилось небольшое ДТП (машина восстановлению не подлежит). А к этому моменту,благодаря нашим закон, во Владивостоке начался ввоз машин "под документы". Т.е. в Японии покупается целый авто,в нашем случае это Toyota Supra JZA 80 1996 г.в., перед отправкой в Россию,снимается с авто двигатель и плывет другим кораблем,кузов плывет другим. По прибытию в порт,двиг и кузов проходят таможню,где выдают ГТД, отдельно на двиг и кузов. Дальше,уже в сервисе,в машину устанавливают двиг на место,заливают все жидкости и едут в ГАИ. Предварительно взяв ПТС от "старой Супры 1987",2 ГТД от "новой Супры 1996",2 заявления (о замене кузова и двигателя),квитанцию,справку с СТО. И все! Вуаля! Так я научился заставлять металл не гнить и не уставать! Урок бесплатен!

А Инфинити за такую сумму ты не возьмешь,еще лет 10 подождать надо.

Ув.модераторы,убедительная просьба обратить немного внимания на мою темку,а то тут очень много людей собралось,которые не могут завидовать молча.

Опубликовано

Да так просто веселюсь, заодно темку поднимаю

 

 

. Год по докам 1987,в реале 1996.

ты как то научился заставлять метал не устовать и не гнить?

Я лучьше инфинити возьму за такую цену.

 

 

долой японское рванье с сообщества,где любят и уважают только баварских жеребцов!!!

по предупреждению за флуд.

настоятельно рекомендую ознакомиться с правилами раздела.

Опубликовано

Ну,ладно, Вы девушка, Вам скидка...это я про Ваше знание о замене агрегатов на авто и вообще. Специально для Вас объясняю: Когда то давно,в девяносто затертых годах,привезли большим...огромным кораблем,из страны восходящего солнца (Япония),в славный город Владивосток, модную (на тот момент) и спортивную Toyota Suprа JZA-70 1987 г.в. Расстаможили,оформили и катались на ней,наслаждаясь жизнью. Но тут неждано-негаданно случилось небольшое ДТП (машина восстановлению не подлежит). А к этому моменту,благодаря нашим закон, во Владивостоке начался ввоз машин "под документы". Т.е. в Японии покупается целый авто,в нашем случае это Toyota Supra JZA 80 1996 г.в., перед отправкой в Россию,снимается с авто двигатель и плывет другим кораблем,кузов плывет другим. По прибытию в порт,двиг и кузов проходят таможню,где выдают ГТД, отдельно на двиг и кузов. Дальше,уже в сервисе,в машину устанавливают двиг на место,заливают все жидкости и едут в ГАИ. Предварительно взяв ПТС от "старой Супры 1987",2 ГТД от "новой Супры 1996",2 заявления (о замене кузова и двигателя),квитанцию,справку с СТО. И все! Вуаля! Так я научился заставлять металл не гнить и не уставать! Урок бесплатен!

А Инфинити за такую сумму ты не возьмешь,еще лет 10 подождать надо.

Ув.модераторы,убедительная просьба обратить немного внимания на мою темку,а то тут очень много людей собралось,которые не могут завидовать молча.

Спасибо. Ты умничка.

Опубликовано

долой японское рванье с сообщества,где любят и уважают только баварских жеребцов!!!

Эй,аратор,я смотрю,ты великий такой,меньше месяца на форуме,а кричишь громче всех. Ты баварских жеребцов в интересном немецком кино увидел?! Так эта тема не про твоих кумиров,ты попутал!

Опубликовано

обмен на ис200 не интересует вот такой Lexus IS200 2000, Новороссийск

89054735275

Здорово! На сайтах где есть? На дроме видел,хамелеон. Это он?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ну,ладно, Вы девушка, Вам скидка...это я про Ваше знание о замене агрегатов на авто и вообще. Специально для Вас объясняю: Когда то давно,в девяносто затертых годах,привезли большим...огромным кораблем,из страны восходящего солнца (Япония),в славный город Владивосток, модную (на тот момент) и спортивную Toyota Suprа JZA-70 1987 г.в. Расстаможили,оформили и катались на ней,наслаждаясь жизнью. Но тут неждано-негаданно случилось небольшое ДТП (машина восстановлению не подлежит). А к этому моменту,благодаря нашим закон, во Владивостоке начался ввоз машин "под документы". Т.е. в Японии покупается целый авто,в нашем случае это Toyota Supra JZA 80 1996 г.в., перед отправкой в Россию,снимается с авто двигатель и плывет другим кораблем,кузов плывет другим. По прибытию в порт,двиг и кузов проходят таможню,где выдают ГТД, отдельно на двиг и кузов.

точно также я себе завозил BMW850. Эх был времена.......

Машинка-жара!!!! Кто возьмет не пожалеет. Владел и 70 и 80,оставили впечатления только позитивные. Двиглос дюжий

ап

Опубликовано

точно также я себе завозил BMW850. Эх был времена.......

Машинка-жара!!!! Кто возьмет не пожалеет. Владел и 70 и 80,оставили впечатления только позитивные. Двиглос дюжий

ап

СПАСИБО за отзыв!!! А я уже начал думать что на этом форуме только я один такой сумашедший,который фанатеет настоящими дрифтовыми машинами.

Мотор действительно не убиваемый! Это же легендарный 2JZ! Ресурс до 800-900 тыс.км! Проходит долго,тем более с АКПП. Даже при OVER DRIVE переключает на 7000 об/мин,не дает перекручивать. Мозги не трогали,все сток! Расход в городе от 13-до бесконечности,в зависимости как топить.Таких вариантов оч. мало осталось. Машина выходного дня! Никого не оставит без внимания. Интересно потом в соц.сетях наблюдать фотки телок на фоне своей машины)))

Кто возьмет,еще потом год благодарить будет!!!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...