BMW MIDNIGHT Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 вот такая беда---- поменял голову, машина завелась но клапана тарахтят так как на вазах если без масла завести мотор. зазоры минимальные а она все равно гремит как трактор(((((. от чего и почему такое явление???? Цитата
Алекс Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Если правильно понял: на М20Б25 установил голову от М20Б20.Перед установкой ГБЦ дорабатывал? Там есть различия в расположении маслоканалов, а следовательно проблема с подачей масла в ГБЦ для смазки распреда и рокеров, а отсюда и тарахтение. Цитата
Wsevolod Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Если правильно понял: на М20Б25 установил голову от М20Б20.Перед установкой ГБЦ дорабатывал? Там есть различия в расположении маслоканалов, а следовательно проблема с подачей масла в ГБЦ для смазки распреда и рокеров, а отсюда и тарахтение. Кроме этого еще будет грется мотор из-за иных каналов для охлаждения... Цитата
BMW MIDNIGHT Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Опубликовано 17 февраля, 2012 я не нашел разницы в маслоканалах. сделал камеру сгорания как на 2.5 может покажет кто в чем она? а масло в голову идет.(из трубки капает нормально) Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Клапана впускные и выпускные там другого диаметра, кроилово... 1 Цитата
BMW MIDNIGHT Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Опубликовано 17 февраля, 2012 безисходность. но хотелось бы по теме. может ткнет в то место где маслоканалы разные? немогу чегото фотку загрузить((( Цитата
Алекс Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 я не нашел разницы в маслоканалах. сделал камеру сгорания как на 2.5 может покажет кто в чем она? а масло в голову идет.(из трубки капает нормально) Так там оно капать не должно, а распыляться под давлением, образуя масленный туман, тем самым смазывая распред и рокераю Цитата
Wsevolod Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 безисходность. но хотелось бы по теме. может ткнет в то место где маслоканалы разные? немогу чегото фотку загрузить((( Тыкай не тыкай, но факт фактом.. 1. Клапана 2. Каналы масла 3 Каналы для охлаждения.. После потепления из красной зоны стрелка температуры вылазить не будет даже если ты себе 2 радиатора поставишь.. Цитата
BMW MIDNIGHT Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Опубликовано 18 февраля, 2012 а если штанги неправильно поставил? или их не перепутать? Цитата
Кирыч) Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 там масло не капает и тумана там нету не какого- я заводил без крышки - там текет масло турью должно Цитата
Кирыч) Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 ескинь на почту фото головы б20-б25 stefan081@mail.ru- может флейты не правельно постави вот рокера без смазки херачат Цитата
Кирыч) Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 то что клапана другого диаметра эт все херня лошади подуют-зато крутящий момент вызростает с тягой Цитата
Pavel1125 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 вот такая беда---- поменял голову, машина завелась но клапана тарахтят так как на вазах если без масла завести мотор. зазоры минимальные а она все равно гремит как трактор(((((. от чего и почему такое явление???? нашлась причина? Отпишись на будущее может кому пригодиться, а то часто темы подняты а чем решилось тишина Цитата
BMW MIDNIGHT Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Опубликовано 24 февраля, 2012 флейты стоят правильно.( их там тупо не перепутать). масляные каналы изучил досконально -они одинаковые!!! есть подозрение что поршня по клапанам тарабанят.жалко эндоскопа нет.. так бы глянул(((. похоже снимать придется голову опять. Цитата
Кирыч) Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 распредвал если 2 литровый то вероятно -у него фазы самые широкие + побьем большой Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Трудно башню В25 найти ??? Наверное проще менять прокладки ГБЦ, болты, и ремень чем купить норм башку. Скупой платит дважды Цитата
Кирыч) Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 между прочим с бошкой 2литровой тоже валет нормально не хило -кони падуют крутящий момент вызростает Цитата
Wsevolod Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Трудно башню В25 найти ??? Наверное проще менять прокладки ГБЦ, болты, и ремень чем купить норм башку. Скупой платит дважды Кто мешает НОВУЮ Kolbenschmidt купить вместо покупки за 10-12 Б/у Кота в мешке "винтом" ??? http://www.exist.ru/...=B9F00820&sr=70 Цитата
BMW MIDNIGHT Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 ну да!!! почему быи нет?? тогда уж сразу 50- й мотор ставить можно. а по делу кто нить чего знает??? Цитата
Кирыч) Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 нее новая бошка это охуеный м20 и работает тихо и валет на все171конь Цитата
Кирыч) Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 их еще дешевле продают другии производители не плохии Цитата
bymerobod Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 ну да!!! почему быи нет?? тогда уж сразу 50- й мотор ставить можно. а по делу кто нить чего знает??? гремит двс всего скорее из за того что поршни достают до головки. нужно снимать головку и проверять. на поршнях должен след остаться. я с практики пиления головки отошёл так как муторное дело и голову снимать приходится 2 раза. сеичас практикую спил днища поршня. быстро и качественно! Цитата
BMW MIDNIGHT Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 пошел голову снимать по результатам вскрытия отпишусь. Цитата
BMW MIDNIGHT Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 п роблемма решена))) щаслив как слон. поршня в головку упирались(плохо спилил).проточил еще немного и все заработало. итак; маслянные каналы одинаковые. водяные не дорабатывал.(время покажет) распред-субъективно стала приемистей. так что если нельзя но очень хочется то можно )))) спасибо тем кто принимал участие посредством советов и предположений. тему можно считать развернутой детально. пы. сы. теперь буду боротся с другой проблеммой---на холодную все ок. а как нагреется то отсечка на 1500-2000.и ощущение что три котла не пашут. Цитата
Blaupunkt Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 пишешь, что все заработало, а потом о том, что отсечка до 2000 Цитата
segabmw Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 у меня при покупке на блоке b20 стояла башка b25, и ниче, все нормально работало Цитата
BMW MIDNIGHT Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Опубликовано 13 марта, 2013 и с отсечкой разобрался как то. долил масла и клеммы на акумуляторе подтянул)). ( зтот мотор сдох в очередной раз. недавно другой такойже купил и поставил. старый пока не вскрывал.) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.