Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Огромное спасибо Пилоту за прошивку!Прописал и запустил.Открыл в пони файл,и в минипро,и вручную переставил байты.И ,О-чудо!Всё стало на свои места.Заработало всё.И тахометр,и спидометр и бак и т.д.,и температуру стал правильно показывать за бортом.Прицеплю файл пересыпанный под заводской программатор.Как всегда перед приготовлением переименовать!

E32M30b30.txt

Опубликовано

Километраж и вин тоже могу поменять. Пиши пожелания, на почту только pilot666@bk.ru

Километраж-понял,внизу повторяющиеся блоки.Прграмма-калькулятор правильно пересчитывает?

Опубликовано

Сброс индикаторов: не знаю какой контакт в сервисном, знаю какой в штекерах...

1. Ключ зажигания в положение 1

2. Контакт 16 разъёма Х16 (бежевый 26 контактный) замыкаешь на массу и держишь примерно 20 сек. потом отсоединяешь и снова присоединяешь к массе на 1 сек.

Должны загореться зелёные квадратики оила.

Я уже несколько раз так сбрасывал на разных приборках.

Опубликовано

Ребята выручайте купил машину 95г, стрелка дтож лежит и не встает, страшно ездить так, причина в приборке или в датчике ? Как определить ?

Опубликовано

Ребята выручайте купил машину 95г, стрелка дтож лежит и не встает, страшно ездить так, причина в приборке или в датчике ? Как определить ?

Во-первых, уточни, что за машина и что за приборка (со строкой внизу посередине или с электронным табло внизу спидометра), проведи самотест. Если приборка лоу (с табло внизу спидометра) - нажимаешь кнопку сброса суточного пробега и ключ зажигания включаешь в первое положение, после чего приборка проводит самотест: на табло много что высвечивается, в т.ч. последние 5 цифр твоего VIN (именно цифр - букв нет), после чего на табло загорается все, что может загораться, а стрелки всех приборов проходят взад-вперед от края до края шкалы. Если тут все нормально - смотри проводку и датчик. 

Опубликовано

Во-первых, уточни, что за машина и что за приборка (со строкой внизу посередине или с электронным табло внизу спидометра), проведи самотест. Если приборка лоу (с табло внизу спидометра) - нажимаешь кнопку сброса суточного пробега и ключ зажигания включаешь в первое положение, после чего приборка проводит самотест: на табло много что высвечивается, в т.ч. последние 5 цифр твоего VIN (именно цифр - букв нет), после чего на табло загорается все, что может загораться, а стрелки всех приборов проходят взад-вперед от края до края шкалы. Если тут все нормально - смотри проводку и датчик. 

Приборка хай( со строкой в самом низу) машина м50 2.5ванос е34, 95гв, автомат

Опубликовано

Ребят не подскажите, стрелка спидометра упала и пробег не мотается, что это может быть и куда нужно залезть, что вскрыть?

Как то на скорости ехал, стрелка спидометра подпрыгнула, начала вверх-вниз сама по сибе двигаться и упала, больше не поднялась.

Опубликовано

обычно смотри на заднем мосту на дачике контакт или же ломается задний куст проводки от дачика на мосте до кузова на перегибах

Опубликовано

Во-первых, уточни, что за машина и что за приборка (со строкой внизу посередине или с электронным табло внизу спидометра), проведи самотест. Если приборка лоу (с табло внизу спидометра) - нажимаешь кнопку сброса суточного пробега и ключ зажигания включаешь в первое положение, после чего приборка проводит самотест: на табло много что высвечивается, в т.ч. последние 5 цифр твоего VIN (именно цифр - букв нет), после чего на табло загорается все, что может загораться, а стрелки всех приборов проходят взад-вперед от края до края шкалы. Если тут все нормально - смотри проводку и датчик. 

Спасибо стрелки работают значит датчик на двигателе самом партнамбер никто не помнит случайно ? а то их там 2 по моему один на приборку один на вентилятор.

Опубликовано

Спасибо стрелки работают значит датчик на двигателе самом партнамбер никто не помнит случайно ? а то их там 2 по моему один на приборку один на вентилятор.

Тот, что ближе к радиатору - на мозги двигателя (синий разъем кабеля);

Дальше от радиатора - на стрелочный указатель приборки (черный разъем).

На доп. вентилятор кондея датчик стоит в правой части радиатора.

Опубликовано

Приборка хай синепопая перестал работать спидометр (одометр и эккономайзер работают, при тесте стрелка подымается к середине) когда еду лежит мертво на 0ле иногда может до 40ка прыгнуть и еле еле к 0лю опять. де копать проблему??? кондюки на перепайку? я так понимаю если эккономайзер и одометр пашут, значит датчик в редукторе живой и импульсы на приборку приходят. менять только эти (1. Конденсатор 220mF 16v 105c

2. Конденсатор 1000mF 16v 105c). по остальным ненашел инфы какие стоят. если кто знает остальные номиналы то отпишитесь плиз.

Опубликовано

я нет читать умею. но там 2 больше 2х кондеров стоит. эти кондюки возле стабилизатора питания. а по фотках там еще есть, вот мне нужен номинал чтобы знать какие брать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос к Combat и Bloody, приборка low, машина 520 м50b20 1990 года, приборка видно меняная 1994 года, но кодер судя по всему родной так как на нём вин написан родной. Приборка со втроенным электронным одометром. Всё работало, только не видно было циферки в одометре, суточные лучше и на холодную, а с прогревом не кажут. Перепаял электролитические конденсаторы. Стаб перепаивать не стал так как напряжение померил было 5 вольт на нём тоесть работал.Цыфири стали поярче, но также не видно. И хрен бы с этими цыфрами. Отъездил около года и стали отключаться все приборы стрелочные. Но спустя время всё восстанавливалось. Но после последнего особенно сильного шторма стрелок указатель уровня топлива стал зашкаливать на максимум. Заправляеш полбака начинает показывать 20 литров, после сработки топлива до 20...30 литров снова зашкаливает. Датчик в баке проверил-всё чётко, проводку от датчика до приборки прозвонил-всё норм. И попробовал резистор регулируемый от 0 до 90 Ом подсоединить вместо датчика в баке. Если фишку от бензонасоса снять и включить зажигание стрелка указометра топлива как и должно быть падает в ноль, но как только вставляеш резистор и начинаешь только убавлять сопротивление как стрелка без всяких промежуточных значений уходт в зашкал.  Это может прошивка слетела в кодере или транзистор какой в приборке? Кстати тест приборки проходит на отлично, кроме цыфирь. Все стрелки плавно и одновременно доходят до максимума. Цвет задней крышки приборки серо серебристый

Опубликовано

Значит приборку от 525-й с синей крышкой и её кодером и прошить его под 520-ю.  А если слить дамп памяти со своего кодера и залить в кодер хай приборки можно?

Опубликовано

там на кодерах микрухи разные и прошивки тоже помоему здесь на щоруме есть люди которые могут отредактировать прошивку и пробег поставят любой и вин пропишут и все остальное обратись думаю не откажут да и прошивок здесь полно есть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...