Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Че то ерунда какая то, как она может сдохнуть, на разборе и в сервисах эти приборки лежат годами и все потом работает/ ////ну, судя по тому что я читал, в приборке внутри акаммулятор ,который при длительном обесточивании выходит из строя и замене не подлежит-вот и хочу уяснить насколько это правда(1988г.)

 

Акб в Лоу приборках (с мех одометром в спидометре) отвечают за питание микросхемы сервисного пробега. Вот они на фотке справа вверху 2 штуки

index.php?action=dlattach;topic=5457.0;attach=6792;image

За работу самой приборки отвечает кодер - обычная микросхема с зашитой в неё программой (на фотке с черным разъемом и торчащей пипкой с надписью 0,5 под акб) . Акб меняются без проблем на подходящие по ёмкости и вольтажу. Сам оживлял приборку с родными акб Варта, которые были окисленными в хлам. Перепаял и все заработало. Можешь снять приборку и занести её домой, чтобы не окислялись контакта от влаги.

Опубликовано

При повороте ключа в положение 2 (зажигание) загорается подсветка приборки, и всего остального. Типо как включил габариты. Помогите, подскажите куда лезть, всю проводку не хочется перетряхивать.

Опубликовано

Читал темы, возник вопрос чем отличается лоу от хай, точнее как узнать какая у меня? И еще хочу поставить полный бк теперь))) А вопрос немножко криво сформулировал. Светится не только приборка, но и все лампочи подсветки:в приборке, в печке, в сидушках (кнопки подогрева), в ручке (с подсветкой), в кнопках стеклоподъемников. Мне кажется что, что-то замкнуло, но вот где? Что отвечает за эти все подсветки?

Опубликовано

Акб меняются без проблем на подходящие по ёмкости и вольтажу...

Вставлю свои пять копеек. На форуме бытуют мнения, что в старую лоу приборку ставились аккумуляторы питания, ничего подобного, обычные литивые батарейки. Ставить акб нерационально т.к в приборке не предусмотренно никаких схем для их зарядки, а даже наоборот, стоит диодная  развязка в каждом плече и по керамике( фильтр), тем более никто не будет в процессе эксплуатаци, стоявшие акб, выпаивать чтобы подзарядить :). Т.к две батарейки параллеляться ёмкость всей батареи удваивается. Где-то попадалось на глаза, что кто-то советовал не ставить их большой ёмкости, тоже обсурт. Лично у себу замерял потребление и, в стендбае, два проца в приборке хавают 20мА. Думаю сами понимаете и даже сможите подсчитать, в зависимости от ёмкости, сколько часов продержатся ваши батарейки. Время разряда прямо пропорционально ёмкости, так что чем больше ёмкость для вас же лучше, реже надо будет менять. :kofee:

Опубликовано

Проблема в том,когда стрелка уровня бензина приближается к нулю,лампочка уровня бензина,то загорается,то тухнет....потом опять загорается......

Зависит ли это от наклона машины и должна ли она так гореть когда уже машина минут 20 находится в плоском положении,а потом опять затухать на время?????

Опубликовано

Как выглядит приборка Хай смотри фотки на 6 стр., пост Bloody . Если судить по подписи, то у тебя должна Хай стоять. А за подсветку отвечает переключатель света слева от руля, скорее всего в нём проблема.

Спасибо. Тоесть если такая приборка, то проводка получается Хай. Как я понял это хорошо))))

Попробую отключить переключатель, если не поможет буду дальше спрашивать)))

Опубликовано

У меня сначала загорается ненадолго потом тухнет, потом через несколько километров снова загорается и уже не гаснет.

Опубликовано

Проблема в том,когда стрелка уровня бензина приближается к нулю,лампочка уровня бензина,то загорается,то тухнет....потом опять загорается......

Зависит ли это от наклона машины и должна ли она так гореть когда уже машина минут 20 находится в плоском положении,а потом опять затухать на время?????

Машина 520я м50 91год....

 

Опубликовано

Проблема в том,когда стрелка уровня бензина приближается к нулю,лампочка уровня бензина,то загорается,то тухнет...

реостат может в баке износился?

....

 

Реостат тут не причём, за лампочку отвечает отдельный контакт, связанный с положением поплавка. При достижении уровня резерва он замыкается, зажигая при этом лампочку в приборке. Negertiti, не переживай лампочка у всех мигает, у меня, например это проявляется при заходе в правый поворот или при резком ускорении т.к остатки бензина перетекают, тем самым, меняя уровень в месте установки поплавка. От этого не уйдёшь - это физика :e34:

Опубликовано

Как выглядит приборка Хай смотри фотки на 6 стр., пост Bloody . Если судить по подписи, то у тебя должна Хай стоять. А за подсветку отвечает переключатель света слева от руля, скорее всего в нём проблема.

Отсоединил переключатель, всеравно все светится. Наверное где-то замкнуло. Можете подсказать где можно найти это замыкание?

Опубликовано

ребят, можете обьяснить: когда ночью оч. холодно, то ни стрелка спидометра ни стрелка тахометра не работают, только после того когда машина хорошо прогрееться и я её перезапущу, обьясните это дело в приборке или в проводах которые идут к приборке, т.е. в мозгах????

Опубликовано

Подскажите пожалуйста! У меня м20 в20. Хочу поменять приборку с механическим одометром на приборку с жк дисплеем. какая подойдет? если можно то выложите фото для примера.

Опубликовано

 

MaxiFon , подойдёт только приборка от машин 518-520 без БСК  (Low version). Приборки в которых снизу длинный дисплей работать не будут.

Хотя можно заменить жгут проводов под торпедой, часть проводки в моторном отсеке, блок предохранителей, поставить ССМ, LCM модули и тогда можно будет поставить приборку с БСК

 

Опубликовано

MaxiFon , подойдёт только приборка от машин 518-520 без БСК   (Low version). Приборки в которых снизу длинный дисплей работать не будут.

Хотя можно заменить жгут проводов под торпедой, часть проводки в моторном отсеке, блок предохранителей, поставить ССМ, LCM модули и тогда можно будет поставить приборку с БСК

 

Ну можно так и не загоняться по-полной. Вот Bloody себе на дизель поставил и без замены жгутов.

Опубликовано

Всем привет, подскажите товарищи, у меня на приборке вместо пробега такая приблуда выскочила как РРРРРР, что это значит , возможно ли скинуть её? Вот где общий пишется, а рядом то 1000 только, а сейчас где общий это РРРРРР, и рядом то пробег показывает, только когда глушу и по новой завожу, всё скидывается, то что у меня не работает тахометр, бенз и темп, я даже боюсь спрашивать, у нас просто в городе электриков нет нормальных, вот и засекал бенз по пробегу, а сейчас как то опасно, вдруг встану, а у нас уже -26 холодно=((

 

м50в20

Опубликовано

А у меня вот проблемы с подсветкой приборки (т.е. с 3-мя лампочками, которые отвечают за подсветку приборов).

Когда получил машину, то там горела крайне левая лампочка, мне сказали, что типо поменяй лампочки и все. Но в один прекрасный момент у меня потухла приборка и задний наружный фонарь (кстати, до сих пор не пойму как оно связано  :duma:). Оказалось, что каратило в багажнике, устранили. После этого, полез менять лампочки, самое интересное, что лампочки были целые. Хорошо. Я все равно поменял все лампочки. Собрал, установил, проверил. Горит только крайне правая  :golova: , но во время езды иногда загоралась центральная. выходит что плохой контакт. Ладно, полез снова. Добился что того чтобы горели все. Горят, НО крайне левая горела ярче остальных. Результат, на следующий день и до сих пор горят только центральная и крайне правая (но горят они крайне тускло).

Так же заметил, что когда заводишь машину (холодную), то подсветка моргает не сильно (такое ощущение, что напряжение скачет).

 

А теперь вопрос. Можно ли это как то устранить или надо искать живую б/у приборку???

Приборка хай на м50б25

Опубликовано

А у меня вот проблемы с подсветкой приборки (т.е. с 3-мя лампочками, которые отвечают за подсветку приборов).

Когда получил машину, то там горела крайне левая лампочка, мне сказали, что типо поменяй лампочки и все. Но в один прекрасный момент у меня потухла приборка и задний наружный фонарь (кстати, до сих пор не пойму как оно связано  :duma:). Оказалось, что каратило в багажнике, устранили. После этого, полез менять лампочки, самое интересное, что лампочки были целые. Хорошо. Я все равно поменял все лампочки. Собрал, установил, проверил. Горит только крайне правая  :golova: , но во время езды иногда загоралась центральная. выходит что плохой контакт. Ладно, полез снова. Добился что того чтобы горели все. Горят, НО крайне левая горела ярче остальных. Результат, на следующий день и до сих пор горят только центральная и крайне правая (но горят они крайне тускло).

Так же заметил, что когда заводишь машину (холодную), то подсветка моргает не сильно (такое ощущение, что напряжение скачет).

 

А теперь вопрос. Можно ли это как то устранить или надо искать живую б/у приборку???

Приборка хай на м50б25

 

лампы бывают 3 вата и 5 ват , ставить надо 3 вата все три новые

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...