Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет ребята такой вопрос, нашел прошивку под 93с56 чип как изменить vin и пробег на ней что бы показывала мои данные

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прошу помощи или разъяснений по поводу приборных панелей е 34 ,  в общем всё было гуд пока не оторвался проводок на лобовой крышке мотора и приборка стала сходить с ума ) , после обнаружения причины перестал работать  спидометр , купил на разборе такую же приборку  ,всё гуд кроме одного  после старта с места холостой ход держится в районе 1200 1300 оборотов , после полной остановки всё приходит в норму .. поставил струю приборку с нерабочим спидометром таких проблем нет .. , менял местами чипы  ничего не помогает если только вообще без приборки или со старой приборкой  со старым чипом ... что делать теперь не знаю (( 

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Имеется приборка low редизайн. Все стрелки показывают отлично, кроме уровня бензина. Стрелка ниже 22л не падает. Раньше все было в норме. Датчик почистил и проверил. Сопротивление изменяется плавно во всем диапазоне от 0 до 90 ом. Заметил одну особенность. На снятой плате от приборки померил омметром между землей и 14 контактом синей фишки. Показало сопротивление в 134 ома. Просьба у кого под ркой есть такая же приборка. Померьте пожалуйста сопротивление между этими контактами. Мне кажется по причине этого и не показывает меньше 22л. Если учесть что бак пуст, т.е. 90 ом и паралельно 90 омам подключить 134 ома то выходит так и получается в районе 54 ома. Завтра еще попробую на всякий случай кодер прошью. Если на этих выводах действительно есть 134 ома то буду разбираться с кодером, датчиком и всем остальным. Если его нет, то буду искать косяки по плате. Посмотрите кому не сложно.

Опубликовано

Проверил. На фишке приборки сопротивление в норме и земля есть. Контакт везде хороший. Только подкл приборку и сопротивление становится 54 ома, т.к. в паралель со 134 омами. Просто не знаю должо ли быть там эти 134 ома.

Опубликовано

Сегодня прошил кодер. Результата вроде бы нет. Был один раз глюк. Стрелка опустилась до 0 и загорелась лампа резерва топлива. Но потом опять вернулась на свое место и лампа потухла. Показывает так же в районе 20-22л хотя по факту там литров 13-14.

Опубликовано

Кто подскажет как считается маска -00 07 ? Или подскажите мне надо поменять тип коробки с ручной на автомат!

 

PARZUWEISUNG_FSW : {},0000001D,0001,029B,{},(00 07),{68},{} ;GETRIEBE_ART //Тип коробки
 
PARZUWEISUNG_PSW1 : 019D,(00 00) ;keine_anzeige // нет показометра
 
PARZUWEISUNG_PSW1 : 019E,(00 04) ;gang_anzeige // кажем передачи
 
PARZUWEISUNG_PSW1 : 019F,(00 05) ;gang_programm_anzeige // кажем передачи и режим коробки (зима/спорт/эко)
Опубликовано

PARZUWEISUNG_PSW1 : 019D,(00 00) ;keine_anzeige // нет показометра  ----------  в прошивке это "10"

PARZUWEISUNG_PSW1 : 019E,(00 04) ;gang_anzeige // кажем передачи -------------- ?

PARZUWEISUNG_PSW1 : 019F,(00 05) ;gang_programm_anzeige // кажем передачи и режим коробки (зима/спорт/эко) ---------?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Имеется приборка low редизайн. Все стрелки показывают отлично, кроме уровня бензина. Стрелка ниже 22л не падает. Раньше все было в норме. Датчик почистил и проверил. Сопротивление изменяется плавно во всем диапазоне от 0 до 90 ом. Заметил одну особенность. На снятой плате от приборки померил омметром между землей и 14 контактом синей фишки. Показало сопротивление в 134 ома. Просьба у кого под ркой есть такая же приборка. Померьте пожалуйста сопротивление между этими контактами. Мне кажется по причине этого и не показывает меньше 22л. Если учесть что бак пуст, т.е. 90 ом и паралельно 90 омам подключить 134 ома то выходит так и получается в районе 54 ома. Завтра еще попробую на всякий случай кодер прошью. Если на этих выводах действительно есть 134 ома то буду разбираться с кодером, датчиком и всем остальным. Если его нет, то буду искать косяки по плате. Посмотрите кому не сложно.

 

 

pashachernov89, а косяки в проводке от датчика до приборки не проверял?

 

 

Проверил. На фишке приборки сопротивление в норме и земля есть. Контакт везде хороший. Только подкл приборку и сопротивление становится 54 ома, т.к. в паралель со 134 омами. Просто не знаю должо ли быть там эти 134 ома.

 

 

Сегодня прошил кодер. Результата вроде бы нет. Был один раз глюк. Стрелка опустилась до 0 и загорелась лампа резерва топлива. Но потом опять вернулась на свое место и лампа потухла. Показывает так же в районе 20-22л хотя по факту там литров 13-14.

В общем капнул я поглубже. Пока так и не разобрался. Запустил приборку на столе(Очень помогла ссылка https://www.drive2.ru/l/3104857). А вместо датчика подключил подстроечник. Вывод. Виновата на 100 процентов приборка. По плате все целое. стрелка в пределах от 0 до 20 не работает. останавливается на 20л и потом резкий скачек на 0л. Пробывал подкинуть показатель темп вместо уровня бензина - тоже самое. Теперь подумываю поставить другую приборку. и если ставить то сразу high. От сюда вопрос. Возможна ли установка хай приборки вместо лоу без БК?

Опубликовано

В общем капнул я поглубже. Пока так и не разобрался. Запустил приборку на столе(Очень помогла ссылка https://www.drive2.ru/l/3104857). А вместо датчика подключил подстроечник. Вывод. Виновата на 100 процентов приборка. По плате все целое. стрелка в пределах от 0 до 20 не работает. останавливается на 20л и потом резкий скачек на 0л. Пробывал подкинуть показатель темп вместо уровня бензина - тоже самое. Теперь подумываю поставить другую приборку. и если ставить то сразу high. От сюда вопрос. Возможна ли установка хай приборки вместо лоу без БК?

В общем временно решил вопрос следующим образом. Поменял то самое сопротивление, которое 134 ома путем подбора выбрал сопротивление на 110 ом, чтобы исключить зону от 0 до 20л. А потом просто передвинул стрелку с 20ти на 0л. Теперь уровень показывает от 0л до 60л но при этом правельно. Стрелка двигается. Теперь еще нужно контрольку на прямую замутить на светодиоде например и как временный вариант сойдет. А патом как найду нормальную хай приборку, буду делать распиновку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую всех,такая проблема-хай приборка вдруг взяла и сдохла,да так что не работает ни дисплей пробега,ни датчики температуры и бензина,глючит тахометр и спидометр время от времени работает(даже иногда правильно),расходомер бензина лежит,в общем 3 датчика и дисплей даже не подают признаков жизни,в приборке менял стабилизатор с кондерами,т.к. глючила в свое время,поменял все и работала нормально,вот сдохла не знаю куда копать повторная замена не помогла,также наблюдается такой эффект-пока не скинешь клему с аккумулятора тахометр стоит на 4 тысячах(приборка если что со съемный сзади кодером),буду признателен за идеи о том куда копать)

Сам  думаю что питание не доходит до них,возможно 3 прибора включая дисплей завязаны на один минус или плюс...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Ребята, проблема в следующем: Авто е34 М50В20 АКПП 5НР18  10.92г. Родная приборка тухла, сбрасывала пробег, выбор передачи так же не показывал (дисплей накрылся). Имелась старая глючная приборка приборка от м20в25 на которой я опробовал перекидывание фишек. Взял для пробы ещё одну от м20в25 (с прошитым на заводе кодером, ибо пробег 160 и наклейка ВИН-а типа OO 000000). Подцепил - работает всё, кроме указателя топлива. Потому что, я так думаю, прошивка под железный бак. Пришла мне приборка от Е32 730 АКПП 93-г. Я думаю, что от М60. Подцепил - кроме отображения режима передач, строки и лампочек ничего не работает. Ни тахо, ни спидометр, ни t. Сделал кодер, собрал примитивный программатор. Пытался найти прошивку от М50В25 АКПП, но не нашёл. Всё остальное не подходит..  На кодер от е32 тоже заливал прошивки. Потом вернул родную -пишет CODE ?. Залил другую прошивку - строка и пр есть. Залил снова ту что была - снова пишет CODE ? Где найти прошивку м50в25? Не менять же бак на железный? :)

Вот скрин и прошивка м60в30АКПП:

Безымянный.JPGm60b30akpp.txt

Опубликовано

Короче, поехал к знакомому (у него пять два пять ванос, изначально  АКПП 5HP18 переделанная под мкпп, но кодер под акпп нетронутый). Снял его кодер, считал прошивку,залил на самодельный кодер, отдал ему как резервный, на всякий случай. Залил его прошивку на свой кодер, подцепил - строка работает, а тахо\спидо\бензо и t -не работают. Поставил его приборку с его кодером - всё отлично фунциклирует.. Видимо прислали мне дохлую приборку..

При повороте ключа стрелки бензо и t модулей реагируют (чуть шевелятся), но ложатся при старте мотора..  Блин, у меня 4 приборки (одна родная лоу, две от 525 в25м20 серозадых, одна синезадая и ни одна не работает как надо.. :ranting_w:

Теперь либо искать другую приборку, либо попытаться перепаять кондёры как указано здесь http://www.e34.su/forum/topic/19307-priborka-svodnaia-informatciia/ 

Кто-нить вылечил таким образом? И подойдут ли кондёры от моих приборок ( в магазин бегать лень) на синезадую?

 

з.ы. редкая прошивка, судя по запросам, язык англицкий.. 

525.jpg

M50b25_Vanos_5HP18.txt

Опубликовано

*** И подойдут ли кондёры от моих приборок ( в магазин бегать лень) на синезадую? ***

А смысл выпаивать 20-летнике детали из одной не рабочей приборки и впаивать их на место других 20-летних деталей :) Весь то смысл и есть в том, что меняются неисправные детали на новые - рабочие :)
Опубликовано

Подскажи, твоя

 

Короче, поехал к знакомому (у него пять два пять ванос, изначально  АКПП 5HP18 переделанная под мкпп, но кодер под акпп нетронутый). Снял его кодер, считал прошивку,залил на самодельный кодер, отдал ему как резервный, на всякий случай. Залил его прошивку на свой кодер, подцепил - строка работает, а тахо\спидо\бензо и t -не работают. Поставил его приборку с его кодером - всё отлично фунциклирует.. Видимо прислали мне дохлую приборку..

При повороте ключа стрелки бензо и t модулей реагируют (чуть шевелятся), но ложатся при старте мотора..  Блин, у меня 4 приборки (одна родная лоу, две от 525 в25м20 серозадых, одна синезадая и ни одна не работает как надо.. :ranting_w:

Теперь либо искать другую приборку, либо попытаться перепаять кондёры как указано здесь http://www.e34.su/forum/topic/19307-priborka-svodnaia-informatciia/ 

Кто-нить вылечил таким образом? И подойдут ли кондёры от моих приборок ( в магазин бегать лень) на синезадую?

 

з.ы. редкая прошивка, судя по запросам, язык англицкий.. 

Привет, подскажи у тебя во вложении прошивка под   M50b25_Vanos_5HP18.txt  не тронутая? 

Опубликовано

А смысл выпаивать 20-летнике детали из одной не рабочей приборки и впаивать их на место других 20-летних деталей :) Весь то смысл и есть в том, что меняются неисправные детали на новые - рабочие :)

Да я так просто хотел быстрее на месте попробовать.. :) Прошло..

з.ы. Кондёры и резисторы на лоу нормальные:) Уже снял. Там, визуально, один кондёр потёкший. Начну с него.

111.jpg

Опубликовано

Подскажи, твоя

 

Привет, подскажи у тебя во вложении прошивка под   M50b25_Vanos_5HP18.txt  не тронутая? 

Не тронутая. Планку кодера сам вскрывал на приборке. Родной пробег где-то 400 с чем-то. Язык англицкий. Плюс полный БК в авто по умолчанию. Просто поменяйте расширение скачанной прошивки с .txt на .bin. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...