...ich Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 е32 м30б35 90й год не сразу стартует строка с подсказками и отображение межсервесного интервала так же при каждом выключении мотора обнуляется суточный пробег редко но включается само с поворотм ключа нормально как у всех, но чащще чтоб заработало - надо хорошенько газануть пару раз - тем самым видимо где - то пробить напряжежением что - то (тут у меня только догадки и не особое понимание проблеммы) вроде бы все разъемы разобрал / смазал / контакты поджал. все вроде как окей - ни где ничиго не окислилось приборка визуально в пропайке не нуждается, все плюсы и минусы которые подходят к приборке (на многих схемах они дублирующиеся и я так понимаю отвечают например за то чтоб суточный пробег не обнулялся) до/во время/после запуска мотора - проверены - все исправно. куда копать? Цитата
pavel- Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Привет Всем!!! Помогите кто знает! За ранее благодарен!!! пол года назад приобрел BMW 525i 1990г Мотор M20 АКПП гдето недели 2 назад заметил что не работает дневной счетчик километража, как кнопку не давил не работает. Стоит 000000. Сам одометр километраж учитывает и заметил что одометр вообще постоянно горит, т.е. подсветка не выключается.машина пару дней стояла не заводилась. И сегодня утром по началу несмог открыть машину так как аккамулятор сел Вопроса здесь два: 1. Как вернуть работоспособность учета дневного километража. 2. Почему не выключается подсветка одометра в чем причина Цитата
Combat Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Если приборка с такой задней частью, то выбросить её на помойку и поставить с такой задней частью Цитата
...ich Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 е32 м30б35 90й год не сразу стартует строка с подсказками и отображение межсервесного интервала так же при каждом выключении мотора обнуляется суточный пробег редко но включается само с поворотм ключа нормально как у всех, но чащще чтоб заработало - надо хорошенько газануть пару раз - тем самым видимо где - то пробить напряжежением что - то (тут у меня только догадки и не особое понимание проблеммы) вроде бы все разъемы разобрал / смазал / контакты поджал. все вроде как окей - ни где ничиго не окислилось приборка визуально в пропайке не нуждается, все плюсы и минусы которые подходят к приборке (на многих схемах они дублирующиеся и я так понимаю отвечают например за то чтоб суточный пробег не обнулялся) до/во время/после запуска мотора - проверены - все исправно. куда копать? актуально Цитата
Combat Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Замена конденсаторов возможно поможет. Цитата
...ich Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 так же думается. может быть уважаемый Комбат укажет какие именно? Цитата
ccm Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 подскажите что нужно сделать чтобы починить: пропала подсветка шкалы температуры двигателя, "наполовину тахометра" и не горит левый поворотник... Цитата
Combat Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 так же думается. может быть уважаемый Комбат укажет какие именно? Да я давно уже указал, только поиском никто не пользуется... http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/19307-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%b8%d0%bd%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f/ з.ы.: Тяжело писать по 100 раз одно и тоже... 1 Цитата
...ich Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 подскажите что нужно сделать чтобы починить: пропала подсветка шкалы температуры двигателя, "наполовину тахометра" и не горит левый поворотник... я бы сначала лампочки проверил ) Цитата
Dervik Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 интереснейший глюк сегодня у своей наблюдал, 2 дня назад помыл авту (-9 было) , приехал к дому буквально пару км и оставил стоять, сегодня заводиться (-20), как только подхватила на тахометре стрелка делает почти полный круг до вертикально вниз и возвращается на ХХ, холостой при этом не менялся, что это было ? о_0 Цитата
Combat Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 глюк... Если не постоянно это, то возможно от мойки было к.з. Цитата
Wandalex Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Добрый день! При разборке приборной панели обнаружилось отсутствие аккумуляторных батареек, места крепления есть, а батареек нет. Помогите определить полярность при подключении. Цитата
Combat Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Вечером посмотрю... если на забуду. Так на в скидку - вверху минус, по бокам слева и справа +, но могу ошибаться, т.к. разное раположение у них на платах было. Цитата
kicha Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 может кто подскажет,купил е34 2,0 недавно,была мечта идиота вот исполнилась доволен,ну вернемся к проблеме не работает спидометр и расходомер до морозов бывший хозяин говорит работал а потом замерз,хотел узнать такое бывает? Цитата
Bloody Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 может кто подскажет,купил е34 2,0 недавно,была мечта идиота вот исполнилась доволен,ну вернемся к проблеме не работает спидометр и расходомер до морозов бывший хозяин говорит работал а потом замерз,хотел узнать такое бывает? Возможно оторвал провода от датчика скорости. Стоит на редукторе сзади. Цитата
pavel- Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Привет Всем!!! Помогите кто знает! За ранее благодарен!!! пол года назад приобрел BMW 525i 1990г Мотор M20 АКПП гдето недели 2 назад заметил что не работает дневной счетчик километража, как кнопку не давил не работает. Стоит 000000. Сам одометр километраж учитывает и заметил что одометр вообще постоянно горит, т.е. подсветка не выключается.машина пару дней стояла не заводилась. И сегодня утром по началу несмог открыть машину так как аккамулятор сел Вопроса здесь два: 1. Как вернуть работоспособность учета дневного километража. 2. Почему не выключается подсветка одометра в чем причина Цитата
Владимир881 Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Привет форумчанам!Произвёл замену приборки с лоу-риз 520i m50 на хай риз 525i m50.Хотел узнать как откорректировать свой вин в чужой приборке?Вот собственно такая приборка http://combat-a80.users.photofile.ru/photo/combat-a80/115797710/xlarge/139543889.jpg Цитата
Bloody Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Привет форумчанам!Произвёл замену приборки с лоу-риз 520i m50 на хай риз 525i m50.Хотел узнать как откорректировать свой вин в чужой приборке?Вот собственно такая приборка http://combat-a80.users.photofile.ru/photo/combat-a80/115797710/xlarge/139543889.jpg Для этого нужно иметь и уметь общаться с программатором микросхем 93С56. Что менять в прошивке могу объяснить. Цитата
Sasha11110 Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Привет всем, у меня вопрос, никто не сталкивался с такой проблемой, что при заводе машины (холодную,когда в салоне холодно, на теплую все ок) тахометр и датчик температуры двигателя не работают, при это стрелка тахометра начинает вращаться на 180 градусов до штыречка (ограничителя) и обратно, иногда замрет и не реагирует вообще? я лечу эту проблему . либо акум отключаю не намного, либо диагностику приборки делаю, и все проходит, но на следующий день все сначала, кто знает??приборка сзади голубая,94 г.в.! Цитата
Combat Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Или микротрещины в плате или выход из строя нескольких радио-элементов на ней. Цитата
Ромка3737 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Всем здрасте как решить проблемку такую, стрелка указателя уровня топлива живет своей жизнью, лампа то горит, то не горит, литраж то 60 литров, то 40 или вообще показывает что пустой, хотя точно знаю в баке литров 20 есть... как решить проблему??? =) Цитата
Porez Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 дык может просто датчик бензина наелся!!!! есть за 1000 рэ. Цитата
kx133 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Камрады, подскажите как заставить приборку показывать одометр в километрах, а то у меня американка, непривычно в милях... Цитата
Шима Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 525i мкпп 94гв сперва перестал работать спидометр - подумал,что датчик на редукторе виноват (обрыв проводов с фишки или ещё что), но на следущий день перестал гореть пробег( что это может быть? Цитата
PitBu11 Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 всем привет такой вопрос лопнул аккум после этого начала панель мигать как новогодняя ёлка иногда АБС сама по себе жужжит отказали туманки и теперь перестал гореть дальний свет причём панель мигает не постоянно а моментами у меня 93 год а панель стоит механическая от 90ого года может быть дело в самой панели? или как? Цитата
al-vrag Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Имею машину 518и м40 с приборкой лоу редизайн. В ней такой глюк. Она ни с того не с сего выключается. Потом также через некоторый промежуток времени (от одной секунды до нескольких дней) начинает работать. От этих хаотичных включений выключений начинает глючить кодер и в итоге совсем перестает работать (благо я научился его прошивать;) ). В кодер я заливаю прошивку от м20 мотора которая выложена на сайте. В ней я только меняю делитель тахометра под 4-ех цилиндровый мотор. Я буду очень признателен вам если вы мне поможете разобраться в нескольких вопросах. 1. В чем может быть причина примерная таких хаотических выключений и включений приборки(такое ощущение как-будто там что-то коротит) 2. Вы не могли бы показать где в прошивке зашиврован вин код, пробег и другие параметры идентифицирующие автомобиль и как их менять. 3. Где находится в прошивке код характеризующий работу указателя мнгновенного расхода топлива. З.ы когда прошил себе микросхему 24с02 под свою приборку решил написать статью которая возможно бы была полезна сайту, но по причине того что проблема осталась решил повременить з.ы.ы заранее искренне благодарен за помощь. Цитата
Bloody Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 2. Вы не могли бы показать где в прошивке зашиврован вин код, пробег и другие параметры идентифицирующие автомобиль и как их менять. Пиши в аську 423014732, объясню. Цитата
Sihaj Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Добрый день! Ребята, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. У меня Е34 95 года, механика. Стрелка температуры после достижения рабочего значения резко скачет в сторону перегрева, при этом температура в норме. После не большого шлепка по козырьку она возвращается в исходное положение, у меня подозрение на плохой контакт. И второй вопрос, как снять руль? У меня там подушка-безопасности? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.