ment_85 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 парни помогите разобраться,,,,,сожусь в свой бумер,завожу,все как всегда,машина работает гдето минут 10,и все лампочки становяться тусклыми,мафон отключаеться, можно сказать ни чего не работае.,но двигатель работает,но как то не так(троит).выключаю зажигание,пробую ее опять завести но уже стартер не крутит, типа АКБ сел.На следующий день сажусь заводить,заводиться но опять такая же проблемма.МОЕ АВТО BMW-520I двиг.м50,150 л.с,,абс.гур.кондей.круиз контроль. эл.зеркала.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Цитата
Combat Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Читайте тему про генераторы. Симптомы все на него указывают. Цитата
IgArek Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 ребят такая проблема подскажите стали переодически нереботать то спидометр, то тахометр,то количество топлива,то температура перепаял приборку (как сказано в главе про приборки) первое время норм работала (но иногда всетаки стрелки падали), но с приходом зимы начала опять глючить:пока машина не прогрета то тахометр до отсечки ,то скорость за 240 (машина при этом стоит) тоже самое и с бензином и с температурой на километраже просто хаотически высвечивались палочки,тоже самое моргало все где ошибки и замена масла,когда машина прогревалась все возвращалось в норму потом отказали показатель бензина и температуры километраж и где коды и масло экран вообще перестали работать тахометр и спидометр работают поездив так около недели в один прекрасный момент на экране загорелось слова както типо "INDIF COD"(если не ошибаюсь) всю дарогу горело патом погасло из всей приборки попрежнему работают только спидометр и тахометр (не километраж не экран не расходометр не работают )хотя иногда бывает стрелка бензина или температуры вскакивает и с нуля уходят за предлы на сколько я понял из главы про приборки это дело в чипе и его надо перепрограмировать??? Цитата
Bloody Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 на сколько я понял из главы про приборки это дело в чипе и его надо перепрограмировать??? Возможно поможет просто вынуть кодер и протереть контакты спиртом. Цитата
IgArek Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Возможно поможет просто вынуть кодер и протереть контакты спиртом. попробовал не помогло Цитата
Василь Иваныч Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Достань черную коробочку из приборки, разбери и вынь плату с микросхемой. Пропаяй контакты и собери назад. Чё т не нахожу я чёрной коробочки ни какой... Цитата
Василь Иваныч Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 И подскажите пожалуйста как сбросить оил сервис, а то поменял масло а горит красный и оранжевый огонёк... Цитата
Combat Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 На последнем фото справа виден штырь черный 0,5 написано. С обратной стороны где фишки его вынимаешь, внутри будет микросхема на плате. Вот её и пропаять нужно. Сброс сервиса - в Базе знаний - Электрика, там тема есть. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 только прошу не смеяться.. панель потеет. прозрачный пластик становится мутным. чего делать? Цитата
alex16041976 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 только прошу не смеяться.. панель потеет. прозрачный пластик становится мутным. чего делать? Вытащи , понель в торпеде проложи всё войлоком или синтепоном и засунь назад. Цитата
Combat Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Сатурну больше не наливать! з.ы. не знаю, может из-за проходящих за приборкой воздуховодов, типа в карбюраторе конденсат ))) Цитата
alex16041976 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Может он дышит на неё обильно? Цитата
Василь Иваныч Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 На последнем фото справа виден штырь черный 0,5 написано. С обратной стороны где фишки его вынимаешь, внутри будет микросхема на плате. Вот её и пропаять нужно. Сброс сервиса - в Базе знаний - Электрика, там тема есть. я пропаял все контакты, ничего не изменилось( Цитата
Bloody Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 только прошу не смеяться.. панель потеет. прозрачный пластик становится мутным. чего делать? В движении потеет? Если так то искать дырки в порогах в ногах водителя или в радиаторе печки. Запотевала один раз при влажности на улице неимоверной, через 10 минут на заведенной всё прошло. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 в движении нет. только когда завожу, прогреваю.. скорее всего тупо перепад температур. конденсат в карбюраторе? надо проверить! Цитата
Василь Иваныч Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 ни кто не знает чё с мой приборкой творится?... Цитата
Bloody Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 ни кто не знает чё с мой приборкой творится?... Где то неконтакт в приборке. Пропаивать все детали, искать вздувшиеся конденсаторы, микротрещины в пайке и дорожках. Мы же не Нострадамусы, пристально изучать с лупой и работать паяльником. Больше ничем помочь не сможем. Цитата
Василь Иваныч Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Где то неконтакт в приборке. Пропаивать все детали, искать вздувшиеся конденсаторы, микротрещины в пайке и дорожках. Мы же не Нострадамусы, пристально изучать с лупой и работать паяльником. Больше ничем помочь не сможем. Панятна... я просто недавно купил машину, думал мало ли у них такое встречается и вот спросил Вас... ну ни чё лучше пойду другую приборку б\у куплю... Цитата
АлександR Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 ну ни чё лучше пойду другую приборку б\у куплю... а вот это правильно , бери с синей попой !!! Цитата
IgArek Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 ребят вопрос по перепрошивки чипа в приборке очень пахоже что он у меня здох окончательно так как кроме спидометра и тахометра не работает ничего не бензин не температура не расходометр не пробег не экранчик чтобы его перепрошить надо сначало считать из него прошивку на сколько я понял вопрос заключается в том если считать из него прошивку не убитая ли она там уже так как ничего не работает??? Цитата
kaisky Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Люди нужна помощь. сегодня утром вышел прогревать машину заважу а тахометр улетел в район показателя расхода топлива повесел там сикунд 10 и вернулся в начало теперь у меня мотор крутит со скоростью 100-200 об/мин(это по тахометру ) А если давить газ до отсечки стрелка поднимаеться до 2000 об/мин что это может быть????Вчера было всё отлично . Чуть не забыл проводка хай приборка хай с голубой задней частью. Наконец решил снять видео и показать что творится с приборкой Что с этим делать??? Цитата
Bloody Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Что с этим делать??? Точного ответа не дам, но скорее всего это уже глюки процессора. Попробуй стандартную замену электролитов и стабилизатора, но чувствую, что тут глубже нужно копать. Цитата
Bloody Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 если считать из него прошивку не убитая ли она там уже так как ничего не работает??? Есть вероятность что после считывания и записи заново твоей же прошивки приборка оживёт, эта вероятность равна вероятности того что прошить родную микруху в кодере 93С46 ты не сможешь. Выход: Прошивку на 93С46 пробег 157000км прикрепил, микруху купишь в любом магазинчике радиодеталей за 10 р. Если с паяльником дружишь то делов на час вместе с изготовлением программатора. 157000.ZIP Цитата
kaisky Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Точного ответа не дам, но скорее всего это уже глюки процессора. Попробуй стандартную замену электролитов и стабилизатора, но чувствую, что тут глубже нужно копать. Ну а если ставить условие что эта лабуда началась как только температура упала ниже 0,куда в этом случае куда копать??? просто когда тепло этого нет, да и когда салон прогревается тоже пропадает. Цитата
Bloody Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Микротрещины в пайке элементов и окислы на приборной панели. Протирать спиртом, пропаивать. 1 Цитата
IgArek Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Ну а если ставить условие что эта лабуда началась как только температура упала ниже 0,куда в этом случае куда копать??? просто когда тепло этого нет, да и когда салон прогревается тоже пропадает. у меня такая же фигня была один в один)и тоже как прогревалась переставала)а патом савсем сдохла теперь только тахометр и скорость работают из всего) Цитата
АлександR Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 у меня такая же фигня была один в один)и тоже как прогревалась переставала)а патом савсем сдохла теперь только тахометр и скорость работают из всего) выше написано что микротрещины и окислы ,все симптомы на лицо парни ,да и металл при нагреве расширяется и появляется контакт - зазор глазом можно не увидеть . лучше или лупой смотреть пайку или даже ЕЩЁ лучше сразу пропаивать все контакты маломощным паяльником )) Цитата
илья м5 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Всем добрый вечер ! Подскажите пожалуйста: стандартная беда с приборкой хай (серый зад, чип по ходу в разъеме)- пищит зумер, не работают приборы и строка и все это пока не даш больших оборотов. А вот основная засада в том что авто м5.... Есть приборка с белым задом и чипом рядом с основными разъемами - существует ли возможность перекидывания самих приборов, а главное что делать с чипом ?! В начале темы, где указано в кружочках какие радиодетали менять - приборка редизайн. А вот в такой как у меня какие детали перепаивать ?! Заранее огромное спасибо !!! Цитата
Pit Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Добрый вечер ! подскажите, периодически гаснет приборка и все лампочки в салоне подсветки разных кнопок! 525, 94 год Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.