drovolet Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Вот ещё её фото И, кстати, по вину есть опция L807A Экспортное исполнение для Японии Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Может уже где-то кто-то и задавал подобный вопрос, но не пинайте :) Сейчас вот потеплело, и я заметил, что пиксели на приборке не выпадают, а "тухнут". Даешь остыть - все норм, нагревается - опять "тухнут". Что нужно сделать, что бы убрать этот глюк? подскажите пожалуйста кто-то)))) Цитата
drovolet Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Видимо как и все проблеммы с пикселями решается заменой шлейфа Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Не, шлейф тут не при чем. Я слышал что если такой глюк, то надо что-то перепаять и все норм будет. Если бы точно кто-то сказал. Цитата
Bloody Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Процедура очень тонкая. Нужно снять дисплей и ацетоном удалить остатки старого токопроводящего клея со шлейфа и с самого дисплея и прилепить его обратно. Цитата
Combat Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 типа такого http://e38.ru/files/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%20%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D1%84%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%9538%2C%20%D0%9539%20%D0%B8%20%D0%9553.pdf Цитата
ozone_32 Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 добрый день) подскажите, что может быть. Спидометр показывает а одометр(механический) стоит на месте. bmw 520 m20b20 88г Цитата
jr44 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Подскажите можно ли вместо механической приборки м20в20 поставить приборку от м50в20 с электронным одометром(лоу редизайн)без переделок проводки? Цитата
billi Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Подскажите можно ли вместо механической приборки м20в20 поставить приборку от м50в20 с электронным одометром(лоу редизайн)без переделок проводки? да Цитата
gavrilov Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Здравствуйте у меня проблема купил 525tds 1995. приборка LOW, тахометр показывает оборотов меньше чем есть и почему то пробег в милях хотя машина европейка как сделать чтобы работал тахометр и пробег был в км? Цитата
adrin02 Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Прошивку поставить нужную. Могу выложить 2 прошивки TDS 1995. Там микросхема 24c02, нужно спаять программатор для неё. Микросхему лучше купить новую сразу. Вот одна из них - http://www.e34.su/foru/........... Цитата
gavrilov Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 привет а где можно найти инструкцию как все это сделать? выложишь прошивки? спасибо Цитата
drovolet Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 База знаний\Электрика\ПРИБОРКА.Сводная информация Цитата
adrin02 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 привет а где можно найти инструкцию как все это сделать? выложишь прошивки? спасибо В архиве 2 штуки. Одна из двух должна подойти нормально. http://itfiles.net/42/24C02.rar.html У меня одна показывала обороты в 2 раза меньше чем надо. Со второй всё ок. Нужно спаять программатор чтобы прошить микросхему, или купить готовый. Я себе спаял такой. Схема, плата, инфа тут - http://itfiles.net/43/.....JDM.rar.html Софт для залития прошивки - http://5v.ru/ic-prog.htm Как пользоваться прогой посмотри в нете, ничего сложного нету. Цитата
Alex174 Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 Подскажите можно ли вместо механической приборки м20в20 поставить приборку от м50в20 с электронным одометром(лоу редизайн)без переделок проводки? Переделывать проводку вообще не надо, берешь и тупо заменяешь. Там тоже два разъема. Усе подходит. Только вот с параметрами кодера, чуток подвирать будут наверное. Цитата
billi Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 В архиве 2 штуки. Одна из двух должна подойти нормально. http://itfiles.net/42/24C02.rar.html У меня одна показывала обороты в 2 раза меньше чем надо. Со второй всё ок. Нужно спаять программатор чтобы прошить микросхему, или купить готовый. Я себе спаял такой. Схема, плата, инфа тут - http://itfiles.net/43/.....JDM.rar.html Софт для залития прошивки - http://5v.ru/ic-prog.htm Как пользоваться прогой посмотри в нете, ничего сложного нету. Какойто уж больно сложный програматор! Паяется на 3-ёх резисторах! Цитата
adrin02 Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 Какойто уж больно сложный програматор! Паяется на 3-ёх резисторах! Может быть, не спорю. =) Мне вначале он нужен был для pic16 микрух. А он и 12с поддерживает, ничего мудрить не пришлось =) Проверенный, работает =) Цитата
Веталь Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 Всем привет!!! Есть вот такая приборка от 525 Акпп,хочу себе поставить!!! Но у меня 520 1990год АКПП приборка лоу редизайн!!! И уменя 3 штекера синий,зелёный и жёлтый!!! А там 4 штекера!!! Сегодня лазил по форуму везде кто переделывал у всех была механическая коробка!!! Сегодня смотрел по цветам не смог разобраться!!! Может у кого-нибудь есть схемы как из 3 штекеров перекинуть на 4??? Есть с 2 делают на 4!!! А вот из 3-х не нашёл!!! Пожалуйста помогите!!! Цитата
Alex174 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Всем привет!!! Есть вот такая приборка от 525 Акпп,хочу себе поставить!!! Но у меня 520 1990год АКПП приборка лоу редизайн!!! И уменя 3 штекера синий,зелёный и жёлтый!!! А там 4 штекера!!! Сегодня лазил по форуму везде кто переделывал у всех была механическая коробка!!! Сегодня смотрел по цветам не смог разобраться!!! Может у кого-нибудь есть схемы как из 3 штекеров перекинуть на 4??? Есть с 2 делают на 4!!! А вот из 3-х не нашёл!!! Пожалуйста помогите!!! Привет! Схему ЕТМ скачай для своего года. И там по цветам разрулишь. Вот схема как из двух твоих сделать четыре (из синего Х13060 и желтого Х16)index3.pdf Потом третий (зеленый)-это разъем АКПП ,раскидаешь и подключишь по этой таблице. Цвет (основ/полоса) High X502 пин 4-черный/коричн Gear range signal x507/3 ETC пин 28, реле стартера пин 5-голубой/черный Gear range signal x507/4 ETC пин 18, переключатель АКПП пин 6-голубой/белый Gear range signal x507/5 ETC пин 29, переключатель АКПП пин 8-желтый/голубой Transmission EGS x507/1 ETC пин 14 пин 9-желтый/белый Transmission EGS x507/2 ETC пин 15 пин 11-корич/черный(или белый) Gear range signal x507/6 ЕТС пин 30, переключатель АКПП У меня коробка тоже механ. С этими АКПП проводами дело не имел. Уточни их по схеме ЕТМ. То что я написал в принципе из таблицы по которой я делал переход на хай приборку, все работает. И кодер тебе подправить надо. Подвирать будет. Усе таки поллитра разница. Цитата
Alex174 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 И Веталь, сделай переходник, чтобы свои разъемы не дербанить. Я так делал. Переходник с 3-х разъемов на 4-ре. Мамы , папы для них продают в радиодетальных магазинах. Спаяешь. Но я в итоге родную приборку купил и поставил. Сейчас созрел на полный хай.А чтобы перейти на хай приборку , лучший вариант это поменять всю лоу проводку на хай с ее причиндалами. Цитата
Alex174 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 И Веталь, сделай переходник, чтобы свои разъемы не дербанить. Я так делал. Переходник с 3-х разъемов на 4-ре. Мамы , папы для них продают в радиодетальных магазинах. Спаяешь. Но я в итоге родную приборку купил и поставил. Сейчас созрел на полный хай.А чтобы перейти на хай приборку , лучший вариант это поменять всю лоу проводку на хай с ее причиндалами. И вот еще одна схемка на двух листах. ВАЖНО! Учти то что все провода , что в лоу , что в хай идут с теми же цветами и с теми же функциями. Допустим в ЛОУ проводке провод разъема Х16 пин 14 синий/черный -- то и в ХАЙ он тоже синий/черный, но только уже сидит он в разъеме Х16 но уже в пин 1. И так со всеми проводами. Вот схемка приборки наглядная и что куда. Тебя интересует разъем Х502 и пины его 4,5,6,8,9,11.Подсоединяй свои по цветам к приборке. И будет тебе счастье))) index.pdf index2.pdf Цитата
Веталь Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Спасибо Alex174!!!! Буду пробывать на выходных!!!!Эх думаю весело будет когда всё разберу)))) Главное потом собрать и что-бы ничего не осталось)))) Цитата
Alex174 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Пожалуйста! Рад был чем помочь. Если вопросы возникнут , пиши, помогу . Цитата
Виталий 57 Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 Мужики посоветуйте! проблема такая.Машина БМВ е 34 520 1991 год,панель ЛОу (без бегущей строки) работает всё прекрасно, кроме пробега основного и суточного.Очень не удобно,не знаю когда проводить ТО,вот и приходиться высчитывать примернно киллометры)и смех и грех, Цитата
Alex174 Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 Мужики посоветуйте! проблема такая.Машина БМВ е 34 520 1991 год,панель ЛОу (без бегущей строки) работает всё прекрасно, кроме пробега основного и суточного.Очень не удобно,не знаю когда проводить ТО,вот и приходиться высчитывать примернно киллометры)и смех и грех, Разобрать приборку и почистить , осмотреть на наличие трещин в дорожках. Вообщем провести чистку и анализ и возможно ремонт ее. Если ничего не поможет то лучше купить другую, здесь на форуме. Если не горит тебе ,то я буду менять проводку на хай в ближайшем будущем ,могу тебе свою продать. Работает все на ней. Цитата
kapral Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 помоему до 90 или 91 года у приборок балезнь у меня тоже самое! Цитата
Alex174 Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 помоему до 90 или 91 года у приборок балезнь у меня тоже самое! Проще купить другую. Цитата
Moo Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 вчера обнаружил такую ШТУКУ - при выключенном зажигании нажимаешь на кпонку приборки и удерживаешь, одновременно с этим поворачиваешь ключ в первое положение и появляются по очереди какие-то цифры (всего 6, одна пробег) , подскажите что это цифры? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.