Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Может уже где-то кто-то и задавал подобный вопрос, но не пинайте :)

 

Сейчас вот потеплело, и я заметил, что пиксели на приборке не выпадают, а "тухнут". Даешь остыть - все норм, нагревается - опять "тухнут". Что нужно сделать, что бы убрать этот глюк?

подскажите пожалуйста кто-то))))
Опубликовано

Процедура очень тонкая. Нужно снять дисплей и ацетоном удалить остатки старого токопроводящего клея со шлейфа и с самого дисплея и прилепить его обратно.

Опубликовано

Подскажите можно ли вместо механической приборки м20в20 поставить приборку от м50в20 с электронным одометром(лоу редизайн)без переделок проводки?

Опубликовано

Подскажите можно ли вместо механической приборки м20в20 поставить приборку от м50в20 с электронным одометром(лоу редизайн)без переделок проводки?

да

Опубликовано

Здравствуйте у меня проблема купил 525tds 1995. приборка LOW,

тахометр показывает оборотов меньше чем есть и почему то пробег в милях хотя машина европейка

как сделать чтобы работал тахометр и пробег был в км?

Опубликовано

привет а где можно найти инструкцию как все это сделать?

выложишь прошивки?

спасибо

 

В архиве 2 штуки. Одна из двух должна подойти нормально.

http://itfiles.net/42/24C02.rar.html

У меня одна показывала обороты в 2 раза меньше чем надо. Со второй всё ок.

 

Нужно спаять программатор чтобы прошить микросхему, или купить готовый. Я себе спаял такой.

3b27e069ed97.jpg

 

Схема, плата, инфа тут - http://itfiles.net/43/.....JDM.rar.html

 

Софт для залития прошивки - http://5v.ru/ic-prog.htm

 

Как пользоваться прогой посмотри в нете, ничего сложного нету.

Опубликовано

Подскажите можно ли вместо механической приборки м20в20 поставить приборку от м50в20 с электронным одометром(лоу редизайн)без переделок проводки?

Переделывать проводку вообще не надо, берешь и тупо заменяешь. Там тоже два разъема. Усе подходит. Только вот с параметрами кодера, чуток подвирать будут наверное.

Опубликовано

В архиве 2 штуки. Одна из двух должна подойти нормально.

http://itfiles.net/42/24C02.rar.html

У меня одна показывала обороты в 2 раза меньше чем надо. Со второй всё ок.

 

Нужно спаять программатор чтобы прошить микросхему, или купить готовый. Я себе спаял такой.

3b27e069ed97.jpg

 

Схема, плата, инфа тут - http://itfiles.net/43/.....JDM.rar.html

 

Софт для залития прошивки - http://5v.ru/ic-prog.htm

 

Как пользоваться прогой посмотри в нете, ничего сложного нету.

Какойто уж больно сложный програматор!

Паяется на 3-ёх резисторах!

Опубликовано

Какойто уж больно сложный програматор!

Паяется на 3-ёх резисторах!

 

Может быть, не спорю. =) Мне вначале он нужен был для pic16 микрух. А он и 12с поддерживает, ничего мудрить не пришлось =) Проверенный, работает =)

Опубликовано

Всем привет!!! Есть вот такая приборка от 525 Акпп,хочу себе поставить!!! Но у меня 520 1990год АКПП приборка лоу редизайн!!! И уменя 3 штекера синий,зелёный и жёлтый!!! А там 4 штекера!!! Сегодня лазил по форуму везде кто переделывал у всех была механическая коробка!!! Сегодня смотрел по цветам не смог разобраться!!! Может у кого-нибудь есть схемы как из 3 штекеров перекинуть на 4??? Есть с 2 делают на 4!!! А вот из 3-х не нашёл!!! Пожалуйста помогите!!!

1.jpg

Опубликовано

Всем привет!!! Есть вот такая приборка от 525 Акпп,хочу себе поставить!!! Но у меня 520 1990год АКПП приборка лоу редизайн!!! И уменя 3 штекера синий,зелёный и жёлтый!!! А там 4 штекера!!! Сегодня лазил по форуму везде кто переделывал у всех была механическая коробка!!! Сегодня смотрел по цветам не смог разобраться!!! Может у кого-нибудь есть схемы как из 3 штекеров перекинуть на 4??? Есть с 2 делают на 4!!! А вот из 3-х не нашёл!!! Пожалуйста помогите!!!

Привет! Схему ЕТМ скачай для своего года. И там по цветам разрулишь.

Вот схема как из двух твоих сделать четыре (из синего Х13060 и желтого Х16)index3.pdf

Потом третий (зеленый)-это разъем АКПП ,раскидаешь и подключишь по этой таблице.

Цвет (основ/полоса) High X502

пин 4-черный/коричн Gear range signal x507/3 ETC пин 28, реле стартера

пин 5-голубой/черный Gear range signal x507/4 ETC пин 18, переключатель АКПП

пин 6-голубой/белый Gear range signal x507/5 ETC пин 29, переключатель АКПП

пин 8-желтый/голубой Transmission EGS x507/1 ETC пин 14

пин 9-желтый/белый Transmission EGS x507/2 ETC пин 15

пин 11-корич/черный(или белый) Gear range signal x507/6 ЕТС пин 30, переключатель АКПП

У меня коробка тоже механ. С этими АКПП проводами дело не имел. Уточни их по схеме ЕТМ. То что я написал в принципе из таблицы по которой я делал переход на хай приборку, все работает.

И кодер тебе подправить надо. Подвирать будет. Усе таки поллитра разница.

Опубликовано

И Веталь, сделай переходник, чтобы свои разъемы не дербанить. Я так делал. Переходник с 3-х разъемов на 4-ре. Мамы , папы для них продают в радиодетальных магазинах. Спаяешь. Но я в итоге родную приборку купил и поставил. Сейчас созрел на полный хай.А чтобы перейти на хай приборку , лучший вариант это поменять всю лоу проводку на хай с ее причиндалами.

Опубликовано

И Веталь, сделай переходник, чтобы свои разъемы не дербанить. Я так делал. Переходник с 3-х разъемов на 4-ре. Мамы , папы для них продают в радиодетальных магазинах. Спаяешь. Но я в итоге родную приборку купил и поставил. Сейчас созрел на полный хай.А чтобы перейти на хай приборку , лучший вариант это поменять всю лоу проводку на хай с ее причиндалами.

И вот еще одна схемка на двух листах.

ВАЖНО! Учти то что все провода , что в лоу , что в хай идут с теми же цветами и с теми же функциями. Допустим в ЛОУ проводке провод разъема Х16 пин 14 синий/черный -- то и в ХАЙ он тоже синий/черный, но только уже сидит он в разъеме Х16 но уже в пин 1. И так со всеми проводами.

 

Вот схемка приборки наглядная и что куда. Тебя интересует разъем Х502 и пины его 4,5,6,8,9,11.Подсоединяй свои по цветам к приборке. И будет тебе счастье)))

index.pdf

index2.pdf

Опубликовано

Спасибо Alex174!!!! Буду пробывать на выходных!!!!Эх думаю весело будет когда всё разберу)))) Главное потом собрать и что-бы ничего не осталось))))

Опубликовано

Мужики посоветуйте! проблема такая.Машина БМВ е 34 520 1991 год,панель ЛОу (без бегущей строки) работает всё прекрасно, кроме пробега основного и суточного.Очень не удобно,не знаю когда проводить ТО,вот и приходиться высчитывать примернно киллометры)и смех и грех,

Опубликовано

Мужики посоветуйте! проблема такая.Машина БМВ е 34 520 1991 год,панель ЛОу (без бегущей строки) работает всё прекрасно, кроме пробега основного и суточного.Очень не удобно,не знаю когда проводить ТО,вот и приходиться высчитывать примернно киллометры)и смех и грех,

Разобрать приборку и почистить , осмотреть на наличие трещин в дорожках. Вообщем провести чистку и анализ и возможно ремонт ее. Если ничего не поможет то лучше купить другую, здесь на форуме. Если не горит тебе ,то я буду менять проводку на хай в ближайшем будущем ,могу тебе свою продать. Работает все на ней.

Опубликовано

вчера обнаружил такую ШТУКУ - при выключенном зажигании нажимаешь на кпонку приборки и удерживаешь, одновременно с этим поворачиваешь ключ в первое положение и появляются по очереди какие-то цифры (всего 6, одна пробег)

 

, подскажите что это цифры?

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...