Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Пробег именно в чипе как и вся программа управления щитком приборов.

 

Как перешить чип:

1. покупаешь микросхему 93С56 (или аналог) в Чип Дипе или где угодно,

2. скачиваешь прошивку от 525 на флешку

3. снимаешь чип со своей приборки

4. относишь в ремонт сотовых или т.п. флешку, свой чип и микросхему. Просишь "прошить" микросхему прошивкой с флешки и впаять потом эту микросхему в корпус своего чипа - там стоит такая же микросхема, только к ней припаяны контакты, самому паять не удобно.

Опубликовано

Пробег именно в чипе как и вся программа управления щитком приборов.

 

Как перешить чип:

1. покупаешь микросхему 93С56 (или аналог) в Чип Дипе или где угодно,

2. скачиваешь прошивку от 525 на флешку

3. снимаешь чип со своей приборки

4. относишь в ремонт сотовых или т.п. флешку, свой чип и микросхему. Просишь "прошить" микросхему прошивкой с флешки и впаять потом эту микросхему в корпус своего чипа - там стоит такая же микросхема, только к ней припаяны контакты, самому паять не удобно.

А можно пожалуйста ссылочку, откуда качать прошивку на 518, мотортМ43.

Опубликовано

Господа, хэлп ми плиз, застрял под Нижним Новгородом. Приборка, зараза, сдохла, точнее не работает, и очень редко работает. Трабла следующего характера, едешь всё в порядке всё работает, потом бац,  подсветка приборки и индикация света(дальний, птф) работает, а указатели уровня топлива и температуры охлаждайки,замерли на одном уровне и всё,скидывал клемму, не помогает, перевтыкал разъёмы в приборке самой, ничего, спидометр и тахометр(он, тахометр, показывает максимум 2 тысячи, хотя скорость 140 по ощущениям. и гайцы столько показывают :golova:) зависли на месте, окно одометра не показывает ничего. и строка где идёт индикация ошибок тоже темно.. Иногда включается приборка, поработает пару минут и снова виснет. Причём когда закрываешь машину, окно одометра горит ярко и никак не хочет тухнуть.

Опубликовано

Причём когда закрываешь машину, окно одометра горит ярко и никак не хочет тухнуть.

Проблемы с питанием внутри. Отдавать электрику или менять приборку.

Опубликовано

 

Здесь написано: "Купил в магазине радиодеталей 2х26 пин + 1х12пин + 1х6 пин разъемчики, с удобными штырьками под обжим, за все 100рублей)). По размерам они как родные. "

 

Что это за разъемы - тип или обозначение дайте пожалуйста. На ЧипИдипе похожего не нашел.

Опубликовано

Добрый вечер, изучив ветки по темам приборки  лоу редизайн, понял что приборка проблемная не только у меня и хрен её такую найдешь. Собственно вопрос: на какую приборку её можно  заменить кроме как хай с  переделкой проводки? очень не хочется колхозить с  электрооборудованием в  этой машине. подойдет ли мне приборка  лоу с  механическим одометром?

у меня M50B20 приборка с двумя разъёмами желтым и синим, чип вставляется в зеленой коробочке.

У моей приборки  не работает тахометр и расход. вот на чип думаю. также как нагреется одометр  гаснет, почитал, понял что проблема очень распространенная.

От M20B20 механическая подойдёт?

 

Опубликовано

Здесь написано: "Купил в магазине радиодеталей 2х26 пин + 1х12пин + 1х6 пин разъемчики, с удобными штырьками под обжим, за все 100рублей)). По размерам они как родные. "

Что это за разъемы - тип или обозначение дайте пожалуйста. На ЧипИдипе похожего не нашел.

http://www.chipdip.ru/product/bld-26.aspx  вот они в Чип и дипе. Есть и другие разновидности. По пинам вобщем совпадает с компьютерным шлейфом IDE.

Опубликовано

парни, посмотрел знакомый электрик приборку, открыл посмотрел её, сказал, что всё нормально, и если бы приборка совсем сдохла, разве работала бы подсветка её и тахометр чуть-чуть, и ещё пару сигнальных ламп. Может всё-таки где-то контакт отходит? Или масса, а если так, то где она болт массовый находится, где искать? Схем я так понял, нет по e34.

Опубликовано

парни, посмотрел знакомый электрик приборку, открыл посмотрел её, сказал, что всё нормально, и если бы приборка совсем сдохла, разве работала бы подсветка её и тахометр чуть-чуть, и ещё пару сигнальных ламп.

Я не электрик но скажу что ему просто в лом разбираться, квалификации не хватает.

Может всё-таки где-то контакт отходит? Или масса, а если так, то где она болт массовый находится, где искать? Схем я так понял, нет по e34.

Неправильно понял, схемы есть абсолютно все, даже приборки.

Опубликовано

Привет парни, подскажите когда проходит тест приборки, показания спидометра и тахометра должны быть на 12часов или на определенной скорости если да на какой? У меня почему-то они в раскоряку. (Сфоткал когда еще уровень топлива и температура еще не легли вправо до отказа, но спидометр и тахометр дальше уже не растут)

 

164459850.jpg

 

Опубликовано

Привет парни, подскажите когда проходит тест приборки, показания спидометра и тахометра должны быть на 12часов или на определенной скорости если да на какой? У меня почему-то они в раскоряку. (Сфоткал когда еще уровень топлива и температура еще не легли вправо до отказа, но спидометр и тахометр дальше уже не растут)

 

164459850.jpg

У меня так же, по-моему данный вопрос уже обсуждался, так и должно быть!

Опубликовано

Подскажите мож кто сталкивался?

 

Машина с двигателем м60б30

 

Два дня подряд завожу машину после ночи и вижу одно и тоже. Обороты на холостую повышены в двое, а стрелка тахометра уходит далеко за 7 тысяч. То есть когда еду на второй 60 км/ч, обороты где-то 8 тыс. по тахометру. Заглушив машину и заведя вновь, никаких изменений не наблюдаю. Лечиться только одним способом, когда машина прогреется глушу ее, ставлю на сигнализацию и жду минут 5, после этого открываю, завожу и все как не бывало. Далее в течении всего дня, даже если машина 5 часов стоит не заведенная, сажусь, завожу и все отлично работает. Стоит оставить на ночь, опять такая канитель.\

 

В чем может быть проблема, и чего ждать дальше? =)

 

 

Опубликовано

Ну вобщем так. Если где ошибусь Лёха Combat поправит.

1. Приборка Лоу ставилась с 87 по начало 90 года на 518, 520 и 524TD. Взаимозаменяемы (за исключением кодера HML087, указометра остатка топлива и тахометра), так же возможна замена на Лоу редизайн. Проблемы с аккумуляторами внутри.

2. Приборка Лоу редизайн с 90 по 96 год. Ставились на 518, 520, 524TD, 525TD, 525TDS. Кодер внутри 24С02. Механический одометр заменен на электронный. Проблемы с постоянно сыплящимися пикселями и электролитическими конденсаторами в цепи питания.

3. Приборка ХАЙ со строкой Чек контроля с серым задом. Ставилась на 525 М20, 530М30 и 535М30 с 87 по 89 год. Имеет проблему с останавливающимся счетчиком пробега на 299960км. Кодер HML087 стоит в коричневом жгуте проводки, перешивка практически невозможна. Никакого интереса из себя не представляет, полностью заменяется на приборку от 525М50, 530М30, 535М30, 530М60 и 540М60 после 90 года те которые идут уже с белой и голубой задней частью.

3. Приборка Хай редизайн. С 90 года по 96. Отличается от предшественницы упорами под стрелки спидометра и тахометра, расположением контрольных ламп и наличием кодера на задней панеле. Бывают с белой задней частью (внутри кодер 93С46) ставились с 89 по 91 год на 525, 530, 535, 540 и М5 S38B36.

С синей задней частью (кодер 93С56) с 91 по 96 год. Белая и Синяя приборки взаимозаменяемы. Единственное прошивка кодера у машин с М60 отличная от М50 и М70, будет врать ТАХО. Синие ставились на 525М50, 530М60, 540М60.

4. Ну приборки М5 это теже Хай только со значком М5, красными стрелками, показометром температуры масла вместо расходомера и тахометром до 8000.

5. Ну и последняя приборка ALPINA. По ней информации у меня мало, да и вероятность встретить её ......

Лоу.jpg

лоу редизайн.jpg

Хай.jpg

Alpina.jpg

Опубликовано

Друзья одноклубники помогите!!

Такая штука в общем, на приборке ни один датчик не показывает, кроме одометра и лампы акума, подскажите из за чего все это?  Приборка хай голубая.

Может кто сталкивался с такой же проблемкой?

Опубликовано

Друзья одноклубники помогите!!

Такая штука в общем, на приборке ни один датчик не показывает, кроме одометра и лампы акума, подскажите из за чего все это?  Приборка хай голубая.

Может кто сталкивался с такой же проблемкой?

в ней чип торчит?

Опубликовано

Если я правильно понял чип это КОДЕР, и в нем проблема!

Проблема гораздо глубже.

На приборке даже без кодера будут работать контрольные лампы и строка чек контроля.

Опубликовано

Проблема гораздо глубже.

На приборке даже без кодера будут работать контрольные лампы и строка чек контроля.

как знающий человек можешь спрогнозировать в чем может быть дело?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...