bodylau Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 Прошел 18 тысяч менял масло 3 раза, не скидывали не разу, все полные так и горятдак сбрось мож глюк Цитата
Drafter1 Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 Снял, нашел где она, лампа там стоит, поставил ее в противотуманки где должны гореть, включил горит... Но на масле она не горит, хрен его знает что там могло произойти Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 Снял, нашел где она, лампа там стоит, поставил ее в противотуманки где должны гореть, включил горит... Но на масле она не горит, хрен его знает что там могло произойти А поподробнее? Что за лампа? Цитата
bodylau Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 начал с генераторной лампы а теперь уже масло а на датчике провод не отлетел Цитата
Drafter1 Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 ой ну я напутал, лампочка зарядки =) Вставил ее в место под включение ПТФ горит, а на своем месте нет, по БК если смотреть то зарядка идет когда газонешь до 2500, и потом работает и на холостых. Сегодня снимал генератор, там место где синий провод сломано, поставил более менее но так себе, думаю может там просто провод привязать а не через болт так скажем. Вот и не помню ранее было у меня или нет, так как сегодня что там обнаружил это уже видимо давно там такая поломка. Ну и даже если там сломано и вообще убрать провод то лампа зарядки должна всегда гореть верно? А у меня она не горит даже когда просто перед запуском включаю зажигание. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 Так она как раз и не горит потому что у нее массы нет - ток не доходит до неработающей цепи возбуждения. А когда гена начнет работать после пуска двигателя, масса обратится в плюс, потому как с 3-х доп. диодов на обмотку возбуждения будет подаваться питание. Плюс будет по обе стороны от лампочки заряда, от чего она погаснет. Цитата
Drafter1 Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Так она как раз и не горит потому что у нее массы нет - ток не доходит до неработающей цепи возбуждения. А когда гена начнет работать после пуска двигателя, масса обратится в плюс, потому как с 3-х доп. диодов на обмотку возбуждения будет подаваться питание. Плюс будет по обе стороны от лампочки заряда, от чего она погаснет. Так значит я там сломал до конца, буду опять снимать смотреть что можно придумать. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Снимай генератор и ремонтируй то место, куда этот синий провод крепится, и все должно наладиться. Цитата
Drafter1 Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Снимай генератор и ремонтируй то место, куда этот синий провод крепится, и все должно наладиться. Дак в том и дело что он там как бы как болт на который уже одевался провод, дак вот этот так скажем болт из алюминия оторван, уже давно, я видимо до конца сломал, надо снимать и просто может провод припаять... Что то придумать надо, а то так мало ли что я и знать не буду идет зарядка или нет. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Вряд ли он из алюминия - скорее всего стальной. Цитата
Drafter1 Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Вряд ли он из алюминия - скорее всего стальной. Вчера лазил в приборку, смотрел лампочку зарядки, теперь не горит приборка, я ее даже не разбирал... Еще проблема теперь наволилась. Техас не подскажешь что это такое случилось ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 А что значит "не горит" - просто подсветки нет, или вообще не подает признаков жизни? Проверь, никакой из разъемов не отсоединен или может вставил не до конца? Цитата
Drafter1 Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 А что значит "не горит" - просто подсветки нет, или вообще не подает признаков жизни? Проверь, никакой из разъемов не отсоединен или может вставил не до конца? Ну да нету подсветки, поворотники и другие лампочки горят, а вот панель не светится. Крутилка света работает, печка и все другое работает, короче только панель. Там внутри лампочка да ? может пока болтат стряхнул ? да там 2 разъема подключается, уже 2 раза переподключал. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Для подсветки там аж целых 3 лампочки стоят по 3Вт каждая, более мощные ставить нельзя - оплавится все нафиг. Цитата
Drafter1 Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Для подсветки там аж целых 3 лампочки стоят по 3Вт каждая, более мощные ставить нельзя - оплавится все нафиг. Да одна уже была сгоревшая, и остальные померли.. Все поставил, правда по 2Вт, но светит лучше чем было так как центральная давно не светила. Заодно поставил лампочку поворота, а то не работала левая, сейчас вот буду паять провод на генератор, надеюсь все исправлю, хочется чтоб все работало и горело что надо.. Вот еще вопрос с права на приборке в углу есть лампа нарисована там значек охлаждающей жидкости, у меня нет там лампы. Еще нету лампы где нарисована спираль и что то типа форсунки. Цитата
Drafter1 Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Нашел это свечи накаливания мол на дизелях видимо, когда машина не прогрета. А вот с права хрен его знает надо туда лампу или нет. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Лампу перегрева ОЖ рядом с указателем никогда не ставили, хотя возможно она и была запланирована. Цитата
Drafter1 Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Ясно, вот к генератору отец припоял провод, все заизолировал, я поставил все работает, так что теперь все как положено Цитата
Андрей34 Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Вопрос к изощренным знатокам - нашел в продаже лоу приборку с дизеля, если я в неё поставлю свой бензиновый тахометр и кодер, будет ли она адекватно работать? Цитата
bodylau Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Вопрос к изощренным знатокам - нашел в продаже лоу приборку с дизеля, если я в неё поставлю свой бензиновый тахометр и кодер, будет ли она адекватно работать?а зачем тахометр менять достаточно кодер переставить лиж бы были приборки одинаковые (имеется ввиду одометр или механические или электронные Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 На дизельной приборке тахометр только до 6 тыс. размечен, и красная зона после 5, а на бензиновой - до 7, и красная зона после 6. Цитата
Андрей34 Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Так вот интересует как раз будет ли тахометр правильно показывать? Цитата
Bloody Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Так вот интересует как раз будет ли тахометр правильно показывать? Если поставишь кодер от своей то будет правильно, еще и остаток топлива переставь а то будешь соляру заливать))) Цитата
metrixryan Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Добрый день.Может кто знает в чем проблема авто 95 года 525? За ранее спасибо. Цитата
bodylau Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 скорей всего прошивка в кодере слетела Цитата
Bloody Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Добрый день.Может кто знает в чем проблема авто 95 года 525? За ранее спасибо. Глюки с питаловом или кварцем. В общем снимать и пропаивать, микротрещины и окислы на плате Цитата
valera_70 Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Добрый день. Подскажите как запитать приборку на столе для проверки, на какие контакты подать напряжение, то есть не подключая к машине. Е34 м50b20 лове Проблема с датчиком температуры. Примерно до 80 - 90 градусов показывает, а дальше при прогреве двигателя уходит в право до упора, хотя реальная температура не большая. При остывании, если стрелка еще лежит в красной зоне, выключаю зажигание и снова включаю, стрелка может упасть до 80 - 90 градусов, а может опять до упора в право, в общем как то хаотически. Датчик проверил - рабочий. На разъеме "В" приборки, клемма 14 - откуда на неё приходит питание и какое? От этого питания запитывается входной делитель цепи измерения температуры ОЖ Цитата
bodylau Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 если не ошибся то так -лоу приборка Разъем синего цвета --- 11 выводы GND жолтый - 18 Разъем желтого цвета --- 12, 15, 16, 21, 22, 25, 17 выводы +12V Цитата
valera_70 Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Спасибо за ответ, но вроде есть не точности: Желтый 18 - GND, или все же +12V ? Желтый 12 - это точно не +12V, это шина данных RXD на проц. А на синий 14 подается +12V ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.