mitino-7 Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой: После полной переборки двигателя (M50) он заметно греется. Разумеется, до красной зоны не доводил. Судя по наблюдениям, не срабатывает вискомуфта, вентилятор системы охлаждения не запускается. Но еще больше беспокоит следующее: при помощи увеличения потока горячего воздуха печки показания температуры в считанные секунды, на глазах, переходят из разряда "почти красная зона" в разряд "почти рабочая температура" и наоборот. Если заглушить двигатель и через пару минут включить зажигание, то температура будет еще выше, но после запуска двигателя, опять же в считанные секунды стрелка "падает". Подскажите, это норма? Если нет, то какой из датчиков может так сбоить? И каким показаниям верить?) Цитата
mitino-7 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 Да, воздушных пробок нет, все дважды проверили. Цитата
мастер530 Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 да-да,воздух в системе, и поэтому не срабатывает термостат. Цитата
mitino-7 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 Ок, спасибо, перепроверю еще раз) А вот такие "скачки" показателей с чем могут быть связаны? Цитата
mitino-7 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 По поводу воздуха в системе охлаждения - печка-то греет исправно, на воздушную пробку не очень похоже. Или это не связано между собой? Цитата
nikolas2032 Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 вискомуфту менять! а термостат рабочий? помпа рабочая? (бывает на валу проскальзывает, только менять!!!!!) не у электрика! (уверен что он реально греется? я для уверенности поменял бы ДТОЖ) З.Ы. воздушные пробки коварная штука!! как воздух выгоняли из системы? что делали? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Так, а вот такой вопросик: мотор ваносный или без? Просто у них датчики разные и если поставить один вместо другого (не помню в какой компбинации, то температура может быть здорово завышена, хотя на самом деле двигатель не греется). Цитата
mitino-7 Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 вискомуфту менять! а термостат рабочий? помпа рабочая? (бывает на валу проскальзывает, только менять!!!!!) не у электрика! (уверен что он реально греется? я для уверенности поменял бы ДТОЖ) З.Ы. воздушные пробки коварная штука!! как воздух выгоняли из системы? что делали? До переборки все было рабочее, не грелось. ДТОЖ менялся буквально за 300 км до переборки. Пробки выгоняли в сервисе, сегодня попробую самостоятельно. Передние колеса на возвышенности, крышку открыть, и прогазовка минут на 30 Цитата
mitino-7 Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 Так, а вот такой вопросик: мотор ваносный или без? Просто у них датчики разные и если поставить один вместо другого (не помню в какой компбинации, то температура может быть здорово завышена, хотя на самом деле двигатель не греется). Ваносный. То есть при переборке могли тупо местами их махнуть и вот такое вышло? Цитата
mitino-7 Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 Может и тупой вопрос, но не до конца в системе охлаждения разбираюсь. Впереди, за "ноздрями" есть маленький вентилятор. То ли у масляного радиатора, то ли у радиатора кондея. Он должен включаться при нагреве? Цитата
mitino-7 Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 И по наблюдениям - вентилятор, который... ммм... "основной", крутится всегда. Так было и до переборки. Радиатор горячий. Цитата
mitino-7 Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 Сейчас вышел, открыл капот - ушел почти весь антифриз из расширительного бачка. Долил, завел, проехал километров 40. ОЖ больше никуда не уходит, но радиатор прогрет неравномерно, слева горячий, справа уже менее нагретый, а на верхней кромке с правой стороны вообще холодный. Видимо, действительно пробки. Буду выгонять Цитата
SatyricoN Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Вентилятор за ноздрями это кондея. За охлаждение основного радиатора отвечает вискомуфта. Цитата
mitino-7 Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 Вентилятор за ноздрями это кондея. За охлаждение основного радиатора отвечает вискомуфта. Спасибо) Цитата
tigroviy Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Была проблема один к одному!так вот после переборки двигателя мастер перепутали клеммы датчика охлождающей житкости и датчиком температуры двигателя тот что на мозги!поменяли все стало нормально! Цитата
mitino-7 Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Опубликовано 19 марта, 2012 Была проблема один к одному!так вот после переборки двигателя мастер перепутали клеммы датчика охлождающей житкости и датчиком температуры двигателя тот что на мозги!поменяли все стало нормально! Большое спасибо, сегодня как раз поменяли датчики местами, все сразу встало в норму) Цитата
mitino-7 Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Опубликовано 19 марта, 2012 Так, а вот такой вопросик: мотор ваносный или без? Просто у них датчики разные и если поставить один вместо другого (не помню в какой компбинации, то температура может быть здорово завышена, хотя на самом деле двигатель не греется). Также спасибо) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.