BlackGrom Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Всем привет!Хочу услышать отзыви о редукторах на е34 кузов.В часности какой у вас стоит (перед.число, блок.без блока) скорость на передаче!И ваше мнение какой редуктор удачнее всего на м50б25! Цитата
BenZin Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 лучше писать еще какие с кем совместимы, а то там несколько разных по фланцам, длине кардана, креплению к балкам Цитата
BlackGrom Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 согласен!Ктото писал что ставил 4.15 на м50б25 интересно как ощущения?! Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Перекручивать будет... Имею опыт на 2литра Цитата
BlackGrom Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 в смысле перекручивать? подробней Цитата
BenZin Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 со 2й можно трогаться будет и максималка маленькая калькулятором все считается Цитата
BlackGrom Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 мда ето не айс .... у человека на м50б25 сток, стоял редуктор 1я под 90...2я под 130 была с блоком интересно какое передаточное у него ..... Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Всмысле без толково будет на первой передачи- обороты быстро набираются а тяги нет. На 2.5 еще хуже мне кажется. Да и на трассе надоест Цитата
AnT1k Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Ну при том, что вся моща у м50 тока после 3к оборотов, то я думаю тут на максималку особо пофигу, ибо мало кто хотя бы за 200 ездит, лучше бы он разгонялся подинамичнее) а потерять допустим те же 40-50км от макс скорости особо пофигу, если динамика выростет) Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Расход на трассе выше....) Но в городе может быть и меньше Цитата
BenZin Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 еще на трассе ехать реветь на 4х+ тысячах и неприятно и мотору плохо долго так работать Цитата
GLK Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 полностью согласен тоже м50 б25 ехал сегодня 100км/ч обороты показывают 2600-2700 120км/ч уже 3000об, уже не айс, часто езжу больше 140 но это реально насиловать мотор пока на дачу доберешься ... какой редуктор посоветуете есть просто от м60б30 с механики с блоком но число так и не понял где смотреть на нем, и есть см50б25 автоматной тоже с блоком.. вот думаю с чего поставить.. Цитата
dimon530 Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 полностью согласен тоже м50 б25 ехал сегодня 100км/ч обороты показывают 2600-2700 120км/ч уже 3000об, уже не айс, часто езжу больше 140 но это реально насиловать мотор пока на дачу доберешься ... какой редуктор посоветуете есть просто от м60б30 с механики с блоком но число так и не понял где смотреть на нем, и есть см50б25 автоматной тоже с блоком.. вот думаю с чего поставить.. На м60б30 на мкпп редуктор 3.07. иногда написано 3.08. По моему будет очень длинным. Цитата
Ilz@t Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 m50b25 3.23,с блокировкой, вторая ровно 100 без чипа. на мой взгляд самый удачный беговой вариант. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.