skotch Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Все началось спустя месяц после покупки 1.5 года назад. Первым прорвало четырех концовый кривой патрубок в месте крепления хомутом в районе маслянного стакана. Заменил его (родной на лимф), уставшую пробку бачка 200 на 200 бар. и залил концентрат антихриза хепу. Антифриз уходил и продолжает уходить около ста грамм на 200 км, всегда долевал на холодную по уровню калт колд и следил за уровнем. Через 10 месяцев прорвало один из 4 патрубков печки (дыра-1.5 см по центру). Заменил на подобраный нужного диаметра шланг (крепче родного), поменял антифриз на манол. Спустя еще месяц рванул верхний патрубок радиатора со стороны водителя, заменил, долил жидкость. И на прошлой неделе, после утреннего долива фриза, к вечеру жахнул бачок радиатора - заменил его с крышкой на 140 бар, антифриз на зеленый люксоил (одобренным автоваз). Симптомы: 1. В масле эмульсии нет, 2. Из выхлопа парит, но не всегда. 3. Во фризе масла не видно, 4. Течей ож не замечено, 5. При открытии на горячую крышки бачка парит, шипит, бурлит. 6. Печка работает без отклонений. 7. Помпа маслает, 8. Термостат тоже вроде нормально работает. 9. Радиатор старый (возможно родной). 10. Стрелка температуры всегда на 12 часов, кроме тех моментов, когда терял ож, но в красную зону зайти не давал. ... Цитата
AnT1k Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Ну если бурлит, то возможно покладка гбц прогорела, или трещина в гбц, ибо патрубки у вас лопаются изза резкого избыточного давления, логика простая, лопается самая слабая часть в системе, но если пробка новая, то это немного нелепо... Или возможно забит радиатор, а воздуха в системе нету? просто при потере антифриза, обычно его место заполняет воздух из гбц или иного места течи, но если течей как вы говорите нету, то остается только первое Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.